PDA

Просмотр полной версии : Повреждение ЛКП, вздутие краски, ржавчина


bemmer
24.05.2010, 13:02
смотрел машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5957852-0f14.html
В целом состояние нормальное, за исключением наличия по всей машине небольших вздутий краски и ржавчины (самой ожи не видно, но вздутия характерные). Подрасов по машине не видно.
Машина покупалась в Москве, пробег честный 123 ткм.
Видно, что снимали переднее левое крыло, но в остальном ничего смертельного. Откуда ржавчина?
Она есть на крыше, на дверях (в самом верху на стыке), на передней и задней стойках.
Следов полного перекраса на машине не видно.

zasga
24.05.2010, 13:13
Вздутия говорят о том,что в процессе окраса попадала влага,фильтра не менялись.
Из этого следует что авто крашеный целиком.

bemmer
24.05.2010, 13:54
Да вот не выглядит он целиком крашенным для такого пробега.
Косяки по ЛКП мелкие есть, характерные такому пробегу

civic
24.05.2010, 15:17
была и есть у меня такая проблема с машиной. краска где то отслаивается. где идут именно как вы говорите пузыри очень похожие на жучек.
Это все может быть заводской брак. мне кое что ремонтировали по гарантии. вот тут мои проблемы описал тыц (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk5/dedmi/journal/4053239664633485284/#post)

zasga
24.05.2010, 15:54
Дело в том,что даже новый авто может быть уже покрашен.В салонах случаются косяки,да и автовозчики косячат ещё как.У меня приятель работает на автовозе,так говорит постоянно ,то машину помнут,то двигатель запорят.

SAS99
24.05.2010, 16:38
А так ли Вам нужен 2.0 FSI ? ((:

Golfoman
25.05.2010, 10:40
Вздутия говорят о том,что в процессе окраса попадала влага,фильтра не менялись.
Из этого следует что авто крашеный целиком.

Вот тут не соглашусь с вами, так как дистанциооно судить о том перекрашивался ли авто или нет невозможно.
Да и при перекрасе вздутия/жучки появляются лишь в местах где нарушен слой заводского электрохимического грунта.

У VW проблема окраски сейчас стоит остро, практически на всех Гольфах встречаются небольшие вздутия краски. Объясняется это инженерным браком, в процессе проектирования кузова не были учтены особенности электрохимической коррозии соединений высокопрочной стали с "обычной кузовной", сам VW в своих внутренних документах признает это и по гарантии безовсяких отговорок устраняет брак.

ki-sel
25.05.2010, 12:36
брак - результат электрохимической коррозии говорите...
обнаружил после зимы у себя пару таких жучков. устранить я так понимаю их можно путем перекраски, только вот где гарантия что краска не будет пузыриться вновь