PDA

Просмотр полной версии : Провалы при разгоне


Ctrl
25.05.2010, 22:32
двиг 1.6BGU МКПП, при переключении например с первой на вторую передачу, наблюдается провал секунды на 3, как будто заглох, после начинает медленно набирать обороты.

lw15
25.05.2010, 22:51
Диагностика.

Panadol
29.05.2010, 11:51
двиг 1.6BGU МКПП, при переключении например с первой на вторую передачу, наблюдается провал секунды на 3, как будто заглох, после начинает медленно набирать обороты.

не замечал, при этих провалах сколько бынзина в баке?

если бензика мало, то такое случается из-за засорившихся топливного фильтра и сеточке на бензонасосе...
а если при полном баке, то диагностику придется делать

Ctrl
30.05.2010, 08:07
не замечал, при этих провалах сколько бынзина в баке?

если бензика мало, то такое случается из-за засорившихся топливного фильтра и сеточке на бензонасосе...
а если при полном баке, то диагностику придется делать

не зависит от бензина, пробовал даже заправляться в другом месте..
всем спасибо, завтра на диагностику поеду)

lalik77
30.05.2010, 12:36
У меня похожий случай. с чего начинать?
Дело в том. что я никогда не оставляю бак ниже одной четверти, всегда заправляюсь. И до того, как сделать последнее ТО, так как топливный фильтр должен был меняться, я проехал почти до пустого бака. Тогда машина начала дергаться впервые. Я посчитал, что это нормально, так вся грязь, которая может быть в бензине, стала поступать в мотор. Потом сделал ТО, где поменял топливный фильтр, масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, свечи зажигания. После этого заправился как обычно в лукойле. бензин 95. Машина вела себя нормально. 20 дней отсутствовал, но машину грели каждые 2-3 дня. Вчера опять заправился в Лукойле, 95. Сегодня во время поездки на дачу машина съела литров 10 (из полного бака) все было нормально, потом начались дергания, такие же, как у Василия. И рывки присутствуют и на 2, и на 3, и на 4, и на 5 скоростях. А на кольцевой вообще нажимаю на газ, еле еле до 140 км в час едет и все время дергается, такое впечатление, что не тянет.
Посоветуйте, с чего мне начать?
В данный момент я приехал и еще пол бака бензина есть.

anstar
30.05.2010, 15:55
lalik77, если дергается под нагрузкой, я бы в первую очередь грешил на свечи

lalik77
30.05.2010, 17:02
Да именно под нагрузкой и после сотни километров езды, вот сегодня проехал 50 км и ничего не дергалась, ездил до 160 км в час и обороты до 5000. А свечи я менял в начале мая брал оригинальные в экзисте , надеюсь экзист не торгует серыми запчастями так как я еще 1000 км не проехал на них.

anstar
30.05.2010, 19:58
lalik77, я читал в твоем предыдущем посте, что свечи ты менял. по этому и написал...

Дядька
31.05.2010, 15:14
Если в Питере - могу почитать машину.

Кульча
25.12.2010, 00:31
lalik77, Сегодня весь день точно такие же провалы и толчки. Причину выяснил? Я грешу на бензонасос.

Ctrl
25.12.2010, 09:07
lalik77, Сегодня весь день точно такие же провалы и толчки. Причину выяснил? Я грешу на бензонасос.

У меня был воздушный фильтр, после его замены всё стало гуд.

ИванSky
25.12.2010, 23:39
У меня было такое, под нагрузкой между 2 и 3 тыс. поменял свечи все пропало, ставил NGK трехэлектродные (короче как положено), спустя 5 -6 тысяч, опять начала дергаться, вынимаю свечи центральный электрод опять выгорел, опять стал треугольным. Сейчас буду ставить Denso Iridium.

BrainyHacker
05.01.2011, 16:37
Да именно под нагрузкой и после сотни километров езды, вот сегодня проехал 50 км и ничего не дергалась, ездил до 160 км в час и обороты до 5000. А свечи я менял в начале мая брал оригинальные в экзисте , надеюсь экзист не торгует серыми запчастями так как я еще 1000 км не проехал на них.

Доброго времени суток)) была такая же проблема и на моём г5 ж-))) поменял кучу всего а дело оказалось всего лишь в паре катушек.... даже официалы немогли помочь... а выход нашёлся сам собой одну катушку пробило и она пожелтела, а потом и на других появились жёлтые круги... поменял все и полетел ж-))) надеюсь совет поможет)))

BrainyHacker
05.01.2011, 16:44
В общем сразу по катушкам и не скажешь просто официалы сказали что накралась одна катушка и я заказал все 4 себе марки Beru решил поменять покругу. теперь отлично)) а провалы и толчки были от 1000 до 1500 оборотов... особенно сильные 1400-1600оборотов... пока ждал заказанные катушки уже начал готовится к худшему( думал слетели мозги у АКПП DSG) начал собирать деньги на перепрошивку... ))) надеюсь мой опыт с заменой свечей и катушек кому-нить помог ж-)) спасибо за внимание ж-)))::::)))

Шпили вили
05.01.2011, 21:26
Либо бензонасос,либо сетка.(из личного опыта)

casuals
31.03.2011, 18:03
всем привет , у меня примерно такаяже ситуация но без рывков... полдня машина ездит ок все супер .... по воскресеньям езжу в волоколамск и гдето после 80 км пути на скорости в 160 ну чуть больше ... происходит непонятное небольшой талчёк и машина перестает нормально разгонятся как будто что то забивается.. разгоняется вяло и больше 140 не разгоняется... не глохнет не троит вроде... загрешил на загрязненный бинзаносос.. промыл терь сетка идеально чиста... но проблема осталась... что это может быть ... свечи и фильтр топливный менял тышь 20 назад... может оно?