PDA

Просмотр полной версии : У кого не едет ТСИ (BMY) после 3200 - читаем


Страницы : [1] 2

Dreamer
23.05.2010, 16:42
Симптомы:
- ухудшение динамики до 3200 об/мин
- тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
- Ошибок нет
- Плавающая неисправность...симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад - ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе - низачет.. только ТО делать умеют...

Всем пис)

lw15
23.05.2010, 17:09
- тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
Тут я бы еще байпас добавил, N249
А по N75 - был косяк, со временем появлялся обрыв внутренний, зависел от температуры. На ошибки не вываливался. Клапан теперь нового образца. Отличаются вроде как цветом крышки его, где два шланга рядом.

Dreamer
23.05.2010, 17:29
lw15, добавлять можно сколько угодно и то угодно. я пишу про N75 потому что он не дает ошибок. а все зациклены на N249

lw15
23.05.2010, 18:05
Я уже вроде выкладывал:

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

http://s49.radikal.ru/i123/1005/29/6a7efdee2ad4.jpg (http://www.radikal.ru)

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Dreamer
24.05.2010, 00:03
lw15, что-то не видел я твоих пояснений и ответов в тематических топиках..., может не там смотрел..

lw15
24.05.2010, 06:45
Давно было... (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3935&page=2)
То что освежил - это хорошо. Видимо время N75-го подходит как и N249.
Кстати отличия по цвету есть у клапанов в части где два шланга подходят?

Turbovich
24.05.2010, 16:45
а все таки ктото может сказать что менять если все с точностью до наоборот, до 3000об\мин не едет а потом прет?=)

lw15
24.05.2010, 19:24
Turbovich, прошивку на более свежую

Александр84
24.05.2010, 20:30
один вопросик у тебя тоже воопше не набирает обороты после 3200об/мин или набирает но медленно

Dreamer
24.05.2010, 23:09
Набирал, но медленно)

Александр84
25.05.2010, 00:32
у меня воопще не набирает .Ладно после того как сделаю отпишусь походу одними клапанами не обойдусь

Strelkin
25.05.2010, 18:27
Turbovich, прошивку на более свежую

Залита свежайшая, всеравно то едет, то не едет)

lw15
25.05.2010, 18:55
Strelkin, клапана N75, N249 герметичность впуска, давление топлива

Toll
25.05.2010, 19:04
На выходных был у официалов на ТО-2 ( 30 тык.), заодно озвучил свою проблему:
Провал и тупёж с 3200-3500...
После работ получаю ответ - диагностика не выявила ошибок в системе управления двигателем.
Я говорю - неисправность ЯВНАЯ, а мне - ну не обнаружена компом. Усе. Разворачиваюсь, уезжаю...

sheff
25.05.2010, 19:28
Toll, Внимательно читай

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.

Dreamer
25.05.2010, 21:24
клапан стоит копейки..1500 р. не жмитесь - машинка вас отблагодарит.. поменять даже самому можно

Toll
25.05.2010, 22:40
Toll, Внимательно читай

sheff, это все понятно, НО:

1. Машина на гарантии.
2. Как добропорядочный "юзер" обращаюсь к дилеру,... как положено.
3. Диагностика - по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.
5. Сам пока не лезу менять клапан.
6. Ищу вариант нормального поиска проблемы,подтверждения и решения.

lw15
25.05.2010, 22:55
Toll, распечатай сообщение 4 и ткни дилеру.

Toll
25.05.2010, 22:59
lw15, о гут, так тоже обязательно попробую! ;)

Joykiller
26.05.2010, 09:31
А кто-нить может подсказать разницу между 03C906283 и 03C906283b ?

lss
26.05.2010, 09:33
На выходных был у официалов на ТО-2 ( 30 тык.), заодно озвучил свою проблему:
Провал и тупёж с 3200-3500...
После работ получаю ответ - диагностика не выявила ошибок в системе управления двигателем.
Я говорю - неисправность ЯВНАЯ, а мне - ну не обнаружена компом. Усе. Разворачиваюсь, уезжаю...

Диллера надо лечить следующим образом, сажаешь инженера по гарантии за руль своего авто, демонстрируешь проблемму, если тут же не начинают ее устранять, пишешь претензию образцы есть на озпп, то что компьютерная диагностика ничего не показывает не твои проблеммы (она частенько проблеммы не обнаруживает). А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

lw15
26.05.2010, 09:39
lss, офф
Вылечил своего?

Toll
26.05.2010, 11:16
А город какой, если Питер, могу посоветоват диллера который в этих моторах вроде разбирается.

Питер. С благодарностью приму инфу в личку...:|:

Andersen
26.05.2010, 14:35
3. Диагностика - по нулям.
4. Я дилеру про клапан(!) -реакция по нулям, типа комп ничего не выдает.


- по диагностике - подключаем ВАСю и выводим тест датчиков-клапанов - при неисправности магнитного "N75" в нем тишина! (при исправном - должны быть слышны характерные щелчки переключения)

lw15
26.05.2010, 15:05
Andersen, если обрыв зависит от температуры, то сложно поймать будет тестом.

lss
26.05.2010, 21:12
lss, офф
Вылечил своего?

Чек сбросили, но он через некоторое время опять загарелся, а патрубок не раньше 10го июня приедет. Поменяют тогда посмотрим помогло или нет.

lw15
26.05.2010, 22:09
Чек сбросилиОшибка какая была?

lss
26.05.2010, 23:45
Ошибка какая была?

А кто ж ее знает. Подсос воздуха, чек после сброса появляется не сразу то ли там трешхолд какой есть, то ли сосет только под большой нагрузкой.

lw15
27.05.2010, 07:11
Ну так спрашивал бы, записывал.

map
18.06.2010, 00:47
короче и меня не миновала подобная болезнь-сегодня приехал к ОД с теме же жалобами,что описано и в первом посте,плюс ко всему горела на приборке лампа " Chek" разобрали, а клапан стоит нового образца,подключили тестер к нему,сопротивление в районе 24 ом,нагрели феном-тестер зашкалил-похоже либо обрыв внутри либо КЗ. самое удивительное,мой клапан НЕ попадает под программу замены!!!! но по гарантии прокатит. не сделали,т.к.не было на складе клапанов.
http://lh4.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TBqGWfaQDfI/AAAAAAAABgk/eVcFgsJdoMQ/s400/IMG_0011-2.JPG
и цена ему на экзисте 800-900 рублей

SAS99
18.06.2010, 09:53
16 числа приехал к ОД, с постоянным "чеком". Кроме "чека" и ухудшения динамики авто, претензий не было. По гарантии поменяли даный клапан N75 с серого на коричневый, ошибки сбросили и отправили в добрый путь. Через 7 км, "чек" загорелся снова, двигатель затроил на N и на D-R при остановках. Вернул авто в сервис. В даный момент авто в ремонте, я в растройстве.

Andersen
18.06.2010, 10:27
16 числа приехал к ОД, с постоянным "чеком". Кроме "чека" и ухудшения динамики авто, претензий не было. По гарантии поменяли даный клапан N75 с серого на коричневый, ошибки сбросили и отправили в добрый путь. Через 7 км, "чек" загорелся снова, двигатель затроил на N и на D-R при остановках. Вернул авто в сервис. В даный момент авто в ремонте, я в растройстве.

- наверняк катушки их... :mad:

SAS99
18.06.2010, 17:32
- наверняк катушки их... :mad:
наврятли, ибо авто на 3-4 дня забрали, сообщив что сие есть минимальный срок.

map
21.06.2010, 00:02
ну вот сегодня сделали машинке укол моложавости))) наконец то поменяли клапан N75 ( после 6с лишним часов поисков неисправности)
http://lh5.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TB5zcPjug6I/AAAAAAAABhc/OQosFXhhGAI/s400/IMG_0068.JPG
это новый
правда попутно нашли порванную прокладку впускного тракта и подсос воздуха.

Toll
21.06.2010, 00:11
map, что в итоге? Твой пепелац поехал по-прежнему прытко???? и без запинок?;)
О результате тест-заезда на приз моложавости не написал...:confused:

map
21.06.2010, 00:13
Toll, есессно!!!! такую клизьму поставили,что каены отдыхают)))))на стоянке

SAS99
21.06.2010, 00:27
ну вот сегодня сделали машинке укол моложавости))) наконец то поменяли клапан N75 ( после 6с лишним часов поисков неисправности) Гарантия, пробег ?:eek:

map
21.06.2010, 00:41
гарантия!!! пробег 53000

Toll
21.06.2010, 00:47
хех, у меню тока 30 000 стукнуло,а ужо проблемы с клапанами. Перепрошили на прошлой неделе. И что ,блин,толку? Типа покатайся - я говорю- смысл??????? Меняйте клапан..Сказали приехать 26-го..но я так и не понял будут ментяь или нет.

SAS99
25.06.2010, 00:24
Не знаю радоваться иль грустить, но Мотор VW 1,4 TSI Twincharger признан лучшим двигателем 2010 года. Мне как вынужденому пешеходу, отрадно, сей замечательный продукт сказал "кря".

Utal
25.06.2010, 01:53
У меня Golf 6 1.4 TSI с DSG. Cовсем новая, ещё и 1500 км не накатал, но проблема очень похожа на описанную в этой ветке и в соседней Вадим_Омск излагает такие же симптомы... Почти цитирую Вадима : "заводится нормально, прогревается как обычно, едешь педаль газа отзывчивая, стрелка тахометра крутится как у мотоцикла но проходит буквально минут 15 (не больше 20 км) и машина тупит. давишь на газ, а она разгоняется медленно, тяга куда то пропала, доезжаю с точки А до точки Б, выхожу глушу, минут через 15 завожу поехал то же самое! едет нормально, но спустя несколько минут опять тупость..." Причем едешь динамично, душа поет, но затем минутку подергаешься в пробке на светофоре, к примеру, и пипец... :( На газ начинает реагировать с каким-то запаздыванием... Да, обороты выше 3000 не поднимаю - еще обкатываю. Машина новая, неужто это тот самый клапан N75? Попробую ещё поднабрать статистику? Может быть моему Носку не нравится бензин Neste? Блин, скоро собираюсь к родне на Украину - путь не близкий, надо похоже ехать трясти дилера, а то как-то стремно ехать... :( Что посоветуете?

Toll
25.06.2010, 15:10
Utal, прямая дорога к дилеру. Сам разбираюсь с похожей проблемой...Еще не разобрались пока. Клапан не поменян. Завтра очередное посещение. Сменили только прошивку до этого, но как мертвому припарка, ничего не изменилось...

chigi
25.06.2010, 15:19
Лежит у меня в бардачке новый N75, буду на вых менять. Симптом, иногда тупит после 3000-3500об. "Газвпол" - не едет, отпускаю педаль, нажимаю не до конца, вроде едет... Хочу еще топливный фильтр сменить..

Utal
25.06.2010, 17:01
chigi, напиши результат замены.
Toll, Почему отказались менять клапан? Из-за того, что компьютер не выдает ошибку? Ждут когда появится? :) С каким ОД общаешься? Я машину брал в Сигме, но живу на севере. Рядом Классика и новый дилер БалтАвтоТрейд. У последнего я устанавливал круиз-контроль. Всё сделали быстро, не дорого, народу мало, но классных спецов у них пока явно малова-то. К кому посоветуешь обратиться?

chigi
25.06.2010, 22:57
Не стал ждать и сегодня поменял N75.
Все легко и просто, намного лечге, чем клапан N249))
Но для того, чтоб открутить 2 болта (2) крепления клапана нужно открутить болт (1). Отсоединяем шланги и меняем. Клапаны внешне абсолютно одинаковые, номера и прочие обозначения, цвет корпуса.

И как обычно моя криворукость опять дала о себе знать.. решил проверить масло, дернул щуп, а он у меня достаточно плотно сидит.. ну и выдернул кусок оранжевого колечка..((

поехал тестить новый клапан. Первое, что я почувствовал - пропал небольшой затык на 3200-3300об. Т.е. раньше, когда я динамично разгонялся, была такая фигня, будто пробел в наддуве. Теперь во всем диапазоне оборотов разгон ровный - это очень порадовало)) Покатался немного, но косяков не заметил) Надеюсь в дальнейшем не будет тупить

Toll
26.06.2010, 00:07
небольшой затык на 3200-3300об. Т.е. раньше, когда я динамично разгонялся, была такая фигня, будто пробел в наддуве.
О! Имено также и у меня!

chigi
26.06.2010, 00:10
Toll, надо как-то доказать официалам, что нужно его менять.. у меня уже нет гарантии, поэтому 900 рублей + 20 минут в гараже и проблема решена)

Toll
26.06.2010, 00:11
chigi, да,завтра еду вторично туда.Буду из всех сил "пробовать доказывать"...))) Спасибо тебе за инфу о замене!

chigi
26.06.2010, 00:19
Toll, удачи)

Utal
26.06.2010, 00:36
Toll, удачи тебе завтра!
chigi, рад, если ты смог решить свою проблему. Тем более самостоятельно.
Блин, а у меня пока как-то состояние души противится ехать требовать менять клапан N75 на совсем новой машине. Слишком много может быть других нюансов: от плохого бензина - до моей чрезмерной внимательности к реакциям Носочка.:)

chigi
26.06.2010, 15:02
Сегодня поездил) Не тупит, затыков нет) Ура)

P.s. Почему же ваг-ком не фиксировал неисправность? Косяяяк...

Toll
26.06.2010, 17:58
Сегодня приговорили замену клапана. Приевезут,поменяем, буит видно.

Utal
26.06.2010, 19:02
Toll, молодец, что смог убедить Классику.:beer: Ты усадил инженера по гарантии за руль или иначе убедил? А я сегодня специально не меньше часа катался в дождь и по городу, и по КАДу дабы понять в какой момент начинает тупить машина и запомнить все симптомы... Но мой Носок показал мне fuck и вел себя абсолютно предсказуемо и динамично. :) Немного потолкался в маленькой пробке - тоже всё в норме. завтра хочу заправиться на другой заправке. Наверно, на BP попробую. Так что пока к дилеру не пойду - наблюдаю.

lw15
26.06.2010, 22:05
chigi, а вагком и не обязан. Он просто считывает память неисправностей самодиагностики ЭБУ.

ФМА
27.06.2010, 13:22
Уважаемые владельцы Гольфов! У меня, а также думаю и у других участников данного форума, есть ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Когда Вам дилер или недилер, по гарантии или нет, устраняет или не устраняет любую неисправность, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЕТЕ ДИЛЕРА (НЕДИЛЕРА). Хочется понять, а имеются ли адекватные в обслуживании Гольфов сервисмены.

SAS99
27.06.2010, 18:50
Плохая просьба.

ФМА
27.06.2010, 21:54
SAS99, Почему плохая? Просьба адекватная. Уметь устранить неисправность авто - прямая обязанность сервисменов, которые специализируются на ремонте авто конкретной марки. Пока восторгов от работы официалов очень мало, а все остальное навеевает мысль о заказухе. Читая отзывы участников форума о том, что им приходится тыкать официалов в инфо с форума, чтобы они заменили датчик (и), мне становится смешно. О какой квалификации в области диагностики и ремонта можно говорить? Только об очень низкой! Если Вы с моей точкой зрения не согласны, готов вступить в дискуссию.
Удачи на дорогах и не ломаться!

ФМА
27.06.2010, 22:03
SAS99, Специально для Вас добавлю еще. Деятельность любого автосервиса является публичной офертой. И не дай бог, мне не устранят неисправность гарантийного авто официалы или любой специализированный автосервис негарантийного авто, они будут в судебные заседания ходить, как на работу.
Удачи на дорогах и не ломаться!

map
27.06.2010, 22:18
вообще проблема с клапаном этим в"видна" на графике давления наддува через ВАГ. у меня при работе компрессора давление росло пропорционально степени нажатия на газ,а на 3200 оборотах-обрыв и падение давления почти по нулям-турбинка не дует,клапан толи скидывает раньше давление,не давая развить рабочее давление на турбине толи еще что

SAS99
29.06.2010, 16:43
И снова здраствуйте, я ваша тетя. Забрал сегодня развалюшку из сервиса, по гарантии был заменен цилиндр и проведены работы связаные с его заменой. 42.300 пробег. Завтра опять в сервис, климат отсуствует как опция, давление в магистрали - нуль.

map
29.06.2010, 16:48
п.......ц одним словом!!

chigi
29.06.2010, 16:55
а есть како-то предел косяков, после которых можно приехать к дилеру и сказать - верните мои деньги?

SAS99
29.06.2010, 17:27
Да ладно вам парни, меня даже забавит сия ситуация, благо отпуск. Просто интересно было как разрушение цилиндра, было продиагносцировано как несиправность пресловутого N75. Видимо BMY чинятся, согласно лотерее. Кстати деталек было заменяно на полторы страницы, но самое весомое - поздравте, у меня новый масленый чуп, чистенький, любо-догоро!

ФМА
29.06.2010, 17:28
SAS99, А климат при сдаче авто дилеру работал? При проведении работ Вы присутствовали, работы оформлены заказ-нарядом? При диагностировании климата рекомендую присутствовать. Можете также обратиться в рашен ВАГ с изложением своего недовольства работой авто и дилера в простой письменной форме, установите им минимальный срок для ответа и укажите, что неполучение Вами мотивированного ответа в простой письменной форме в установленные сроки будет являться основанием для обращения в суд. Кроме того, попросите рашен ВАГ подтвердить квалификацию работников дилера и качество Вашего авто.

SAS99
29.06.2010, 17:31
ФМА, кончено же работал. В фольсваген групп, письмо будет направленно в любом случае. Есть в работе дилера, огрехи.

Toll
29.06.2010, 22:59
а есть како-то предел косяков, после которых можно приехать к дилеру и сказать - верните мои деньги?

"gogot:"gogot:"gogot: Зачот!

Toll
29.06.2010, 23:01
вообще проблема с клапаном этим в"видна" на графике давления наддува через ВАГ. у меня при работе компрессора давление росло пропорционально степени нажатия на газ,а на 3200 оборотах-обрыв и падение давления почти по нулям-турбинка не дует,клапан толи скидывает раньше давление,не давая развить рабочее давление на турбине толи еще что

map, а ведь верно!

"Пшик турбины" очень хорошо слышен. И когда происходит провал на 3200, пшик тоже обрывается... Блин, а ведь мы катались с диагностом, ё-маё! И он - нет,ничего не показывает...!

chigi
29.06.2010, 23:22
Toll, не ну а что смешного? если куплен товар, которым невозможно полноценно пользоваться на протяжении некоторого времени + трата того же времени на сервис.

Toll
29.06.2010, 23:26
chigi, да просто я нарисовал картину маслом у себя в голове - приходит chigi к дилеру, уставший,синяки под глазами, на лбу отпечаток VW с руля, по локоть в масле, ну и т.д.. В руках глушитель наперевес - Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО КОНЦЕРНА И КОМПЕНЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!

p.s. сорри за офф,шутка.:beer:

chigi
29.06.2010, 23:29
Toll, не ну мы же возвращаемся в магазин (если он близко) с испорченной колбасой, чтоб сунуть ее в нос продавцу, если дома при вскрытии упаковки почувствовали вонь)

SAS99
29.06.2010, 23:32
chigi, http://www.abramov.net/articles/4

Toll
29.06.2010, 23:34
chigi, дружище, суть то ясна, конечно. Тока давай поспрашиваем у народа, были ли подобный случаи...Действительно интересно.

Toll
29.06.2010, 23:35
Цитата оттуда - В случае обнаружения недостатков в автомобиле потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за автомобиль суммы, то есть осуществить возврат автомобиля;
- предъявить требование о его замене на автомобиль той же марки или автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены.

Срок для предъявления указанных требований составляет пятнадцать дней с момента передачи автомобиля покупателю.:eek:

lss
30.06.2010, 09:41
Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков;
- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;
- невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вот лично мне уже надоело ездить к диллеру и ремонтировать эту колымагу. Подходит к концу третий год, но гарантия на ЛКП еще не истекла. Мне уже красили задние двери, потом передние по гарантии. Теперь время пришло красить дверные проемы. Буду писать претензию и пытаться вернуть деньги. Надоело! Движек то тянет то не тянет больше чем по пол года нормально не работает, коробка шумит. Даже отечественный автопром не доставляет столько хлопот.

Toll
30.06.2010, 10:33
lss, ваши претензии разве подпадают под требования о возврате авто? Ни по одному пункту, по-моему...
По каким присчинам вам красили задние и потом передние двери? Интересно. Что с проемами дверными случилось? Затертости? Так это у всех.

p.s. купите тогда Калину и радуйтесь качеству росийского автопрома. "gogot:"gogot:"gogot:

DRIFTKING
30.06.2010, 10:39
lss, ну вы не мучайтесь, подарите мне своего носка. И у вас проблем не будет и я буду оченно рад! :jazik:

chigi
30.06.2010, 10:41
лкп сейчас у всех отстой, у всех вздутия, отваливается краска.. это красят по гарантии без проблем, сроки небольшие. Тянет не тянет, тут тоже вроде пока только клапана ломаются, просто некоторые дилеры не могут, а скорее не хотят в этом разбираться, поэтому по несколько раз к ним и ездят с просьбой устранить косяк. А кпп шумит - так много чего шумит) Особенность)

SAS99
30.06.2010, 10:46
lss, это не проблема, конкретного автомобиля. это общая тенденция снижения качества выпускаемой продукции, и не только Vag-ом. Косяки есть и у бмв, мб и любимых мной ммс. Политика производителей: купил - сам дурак, твои проблемы. Лично я покупая авто, не собирался становиться испытателем новых технологий и решений, но они решили иначе. Для себя же решил, не дожидаясь окончания срока гарантии от авто избавиться путем продажи. Очень хотел сирогу, но...

lss
30.06.2010, 10:50
Да первые два раза это затертости, задние двери терли о уплотнитель на передней двери, а передние в свою очередь терлись об уплотнитель (от наледи в уголках дверей). Сейчас краска пошла пузырями на пороге и в арках задних дверей. То что это у всех сути не меняет. А вот то что это третье обращение по одной и той же проблемме (ЛКП) помоему как раз и является причиной для возврата. Да уже подумываю, может и вправду, калину взять.

chigi
30.06.2010, 10:52
Да уже подумываю, может и вправду, калину взять.

Будем ждать отчет))))

lss
30.06.2010, 10:55
Если производителя не наказывать так он и дальше будет нам втюхивать гуано за большие деньги. А мы будем утешать себя тем что у всех так же плохо.

lss
30.06.2010, 10:57
Будем ждать отчет))))

Не вопрос про девятку и 15летний мерседес (7лет на нем проездил) уже сейчас готов написать.

Мусса
01.07.2010, 00:29
Заезжал сегодня к дилеру. Спрашивал о стоимости клапана и замены. Резюме: клапан стоит 1800 руб, замена еще 900. До ТО осталось 3000 км. Тогда и поменяю.

map
01.07.2010, 00:44
Мусса, а ты за наличку собрался менять?! руками дилера?!

Мусса
01.07.2010, 01:03
У меня машина не гарантийная. Клапан закажу у Паши или возьму через экзист. С заменой еще не решил. В любом случае, скоро ТО 60 тыс. Собираю все косяки в кучу, чтобы разом их решить и ездить дальше.

Dreamer
02.07.2010, 01:45
Бля..сегодня опять ошибка появилась..епт..ну как же это все надоело...

vaso
02.07.2010, 02:17
Бля..сегодня опять ошибка появилась..епт..ну как же это все надоело...

Чиповка даёт о себе знать(((:(((:(((:

cheev
02.07.2010, 08:21
У меня тоже была подобная проблемка только после 4000 об\мин и больше 185 км\ч плохо разгонялся. После замены клапана стало лучше

Toll
04.07.2010, 12:10
Итак, вчера заменили клапан № 75. Теперь я узнаю своего друга прежним!!! Провал пропал и есть субъективное ощущение, что на всем диапазоне оборотов машина стала разгоняться чуть динамичнее, чем раньше. Не только после 3200...

chigi
04.07.2010, 18:18
Toll, такие же ощущения))
Dreamer, Какая ошибка?

Лёхич
04.07.2010, 21:44
Вот в чем дело, а я грешил на двигатель после 32000км просто не узнаю его вялый какой-то стал, особенно на 1 и 2 передаче не прет как раньше. Уже чиповку сделал до 180л.с., но все равно не то.
Раньше ехал с маздой 3 2.0л вровень до 100км\ч, а потом уехжал, то теперь(до чипа) сливался на 2-й передаче:((
Починю джетту, поставлю новый клапан заодно:)

SAS99
10.07.2010, 18:52
Ну зраствуйте снова. 10.06.2010 г. пробег 43700 км, или 9 дней и 1300 км из сервиса. Имеем Гольф 5 BMY -ошибок нет, с 1200 по 3200 оборотов, отличное звучание дизельного мотора, комфортное вождение -1\5 педали газа, оптимальная скорость - 50 км в ч. Кондей после повторного обращения в сервис, протянул 3 дня. Как итог: 16 дней июня авто было в сервисе, походу и в июле будет столько же, августа ждать не буду, насто.....ло. Гарантию в до ноября 10 года, могут себе в одно место засунуть. АВТОПРЕСТУС, г. Москва, ул Беломорская д 40.
http://www.autoprestus.ru/index.php?id=66 "В современном мире много кто полагает своей основной целью лишь заработок денег, мы же напротив всегда работали и совершенствовали наше умение для того, что бы никто и никогда не смог сказать о нас плохое, помните слова? «Честь дороже денег»… и для нас это на самом деле так."

LEX86
11.07.2010, 08:02
А что с климатом то? Можно ссылку на тему если есть?

SAS99
11.07.2010, 12:03
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=216885&postcount=31
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=222819&postcount=60
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=228219&postcount=92
Все здесь в этой теме

LEX86
11.07.2010, 12:55
SAS99, В 60 посту только написано что давление в магистрале кондея ноль...
Что делали с ним на сервисе? Куда делся хладогент?? Или лучше отдельную тему создать.

SAS99
11.07.2010, 15:35
SAS99, В 60 посту только написано что давление в магистрале кондея ноль...
Что делали с ним на сервисе? Куда делся хладогент?? Или лучше отдельную тему создать.
Его просто забыли закочать. Слова работников сервиса: "С пеной бегали у рта, позабыли про дитя".
По окончании текущего ремонта. скан всех бумажек приложу к теме чтоб не быть голословным, на текущий момент авто 14.07.2010 в 10.00 сдаю в приемку.

nightwind
15.07.2010, 11:01
У меня так же не ехал мой BMY. Правда начало было странным.. Сначала не ехал после 2500... потом не ехал до 2800 где-то.. потом вообще начались странности. То есть тяга, то нет... Т.е. каждый раз перед поездкой не известно было, поеду я на 140лс гольфе, или на чахлике, у которого сил 70... =)
Однако вердикт один - замена N75.
Причём с началом странностей (то ехал, то не ехал.. вне зависимости от температуры и прочих условий) никаких ошибок небыло. Выезжая с работы придавил педальку хорошо - получил чек ;) И, соответственно, ошибку по N75 (передув). Как оказалось, на авто стоял уже нового образца клапан. Просто треснула одна из магистралей и подсасывала воздух :(
Пробег 46000, машинка 2009м.г.

SAS99
15.07.2010, 11:34
Как и заявлялось ранее, отдал свой чахоточный авто в заботливые руки сервисмужей. Несколько удивил следующий факт, при прогреве авто до 90-95 градусов с оборотов 1300 до 2800 начинал греметь движок яки дизель, при этом временами выбрасывая сизеватые клубы дыма из выхлопа. При всем этом "Чек" ни разу не проявился. Странно все это. 43 ткм.

Toll
16.07.2010, 00:13
У меня так же не ехал мой BMY. Правда начало было странным.. Сначала не ехал после 2500... потом не ехал до 2800 где-то.. потом вообще начались странности. То есть тяга, то нет... Т.е. каждый раз перед поездкой не известно было, поеду я на 140лс гольфе, или на чахлике, у которого сил 70... =)
Однако вердикт один - замена N75.
Причём с началом странностей (то ехал, то не ехал.. вне зависимости от температуры и прочих условий) никаких ошибок небыло. Выезжая с работы придавил педальку хорошо - получил чек ;) И, соответственно, ошибку по N75 (передув). Как оказалось, на авто стоял уже нового образца клапан. Просто треснула одна из магистралей и подсасывала воздух :(
Пробег 46000, машинка 2009м.г.
Что в итоге? Заменили? Как стала ехать машина?

nightwind
16.07.2010, 08:59
Что в итоге? Заменили? Как стала ехать машина?

Заменили по гарантии клапан N75. Машинка поехала как положено. Ровно, без провалов, и шустро :)

Stassseg
19.07.2010, 08:16
чет я запутался. какой в итоге ставить клапан?
по экзисту - 06F906283 D - уже нет. есть 06F 906 283 F = 920 руб
или все таки ставить - 03C906283 B = 1470 руб...

SAS99
19.07.2010, 10:29
http://lh5.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TB5zcPjug6I/AAAAAAAABhc/OQosFXhhGAI/s400/IMG_0068.JPG
03C906283 B

Stassseg
19.07.2010, 10:43
а разница с 06F 906 283 F есть? а то тут в начале темы фотки кто то выкладывал.. там как раз 06F 906 283 F установлен.
зы. гольф 2008г.в.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=221120&postcount=45

SAS99
19.07.2010, 11:21
06F906283 F это старого образца, до 2009 года, с ним то и основные глюки, можешь и его новый поставить и раз в 30-35 ткм менять.

Stassseg
19.07.2010, 11:27
понял. спасибо.

Stassseg
22.07.2010, 23:39
Поменял клапан и докучи фильтры, машина полетела как ураган. Делов на 15 минут. При наличии тонкой длинной звездочки, толстую звездочку можно не откручивать.

SAS99
23.07.2010, 00:33
какой в итоге клапан приобрел?

Stassseg
23.07.2010, 07:46
03C906283 B

cheev
23.07.2010, 12:08
У официала поменял клапан. Вроде прокатился стало лучше, но есть неравномерность тяги двигателя, то есть при оборотах больше 3000 чувствуется изменение динамики, в виде маленького толчка но без тупежа. У меня закралось сомнение после прочитанного меняли ли мне вообще клапан. И указывает ли наличие толчка на ниесправность клапана? И еще вопрос после 4000 оборотов уменьшается даление турбины или нет? Или динамика должна быть одинаковой ровной до макс обороттов?

Лёхич
23.07.2010, 14:13
Поменял клапан и докучи фильтры, машина полетела как ураган. Делов на 15 минут. При наличии тонкой длинной звездочки, толстую звездочку можно не откручивать.

Тоже хочу сам поменять, но пока смутно представляю, где этот клапан, как менять и что это за длинная звездочка?
Клапан уже в дороге:cool:

chigi
23.07.2010, 17:38
cheev, именно такой толчок у меня пропал после смены 75 клапана. + периодическое пропадание тяги. Менять однозначно. Стоит то копейки

cheev
23.07.2010, 18:07
подскажи пожалуйста где он стоит? Посмотрел выложенные фотки сравнил с тем что стоит у меня вообще не совпадает. Сфотографировал но не знаю как выложить

cheev
23.07.2010, 18:10
о получилось. 03с906283b стоит почему то на патрубке

chigi
23.07.2010, 18:10
cheev, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=221120&postcount=45
тут все писал уже

chigi
23.07.2010, 18:11
cheev, на второй фотке клапан

cheev
23.07.2010, 18:19
chigi спасибо ! Подскажи код у него 03С906283B?

chigi
23.07.2010, 18:48
cheev, да, такой код

Viktorius
28.07.2010, 23:26
У меня машинка тупит в D режиме, педаль газа до половины, ближе к 3000 оборотам. Плавно плохо набирает. Топтать педаль, придётся резко тормозить. И расход по городу 20 литров на 100 км. Правда на улице от 36-42 радусов жара. Похоже на этот клапан? Или коробка, потому как скорость 30-40 км, а передача 5 или 6?

chigi
29.07.2010, 18:30
Viktorius, если на S едет хорошо, то значит дело в D=)

AndrewKissel
30.07.2010, 10:59
походу у меня такая же проблема. симптомы 1 в 1 как у дриммера в первом посте. позвонил в автоганзу, запись на 9 августа, то есть более 10 дней) у меня золотая карта клиента))) спросил это чтобы мне капан поменять 30 минутное дело, ждать 10 дней? оператор говорит ну да, я уж не сдержался и послал и ее и гребанную авто ганзу.
записался в турбомоторс поменяю все у них, заодно и сход развальчик сделаю) и масло откачать попрошу, которое автотрейд аг перелил..

cheev
04.08.2010, 08:51
Клапан поменял, вот теперь это TSI :) Машина на гарантии но к дилеру не поехал, решил сэкономить время и нервы и доказывать с пеной у рта неисправность с негорящим CHECKOM не захотел.... Клапан обошелся в Existe со скидкой 1508р. Спасибо chigi за подсказки... :)

chigi
06.08.2010, 14:25
SAS99, просто тебе не повезло((( а как умеют ремонтировать наши дилеры всем известно

AndrewKissel
06.08.2010, 14:36
SAS99, соболезную. представляю как эт не приятно. может стоит вернуть машину диллеру?

Dreamer
06.08.2010, 15:01
SAS99, я бы после первого же раза дилера сменил

SAS99
06.08.2010, 15:05
не-не. мне этот нравиться с ним юридически бадаться буду. Сегодня приобрел себе авто на подмену. Ураган зовется. Очень сыный автэ 21053 2000 гв 1500 карбюр 71 лс.
Последний раз за руль такого садился в 1998 году :)

Dreamer
06.08.2010, 15:15
SAS99, вы, батенька, мазохист... удачи)

chigi
06.08.2010, 18:19
Очень сыный автэ 21053 2000 гв 1500 карбюр 71 лс.
Последний раз за руль такого садился в 1998 году :)

В жару на таком кайфово))

lw15
06.08.2010, 19:11
В жару на таком кайфово))Ну еще бы - вышел из него, и прохладно на улице"gogot:

SAS99
07.08.2010, 00:06
В жару на таком кайфово))

Кайфова не кайфова но оно ездит. Убило сцепление и блин руль, езда сродни авто с прицепом - глубокий радиус поворота и колбасня на низких оборотах.

Valchonok
11.08.2010, 16:05
А если до 3000 тыс. не едет, тоже N75 виноват??
Год почти такой проблемы не было, а сейчас опять ((( Такое ощущение, что компрессора просто нету... Причем сие не предсказуемо: может сегодня нормально все будет, а может выделываться начнет.

Stassseg
11.08.2010, 16:12
эммм... ваще до 3х тык там же механический компрессор вроде как отрабатывает...

lss
11.08.2010, 18:31
А если до 3000 тыс. не едет, тоже N75 виноват??
Год почти такой проблемы не было, а сейчас опять ((( Такое ощущение, что компрессора просто нету... Причем сие не предсказуемо: может сегодня нормально все будет, а может выделываться начнет.

У меня софт управления компрессором был кривой, потом на старый откатили все отлично поехало. А сейчас совсем новая версия залита, так он теперь только с 3000 пулять начинает (а со старой с 2000).

Лёхич
20.08.2010, 22:57
Как плиту снять подскажите!?
Сегодня 10 минут как кот вокруг сметаны около нее ходил, так и не понял как её снимать.:(

SAS99
22.08.2010, 11:19
Со строны капота взяться за края плиты, далее деруть чуть вверх и на себя.

chigi
22.08.2010, 11:27
эммм... ваще до 3х тык там же механический компрессор вроде как отрабатывает...

компрессор то отрабатывает, а турбина почти во всем диапозоне работает. Если она до 3 тысяч не включается, то так же тупить будет

SAS99
22.08.2010, 20:54
:)

lw15
22.08.2010, 22:19
Konovalchukov, колхозом попахивает.

Konovalchukov
22.08.2010, 22:57
А кто говорил, что опортунистика это не колхоз?)

Антон55555
24.08.2010, 15:13
мужики, какой геморойный этот TSI!!! Я купил обычный 1,4, после шнивы просто комета, но с завистью на шильдиг TSI раньше поглядывал, теперь не... ))))))))))

Valchonok
24.08.2010, 16:53
Сейчас похолодало, так вроде нормально :confused:
В-общем, попробую поменять клапан...
Антон55555, несмотря на гемор, оно того стоит.

Лёхич
25.08.2010, 16:40
мужики, какой геморойный этот TSI!!! Я купил обычный 1,4, после шнивы просто комета, но с завистью на шильдиг TSI раньше поглядывал, теперь не... ))))))))))
То же самое можно спросить у субароводов накой им этот на двух литрах сти сдалсо!? ::::)))

ТСИ это альтернатива между атмосферником и дизелем, золотая середина.

black
26.08.2010, 14:12
мужики, какой геморойный этот TSI!!! Я купил обычный 1,4, после шнивы просто комета, но с завистью на шильдиг TSI раньше поглядывал, теперь не... ))))))))))

Ан не скажи, не скажи... коллосальная разница. стоит того, чтобы помучаться с ремонтом))

Лёхич
26.08.2010, 21:10
Поставил сегодня новый клапан, да это просто Праздник какой-то!!!!
Затуп и провал на 3000об исчез, тачка вваливает, что надо, думаю не последнюю роль сыграл чип-тюнинг, по-моему расход упал.

LEX86
26.08.2010, 21:33
Какой именно клапан поменял? Какой чип стоит?

Лёхич
27.08.2010, 05:29
клапан N75, будь он не ладен:)
Чип делал весной у местного не признанного гения, сам проги пишет в отличие от остальных дилетантов, которые могут только стереть и установить. На словах заявлены 180л.с. и 280Н.м, вчера на 60км\ч лысые колеса в горку шлифовали при разгоне. Летом не так сильно падает разгон при включенном климате.

Мусса
01.10.2010, 01:08
Поменял 75-й клапан самостоятельно. Вроде все стало зашибись. Однако диагностика выдала ошибку 08801 Р2261 - механическая неисправность клапана турбонагнетателя №249. Порылся на форуме, нашел подобные расшифровки у многих. Придется клапан поменять. Вопрос в том, что инструкцию по замене 75-го клапана нашел на форуме и не одну. А что с 249? Реально самому поменять или ехать в сервис? Если реально, где он находится?

Мусса
01.10.2010, 01:26
Пардон за тупость. Уже нашел :)

mrkiki
18.03.2011, 09:48
+1
Симптомы 1:1 как описано в начале. Изначально был физически поломан клапан 249. Поменял - проблема осталась. Долго уговаривал дилеров заменить заменить 75 клапан, но т.к. не было ошибок - они ковырялись где только могли. В итоге заменили - все гут! Теперь я тоже турбо! Спасибо, ребятки!

механник
18.03.2011, 10:07
mrkiki, этот клапан болезнь ВАГа!Что на пассатах,что на ауди

Bex
06.06.2011, 06:04
подскажите номер 75, самой последней модификации?

Bex
06.06.2011, 06:07
03C906283 B - этот? самой последней

LEX86
06.06.2011, 10:33
Bex, Он самый.

Bex
16.06.2011, 07:01
тема хорошая получилась! =) мне помогло =) всем спасибо в этой теме кто отписался =)

muk
19.07.2011, 19:50
парни всем привет сегодня вступил в вашу тусовку сразу хочу сказать всем спасибо кто делится своим знанием и опытом и находит время для этого затрахали "пардон" все эти равзводилы офицалы в первую очередь те же все проблемы и дергается на второй в пробках и не едет после 3500 почитал тут немного репу почесал и почапал в автоганзу заказал 75 ц. 1350 до этого пятерку выложил на вяких васей петей

Viktorius
08.08.2011, 10:59
У меня новый прикол, после 2100 оборотов нет увеличения мощности. При работе движка иногда что-то клацает. Запуск до этого при включении и выключении турбины слышался металический щелчок. Непонятно турбина или ещё что-то (клапаны, вентилятор)? В среду на сервис. У кого-то было что-то подобное?

Viktorius
08.08.2011, 14:58
Посмотрел воздушный фильтр - целый, в патрубках грязи нет. Дальше разбирать не стал.

TeleЦ
08.08.2011, 17:30
В прошедшую субботу тоже заменил N75. Исчез провал после 3000 оборотов. Спасибо всем подсказавшим и научившим!

muk
31.08.2011, 17:49
lexx какой ориг. номер у 249 клапана (байпаса)

A_Kalmykov
26.09.2011, 22:12
ПОВТОРЮСЬ ТУТ, так как замена клапана не помогла... У меня такая проблема.. у меня МКПП. Проблемы нет первые 10 минут после прогрева (для меня прогрев наступает, когда температура МАСЛА = 70-80градусов), Затем начинается.... Еду, например, на 4ой передаче, обороты 2000, скорость ориентировочно где-то 70км/ч, нажимаю педаль в пол: результат - обороты выстреливают до 2500, потом провал (секунду-полтары(с2500-до2600оборотов)), затем обороты подскакивают до 3000, и тут начинается еще хуже... 3000-3100=провал, 3100-3200=рывок, 3200-3300 =провал, 3300-3400=рывок и так до 4000... ровно в 4000 оборотов МЕГАРЫВОК и пошла набирать как положено (выше 5500 не поднимаю). Поменял клапан n75 (03C906283 B) - ничего не поменялось. И так на любой передаче, чем выше передача, тем сильнее заметно провалы. Ощущение, словно заслонка закрывается на доли секунд сама... 249 клапан проверял, отлично работает. Ну и конечно.... Официалы как всегда отказывают... Спасибо

Георгич
26.09.2011, 22:20
A_Kalmykov, Ошибки смотрел?

lw15
26.09.2011, 22:37
A_Kalmykov, свечи/катушки посмотри.

A_Kalmykov
26.09.2011, 23:21
Свечи только поменял.. Пробег 31000 - ТО2 только сделал. Катушки в ошибках пропуски должны показывать - ничего нет...
Поеду завтра к неофициалам, на ошибки проверюсь еще раз.. А то может официалы только говорят, что ошибок нет...

lw15
27.09.2011, 07:00
A_Kalmykov, а обороты скачут так без изменения скорости?
обороты выстреливают до 2500 - не изменияя скорости, или разгон все-таки есть?

A_Kalmykov
27.09.2011, 08:30
разгон есть, просто мягкими рывками в диапазоне от 2500 до 4000, после 4000х выстрел прям.. У меня раньше равномерно как-то набирала, я раньше ездил только на атмосферных машинах, когда купил гольф, был удивлен, что турбина очень плавно, без рывков набирает. Сейчас же я четко чувствую турбину на 4000 оборотов - прям пинок такой нормальный)))

map
27.09.2011, 11:44
Надо смотреть какое давление дает компрессор. По симптомам похоже что компрессор накрылся, ибо как раз на 3800 оборотах включается турбина в работу отсюдаи рывок.

Георгич
27.09.2011, 11:46
map, у товарища , по-моему , нет компрессора........

map
27.09.2011, 11:49
Товарищ какой у тебя двигатель?

Георгич
27.09.2011, 13:00
map, Слова товарища "Вопрос знатокам, у меня немец 2010 саха 1,4тси. Производство март 2010"

A_Kalmykov
27.09.2011, 14:03
компрессора нет, двигатель САХА 122

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ----------

Че делать... Неофициалы тоже руками разводят... Начинается, типа бензин плохой и т.п, и сетка бензобака забита... Чушь короче...

Георгич
27.09.2011, 15:25
A_Kalmykov, Без компа не разберешься. Я б снял логи стандартные по турбомоторам. И выложил на рассмотрение гуру. Для начала... Опять же когда началось. Если до ТО ничего не было, то можно посмотреть, что делалось и где наваляли дров...

Bender_rodrigez
27.09.2011, 16:25
A_Kalmykov, После официалов я бы посмотрел, проверил - все ли патрубки и разъемы сидят на месте.

chigi
27.09.2011, 16:51
A_Kalmykov, После официалов я бы посмотрел, проверил - все ли патрубки и разъемы сидят на месте.

+1. На прошлой машине выехал из ФВ Внуково после мойки радиатора, машина ревет как зловещий зверь, а не едет вообще. Во впуске что-то не докрутили...

A_Kalmykov
27.09.2011, 17:57
Bender_rodrigez,
chigi, официалы тут не при чем, началось за 2000 до ТО-2 проблема, то есть машину никто не трогал на тот момент. Вчера сам, очень аккуратно поменял клапан n75, осмотрев всё подкапотное пространство. Кстати, клапан находится у меня под турбиной, долезть туда ой как непросто... Долго менял, не 15 минут))))

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ----------

Вот сейчас только приехал, ездил 30км от города, первые 10 минут всё отлично, прям живая машина... А потом начинается...

chigi
27.09.2011, 18:05
[/COLOR]Вот сейчас только приехал, ездил 30км от города, первые 10 минут всё отлично, прям живая машина... А потом начинается...

Остается только катать гарантийщика у ОД.

Wert
27.09.2011, 19:31
Че делать... .
Надо проверять плавность хода тяги перепускного клапана.Может заедать "калитка" турбины на средних оборотах.

A_Kalmykov
27.09.2011, 22:14
перепускной это 249ый? Как его проверять?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ----------

Кстати, сейчас вспомнил, многие писали о найденном в ходе замены клапана треснутом воздуховоде (или что-то подобное). Уточните где конкретно были дырки))

Wert
28.09.2011, 00:14
перепускной это 249ый? Как его проверять?Нет...

A_Kalmykov
28.09.2011, 08:45
Wert, отличная мысль:cool:

LEX86
21.10.2011, 20:26
Тема актуальна. Пробег 50 тыс км. Похоже клапан вышел из строя. На днях буду менять. После 3000 об не понятно что твориться, провалы, дёргание, и всё такое.
п.с. Начал задумываться при обгонах...

RomashaGT
23.10.2011, 16:23
вчера был поменян клапан N75,гольфик поехал:super:

Beliy
23.10.2011, 17:32
RomashaGT, пробег какой?

RomashaGT
24.10.2011, 00:35
почти 69 000

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ----------

кстати,а насколько вредно было с неисправным клапаном кататься?

SAS99
24.10.2011, 01:12
RomashaGT, с n249 и с n75 в принципе пофигу, с n316 и с g584 - крайне печально

LEX86
04.11.2011, 09:15
Вчера поменял клапан 75. Гольф поехал как ракета. Тяга ровная и уверенная. Новый клапан с бело-салатовым торцом. Менял 15 минут, так сказать на коленке, по быстрому.

rude
09.11.2011, 19:11
А вот эти фотки расположения клапана 75 актуальны для САХА? Или там клапан в другом месте?

lw15
09.11.2011, 19:26
rude, неактуальны.
См. рис.:
САХА:
http://s43.radikal.ru/i099/1111/ee/dba0e329665et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1111/ee/dba0e329665e.jpg.html)

Pain
09.11.2011, 19:59
lw15, вопрос похожего характера, правда у меня 122 САХА, вообщем заехал после работы на АЗС, заправился, поехал, а машинка не прет, разгоняется, но медленно, ощущение, что украли турбу, пока оплачивал... В итоге на обочине тормознулся, заглушил, постоял минуты 3, завел, все замечательно... Как то раз был подобный случай тыщах на 20, 200 метров была тупка, далее все отлично и второй раз уже сегодня, хз че это...

lw15
09.11.2011, 20:59
Pain, n75, заедающая заслонка вестгейта на турбе, глюк ПО и т.д. Если б регулярно проявлялось, можно было бы глянуть давление наддува.

Pain
09.11.2011, 21:30
n75, заедающая заслонка вестгейта на турбе, глюк ПО и т.д. вообщем если будет постоянно беспокоить, то под замену?

rude
09.11.2011, 21:57
Сообщение от lw15
n75, заедающая заслонка вестгейта на турбе, глюк ПО и т.д
это три разные неисправности?

lw15, да, и спасибо за картинку)

lw15
09.11.2011, 22:06
Pain, ну что-то под замену, надо ж выяснить что, чтобы не менять по кругу.
rude, ну как минимум три:yes:

rude
14.11.2011, 13:39
Продиагностировали в сервисе нашли залипающий клапан на самой турбе. Актуально для мк5 мк6 122 саха. В сервисе сказали что это не первое обращение!

Искали в программе клапан н75 на саха сказали что там его нет. Говорят не порите чепухи.
Короче буду значит сам менять. А что нужно снять чтобы добраться до него? Воздуховоды?

А турбину будут завтра в сервисе смотреть. Сказали новая турбина конечно вылечит проблему но попробуют сначала эту отремонтить. Как че будет отпишусь)

lw15
14.11.2011, 18:22
А что нужно снять чтобы добраться до него?
Капот "gogot:

N75 как раз управляет заслонкой вестгейта, которую очевидно тебе и приговорили.

Немного инфы:
Скачать файл 1.4CAXA.rar (http://dump.ru/file/5463885)

LEX86
14.11.2011, 19:09
Искали в программе клапан н75 на саха сказали что там его нет. Говорят не порите чепухи.
Если есть возможност, езжайте в другой сервис! Представляю что могут наделать такие мастера. ::*::

rude
15.11.2011, 10:35
lw15,
LEX86, а почему диагностика выдает ошибку перепускного н249?

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ----------

N75 как раз управляет заслонкой вестгейта, которую очевидно тебе и приговорили.

Немного инфы:
Скачать файл 1.4CAXA.rar

вот точно также сняли шлангик, подсоединили воздух и продули. она обратно не отщелкивается, а должна. это все-таки н75??

LEX86
15.11.2011, 12:14
rude, Пусть меняют оба клапана.

lw15
15.11.2011, 20:25
rude, а номерок ошибки тайна?

PS
N75, N249 и вестгейт - это три разных клапана. Первые два - электрические. Последний правильнее называть заслонкой.

Я уже запутался что там ты менять хочешь... Если ты про шток актуатора, то заедать он не должен.

rude
16.11.2011, 00:12
LEX86, Ну это ж за мои деньги) )
lw15, Номерок ошибки у них остался в компе..(

Короче когда он туда подул то за турбиной был щелк. Он говорит видишь? Вижу. Вот эта штука должна обратно вставать когда перестаешь дуть. А она не всегда встает обратно. Залипает. Типа надо ремонтировать

RomashaGT
16.11.2011, 01:07
говорят что у наших моторов BMY макс мощность с самых низов почти развивается,но выстреливать начинает тока после 3000 оборотов,как турба подключается,так и должно быть или с компрессором что то нет так?(клапан N249 вроде).и с места трогаешься когда,чувствуется что тяжеловато моторчику на низах

lw15
16.11.2011, 06:50
RomashaGT, выстреливает когда отрубается довесок в виде компрессора.

Passatika
16.11.2011, 14:12
могу ли я отнести следующие симпотмы к клапану 75:

После переключения на 3 передачу машина, начиная с 2500 до 3000 оборотов, набирает скорость мелкими рывкми. Стрелка на приборке также дергается, поднимаясь к цифре 3000.
С другими передачами всё ок (при любых обротах).
Чаще всего это происходит, когда машина полупрогрета - 50-70 градусов. Но и на прогертой машине изредка бывает.

На ХХ машина не троит.

Машина: Г5+, 1.4 TSI, 122 л.с.
МКПП, двиг. САХА

Если не клапан, то что это может быть?
Шнурком ещё не смотрели.

Георгич
16.11.2011, 15:19
Passatika, Завтра буду со шнурком, посмотрим. 75 в бардачке, если чо... у меня!

Passatika
16.11.2011, 16:12
Георгич, ок, спасибо.

Говорят, там еще какой-то клапан проблемный...то ли 273...не помню точный номер.

Георгич
16.11.2011, 16:39
Passatika, 249 -его нет в запасе. Он у меня по гарантии заменен.

lw15
16.11.2011, 19:55
После переключения на 3 передачу машина, начиная с 2500 до 3000 оборотов, набирает скорость мелкими рывкми.
Если память не изменяет ELSA говорит про заедающий вестгейт.

Passatika
16.11.2011, 22:46
ELSA говорит про заедающий вестгейт.

а чем лечится?

lw15
16.11.2011, 22:58
Passatika, у них лечиться заменой турбы

Passatika
17.11.2011, 09:36
заменой турбы

на пробеге в 35 000 км.... не дело это. :grust:

rude
17.11.2011, 18:35
lw15, так у меня тоже замена или ремонт турбы? или клапан н75 поможет?

симптомы: пропадает тяга при агрессивной езде. на высоких оборотах. проходит после перезапуска двигателя.
также набирает обороты начиная с 3 предачи (дсг) рывками, спровалами

lw15
17.11.2011, 19:21
rude, по тому что написал N75 может и не помочь.

LEX86
17.11.2011, 21:35
LEX86, Ну это ж за мои деньги) ) А как же гарантия?

Passatika
18.11.2011, 09:58
также набирает обороты начиная с 3 предачи (дсг) рывками, спровалами

Димон, кто из нас раньше вылечит - отпишется здесь.
Вчера никого на питерской встрече со шнурками не дождалась.

Георгич
18.11.2011, 10:11
Passatika, Жаль, шнурков было как минимум два..

rude
18.11.2011, 10:57
lw15, в любом случае я его заказал, не так дорого, придет поставлю тогда, посмотрю может и поможет=)

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ----------

LEX86, а ее нету=(

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ----------

Passatika, на днях в экзист мой приезжает клапан, ставлю - смотрю - испытываю на пределе на симптомы. если не помогает - еду в сервис на лечение турбы

lw15
18.11.2011, 18:37
Вот, на русском:
Скачать файл Рывки при разгоне между 2500 и 3000 об мин.pdf (http://dump.ru/file/5469934)

rude
19.11.2011, 00:58
lw15, Короче замена(

увася
19.11.2011, 02:38
lw15 бу тупил

Passatika
19.11.2011, 12:32
Вот, на русском:
Скачать файл Рывки при разгоне между 2500 и 3000 об мин.pdf

етить-колить....:\\:

rude
19.11.2011, 17:06
Passatika, Поменял клапан. Поеду катаца вечером)

Passatika
19.11.2011, 17:22
Поменял клапан. Поеду катаца вечером)

ок. жду результатов )

rude
20.11.2011, 18:47
короче суть вот в чем.

клапан н75 поменян. отметил что стоял клапан с буквой F на конце. поставлен новый клапан с буквой В.
вчера поехал кататься. первое что отметил это ровную тягу на вссех оборотах. это плюс. снизу доверху одинаково.
НО! тяга хоть и ровная, но недостаточная. я прям чувствую, что раньше гольф немножко резвее был. Что за нах???

Вдобавок ко всему, сегодня загорелся джекичан. при этом поведение машины не изменилось. Скинул клему на 30 сек. ошибка вылечилась. Через пару километров опять то же самое. так ошибка и горит.

Все шлангики присоединили правильно, все закручено, ничего нигде не подсасывает это точно.

В чем может быть дело?
Клапан н75 для BMY и CAXA одинаковые?

Пойду скоро с ноутом и шнурком читать в чем дело...

rude
20.11.2011, 19:44
вот такая ошибка:

Sunday,20,November,2011,19:43:57:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Control Module Part Number: 03C 906 016 AJ HW: 03C 907 309 A
Component and/or Version: MED17.5.5 5718
Software Coding: 0000077
Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
VCID: 67D9BFAF2DAD
1 Fault Found:

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 53371 km
Time Indication: 0
Date: 2020.14.28
Time: 18:24:08

Freeze Frame:
RPM: 3331 /min
Load: 76.4 %
Speed: 57.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 30.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.843 V


Readiness: 0000 0000

Andrey
20.11.2011, 19:48
rude, не хватает давления, клапан раньше стравливает. Но я не спец=)

rude
20.11.2011, 20:20
Andrey, Дело в н75 клапане? Он стравливает?

Andrey
20.11.2011, 20:23
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Я вывод сделал исключительно из этой фразы. А точно CAXA и BMY одно рабочее давление имеют?

rude
20.11.2011, 22:17
Это неизвестно. Думаешь датчик видит другое давление и не дает развить мощность?
Ждем ответа гуру об идентичности датчиков на bmy и caxa.

lw15
20.11.2011, 22:23
000665 - Регулятор давления наддува - Не достигнуто минимально допустимое значение регулирования.
1. Проверить всю систему на герметичность.
2. Проверить n75 через тест исполнителей - должен щелкать.

Клапана для BMY и CAXA должны быть разные. На CAXA вроде как в куче со шлангами идет и, возможно (неуверен) логика работы упраления наддувом при помощи N75 отличается.

rude
20.11.2011, 23:34
06F906283 F это старого образца, до 2009 года, с ним то и основные глюки

у меня стоял именно этот клапан. вот держу его в руках.

новый куплен 03C 906 283 B.

по идее если старые номера клапанов совпали, значит и новые одинаковые, верно?
что подтверждает теорию об идентичности клапана н75 у САХА и БМУ.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ----------

1. Проверить всю систему на герметичность.
2. Проверить n75 через тест исполнителей - должен щелкать.

1. попробую заново все расковырять и все тщательно проверить
2. как это сделать? ВАГ-КОМ?

lw15
21.11.2011, 00:01
2. Кнопочка есть после входа в двигатель.

Авто ж на гарантии, чего сам то решил ковырять?

rude
21.11.2011, 00:03
lw15, та не на гарантии уже..(

значит если щелкает то с клапаном самим все ок, надо ковырять герметичность, верно?

lw15
21.11.2011, 07:03
Для начала да. А с номерами все-таки непонятно, для чего на CAXA идет комплектом со шлангами и другим номером (за комплект).

rude
21.11.2011, 08:30
lw15, А номер для сахи известен?

lw15
21.11.2011, 18:36
N75 для CAXA:
03C145692P - Провод управления ("::))
Поз. 8:
Скачать файл Выпускной коллектор, зч.pdf (http://dump.ru/file/5474875)

rude
21.11.2011, 19:16
lw15, да уж) экзист прикалыввается=)
короче это оно, а тот номер с В на конце не оттуда вообще да?

lw15
21.11.2011, 20:03
rude, это ETKA прикалывается, B - это наш, BMY и т.п.

rude
21.11.2011, 23:52
Ок. Я понял что мне надо заказывать)
Эа клапан В пойдет в продажу..

Passatika
12.12.2011, 09:36
rude, Димыч, мой косяк с 3 передачей вылечился походом к ОД.

Мне сделали обновление ПО (сервисная акция на мой авто), и рывки прекратились.

Правда, пришлось отдать 1050 руб. за диагносткиу.

Езжу неделю, пока все в норме.

FIREBLADE
25.03.2012, 18:59
может кто-нить нормально написать номер запчасти (клапана) для CAXA, плиз.

Phobos
26.04.2012, 01:06
у меня низы пропали я в печали ну не едет до 3000 оборотов явно тупит едет как атмосфера :(

lw15
26.04.2012, 07:12
Phobos, пора диагностику сделать.

black
26.04.2012, 07:25
у меня низы пропали я в печали ну не едет до 3000 оборотов явно тупит едет как атмосфера :( тоже давненько кажется, что какой то подхват после 3000 об. появился. Что не есть гуд - изначально двигатель ровня тянул, без всяких подхватов.

Sampoerna
18.05.2012, 09:34
BMY были симптомы из первого сообщения. Загорался чек. Поменял оба клапана, N75 стоял 06F 906 283 F - заменен на 03C 906 283 B. Отъездил несколько дней, а вчера повез на дачу тещу и опять тоже самое - доходит до 3000 и не едет :-(
На обратном пути с дачи - опять все пламенные 140 лошадок и нормальная тяга.
Утром поехал на работу - опять не едет. Остановился, заглушил движек, покурил, завелся и опять нормально поехал !
Куда копать подскажите :confused:

andrei7077
18.05.2012, 09:42
Sampoerna, ты и 249 и 75 поменял?

SAS99
18.05.2012, 09:48
Sampoerna, проверять надобно das detal' - 03C 128 063 A (такая хрень на впуске серого цвету)

Sampoerna
18.05.2012, 09:48
Sampoerna, ты и 249 и 75 поменял?

Оба менял

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ----------

Sampoerna, проверять надобно das detal' - 03C 128 063 A

еее....ть цена у неё.... это где такая штука стоит?

SAS99
18.05.2012, 09:50
Sampoerna, звать регулирующей заслонкой. походу потенциомерт у твоей алё..
если она козлит и если бушь брать бери VDO. тот же ваген но с удалеными 0000 и VW на корпусе и 2 раза дешевле.

Sampoerna
18.05.2012, 09:53
Sampoerna, звать регулирующей заслонкой. походу потенциомерт у твоей алё..
если она козлит и если бушь брать бери VDO. тот же ваген но с удалеными 0000 и VW на корпусе и 2 раза дешевле.

да, по екзисту цена у VDO поприятнее... её самому можно поменять? или геморно?

SAS99
18.05.2012, 09:56
Sampoerna, менял сам, по фотоотчету с http://vwts.ru о ремонте TSi, если надо могу нарыть. Сам по тупости взял оригинальный за 9 тр на определеном сайте, а у дилера на 14.10.2011 запчасть стоила 310.96 евро.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/member.php?u=12083 ставил сам VDO

Георгич
18.05.2012, 10:06
SAS99,
Sampoerna, Может с 03с906283 ( N316) начать. Прогревная беда то..

andrei7077
18.05.2012, 10:14
Sampoerna, как вариант и новые 249 и 75 могут быть с браком(((никто ни от чего не застрахован