PDA

Просмотр полной версии : New Polo седан


Sonic
29.05.2010, 11:41
http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=800

ActioN[SpB]
29.05.2010, 11:59
Супер!!!Новье (= Это то что должно появится в июне???...

Sonic
29.05.2010, 12:16
ActioN[SpB], вроде да ))

DRIFTKING
29.05.2010, 12:21
симпатяшненький такой.

sheff
29.05.2010, 12:30
А я фото не вижу

Sonic
29.05.2010, 12:32
таже ссылка на галерею http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=148&pictureid=800

СтражДорог
29.05.2010, 12:51
Дизигн, вроде, ничо. Но не понимаю я, зачем нужен маленький седан:confused:

Sonic
29.05.2010, 12:52
Дизигн, вроде, ничо. Но не понимаю я, зачем нужен маленький седан:confused:
альтернатива логану, ланосу...

Сандро
29.05.2010, 12:58
альтернатива логану, ланосу...
Нужно и народные (в прямом смысле) авто производить. ".russia."

СтражДорог
29.05.2010, 13:00
альтернатива логану, ланосу...Ответ не в тему. Я имел в виду, что хэтч или универсал практичнее.
Хотя, логику людей, покупающих Логан, понимаю. Но вот чем руководствуются люди при покупке ланоса? В вазовской 9-ке и то уютнее.

Сандро
29.05.2010, 13:20
Но вот чем руководствуются люди при покупке ланоса?
Видимо думают, что опель для некрофилов это надёжная "иномарка".

shakermaker
29.05.2010, 13:24
они торпедо салом намазали что-ли?))

Junior
29.05.2010, 13:48
Мне кажется или центральная консоль к водителю повернута?

Sonic
29.05.2010, 14:24
Мне кажется или центральная консоль к водителю повернута?
Да
салон как в обычном Поло

sheff
29.05.2010, 14:47
Junior, Да повернуто, кстати в новом поло 40% деталей от Г4, в том числе и по салону. А еще Ланос лучше нашей 9ки, это я утверждаю точно.

Сандро
29.05.2010, 15:19
А еще Ланос лучше нашей 9ки, это я утверждаю точно.
Сравнивал ланос из салона и ВАЗ-2111 двухгодовалый. Жучка поинтересней будет. ИМХО.

WWWorm
29.05.2010, 16:38
Вчера видел буклет. Интересный вариант - понравился. И стоимость от 400000 - очень заманчива

Мамонт
29.05.2010, 16:45
Пластик так блестит потому что он вообще дубовый или это глюк фоткалки?

Ksander
30.05.2010, 16:33
мне кажется, что пластик в транспортной пленке, чтобы не поцарапали=)

Sanya
31.05.2010, 10:15
да, похоже пленка, вон на руле эмблемка тоже залеплена пленкой

sheff
31.05.2010, 10:16
да не факт что пленка, как еще достич цены в 400тр? Удешевлением.

Sanya
31.05.2010, 10:16
Junior, Да повернуто, кстати в новом поло 40% деталей от Г4, в том числе и по салону.
это хорошо, Г4 отличная машинка

max
31.05.2010, 21:58
эх жалко Polo R не будет( А седан внешне очень даже ничего.

BlackWolf
03.06.2010, 13:38
http://s58.radikal.ru/i159/1006/d8/e2cefa4b8d3e.png

http://i023.radikal.ru/1006/90/1f4c98a83a0d.jpg

Sanya
03.06.2010, 14:38
Интересно, а по опциям стоимости нет?
А то к Тренду явно нужно брать АБС, климат и музыку - это есть в Хае, но доплата недетская ...

Panduhov
04.06.2010, 14:27
да не факт что пленка, как еще достич цены в 400тр? Удешевлением.

В данном случае могу не согласиться - удешевление достигли путем НЕ включения в стоимость авто стоимость РАЗРАБОТКИ, которая планируется окупится за счет количества проданных авто - это кстати достоверная инфа.

Касательно опций - обратите внимание на Комфорт - цена качества опции - самое отличное сочетание.
З.Ы В партнерах открыта тема по заказу ПОЛО СЕДАН!

Гольфовод
04.06.2010, 14:50
http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976


как мне кажется единственный плюс это его цена. внешне не нравится ваще, ни polo ни новый седан.

igorK
04.06.2010, 15:16
Вряд ли по цене в 400 000р уложатся. Как продажи пойдут - цены задерут

Panduhov
04.06.2010, 15:26
Никто не собирается задирать цены!

Клёныч
04.06.2010, 17:09
По тренду.
не понятно, заднии тормоза дисковые?
и ещё, в тренд можно поставить кондер?

Клёныч
04.06.2010, 17:30
с кондиционером разобрался. В тренд будут ставить начиная с 4 квартала 2010 года.

Jump
04.06.2010, 18:04
Млин, ну вот выкинуть всю парашу типа цвета металлик / перламутр, окрашенных бамперов и молдингов и вместо этого поставить КОНДЕЙ!

John_K
04.06.2010, 19:44
Внешне очень даже ничего )
Хотя надо вживую посмотреть)

Ну уж точно получше Логанов, Ланосов и т.д...

mitrich
04.06.2010, 19:50
с кондиционером разобрался. В тренд будут ставить начиная с 4 квартала 2004 года.

С годом, ничего не попутал?:uau:

LёLik
06.06.2010, 00:06
внешне прикольно выглядит, но все же нужно прокатиться тем, кто собирается его брать)

Stif
07.06.2010, 19:13
Естественно покупателям можно договориться с дилерами и о тест-драйве. "Кота в мешке" покупать никто не будет. А вообще тачка реально получилась неплохая, по крайней мере, дизайн вообще сказка. Честно думал будет хуже,а на деле оказалось даже ничего.
".russia."+".germany."= Молодцы:cool:

Turbovich
07.06.2010, 21:06
аа вон вон и ручка ДСГ торчит))

Serj
01.03.2011, 14:58
Есть у кого-нибудь инструкция от Polo Седана?

VVG
01.03.2011, 20:43
http://polosedan-club.com/index.php?topic=299.0

Васечкин
02.03.2011, 14:43
Их становится всё больше с каждым днём. Выглядит классно спереди, а сзади вообще как седан бизнес класса

Kengur
02.03.2011, 14:58
Их становится всё больше с каждым днём. Выглядит классно спереди, а сзади вообще как седан бизнес класса

Зря фонари такие сделали. Жопа смотрится зализанной сбоков вниз. Спереди почти джета.

Никакими бизнес классами не пахнет.

steerlec
02.03.2011, 16:04
неругайте ИМХО. хорошее такси для хорошего таксиста
только представте желтый полоседан с шашками! просто супер ".germany."

Kengur
02.03.2011, 16:11
неругайте ИМХО. хорошее такси для хорошего таксиста
только представте желтый полоседан с шашками! просто супер ".germany."

Я уже видел такое такси. Черное. Контору не запомнил.

СтражДорог
02.03.2011, 16:15
Зря фонари такие сделали. Жопа смотрится зализанной сбоков вниз. Спереди почти джета.

Никакими бизнес классами не пахнет.А мне нра... Не бизнесс-класс, конечно, зато и через 10 лет этот дизайн не будет раздражать. Кстати, это касается и других моделей ВАГа.

steerlec
02.03.2011, 16:16
Kengur, черный не канает ::::)))
надо рыжий или желтый с шашечками

DiMatrix
02.03.2011, 17:23
по мне, ставить на авто нового поколения повторители поворота в передние крылья, которые точь-в-точь похожи на гольф4 - это полнейший архаизм

Клёныч
02.03.2011, 17:28
тачан хорошо выглядит, глаз радует

Serj
11.03.2011, 22:17
Golubenko, Спасибо!

sheff
05.04.2011, 18:40
DiMatrix, Поло и так собран на многих деталях г4, и это ОТЛИЧНО!

Посидел в эти выхи в полоседан. Отличный авто для семьи, места навалом.
По пластику ничем не хуже обычного поло.

Rusik
05.04.2011, 18:47
В Поло седан проблема в том,что у него в отличии от Поло хетчбек нет блока комфорта и кан-шины.Очень громкий мотор гул от которого сильно слышен в салоне и более дешёвая отделка салона,хуже приборка,вставки в дверях пластиковые а не мягкие тканевые по сравнению с Поло хетчбек.Фуфлыжная резина Кама.И это отражено в цене в сравнении с хетчем.Удивляться нечему.Данная машина в цене Логана и конечно Поло седан более предпочтителен.Но при выборе Поло межде седан-хетчбек,однозначно выбор в пользу хетча.

haxum
05.04.2011, 19:44
Rusik, вот не соглашусь. Седня был у ОД, пока ждал свою машину посидел в 2х ПОЛО-хэтч и 1 поло-седан, разница - только в резине.
торпеда у всех одинаковая, отделка дверей - ткань, но под ней не мягко =)

Вот про кан-шину и шумку верно скорее всего =) поэтому хэтч и дороже.

Rusik
05.04.2011, 19:53
haxum, посмотри на приборку обеих авто(обрати внимание на БК в щитке).В Украину даже Хайлайн Поло седан идёт без тканевых вставок в дверных панелях и туманок нет вообще в базе ни в одной комплектации.Запах в салоне хетча вообще другой,более дорогой.
Про кан и блок комфорта 100% и поэтому даже с 4 эл.стеклоподъёмниками у Поло седан нет управления стёклами задних дверей с водит.двери!

Олег46
05.04.2011, 20:47
Rusik, Прав 100%, разница небо и земля.

RuslaN
05.04.2011, 21:39
по мне, ставить на авто нового поколения повторители поворота в передние крылья, которые точь-в-точь похожи на гольф4 - это полнейший архаизм
на мультике на новом аналогичные поворотники))) машина тоже Г...?

MegaPavel
06.04.2011, 07:57
Вчера ехал на такси полу-седане. Неплохо. Не очень он и шумный. Единственное: что-то поскрипывает в подвеске на неровностях.

sheff
06.04.2011, 09:16
Rusik, Я сравнивал авто, все ок машины одинаковы на 85%.

SeRuS
06.04.2011, 09:50
Rusik, Я сравнивал авто, все ок машины одинаковы на 85%.

изучал вопрос "близости" ПС к Хэтчу (когда то были планы покупки ПС), так вот различий гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, основные это вся тех. составляющая другая (ЭГУР, ходовая и т.п.), более продвинутая чем у ПС .

Rusik
06.04.2011, 10:06
sheff, Сань,проедься как-нибудь на обеих.Ощутишь разницу.Про техн.составляющие я молчу.
И сильно воняет в багажнике у Поло седан.Думаю это из-за запаски на которую натянута Кама.

Uschka
06.04.2011, 10:11
машины одинаковы на 85%
Начиная с материалов отделки, заканчивая ходовые качествами и шумкой - машины на 85% разные. Каталась и на той, и на другой. Причем не в качестве пассажира, а за рулем. Руль на Поло Седане - вообще отдельная песня ))))))))))

sheff
06.04.2011, 10:15
Uschka, Для меня Ваше мнение до потолка.

Rusik, Ты смотришь узко Русь)

покатаюсь попозжее, скажу свои чувства.

Uschka
06.04.2011, 10:28
sheff, хамить только не надо.

sheff
06.04.2011, 10:40
Uschka, бла бла бла, не флудите. Я не хамил ни капли, сказал что Ваше мнение для меня не интересно. Далее прошут по существу.

Domovou
06.04.2011, 11:37
По пластику ничем не хуже обычного поло
Это при сравнении тренда или хайлайна? У поло отличия в отделке есть, в зависимости от комплектации.

sheff
06.04.2011, 12:11
Domovou, Тренды сравнивал, но был комфорт... тоже различий не много.

Rusik
06.04.2011, 19:02
Uschka, Для меня Ваше мнение до потолка.

Rusik, Ты смотришь узко Русь)

покатаюсь попозжее, скажу свои чувства.

Сань,так я сам узкий:)))

Domovou
06.04.2011, 22:19
sheff, основное отличие что в тренде везде жесткий пластик а в хае жесткий только на дверях. Мне правда по ощущениям отделка в седане показалась чуть хуже, хотя может я был на это настроен)))

evgenyi
06.04.2011, 23:15
Про кан и блок комфорта 100% и поэтому даже с 4 эл.стеклоподъёмниками у Поло седан нет управления стёклами задних дверей с водит.двери!

А наличие РСД-шек в поло-седане не предполагает присутствие кана?
Да и со стеклоподъемиками все в порядке вроде: http://www.atlantm.by/cars/prices/polo_sedan/gallery.html

sheff
06.04.2011, 23:39
evgenyi, Я же говорю, Русик узко смотрит....

Rusik
06.04.2011, 23:51
evgenyi, Что в порядке то.Задние эл.стёкла не управляются с водит.двери.
Ребята,я вот не пойму,кто-то думает что седан не отличается от хетча по отделке,качеству,настройкам подвески и электронике?Так надеюсь всем понятно,что отличается не в пользу седана,неважно на сколько в процентном соотношении и это понятно ибо отображено всё в прайсах+садимся и едем на обеих машинах.Всё станет также ясно и в езде.Свои ощущения не обманешь.
Поэтому хоть узко,хоть широко,всем нам понятно,что сделан дешёвый VW в популярном для СНГ кузове доступный более ли меннее по деньгам покупателю.

P.S.Ах,да.В течении определённого времени разница будет ещё более ощутимой ввиду использования в седане комплектующих российского производства.

evgenyi
07.04.2011, 00:08
evgenyi, Что в порядке то.Задние эл.стёкла не управляются с водит.двери.


Там на фото кнопочки видны... 4 штуки. ФВ опустился до бутафории???"::)

Rusik
07.04.2011, 00:14
evgenyi, я завтра тебе не фото реальный Хайлайн на АКПП стоящий 19500$ в салоне сфотографирую и выложу в эту тему фото.Я не знаю что там они на сайте выложили.В реальности так.

bazzzed
07.04.2011, 00:49
Там на фото кнопочки видны... 4 штуки. ФВ опустился до бутафории???"::)

может фоточка от хэтча??
в жизни реально у седана 2 кнопки + кнопка блокировки задних ЭСП...
Неужели у "тренда" и "Хай" разный пластик панели? :uau:
это же жутко не выгодно и "дорого"...когда сам щупал - кирза-кирзой ((

Domovou
07.04.2011, 00:53
Неужели у "тренда" и "Хай" разный пластик панели?
У хетча 100%.

Rusik
07.04.2011, 01:02
У Хая стоящего в салоне Автодом Харьков пластик салона фанерный везде.

Domovou
07.04.2011, 01:09
Rusik, ты про седан или хетч? Просто изначально я себе выбирал и заказывал поло хетч (но волей судьбы стал счастливым обладателем гольфа) и довольно много что про него знаю, а обшивка это первое,что даже манагеры рассказывают.

Dib
07.04.2011, 01:44
только балка заднего моста с тормозными барабанами потянут на 15%

sheff
07.04.2011, 09:24
Русь.. ты реально "гонишь" )))) ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9873792-c8a1.html
А это чтобы было лучше видно http://is.auto.ru/all/images/57/6e/900x675/576e63d2.jpg

Кстати, у нас в *** девАчка манагер купила седанчег полик, буду теперь мучать его)

Rusik
07.04.2011, 09:57
Хех,Сань.У нас нет таких Поло.Тут даже салон другой.Я сегодня пофоткаю если не продан.

Rusik
07.04.2011, 09:58
Domovou, про седан.У хетча реально в зависимости от комплектации разный пластик салона.

sheff
07.04.2011, 10:05
Радует что хоть что-то у нас лучше.

sheff
07.04.2011, 10:33
Пересмотрел я все седаны на автору, вообщем закономерность понял))
Если мкпп, то комплектация Я БОМЖ))
http://is.auto.ru/all/images/68/12/900x675/6812a2dd.jpg

Если акпп то все круто!
http://is.auto.ru/all/images/51/e7/900x675/51e7785f.jpg

Rusik
07.04.2011, 14:33
Сань,сегодня по седану я всё чётко выяснил!:yes:
Если тренд либо комфорт,то блока комфорта нет и салон(сиденья) фуфел!И в этом случае при всех эл.стёклах в водит.двери нет управления задними стёклами(силовое управление).
Если реальный Хайлайн,то всё как у хетча!Человеческий салон и наличие блока комфорта!И конечно же полное управление стёклами всех 4-х дверей с водит.двери+доступность нормальных 2-х дин.магнитол и это понятно!
Поэтому тут не в мкпп или акпп дело.Вот.:jazik:

P.S.Выяснил потому,что два Поло седана(тренд и хай) стоят на предпродажке и установке допов.:)))

white_gale
09.04.2011, 23:25
sheff,

с корешком забирали на дня ПС... Хайлайн на МКПП. внутрях точно так же как на твоей второй фото.

Да, посидел в поло хетч и в сравнении с ПС не нашел для себя значительной разницы в отделке. Разве что на хетче торпедо была из мягкого пластика.. а так все едино.

Rusik
09.04.2011, 23:34
white_gale, такое сравнение хетча и седана только в случае если седан в хайлайне.Если же седан в тренде или комфорте разница очень существенна.

white_gale
09.04.2011, 23:40
Rusik,

соглашусь. Но по своему окружению смотрю что все берут хайлайн. Но даже в Хае видно конечно что пытались удешевить по максимуму ... обивка сидений... потолка, задняя подушка сиденья совсем убогенькая...даже коврик в багажнике тонюсенький со смешной дырочкой под палец... Но для тех кто пересядет с жигулей , логанов и т.п. будет очень долго радовать ПС.

Rusik
09.04.2011, 23:45
white_gale, так я выше писал об этом.(пост 69 этой темы)

Lёxa
11.04.2011, 16:39
Сравнивать любой Polo-седан с любым Polo-хэтчем не совсем корректно - необходимо уточнять и конкретную комплектацию. Так, у испанского Polo в комплектации Comfortline дополнительно к Trеndline добавляется: приборная панель из мягкого материала, двухсекционные фары головного освещения Н7, спинка сиденья водителя с возможностью складывания по частям и др. Возможно есть отличия и по количеству подушек безопасности (раньше у хэтчей в базе вроде бы было 4, также были и дисковые тормоза сзади, сейчас барабаны).

Кстати, если взять Polo-хэтч 1.4 Comfortline и дооснастить его до базы Golf 6 1.4 Trendline, то стоимости будут близкими. Поэтому, сравнивая Polo-седан с Polo-хэтчем, странно, что при выборе их дорогих модификаций не покупают Golf в комплектации, близкой к базовой.

ФМА
12.04.2011, 15:07
Ну, кто тут битву с Логаном заказывал))) Получите:

Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку





http://87.242.91.21/transparent.gif




http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_1-575x302.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081335_1.jpg) Renault Logan 1.6 Prestige, АТ 471 000 руб.; Volkswagen Polo 1.6 Highline АТ 583 700 руб.


Построенный по принципу предельной экономии, Logan – настоящий образец минимализма в автомобильной отрасли. Его интерьер лишен тех элементов и материалов отделки, которые обычно положительно влияют на тактильный и визуальный комфорт (javascript://)http://content.videoclik.ru/62/0/kia.gif. Все предельно дешево и функционально, но не без странностей: к примеру, дорогую версию Prestige отличает эффектная хромированная накладка на крышке багажника, но внутренней обивки и ручки для закрывания крышки не предусмотрено. Зато по части приспособленности к эксплуатации в суровых российских условиях «француз» очевидный лидер. Взять хотя бы «непробиваемые» подвески или силовые агрегаты, рассчитанные на 92-й бензин. Однако сегодня покупатель желает большего.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_3.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_3.jpg) Четырехступенчатый «автомат» Logan не отличается скорострельностью и экономичностью. Зато есть функция ручного переключения и режим для езды в сложных дорожных условиях (автомобиль стартует со второй передачи). Маркетологи Renault оценили АКП в 34 000 рублей.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_1.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_1.jpg)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_4.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_4.jpg) Отличительной особенностью современной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Volkswagen Polo является быстрая и плавная смена передач. При этом диапазоны высших передач позволяют экономить топливо на загородной трассе. Есть спортивный и секвентальный режимы. За Polo седан с «автоматом» покупатель должен доплатить 44 800 рублей.


Polo с кузовом седан создавался для стран «третьего мира», где в большей степени принято демонстрировать статусность и вуалировать обратное. Поэтому в экстерьере и салоне автомобиля (javascript://) явно прослеживаются элементы «показухи». И впрямь, изящные габаритные огни задних фонарей буквально завораживают! А в салоне присутствуют хромированные окантовки и вставки, правда, тоже только в самой дорогой версии Highline. Как следствие - автомобиль выглядит заметно солиднее, чем Renault Logan. Жаль только, что пока седан Volkswagen Polo предлагают с единственным 105-сильным бензиновым двигателем, в то время как его собрат Polo хэтчбек предоставляет гораздо большую свободу выбора силовых агрегатов.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_6-575x422.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081336_6.jpg)
Посмотрели

Салон Renault Logan, помимо не слишком удачного расположения клавиш стеклоподъемников на центральной консоли и традиционной для «французов», но весьма непривычной для большинства водителей кнопки звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя, огорчает откровенными просчетами в эргономике. Рулевая колонка здесь регулируется только по углу наклона. Блок управления климатом мало того, что расположен низко, так еще и развернут по направлению к полу. Джойстик настройки зеркал заднего вида упрятан под рычаг стояночного тормоза, а чтобы приподнять подушку водительского сиденья, придется на мгновение привстать – на ходу это, конечно, чревато. Ну а «подиум» селектора АКП и вовсе не вписывается в интерьер, создавая впечатление опытного образца. Зато салон Renault Logan - один из самых просторных в классе. Заметно больше пространства под потолком у задних пассажиров, ведь «француз» на 69 мм выше «немца».

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_12-575x431.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_12.jpg) Клавиши стеклоподъемников вынесены на консоль, что не очень удобно.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_11-575x401.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_11.jpg) В аварийной ситуации легко промахнуться мимо кнопки звукового сигнала на левом подрулевом переключателе.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081335_2-575x376.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081335_2.jpg) Вынуть ключ из пробки бензобака можно только в закрытом положении последней.


Жаль, что разработчики так и не вняли потребностям российских пользователей – варианта складной спинки заднего ряда нет даже за доплату. Желающим время от времени использовать под груз «жилое» пространство салона можно присмотреться к Renault Sandero, но хэтчбеки у нас пользуются куда меньшим спросом, чем классические трехобъемники.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.jpg)

В отличие от простого, в чем-то игривого оформления Renault Logan, интерьер Volkswagen Polo традиционно мрачен, но эргономика проработана тщательнее, да и качество (javascript://) пластика выше. К недостаткам можно отнести пульт регулировки зеркал, который расположен в неудачной плоскости. Зато селектор «автомата» вписывается идеально.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_10-575x490.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081336_10.jpg)

Колесная база Polo короче, чем у «Логана», на 78 мм, поэтому задним пассажирам здесь потеснее, особенно в ногах. Меньше и ширина салона. Впрочем, усесться втроем на втором ряду можно, хоть и не так комфортно. Ключевое отличие в том, что у Polo складываются не только спинки в пропорции 60:40, но и подушка сиденья, что позволяет задействовать под груз больше места. Отлично скомпоновано подкапотное пространство – все наиболее важные узлы, заправочные горловины, а также масляный щуп находятся под рукой. А вот под машиной не все так ладно – тормозные шланги опасно свисают под задней балкой.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_9-575x372.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081336_9.jpg) Доступ к заправочным горловинам удобен, а генератор поднят максимально вверх.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_7-575x335.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081336_7.jpg) Откинуть водительскую щетку стеклоочистителя можно только в сервисном режиме (она становится вертикально) – мешает кромка капота.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_8.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_8.jpg) Двуплечая клавиша позволяет листать меню борткомпьютера в обе стороны.

Прокатились

В городе комбинация из 102-сильного мотора и немолодой четырехдиапазонной «гидромеханики» Renault ведет себя достойно: автомобиль (javascript://) хорошо реагирует на работу акселератором, а передачи переключаются почти незаметно. Досаждают откровенно тяжелая баранка (ощущение, будто гидроусилитель работает вполсилы) в парковочных режимах и довольно тряская на мелких неровностях подвеска. Помнится, до рестайлинга машина не так чутко реагировала на неровности.
На трассе все наоборот: «автомат» откровенно душит довольно тяговитый мотор. Виной тому не только дефицит ступеней, но и алгоритм работы – даже в режиме кик-даун «мозги» не торопятся с командой на переключение вниз, считая, что крутящего момента на ведущих колесах вполне достаточно. А вот тяжелый руль на скорости – благо, во всяком случае, обратная связь с дорогой стала намного лучше, чем это было до модернизации. Да и с точностью следования траектории все не так плохо – коррекции минимальны. Еще бы крены в виражах стали поменьше...

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_14-575x313.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_14.jpg)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_15-575x364.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_15.jpg) Белая комбинация приборов смотрится хоть и броско, но ощущение дешевизны все равно не покидает. Особенно удивляют огромные, будто для слепых, цифры...


За городом «француз» шумноват, причем не только мотором, но и аэродинамикой. Кстати об аэродинамике: боковые окна в районе зеркал в слякотную погоду очень быстро становятся непроницаемыми. Да и ветровое сохранить в чистоте непросто – с включением омывателя щетки автоматически не срабатывают! Большинство водителей о таком забыли со времен общения с «жигулями».

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_1.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_1.png)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.jpg)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_2.png)

Боковые окна на VW Polo тоже пачкаются, но значительно медленнее. Ну и вообще с аэродинамикой у него дела намного лучше – характерных завываний не слышно даже на высокой скорости. Баранка в околонулевой зоне пустовата, да и в пологих поворотах усилие не слишком значительное. Но с нарастанием крутизны все становится на места – связь с дорогой вполне прозрачная. Зато парковаться – одно удовольствие: руль словно пушинка... Мелкие неровности подвеска Polo тоже считывает весьма подробно, особенно на скоростях до 40 км/ч. Приятно, что машина практически не реагирует на колейность.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_13-575x306.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_13.jpg)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_16-575x347.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_16.jpg) В отличие от хэтчбека Polo, информационный ж/к дисплей на седане имеет не белую, а красную подсветку. При этом он не слишком контрастный, что затрудняет считывание информации.


Приоритет VW по части мотора очевиден. Но главное все-таки в работе АКП. Шестидиапазонный «автомат» фирмы Aisin ведет себя безукоризненно: чутко реагирует на передвижение педали газа, незамедлительно подтыкая пониженную (при нажатии) или переходя вверх (при сбрасывании), зачастую сразу же на шестую. Понятно, что такой алгоритм сказывается на экономичности.

Приценились

Цены на Renault Logan стартуют с отметки 327 000 рублей за версию Authentique с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль (javascript://) при этом лишен не только большинства элементов комфорта, но и не отличается достаточным уровнем безопасности: аэрбэг только у водителя.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_22-575x365.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081338_22.jpg) Задние электростеклоподъемники существуют только в максимальной комплектации.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_18-575x874.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_18.jpg) В любой версии за MP3-аудиосистему со съемной панелью нужно доплатить 9000 рублей.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081337_17-575x457.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081337_17.jpg) Три задних подголовника могут быть только у дорогой версии Prestige, в комплектации Expression их всего два, а в «базе» нет вовсе. У Polo - полный набор в любой версии.


VW Polo седан в начальной модификации Trendline с 5-ступенчатой «механикой» стоит на 85 800 рублей дороже «француза», а опциональный перечень выглядит куда пристойнее. Здесь и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка (у Logan - только по высоте, начиная со средней комплектации Expression), электростеклоподъемники - на всех дверях, имеются фронтальные подушки безопасности и три подголовника заднего ряда. Но если сравнивать автомобили с сопоставимыми двигателями, то разница в цене минимальна. Logan со 102-сильным 16-клапанником и МКП обойдется уже в 395 000 рублей (комплектация Expression). А с доплатой в 19 800 рублей за подушку переднего пассажира, которая есть у Polo в «базе», Logan окажется на пару тысяч дороже «немца». Зато Renault предлагает еще и опциональный кондиционер в начальной версии за дополнительные 22 000 рублей.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_3.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_3.png)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_6.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_6.png)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_4.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_4.png)

Модификация Renault Logan с «автоматом» стоит 429 000 рублей. Аналогичный Polo седан обойдется минимум в 516 600 рублей. Разница уже куда существеннее, впрочем, как и возможности трансмиссий. Зато в максимальной комплектации Highline с «автоматом» Volkswagen оснащается климат-контролем, фронтальными подушками безопасности и даже электрообогревом ветрового стекла.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_20-575x374.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081338_20.jpg) Центральный подлокотник доступен только в максимальной комплектации Highline, но у Logan такой опции не предусмотрено даже за доплату.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_21-575x378.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081338_21.jpg) Даже в начальной версии спинка заднего ряда складывается. Начиная с комплектации Comfortline она еще и разделена в пропорции 60:40.



http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_19.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_19.jpg) Окантовки вентиляционных дефлекторов и вставки в рукоятках управления светом и климатом из матового хрома – принадлежность версии Highline.


Автомобили не только собираются в России, но и адаптированы для наших условий. В подполье у обоих полноразмерное запасное колесо. Производитель предлагает на Renault Logan гарантию сроком на 3 года или 100 000 км пробега. Volkswagen предоставляет 2 года гарантии без ограничения пробега.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081401_4h4g9770_2-575x383.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081401_4h4g9770_2.jpg)
Братья по-разному

Renault Logan производится в России с 2005 года, а построенный на его основе хэтчбек Sandero – с 2010-го. У автомобилей почти нет общих кузовных деталей, а колесная база отличается на 42 мм. Багажник Sandero вмещает 320 л (на 190 л меньше, чем у Logan), зато складывающиеся спинки заднего ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1200 л. При этом запаска крепится под днищем. Цена хэтчбека на 10 000 рублей выше, чем у седана, а самая дешевая версия Sandero с «автоматом» стоит 439 000 рублей. Псевдовнедорожная версия Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом обойдется в 445 000 рублей. Аналогичная модель есть и у немецкого концерна, но VW Cross Polo в России не продается.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081336_5-575x524.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081336_5.jpg)

В отличие от Renault хэтчбек Polo был первичным и не позиционировался как бюджетный. Уже потом на его базе построили трехобъемник с возросшей на 82 мм колесной базой. Маркетологи преподнесли новинку как автомобиль (javascript://), по сути разработанный специально для России, но инженерам пришлось «удешевлять» уже существующую начинку хэтчбека. Цена базовой версии седана оказалась посередине между ценниками на Renault Logan и Ford Focus, конкурентом «сверху». А Polo хэтчбек стоит от 472 000 рублей и в сравнении с седаном оснащается большим числом опций: панорамной крышей, навигационной системой, но, главное, доступен 7-ступенчатый робот DSG. Кстати, хэтчбек в отличие от седана не собирают на калужском заводе, а поставляют из-за рубежа. Зато доступны россиянам и 3-, и 5-дверные кузова. Но ближе по оснащению и цене к Sandero Skoda (http://www.skoda-avto.ru/) Fabia (от 399 000 руб.), которая построена на одной платформе с Polo.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_7-575x399.png (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_7.png)


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_5.png (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_no_copyright_5.png)
Итог

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104081338_vasil_iev-113x150.jpg (http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2011/04/201104081338_vasil_iev.jpg)Polo седан динамичнее, лучше управляется и просто симпатичнее на вид. Его 6-диапазонный «автомат» позволяет экономить топливо на высоких скоростях в сравнении с 4-ступенчатой автоматической коробкой Renault Logan. Можно и длинномеры возить. Тем же, кому по душе чуть больший запас энергоемкости подвески и возможность заливать в бак 92-й бензин, нежели динамика и дизайнерские изыски, предпочтут Renault Logan. Его автоматическая коробка хоть и не отличается расторопностью и экономичностью, со своей основной задачей справляется вполне сносно, а версия с АКП при этом гораздо дешевле.
Константин Васильев, редактор

Истотчник: http://www.zr.ru/a/305395

sheff
12.04.2011, 15:52
Как не крути, Полик оч красивый!

Колян161
02.06.2011, 19:26
на днях с отцом кактался по салонам в поисках машины(отцу).
так вот расматривали варианты поло седан, соляриса, шевролет круз.
за соляриса скажу одно-Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поло хорош но ждать его у нас в ростове 6 мес надо.(отец не выдержал бы)
а вот про КРУЗА вполне нормальная машинка(хоть я и не любитель GM). цена-качество себя полностью оправдывает!!!!!!!!!
заказали круза

dimcher
02.06.2011, 20:08
Колян161, народ пишет, что круз очень требователен к качеству бензина. Порыскайте по инету

Qpixar737
06.06.2011, 00:24
Брат купил поло...

СтражДорог
06.06.2011, 10:40
Как с номерами-то вам повезло)))))

pipekl
28.06.2011, 23:16
на днях с отцом кактался по салонам в поисках машины(отцу).
так вот расматривали варианты поло седан, соляриса, шевролет круз.
за соляриса скажу одно-Г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поло хорош но ждать его у нас в ростове 6 мес надо.(отец не выдержал бы)
а вот про КРУЗА вполне нормальная машинка(хоть я и не любитель GM). цена-качество себя полностью оправдывает!!!!!!!!!
заказали круза

Я ещё лачетти рассматривал) в Москве тоже везде полгода ждать, но удалось найти у одного оф дилера в тот же день)

лехан1978
28.06.2011, 23:39
pipekl, подскажи дилера и сколько рубчиков отдал за авто

Илья Николаевич
19.09.2011, 12:25
Был Гольф4, не вижу сходства с деталями по салону.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ----------

Был Гольф 4, не вижу сходства с Поло по деталям в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ----------

Только, что зарегистрировался на сайте, почемуто фотка не сохраняется:-(

seversurgut
13.11.2011, 00:30
забрал я наконец заказанный для отца пенсионера поло седан ожидание составило год и 2 месяца было не к спеху поэтому ждали комплектация самая дешевая +цвет+магнитола+зашита картера вышло 438тыщ а коле га по работе забрал самую полную комплектацию на механике тоже+мафон+зашита=555тыщ так вот скажу сразу различие в качестве материалов отделки нету никакого отличие только в украшалках и функциях сама машина за свои деньги очень очень достойная материалы конечно дешовые но сделаны хорошо у самого джета полной комплектации 2007года так вот в чемто и есть сходства но абсолютно разные машины а так машина на отлично цена качество=народный поло седан

СтражДорог
14.11.2011, 09:03
ожидание составило год и 2 месяца"::)

крот
14.11.2011, 16:22
У нас манагеры ОД уссыкаются с Поло-седана

лехан1978
14.11.2011, 16:34
крот, почему(из за очередей) если да.то лучше год подождать нежели за почти такие же деньги взять Таз приору или солярисы рио

DOCTOR PS
21.03.2012, 20:20
Почитал и диву даюсь как многие обсирают Поло и вравнивают его с Гольфом.
Во-первых Вы учтите, что это машины разного класса.
Во-вторых цены на них далеко не близки.
В-третьих у брата Пассат В7, но он его не сравнивает с Гольфом и не обсирает по причине всех параметров по которым Гольф уступает ему.

Так что такие высказывания говорить о машинах разных классов излишне, надо сравнивать с одноклассниками.
Представьте, что будут так же говорить о Гольфе или Джетте на форумах Пассата или Таурега. Я думаю всем будет неприятно.

apollo1986
03.04.2012, 01:30
у меня подруга катается на комфортлайне АКПП, покупали в июле 11 года. Машинка всем устраивает. За 572 тыс. авто с попогрейкой кондиционером и современной АКПП 6 ст.(кстати по трассе офигенно, 6 ну очень длинная, что радует ибо мотор не ревет когда за 120 переваливает), а что еще вообщем то нужно, тем более от первого авто. Катается пока и радуется, правда пробег пока смешной. По поводу материалов, согласен что не фонтан, но подогнано довольно прилично. Кстати ждали всего 3 месяца.

Graf007
03.04.2012, 15:48
Прекрасный авто!

RomashaGT
03.04.2012, 18:10
а как у них с автоматом дела обстоят?надежно или все же ручка рулит?

просьба владельцев дсг не отписываться"gogot: шучу)

ulianka
03.04.2012, 18:32
RomashaGT,
Когда ездила на тест драйв, автомат в ПС показался значительно тупее , чем в Г4. Про надежность рано еще, наверное

Graf007
03.04.2012, 20:56
а как у них с автоматом дела обстоят?надежно или все же ручка рулит?

просьба владельцев дсг не отписываться"gogot: шучу)

Там надежный достаточно беспроблемный 6 ст автомат.

Arcon
05.04.2012, 17:48
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882
так сказать, взгляд из чужого окопа)

Graf007
06.04.2012, 08:25
A если на него если еще и родной биксенон поставить так вид вообще меняется.

СтражДорог
06.04.2012, 09:37
A если на него если еще и родной биксенон поставить так вид вообще меняется.Ты имеешь в виду от хэтча? Кстати, как он выглядит?

Graf007
06.04.2012, 10:33
Да. От хетча ГТИ. выглядят оч красиво.
http://volkswagen-polo.infocar.ua/foto_polo-gti_id992.html

Солян
06.04.2012, 10:49
Да. От хетча ГТИ. выглядят оч красиво.
http://volkswagen-polo.infocar.ua/foto_polo-gti_id992.html

Не только выглядит, но и светит

Graf007
06.04.2012, 11:26
Не только выглядит, но и светит

Я знаю))) я ставил

СтражДорог
06.04.2012, 13:32
Супер! Но на обычный хэтч (не ГТИ) заказать нельзя, как я понял.

Graf007
06.04.2012, 13:48
Не знаю... Но всегда можно поменять!

Rusik
10.08.2012, 00:30
Серьёзный конкурент Поло Седану однозначно. http://motor.ru/articles/2012/08/09/rapid/

http://s017.radikal.ru/i430/1208/bf/920da5e747f7.jpg

Отличия
Skoda Rapid от Polo Sedan:

◉ Удлиненная на 50 миллиметров платформа
◉ Пятидверный кузов «лифтбэк» вместо «седана»
◉ Будет продаваться в Европе
◉ В европейской версии Rapid получит пять вариантов

Graf007
10.08.2012, 02:27
Интересный конкурент, в Европе на него также будут 122 л.с ставить

zakkerone
10.08.2012, 16:50
какой же rapid красавец вышел, наконец-то шкода каким-то образом выбралась из под гнета "серого утенка по неволе"::::)))

Panduhov
11.08.2012, 01:05
Такой же аналог мы представим и от SEAT, выпускаться будут на одном заводе - только название будет Toledo)

Васечкин
11.08.2012, 14:53
http://s019.radikal.ru/i624/1208/57/faafe78429d6.jpg

sheff
11.08.2012, 14:58
У Шкоды мордяха красивее.

Tarman
27.09.2012, 09:31
Пока езжу еще на полоседане хайлайн автомат...(завтра меняю на гольф 6 хайлайн).
На самом деле машинка очень даже приятная... Места полно, к б-классу не отнес бы ее...Едет не фонтан, конечно, хотя 160 по трассе без сильных проблем можно катить, макс. до 180 разгонял, но уже идет тяжело (судя по видео гольф мой будет и 200 набирать вполне уверенно на движке тси 122лс)
Автомат после 20т. пробега начал подергивать переодически и на драйве и на спорте.
В целом поликом был доволен, но захотелось по динамичнее и по технологичнее машинку.

Артём73
14.10.2012, 00:29
Машинка гуд. Мне нравится Polo. Купил себе в фараонплюсе месяц назад, 1,6 6-ти ступенчатая ат, за 550тонн. Линия комфорт. Считаю, что это нормально. Это моя первая машина, пока претензий к ней нет.

RomashaGT
14.10.2012, 00:41
Первая машина-самая лучшая машина!)))

SSW
14.10.2012, 10:11
хороших дорог!

Graf007
14.10.2012, 12:24
Артём73, a если панель от поло ГТИ себе поставишь то радости не будет предела)

mkovalevskiy
14.10.2012, 13:35
Форум Поло седан
http://www.polosedan.ru/forum/
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6811
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=882&start=300

Артём73
24.10.2012, 01:09
Спасибо! ;)

WetBrash
08.03.2013, 23:46
Катаюсь на Полке с января 2011. Пробег уже 45 тышь. Из всех проблем - только официяльно принятые и исправленные по акциям (перепрошивка мозгов при уводе руля, замена замка багажника, замена рулевых наконечников, от замены каркаса сидений отказался ибо потом все скрипеть будет) . То что зимой поскрипывают пыльники пластиковые, и вообще весь пластик дубеет я не говорю.
В целом машинка очень достойная, на ручке динамика есть и если сильнее покрутить - уходишь часто первым, места тоже хватает, но детская мечта о Гольфе ГТИ не оставляет меня равнодушным к старшему брату)
Стоимость ТО смехотворная со своими расходниками.
Отдельный плюс заднему бамперу - очень эластиный, въезжали в меня 2 раза сзади..отделался полировкой лака.

Kengur
09.03.2013, 01:06
Дизигн, вроде, ничо. Но не понимаю я, зачем нужен маленький седан:confused:

Понты дешево "gogot:

WetBrash
30.05.2013, 15:02
И не так уж дешего, ценник за 650 уходит в нормальной компектации :)

teamRS
31.05.2013, 14:20
Отличный автомобиль, за такую(адекватную) цену впустой комплектации, лучше нечего не купить ;)
Моему будет в сентябре 3 года, собираюсь менять, чтоб продать его за столько же за сколько взял :)
Вот на что менять я уже всю голову сломал, до 750т.р
Сиид, Гольф6, Октавия, Джета. Теперь еще советуют Seat Leon, но чет я даж никогда не смотрел в сторону сиатов :uau:

DJMC
31.05.2013, 14:22
teamRS, вот тут (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15692&page=22) сейчас идет обсуждение что брать

ALT
31.05.2013, 14:42
Теперь еще советуют Seat Leon, но чет я даж никогда не смотрел в сторону сиатов :uau:

Вашего брата в этом году много пересело на Leon - ругаются...:D

Mobil
31.05.2013, 14:51
Поло мне нравится внешне больше всех в этом ценовом диапазон... Солярис, Рио, Пежо новая будет... Все меньше нравится! Но... Когда был на тест-драйве поло, он вообще не ехал... Да, это была АКПП, 500 накатала только, холодно... но ващеее не едет))) Мой акцент (крайняя машина) гораздо шустрее рвал с чипованым ДВС.

kanven
26.10.2013, 17:38
Мне тоже, само больше нравиться ценовой диапазон)) Поло это машина цена/качество, для простых людей. Сборка на твердую но 4. Езжу на нем более года, брал в элекс полюс, по кредитной программе, все гуд, где я только на нем не побывал...., авто достойно себя демонстрировало. Не жалею, что остановил свой выбор на Поло седан.

Еленка
26.10.2013, 21:14
Нужен совет!ОД предлагает поло хетч 2012 года со скидкой 75 тыс.,коробка ДСГ.В рассеянности:авто стоит в салоне с 2012 года,никто не купил до сих пор,но скидка прельщает и автомобиль нравится!Буду благодарна за любое мнение!

Сандро
26.10.2013, 21:25
Поло это машина цена/качество, для простых людей.Вот я раньше то не знал. :confused:

Rusik
27.10.2013, 10:42
Нужен совет!ОД предлагает поло хетч 2012 года со скидкой 75 тыс.,коробка ДСГ.В рассеянности:авто стоит в салоне с 2012 года,никто не купил до сих пор,но скидка прельщает и автомобиль нравится!Буду благодарна за любое мнение!

Берите!Отличное авто.:cool:

Inside21
11.11.2013, 16:38
Нужен совет!ОД предлагает поло хетч 2012 года со скидкой 75 тыс.,коробка ДСГ.В рассеянности:авто стоит в салоне с 2012 года,никто не купил до сих пор,но скидка прельщает и автомобиль нравится!Буду благодарна за любое мнение!

езжу на таком пару лет. авто координально отличается от седана разумеется в лучшую сторону, но есть и минус. будте готовы, что зимой в этом хетче дубак. на холостых не греется вообще. без предпускового подогревателя на коротких расстояниях околеть можно.

по гарантии менял:
-замок задней дрери (он не тож что бы сдох, просто при температуре -20 на панели приборов светилась лампочка как будто дверь не закрыта. видимо геркон в замке прохо припаян был)
- хомут соединяющий резонатор с катализатором. стал без причины сечь, звук как будто я себе дизель поставил :)
Ну и вот сейчас при пробеге 19тыр.стали скрипеть верхние опоры передней подвески. Пока думаю как сервисменов окучить поменять по гарантии.

BeaViS
11.11.2013, 19:04
езжу на таком пару лет. авто координально отличается от седана разумеется в лучшую сторону, но есть и минус. будте готовы, что зимой в этом хетче дубак. на холостых не греется вообще. без предпускового подогревателя на коротких расстояниях околеть можно.

возможно в авто 2012 года с 1.2 стоит фен - воздушный отопитель, а значит морозы не страшны :)