PDA

Просмотр полной версии : может ли сигнализация разрядить АКБ за неделю простоя.


andrij85
27.07.2016, 13:56
Стоит сигналка Convoy CP-210D с двусторонним работающим брелком. Вопрос: 1) Если машина по 5-7 дней не ездит и сигналка постоянно включена, то может ли она посадить аккумулятор? Имеется ввиду не сирена, а сам индикатор который мигает. Спасибо. Авто Гольф 6. Аккумулятор вроде би не старый. Зимой заводился без проблем и сейчас всьо ОК.

chigi
27.07.2016, 14:01
индикатор который мигает
Светодиодом, думаете, аккум посадите?))

andrij85
27.07.2016, 14:06
Светодиодом, думаете, аккум посадите?))Что? Рассмешил??))) Я новичок. Вот и спрашиваю..Я так понял не сядет.??

chigi
27.07.2016, 14:07
Что? Рассмешил??))) Я новичок. Вот и спрашиваю..Я так понял не сядет.??

Конкретно светодиод не посадит)))

andrij85
27.07.2016, 14:09
Конкретно светодиод не посадит)))То есть можно ставить и не переживать?

Andrewsss
27.07.2016, 14:12
andrij85, то есть можно ставить, но только у грамотных спецов. Так как обычно многим колхозные сигналки в этой машине потом выходят боком... Но лучше не влезать в оригинальную проводку. Штатного иммо вполне достаточно от угона.

andrij85
27.07.2016, 14:17
Andrewsss, а все иммо имеют одинаковый принцип действия? Например по гольф6?

Andrewsss
27.07.2016, 16:07
Andrewsss, а все иммо имеют одинаковый принцип действия? Например по гольф6?
В смысле одинаковый? Ну принцип то наверное общий, коды разные. Мне кажется угоняют, те, что отрубили штатный иммо, и поставили нештатную сигу, в том числе для автозапуска.

wolf_ktl
28.07.2016, 16:19
В смысле одинаковый? Ну принцип то наверное общий, коды разные. Мне кажется угоняют, те, что отрубили штатный иммо, и поставили нештатную сигу, в том числе для автозапуска.

полностью поддерживаю Андрея..

Года 2 назад у нас встал Мерс S420 ... Личинка потеряла ключ... а у него ключ (рыбий глаз) электронный... так вот вызвали ребят с Москвы.
ребята приехали, сняли ключ, личинку захлопнули тачку и уехали.