Просмотр полной версии : Отказывает ЭУР
Отказывает ЭУР.Было так:заехал в автосервис поменять амортизаторы-поменяли,при выезде загорелся "желтый руль".Мужчины сказали "ошибка вылезла,немного проедешь погаснет."Однако не погасло ,а километра через три загорелся" красный руль"и ЭУР отказал.ОД вынес вердикт:в рулевой рейке электроника не видит датчик G-269,надо менять всю рейку,а не видит она его потому что делатели стрясли эту самую рейку когда выколачивали амортизаторы.Как считаете приговор окончательный,или есть варианты ремонта рейки?Сейчас так-завел машину ЭУР работает ,проехал 3,4,5км, загорается" красный руль",звуковой сигнал,ЭУР отказывает.Без ЭУРа ездить тяжко,да и не безопасно,ведь вырубает его когда попало.Кто понимает-помогите.С уважением Dima999.
Dima999, машина не гарантийная уже?
Dima999, Надо точный вердикт диагностики.
Не может быть,что просто так крякнул усилок.Я в такие вещи не верю.Проверь,может тебе его заменили.
Отказал датчик момента сопротивления повороту.Сегодня был в Бош сервисе,те тоже говорят что этот датчик отдельно не меняется .Корячится мне по ходу рейка под замену! Диагностика дословно:Диагностика блока управления VW Обзор систем Усилитель рулев.управления Память неисправностей 023D Датчик момента сопротивления повороту Сигнал недостоверен. Спасибо тем кто откликнулся.
Dima999, У меня есть БУ рейки исправные, может оттуда можно датчик взять?
Ув.Шеф вопрос в том можно ли снять этот датчик(а потом и установить),сервисмены например очень в этом сомневаются,аргументируя свои сомнения тем что Фолькс в таких гарантийных случаях меняет сразу рейку. Сразу хочу уточнить,возьмете на себя труд отправить рейку в Ижевск и как если что переправить деньги? Интересно было бы посмотреть на схему его(датчика) расположения на рейке.
Dima999, Фолькс в таких гарантийных случаях меняет сразу рейку Они все узлы меняют в сборе, ибо у ОД нет мастеров по ремонту узлов. Все отправляется на завод.
по поводу покупки рейки, давайте не нарушать правил форума, велкам в л.с.
Dima999,нада брать у Сани бэушную рейку! Это самый простой и удобный выход из ситуации.
не знаю, как датчик G-269, а датчик G-200 (поперечного ускорения) реанимировать удалось. расковыряли герметик, пропояли микросхему и он ожил. может по аналогии?
((:Dima999,нада брать у Сани бэушную рейку! Это самый простой и удобный выход из ситуации.
Я бы рад, да у Александра чего-то не растёт.Есть вариант взять рейку у Oleg N,у него рейка похожа на целую,так опять номер на ней не такой как у меня.А разобрать её заразу ,чтоб попробовать восстановить,не могу - никак нельзя мне безлошадным.Про цену у ОД даже и говорить не хочется.Тоска вобщем.((:
Тема для меня исчерпана::::))).Спасибо Oleg_N и sheff и всем кто откликнулся.Удивило и порадовало участие совершенно незнакомых людей в моей проблеме.Олегу отдельное спасибо за чёткость,порядочность и ответственное отношение(рейку я приобрёл у него,ехала она правда долго, так и путь не близкий).Установили мне её на Бош сервисе и катался я все выходные с удовольствием - и так поверну руль и эдак,не езда а чистый щербэт"::).Ну а вообще с помощью клуба сэкономил я кучу денег,а главное нервов.:super:
Купили Гольф 5 2005г. Проездили на нем 1 месяц. Возникла проблема с усилителем руля.
Загорелся во время движения значок в виде руля красным цветом и перестал работать усилитель.
Сделали диагностику у оф. дилеров. Диагностика показала, что неисправен блок управления усилителем. Я так понял, что этот блок можно поменять только с рейкой. Купили на разборке рейку. Поставили машину на замену рейки у оф. дилера. И теперь они уже как неделю не могут сделать так, чтобы усилитель заработал. Как быть? Какие действия нужно сделать, чтобы запрограммировать блок управления на правильную работу??
После недолгой болезни датчик G269 умер окончательно.
Всю рейку под замену.
Golf V, BCA, 2003 года
Может, кто-нибудь поможет с б/у (но рабочей ::::)))) в Санкт-Петербурге.
Заранее спасибо.
Всем привет! У меня схожая проблемка нарисовалась :( Засветился руль красным и не работает ЭУР. Диагностика показала, что накрылся блок управления ЭУР и вроде бы как ремонту рейка не подлежит, а только полной замене :( Пожалуйста, кто может помочь, посоветуйте как быть, может у кого-нибудь есть рейка б/у, но рабочая или где можно купить ее не оч.дорого.
Golf V, BCA, 2004 года.
Заранее спасибо!
При езде загорелся желтый руль, диагностика показала прерывистый сигнал датчика угла поворота руля G85, ошибку потерли, адаптация с компа с прямыми колесами прошла на ура. Попутно выяснилось, что с 22/08 на гольфы 09 модельного года ставилась рейка 3-го поколения, не требующая адаптации с поворотом руля до крайних положений. Жду повторения ситуации, хотя а вдруг обойдется...
KiRiK200
30.11.2011, 23:44
Здравствуйте!У меня схожая проблема,2 раза с периодичность примерно пол года загоралась лампочка сначала жёлтая,потом красная,а после вообще отказывал ЭМУР.У официального дилера провели диагностику,выявили какие-то программные ошибки и почистили их,поставили другой предохранитель на усилитель (вместо 10 А-15 А).И сказали,что возможно повторение ошибок,отключение усилиеля и даже заклинивание руля при повороте,необходима полная замена электромеханического узла рулевой системы.Возможно ли отремонтировать?Может в сервисе просто не хотят или не могут.За сколько можно купить новый и бу рулевой механизм?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot