PDA

Просмотр полной версии : (Golf 5-6) Доработка натяжителя цепи 1.4 tsi


Igor12345
05.10.2016, 22:39
Всем доброго времени суток хотел бы предоставить Вашему вниманию доработку натяжителя цепи для двигателя 1.4tsi устраняющую треск при запуске и перескок цепи при откатывание автомобиля назад при включенной передаче на механической кпп.
Суть доработки простая убрать свободный ход поршня натяжителя чтобы цепь не провисала после того как мотор заглушен и давления масла нет.
Для доработки потребуется поршень от старого натяжителя и новый натяжитель. От старого отрезается кусок длинной 11,5-12,5мм(на фото 10,5мм но он чуть коротковат) и вставляется в корпус нового натяжителя.
Фото
https://pp.vk.me/c637631/v637631465/1507c/_sm2DD-NhMM.jpg
Видео
Youtube (https://www.youtube.com/watch?v=PfpS_hrNCvE)
Так же есть мысли о изготовление переходной пластины на блок цилиндров с нормальным натяжителем с трещеткой который выдвигался бы по мере растяжения цепи и не мог задвинуться обратно.

SerGant0204
02.04.2018, 06:34
Привет, я заменил на гидрики от KIA с защелкой, идет параллельно поршня, фотки незагружает, размер большей, мотор теперь можно крутить назад 😁

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a5266aca0.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78894)

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ----------

И на скорости оставлять 😁

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a5c9ac7e1.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78895)

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ----------

Вот такой бутерброд 😁, зато работает, полет нормальный 30000 тысяч

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ----------

За год

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a8fa76e51.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78896)

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ----------

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/04/02/812825ac1a94054337.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=78898)

SerGant0204
03.04.2018, 07:43
К стати цепь уже прошла 70000-75000 км, проверял на 55000 км пробега цепи с новой, растяжения почти нет, хотел менять, а нет натяжитель сдулся родной, и заменил на этот

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ----------

От KIA

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ----------

Если есть вопросы задавайте, отвечу что как 😁

sk_npzao
03.04.2018, 09:20
растяжения почти нет, хотел менять, а нет натяжитель сдулся роднойПоясни, что значит-растяжения нет, а натяжитель "сдулся".

SerGant0204
03.04.2018, 09:44
Купил новую цепь, старую снял и сравнил обе по длине, натяжитель перестал мало держать, там обратный клапан износились по поршня тоже износ

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ----------

Масло держать, блин Т9 убивает

sk_npzao
03.04.2018, 09:52
натяжитель перестал мало держать, там обратный клапанА разве он там есть? При разборке натяжителя клапан обнаружен?

SerGant0204
03.04.2018, 09:54
Да, он за пружиной, пластик с шариком внутри

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ----------

Новый натяжитель медленно заходит с маслом, старый быстрей заходил при сжатии

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ----------

У kia даже пружина жестче

sk_npzao
03.04.2018, 09:57
SerGant0204, твоя идея как вариант. Осталось найти станочный парк для изготовления переходника под выбранный натяжитель. ::::)))

SerGant0204
03.04.2018, 10:01
Это фрезеровка старого натяжитель и вот переходник, в любом токарном отделении сделать можно

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ----------

Я когда чеку выдернул с него он так башмак прижал, что я был в шоке от радости когда это получилось, я мотор потом крутил против часовой стрелки чтобы проверить провис цепи, а его небыло

sk_npzao
03.04.2018, 10:06
Изящное решение. Каналы подачи масла в натяжитель совпали? Ход плунжера у нового не меньше , чем у штатного натяжителя?

SerGant0204
03.04.2018, 10:09
Цена обоих натяжителей одинакова, я брал где-то за 1200 один вроде

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ----------

Отверстие в старом заглушил, и просверлил новое, его видно на втором фото, там резиновое кольцо в потаи лежит, поршень вылез где-то меньше половины

sk_npzao
03.04.2018, 10:14
SerGant0204, ну теперь осталось только номер натяжителя. По автодоку бьётся AMDES223 примерно 500р и HYUNDAI/KIA 24410-25001 - Натяжитель цепи ГРМ 1500-1600 р

SerGant0204
03.04.2018, 10:15
Там решения приходили на ходу, я даже в попыхах размеры не записал, но в принципе на фото видно что поршни на одной высоте получились

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ----------

Там на втором фото номер видно

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ----------

Я в экзисте брал

sk_npzao
03.04.2018, 10:17
поршень вылез где-то меньше половиныкогда цепь растянется (а она растянется), и натяжитель перестанет компенсировать растяжение из-за недостаточного хода, то как быть? хотелось бы , чтоб ход у самоделки был не меньше. Поэтому и спрашиваю. Максимальный ход у нового проверял?

SerGant0204
03.04.2018, 10:18
AMD.CS223

sk_npzao
03.04.2018, 10:20
но в принципе на фото видно что поршни на одной высоте получились на фото он новый вылез на три зуба, что мне кажется уже немало

SerGant0204
03.04.2018, 10:21
Если он еще на 1 см вылезет та фазы уйдут я думаю, и там само собой полюбому уже цепь менять нужно это много

sk_npzao
03.04.2018, 10:25
Если он еще на 1 см вылезет та фазы уйдут я думаюУйдут. Но как это контролировать? До кучи надо ещё окно в передней крышке вырезать под резиновую заглушку, как на 1,8 BZB. :))

SerGant0204
03.04.2018, 10:26
Он даже на половину не вылез, старый точно также вылазил

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ----------

Нового образца натяжитель мне доверия не внушили, у них зубцы прям на поршневой, кто мне даст гарантию что он в процессе работы не поветнется

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ----------

Ну это как вариант, окно

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ----------

Там есть расчеты вроде какие-то , где-то читал на форумах

sk_npzao
03.04.2018, 10:34
Нового образца натяжитель мне доверия не внушили,Это что такое? На всех натяжителях САХА, и новых в том числе, вроде бы нет храповика с зубцами.

SerGant0204
03.04.2018, 10:34
Ладно, а как старый контролить без окна, по пробегу 😁

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ----------

Сейчас делают прям на поршне гребенку и защелку

sk_npzao
03.04.2018, 10:38
Ладно, а как старый контролить без окна, по пробегу 😁Я нашёл в измерямых группах канал 203, там есть какой то "угол поворота". Сейчас у меня более 2 градусов. Очень похож на косвенный контроль растяжения. Он относительный, границы угла непонятны пока. В 93 канале у меня было 114 градусов, через 60 тыс стало 115 с копейками.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ----------

Сейчас делают прям на поршне гребенку и защелкуНомер его известен?

SerGant0204
03.04.2018, 10:40
Есть там храповик, прям на поршне

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ----------

Нет номера, но видел😁

sk_npzao
03.04.2018, 10:41
Есть там храповик, прям на поршнеУ меня из ремкомлекта новый натяжитель без храповика.

SerGant0204
03.04.2018, 10:46
Я сейчас не вспомню после какого года стали делать, тут чем хорош от KIA что стержень защелки параллельно идет

sk_npzao
03.04.2018, 10:52
У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.

SerGant0204
03.04.2018, 10:52
У меня мотор с двойным гемороем как говорят все, турбокомпрессор 150 кобыл, вот стала моя головная боль натяжитель переделать, вопрос был почему у них моторы до замены цепи в 100000 150000 ездят на такой-же цепи

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ----------

У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.

Я не понял вопроса

sk_npzao
03.04.2018, 10:56
У меня мотор с двойным гемороем как говорят все, турбокомпрессор 150 кобыл, вот стала моя головная боль натяжитель переделать,Причина замены цепи? Треск при заводке или перескок?

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ----------

Я не понял вопроса
Это не вопрос, это я посмотрел аналоги штатного в автодоке.

SerGant0204
03.04.2018, 11:00
По пробегу, к 60000 подходило, у них по регламенту

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ----------

Замена

sk_npzao
03.04.2018, 11:03
По пробегу, к 60000 подходило, у них по регламентуЧушь. Почитай пробеги без замены на САХА в теме про цепь. Твой по цепи не отличается. У меня 120, звуки с 60 не прогрессируют, иногда потрескивает при заводке секунду.
Твоя старая цепь сильно вытянутая была относительно новой?

SerGant0204
03.04.2018, 11:07
У этой конторы AMD есть аналог штатного 03C109507BA под номером AMDCS224. Может он с храповиком.

В яндексе посмотрел, нет не он

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ----------

Я нашел, я ошибся сори, это на другой мотор, в голове все перемешать 😁😁😁тут помню тут не помню 😂😂😂😂

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ----------

Значит нет вообще с храповиком на 1,4 TSI

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ----------

Нет, она отличалась гдето на 2-3 мм от новой, и при заводке не трещит, трещин фазик так я его заменил, и машину я брал не новую 93000 пробега, на 115000 гдето решил проверить

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ----------

Ну чушь не чушь, у брата на пассате с мотором 1,8 на пробеге гдето около 40000 перескочила, вот тебе и пробеги

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ----------

С храповиком есть, у меня 😂😂😂😂

Кукиш
04.12.2018, 13:46
[/COLOR]Ну чушь не чушь, у брата на пассате с мотором 1,8 на пробеге гдето около 40000 перескочила, вот тебе и пробеги[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ----------


так на пассате вроде нового образца с храповиком, только там колечко выполняет роль. Я как раз думал сделать переходную пластину именно под пассатовский натяжитель.