Просмотр полной версии : (Golf 5-6) Доработка натяжителя цепи 1.4 tsi
Igor12345
05.10.2016, 22:39
Всем доброго времени суток хотел бы предоставить Вашему вниманию доработку натяжителя цепи для двигателя 1.4tsi устраняющую треск при запуске и перескок цепи при откатывание автомобиля назад при включенной передаче на механической кпп.
Суть доработки простая убрать свободный ход поршня натяжителя чтобы цепь не провисала после того как мотор заглушен и давления масла нет.
Для доработки потребуется поршень от старого натяжителя и новый натяжитель. От старого отрезается кусок длинной 11,5-12,5мм(на фото 10,5мм но он чуть коротковат) и вставляется в корпус нового натяжителя.
Фото
https://pp.vk.me/c637631/v637631465/1507c/_sm2DD-NhMM.jpg
Видео
Youtube (https://www.youtube.com/watch?v=PfpS_hrNCvE)
Так же есть мысли о изготовление переходной пластины на блок цилиндров с нормальным натяжителем с трещеткой который выдвигался бы по мере растяжения цепи и не мог задвинуться обратно.
SerGant0204
02.04.2018, 06:34
Привет, я заменил на гидрики от KIA с защелкой, идет параллельно поршня, фотки незагружает, размер большей, мотор теперь можно крутить назад 😁
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ----------
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a5266aca0.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78894)
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ----------
И на скорости оставлять 😁
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ----------
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a5c9ac7e1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78895)
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ----------
Вот такой бутерброд 😁, зато работает, полет нормальный 30000 тысяч
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ----------
За год
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ----------
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a8fa76e51.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78896)
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ----------
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a94054337.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78898)
SerGant0204
03.04.2018, 07:43
К стати цепь уже прошла 70000-75000 км, проверял на 55000 км пробега цепи с новой, растяжения почти нет, хотел менять, а нет натяжитель сдулся родной, и заменил на этот
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ----------
От KIA
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ----------
Если есть вопросы задавайте, отвечу что как 😁
sk_npzao
03.04.2018, 09:20
растяжения почти нет, хотел менять, а нет натяжитель сдулся роднойПоясни, что значит-растяжения нет, а натяжитель "сдулся".
SerGant0204
03.04.2018, 09:44
Купил новую цепь, старую снял и сравнил обе по длине, натяжитель перестал мало держать, там обратный клапан износились по поршня тоже износ
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ----------
Масло держать, блин Т9 убивает
sk_npzao
03.04.2018, 09:52
натяжитель перестал мало держать, там обратный клапанА разве он там есть? При разборке натяжителя клапан обнаружен?
SerGant0204
03.04.2018, 09:54
Да, он за пружиной, пластик с шариком внутри
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ----------
Новый натяжитель медленно заходит с маслом, старый быстрей заходил при сжатии
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ----------
У kia даже пружина жестче
sk_npzao
03.04.2018, 09:57
SerGant0204, твоя идея как вариант. Осталось найти станочный парк для изготовления переходника под выбранный натяжитель. ::::)))
SerGant0204
03.04.2018, 10:01
Это фрезеровка старого натяжитель и вот переходник, в любом токарном отделении сделать можно
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ----------
Я когда чеку выдернул с него он так башмак прижал, что я был в шоке от радости когда это получилось, я мотор потом крутил против часовой стрелки чтобы проверить провис цепи, а его небыло
sk_npzao
03.04.2018, 10:06
Изящное решение. Каналы подачи масла в натяжитель совпали? Ход плунжера у нового не меньше , чем у штатного натяжителя?
SerGant0204
03.04.2018, 10:09
Цена обоих натяжителей одинакова, я брал где-то за 1200 один вроде
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ----------
Отверстие в старом заглушил, и просверлил новое, его видно на втором фото, там резиновое кольцо в потаи лежит, поршень вылез где-то меньше половины
sk_npzao
03.04.2018, 10:14
SerGant0204, ну теперь осталось только номер натяжителя. По автодоку бьётся AMDES223 примерно 500р и HYUNDAI/KIA 24410-25001 - Натяжитель цепи ГРМ 1500-1600 р
SerGant0204
03.04.2018, 10:15
Там решения приходили на ходу, я даже в попыхах размеры не записал, но в принципе на фото видно что поршни на одной высоте получились
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ----------
Там на втором фото номер видно
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ----------
Я в экзисте брал
sk_npzao
03.04.2018, 10:17
поршень вылез где-то меньше половиныкогда цепь растянется (а она растянется), и натяжитель перестанет компенсировать растяжение из-за недостаточного хода, то как быть? хотелось бы , чтоб ход у самоделки был не меньше. Поэтому и спрашиваю. Максимальный ход у нового проверял?
SerGant0204
03.04.2018, 10:18
AMD.CS223
sk_npzao
03.04.2018, 10:20
но в принципе на фото видно что поршни на одной высоте получились на фото он новый вылез на три зуба, что мне кажется уже немало
SerGant0204
03.04.2018, 10:21
Если он еще на 1 см вылезет та фазы уйдут я думаю, и там само собой полюбому уже цепь менять нужно это много
sk_npzao
03.04.2018, 10:25
Если он еще на 1 см вылезет та фазы уйдут я думаюУйдут. Но как это контролировать? До кучи надо ещё окно в передней крышке вырезать под резиновую заглушку, как на 1,8 BZB. :))
SerGant0204
03.04.2018, 10:26
Он даже на половину не вылез, старый точно также вылазил
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ----------
Нового образца натяжитель мне доверия не внушили, у них зубцы прям на поршневой, кто мне даст гарантию что он в процессе работы не поветнется
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ----------
Ну это как вариант, окно
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ----------
Там есть расчеты вроде какие-то , где-то читал на форумах
sk_npzao
03.04.2018, 10:34
Нового образца натяжитель мне доверия не внушили,Это что такое? На всех натяжителях САХА, и новых в том числе, вроде бы нет храповика с зубцами.
SerGant0204
03.04.2018, 10:34
Ладно, а как старый контролить без окна, по пробегу 😁
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ----------
Сейчас делают прям на поршне гребенку и защелку
sk_npzao
03.04.2018, 10:38
Ладно, а как старый контролить без окна, по пробегу 😁Я нашёл в измерямых группах канал 203, там есть какой то "угол поворота". Сейчас у меня более 2 градусов. Очень похож на косвенный контроль растяжения. Он относительный, границы угла непонятны пока. В 93 канале у меня было 114 градусов, через 60 тыс стало 115 с копейками.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ----------
Сейчас делают прям на поршне гребенку и защелкуНомер его известен?
SerGant0204
03.04.2018, 10:40
Есть там храповик, прям на поршне
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ----------
Нет номера, но видел😁
sk_npzao
03.04.2018, 10:41
Есть там храповик, прям на поршнеУ меня из ремкомлекта новый натяжитель без храповика.
SerGant0204
03.04.2018, 10:46
Я сейчас не вспомню после какого года стали делать, тут чем хорош от KIA что стержень защелки параллельно идет
sk_npzao
03.04.2018, 10:52
У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.
SerGant0204
03.04.2018, 10:52
У меня мотор с двойным гемороем как говорят все, турбокомпрессор 150 кобыл, вот стала моя головная боль натяжитель переделать, вопрос был почему у них моторы до замены цепи в 100000 150000 ездят на такой-же цепи
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ----------
У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.
Я не понял вопроса
sk_npzao
03.04.2018, 10:56
У меня мотор с двойным гемороем как говорят все, турбокомпрессор 150 кобыл, вот стала моя головная боль натяжитель переделать,Причина замены цепи? Треск при заводке или перескок?
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ----------
Я не понял вопроса
Это не вопрос, это я посмотрел аналоги штатного в автодоке.
SerGant0204
03.04.2018, 11:00
По пробегу, к 60000 подходило, у них по регламенту
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ----------
Замена
sk_npzao
03.04.2018, 11:03
По пробегу, к 60000 подходило, у них по регламентуЧушь. Почитай пробеги без замены на САХА в теме про цепь. Твой по цепи не отличается. У меня 120, звуки с 60 не прогрессируют, иногда потрескивает при заводке секунду.
Твоя старая цепь сильно вытянутая была относительно новой?
SerGant0204
03.04.2018, 11:07
У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.
В яндексе посмотрел, нет не он
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ----------
Я нашел, я ошибся сори, это на другой мотор, в голове все перемешать 😁😁😁тут помню тут не помню 😂😂😂😂
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ----------
Значит нет вообще с храповиком на 1,4 TSI
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ----------
Нет, она отличалась гдето на 2-3 мм от новой, и при заводке не трещит, трещин фазик так я его заменил, и машину я брал не новую 93000 пробега, на 115000 гдето решил проверить
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ----------
Ну чушь не чушь, у брата на пассате с мотором 1,8 на пробеге гдето около 40000 перескочила, вот тебе и пробеги
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ----------
С храповиком есть, у меня 😂😂😂😂
[/COLOR]Ну чушь не чушь, у брата на пассате с мотором 1,8 на пробеге гдето около 40000 перескочила, вот тебе и пробеги[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ----------
так на пассате вроде нового образца с храповиком, только там колечко выполняет роль. Я как раз думал сделать переходную пластину именно под пассатовский натяжитель.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot