Просмотр полной версии : Вся правда про радар "Искра"
http://auto.fishki.net/comment.php?id=2174
ActioN[SpB]
11.06.2010, 22:10
вот это жесть!!!!!!!!!
Сейчас я вам расскажу одну хитрую вещь. Она относится к любым СВЧ-радарам (Барьер, Искра и т.д.).
Радары действительно срабатывают на любой вентилятор, но скорость показывают маленькую (не денежную))). Если направить радар на вентилятор отопителя наших российских машин, в частности ВАЗ, то он покажет скорость 70-85 км/ч. И чем старее вентилятор, тем большую скорость радар покажет.
Еще один нюанс. К каждому радару в комплекте приложен камертон. Он предназначен для проверки работоспособности радара. При наведении на звучащий камертон радар покажет скорость 96-98 км/ч.
Это все проверено на личном опыте. Я почти 5 лет отслужил инженером по связи и спецтехнике одного из подразделений ГИБДД.
fand, причем тут отражение от лопастей вентилятора? Какое это имеет практическое значение, если радар-детектор тупо выбирает гармонику с самой большой спектральной плотностью мощности и показывает скорость (вычисленную через разницу частот именно этой гармоники)??? Ну то есть площадь отражения от машины всяко больше чем площадь отражения от вентилятора))) Естественно это для движущейся машины справедливо. Зачем они ставили свои эксперименты с неподвижными авто? Я фигею с этих "исследователей" в ролике)))
Andrey, а я и не говорил про отражение от лопастей (если внимательно читали ). Я не вдаюсь в физику процессов, а тупо констатирую факты, которыми многие пользуются на благо....себя родимых))).
К тому же, радар - достаточно тупой прибор. У него нет интелекта, чтобы определить автомобиль перед ним или нет. Когда он принимает сигнал, то не знает, отраженный это сигнал или совершенно другой. Кстати, на этом принципе построены активные антирадары: с какой бы скоростью ты не ехал, радар всегда покажет 40 км/ч
fand, причем тут отражение от лопастей вентилятора? Какое это имеет практическое значение, если радар-детектор тупо выбирает гармонику с самой большой спектральной плотностью мощности и показывает скорость (вычисленную через разницу частот именно этой гармоники)??? Ну то есть площадь отражения от машины всяко больше чем площадь отражения от вентилятора))) Естественно это для движущейся машины справедливо. Зачем они ставили свои эксперименты с неподвижными авто? Я фигею с этих "исследователей" в ролике)))
Люди сняли передачу, для того чтобы УДИВИТЬ. Многих они удивили, меня нет :)
А вот кстати гаишников можно поразводить на вентилятор, либо на вывешеное колесо. Типо а давай в мою стоячую стрельни, проверим твой радар, он стрельнит, а там 20 км в час :)
fand, да просто забавный сюжет. Детский сад какой-то) Исследуют там что-то на неподвижных автомобилях и людях с вентиляторами. На Нобелевскую рассчитывают?))))
Кукиш, так потому что гаишники сами в школе не учились... вот их на колесо с вентилятором и можно развести. Не, главное, такие все серьезные в этом ролике)))))) Исследователи))))))
Cheschirik
13.09.2010, 00:39
Andrey, а я и не говорил про отражение от лопастей (если внимательно читали ). Я не вдаюсь в физику процессов, а тупо констатирую факты, которыми многие пользуются на благо....себя родимых))).
К тому же, радар - достаточно тупой прибор. У него нет интелекта, чтобы определить автомобиль перед ним или нет. Когда он принимает сигнал, то не знает, отраженный это сигнал или совершенно другой. Кстати, на этом принципе построены активные антирадары: с какой бы скоростью ты не ехал, радар всегда покажет 40 км/ч
ну это мягко говоря ерунда....
так как посланный сигнал радаром не куда не денется активный антирадар или пассивный... все равно радар срабатывает на превышение установленного барьера скорости... а отраженный сигнал все равно вернется что там активный радар не делал..
и потом эта доплеровская система очень гибкая она работает на той чистоте на которой настроен радар... чем выше частота тем меньше помех для прибора…
Да нет вряд ли такое возможно,
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot