PDA

Просмотр полной версии : Обороты плавают (BSF)


Evgen.k
27.05.2010, 09:47
Добрый день.

В последнее время на горячею машину происходит такая фигня:
останавливаюсь, обороты в норме (где то 600) но проходит секунд 15-40 обороты начинают подпрыгивать!!! Диапазон от 600 до 1600, такое ощущение, что кто то на педальку газа давит!!

Ещё такую фигню заметил, если на холостом ходу газануть, то обороты могут зависнуть, примерно на 2000, продержаться так 3-5 сек, а потом медленно опускаются до 600.

Свечи поменял, ситуация не поменялась.
Может такое происходит из-за педали газа, она же в гольфах электронная? Или искать в другом месте?
Пробег 40000 км
Спасибо.

HOBu4OK
27.05.2010, 13:54
Поиском ищи чистка дроссельной заслонки.
А может просто у тебя коврик мешает педальке ? обрати внимание у меня как то раз такое было.

HOBu4OK
27.05.2010, 14:18
Добрый день.

Ещё такую фигню заметил, если на холостом ходу газануть, то обороты могут зависнуть, примерно на 2000, продержаться так 3-5 сек, а потом медленно опускаются до 600.

Спасибо.

а это вроде нормально. У меня так все время, но только насчет 3-5 сек завираешь скорее всего 1-2 сек.

valery1961
27.05.2010, 14:20
чистка и адаптация ДЗ.

valery1961
27.05.2010, 14:24
Evgen.k, Еще возможен вариант с подсосом воздуха, смотри шланги, прокладки. У меня такое было на VW G-3. Была дырка из-за потертости об какое-то крепление, лечил заменой шлага

El Terrible
27.05.2010, 15:21
Тоже такая ерунда иногда бывает, стоишь на светофоре а он начинает подгазовывать с 650 на 1200 примерно, бывает может 1 раз в месяц, может еще реже. Был порван патрубок воздушного фильтра, в области датчика МРВ, заменил, все равно осталась такая ерунда, особо не напрягает.

Evgen.k
29.05.2010, 12:17
Поиском ищи чистка дроссельной заслонки.
А может просто у тебя коврик мешает педальке ? обрати внимание у меня как то раз такое было.

тоже думал про коврик, но его специально убирал, не он :(

Буду чистить дроссельную заслонку.:yes:
Все спасибо::::)))

Павлентий
28.07.2010, 13:59
тоже думал про коврик, но его специально убирал, не он :(

Буду чистить дроссельную заслонку.:yes:
Все спасибо::::)))

Такая же хрень и у меня,да вот только после чистки д.з ничего не изменилось, скорее всего лямбда зонд,так и ездю

sheff
28.07.2010, 14:05
Чистка и адаптация ДЗ для начала.

excom
28.07.2010, 17:33
Чистка и адаптация ДЗ для начала.

самому сложно почистить ДЗ? бывает похожая ситуация на BSF

sheff
28.07.2010, 19:24
не сложно

anstar
28.07.2010, 19:24
excom, самому не сложно

excom
28.07.2010, 20:12
ок, процес данной процедуры есть где с описаловом? что да как откручивать ))

sheff
28.07.2010, 21:07
Вам надо снять воздушный патрубок и прочистить все. Снимать саму ДЗ не обязательно.

anstar
28.07.2010, 21:30
sheff, позвольте не согласиться. ДЗ снимать надо, так как именно ЗА ней нагар от выхлопных газов системы EGR

sheff
28.07.2010, 21:46
anstar, За ней где? Я умедрялся чистить спреем и салфетками целиком всю заслонку и ее цилиндр, чтобы она прилегала плотно.

anstar
28.07.2010, 22:20
может мы друг друга не понимаем? я под "ДЗ" подразумеваю дроссельный узел-цилиндрический корпус с электроприводом и самой заслонкой (круглая пластина на валу) внутри. так вот этот узел снимать надо, так как с "невидимой" стороны заслонки сом корпус довольно сильно загрязнен отложениями. Чистить обычным карбклинером.
а что ты имеешь ввиду под "прилегала плотно"? зазор между заслонкой и корпусом нужен для холостого хода. и если этот зазор сужается от отложений, контроллер приоткрывает заслонку и мы имеем 2000 холостых

Bex
29.07.2010, 08:34
чистка ДЗ скорее всего не поможет... менять надо ДЗ. там дорожки стираются и их уже не восстановить

sheff
29.07.2010, 08:37
anstar, Мы правильно друг-друга поняли, у меня хватает рук и пальцев чтобы почистить и саму заслонку с обеих сторон, и цилиндр заслонки. Не надо мне все расжовывать, я в курсе процесса. Просто на электро-заслонках не очень легко будет кому-то снять ее, в отличие например от мотора AGU.

excom
29.07.2010, 10:56
Так про чистку вроде всё понятно, а адаптировать как ДЗ, если я её почищу без снятия, нужна потом адаптация, на 4 гольфе читал что при снятии ДЗ требуется адаптация ДЗ. а как дела обстоят если просто ручками и пальцами почистить без снятия?

Спасибо!

sheff
29.07.2010, 11:04
Так же требуется, поскольку слово "адаптация", имеет под собой смысл указания нуля самой заслонке. Который она теряет в процессе отложения грязи на стенках цилиндра.

excom
29.07.2010, 12:11
понял, Спасибо! значит пора обзаводиться ВАГ-комом.)