PDA

Просмотр полной версии : Собрался менять стойку стабилизатора


hibin
13.06.2010, 00:49
Купил стоечку. Обнаружил с торца каждого шарового пальца внутреннюю "звезду". А как понять "на сколько" она? Чтоб головку соответствующую купить. Я так понял что она для удерживания пальца от проворачивания при затяжке гайки. А моментом каким тянуть этот узел? И еще. В экзисте по каталогу еще гайки шестигранные заказал. Пришли. Но я, честно говоря, ожидал увидеть самоконтрящиеся, с пластиковой вставкой. А пришли обыкновенные, только с широкой площадкой с одной стороны. Они просто, без гровера ставятся?

АК-47
13.06.2010, 01:11
В экзисте по каталогу еще гайки шестигранные заказал.
Странно,гайки должны идти новые вместе со стойками,ставятся без гровера.

Купил стоечку. Обнаружил с торца каждого шарового пальца внутреннюю "звезду".
Это торкс,но можно подобрать и 6-гранник,но в этом случае рискуете испортить грани на пальце.Главная засада при замене стоек,это не как новую закрутить,а как старую гайку открутить,у меня ,когда менял задние стойки,только 2 гайки из 4 открутились,остальные 2 спиливал болгаркой.

ActioN[SpB]
13.06.2010, 01:13
hibin, Да без гровера, тока когда стойки стаба меняешь надо ось вывешивать ибо болт в верхнее отверстие не войдет....... а звезда не помню на скока, там не торкс и 12 гранная звезда....

hibin
13.06.2010, 01:57
Странно,гайки должны идти новые вместе со стойками
у меня стаб был без упаковки. На тяге между шаровыми номер каталожный выбит. На основании каждой шаровой выбито VAG. Так гайки должны быть с пластиковой вставкой?

;214233']а звезда не помню на скока, там не торкс и 12 гранная звезда так а где узнать?

И про момент затяжки кто мне скажет?

андронио
13.06.2010, 10:17
Купил стоечку. Обнаружил с торца каждого шарового пальца внутреннюю "звезду". А как понять "на сколько" она? Чтоб головку соответствующую купить. Я так понял что она для удерживания пальца от проворачивания при затяжке гайки. А моментом каким тянуть этот узел? И еще. В экзисте по каталогу еще гайки шестигранные заказал. Пришли. Но я, честно говоря, ожидал увидеть самоконтрящиеся, с пластиковой вставкой. А пришли обыкновенные, только с широкой площадкой с одной стороны. Они просто, без гровера ставятся?

Вчера поменял ст. стаба передние. Со снятием проблем не было, пришлось купить ключ на 18 накидной, звёздочку брал в прошлом году для замены задних. С задними намучился, забил, обратился в ближайший сервис.Стабы пер. брал у офицалов по 1670р., шли без гаек. Звёздочку подбери в магазине, у тебя же стаб на руках (я не помню размер). Момент затяжки не знаю, не задумывался даже, главное в следующий раз чтоб открутить.

hibin
13.06.2010, 11:07
Никто нигде не видел сводной таблицы по моментам затяжки для гольфа? У меня на девятке в мануале такая была. И перечень размеров ключей, торксов, звезд, необходимых для ремонта?

Хант
13.06.2010, 11:27
hibin, будь внимателен, а то я меня передние стабилизаторы на одном звездочка провернулась и пришлось гайку срезать болгаркой.

hibin
13.06.2010, 12:14
Хант, да вот и боюсь этого проворачивания... А ты звезду использовал и торкс подобрал?

hibin
13.06.2010, 14:06
вот про момент затяжки наподобие такого бы что-нибудь http://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-23935-10.m_id-2601.html

DRIFTKING
13.06.2010, 15:39
hibin, внутри звездочка М6, бери в магазине набор с ними и не парься, тока не китаезовый, а нормальный, стойка от аморта откручивается без проблем.

anstar
13.06.2010, 17:03
вот кое что из эльзы:
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения на узлах с сайлент-блоками необходимо затягивать в таком положении, при котором опоры колеса подняты (автомобиль незагружен)
Гайки стойки стабилизатора
65 Нм
при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
самостопорящаяся
заменять после каждого демонтажа

hibin
13.06.2010, 18:53
вот кое что из эльзы а как самому в этой эльзе полазить?

затягивать в таком положении, при котором опоры колеса подняты (автомобиль незагружен) то есть стоИт на земле, но без загрузки? Или имеется ввиду вывешен передок? Тогда не пойму- везде советуют окончательную затяжку проводить когда авто на земле стоИт


самостопорящаяся интересно, в чем ее самостопорность, простите... Обычная гайка, только площадка увеличенного диаметра с одной стороны

Да, замена завтра отпадает... А хотел фотоотчет сделать. Не нашел нигде звезды М6. Праздники, чтоб их...

DRIFTKING
13.06.2010, 21:29
hibin, я делал проще, под рычаг подвески ставил гидравлический домкрат, прикручивал гайку удерживая болт шестингранником, потом опускал домкрат и производил дотягивание гайки.

anstar
13.06.2010, 21:34
а как самому в этой эльзе полазить?

скачать, установить и полазить. как вариант-проезжай в гости ))

сомостопорящаяся-это должно стоять такая, а что у тебя я не знаю, извини.

про звездочку м6. пишут должен быть обычный шестигранник

DRIFTKING
13.06.2010, 21:36
anstar, шестигранником сорвешь все нафиг. Надо звездочку М6 покупать.

anstar
13.06.2010, 21:41
DRIFTKING, хз, я видеть не видел. что написано, то и скопировал

Хант
13.06.2010, 22:50
Хант, да вот и боюсь этого проворачивания... А ты звезду использовал и торкс подобрал?
Звездочку.

Сергей-2506
14.06.2010, 12:54
anstar,
Где скачать?

anstar
14.06.2010, 13:37
Сергей-2506, торренты

hibin
17.06.2010, 19:10
усё куплено. В воскресенья на заре приступлю к замене. Ждите фотоотчет) Уже побрызгал ВДшкой, чтоб проникало внутрь)

Хант
17.06.2010, 19:53
hibin, удачи!

hibin
17.06.2010, 22:49
Да, консультировался сегодня со спецами из сервиса по подвеске. Сказали, что окончательно затягивать. Гайки на стойке стаба на стоячей на земле машине нет смысла- т.к. у стойки на концах шарниры. Что это только сайленты окончательно затягивают когда машина нагружена. Вот

hibin
20.06.2010, 13:18
Ну, что, поменял. Очень быстро и просто. Только не готов быть увидеть гайку на 18)) НО НИЧЕГО В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ((((( Всё так же и стучит. Справа. Спереди. При въезде в небольшие ямки, "стиральной доске" и даже при езде по асфальту с мелкими выбоинками.Аж ЗУДИТ. Как-будто болт незатянутый в отверстии стучит. На вывешенной подвеске всё покачал/подергал- ни малейших намеков на люфты. Защита прикручена хорошо. Ваши мысли?

DRIFTKING
20.06.2010, 13:21
hibin, опорники проверял?

anstar
20.06.2010, 13:32
hibin, опорники проверял?

тоже склоняюсь к этой мысли

hibin
20.06.2010, 14:22
anstar,
DRIFTKING, как их проверить?

DRIFTKING
20.06.2010, 14:23
hibin, сниманием амортизатора и откручиванием с него. Там стучать то больше нечему особо. А как там сайлентблоки рычагов себя чувствуют? может на диагностику подвески съездить всетаки?

hibin
20.06.2010, 14:34
DRIFTKING, ОД в 200 км от меня. Сайлентблоки, говоришь? По виду нормально. Но они вродь ударяют, а у меня дребезжит на малюсеньких неровностях, ав ямках посильнее. Неужель чтоб опорник проверить его снимать надо? Это ведь всю ногу снимать, пружину сжимать... Вродь кто-то советовал ругу на чашку положить и машину покачать.

DRIFTKING
20.06.2010, 14:44
hibin, дело каждого, для меня лучший вариант - снять и проверить.

SoLuTan
20.06.2010, 14:59
Всё так же и стучит. Справа. Спереди. При въезде в небольшие ямки, "стиральной доске" и даже при езде по асфальту с мелкими выбоинками
У меня такое было, когда шаровая накрылась.

hibin
20.06.2010, 17:46
когда шаровая накрылась
вывешенное колесо монтировочкой проверял- не стучит...

для меня лучший вариант - снять и проверить
если б можно было снять одну опору только снять

Посмотрел под капотом- не ахти и видно состояние опор- а где-то видел как советуют именно визуальноих состояние оценивать, по какому-то рассоянию

anstar
20.06.2010, 17:54
у меня когда опора стучала (на 10-ке) нажимал на кузов в районе этой опоры и держа пальцем шток стойки прощупывался стук

DRIFTKING
20.06.2010, 17:59
anstar, а там нет механических частей. там железка + плассмаска и все. Однозначно снимайте, чтобы проверить опорник. Так же понадобится спец ключ для разжатия обоймы стойки, он делается из колесного болта тазика за 5 минут болгаркой ;)

hibin
20.06.2010, 18:14
так а как насчет шаровой? Ее я правильно проверил? Люфта нет. Еще вычитал что суппорта бывает стучат. Но вродь у меня ниче там не болталось. И при торможении звук не исчезает. Блин, ощущение, что звук СВЕРХУ спереди справа идет. Но это может быть уже от "переслушивания") Галлюциноз)

DRIFTKING
20.06.2010, 18:16
hibin, сверху только опорники. как дороги в городе? можно крепления их протянуть еще.

hibin
20.06.2010, 18:38
дорОги плохие. А сильней застучало когда 50 км по грунтовке проехал. (Вот такая полоса препятствий у нас перед Финской границей))). Эт чтоб мы Родину не забывали, выезжая в шенген)

можно крепления их протянуть еще это болты, которые из-под подкапотного пространства видны? Но чтоб к ним добраться пластмассовый брызговик снимать надо, о чтоб снять его- надо снять стеклоочистители с электродвигателем (сужу по инфе из мануала)

DRIFTKING
20.06.2010, 19:06
hibin, да, чтобы добраться до мест крепления, надо снять стеклоочистители, и декоративную панель под стеклом, а еще уплотнительную резинку в нижней части этой панели.

hibin
20.06.2010, 19:48
посмотрел- как раз к правым можно добраться S-образным ключиком, немного приподняв брызговик. Уж потрогав болты ключом, думаю, по крайней мере пойму- дозакручены они или нет

Taurus
20.06.2010, 19:53
hibin, была такая проблема, при переезде через мелкие ямки и рельсы, слышен был чуть ли не металлический стук, проверил подвеску, сказали нужно поменять задние опорные сайлентблоки передних рычагов. Они меняются как с кранштейнами (1k0199231j и 1k0199232j) так и без кранштейна, что сложнее (1k0407183e). Вчера поменял, как итог мягкое движение подвески при переезде мелких ям. Да, кстати, внешний вид опорныхз сайлентблоков был очень даже сностным. Замену делал сам - просто, прокупал с кранштейнами.

hibin
20.06.2010, 20:15
Taurus, а дефектовать задние сайленты никак нельзя? Подергать-покрутить на авто? Кто-то даж на форуме говорил шуруп в зазор можно вкрутить чтоб понять он это или нет стучит

DRIFTKING
20.06.2010, 20:26
hibin, а там особо и сайлент блоков то нет.

Taurus
20.06.2010, 20:31
Мне определили на диагностике, на сайлентблоке имелись мелкие трещинки, когда снял вообще их не увидел, я конечно понимаю стоимость проекта, но таков он-Golf. Я сам под машиной лазил-ничего не нашел. Машину если есть где вывесить, то попробуй тогда видно будет мелкие трещинки. Еще была большая выработка на оси сайлентблока, ее видно -зазор между осью и сайлентом, а стучать он не будет, он бъется при резкой смене нагрузки.

hibin
20.06.2010, 21:09
Taurus, тогда понять не могу почему он на мелких неровностях-то стучит и стиральной доске

Taurus
20.06.2010, 21:26
Сам не понимаю. Я думал, что весь стук от соприкосновения оси с корпусом кранштейна, но никаких повреждений корпуса я не нашел на старых кранштейнах. Машина себя нормально вела, но при наезде на небольшую ямку, казалось, из торпеды сейчас что-то вылетит. Я вообще думал, что шаровая умерла, а вон что вышло. На днях вот думаю еще левую стойку преднего стабилизатора поменять - была тоже в списке.

hibin
20.06.2010, 21:37
Taurus, у меня приезде по крупнокаменистому асфальту аж зуд стоит. Такое ощущение, что зуд из торпеды. По мере увеличения ямок- бряканье, стук, акустический эффект болта незатянутого в большом отверстии.

Taurus
20.06.2010, 21:53
Аналогично сэр, по всем признакам это оно и есть. Сначала проверь давление в шинах, не превышает ли оно, может давать такой эффект. И если уже совсем решишься, то пробуй историю с саморезом, как сделал механик АК-47 - вкрути между осью и сайлентблоком, стук исчез - меняем сайлентблоки.

hibin
20.06.2010, 22:14
Taurus, а только с одной стороны можно заменить?
А как же тогда стучат шаровые?

hibin
20.06.2010, 22:21
Сначала проверь давление в шинах, не превышает ли оно 2,2 у меня. Азот

Taurus
22.06.2010, 07:29
С одной стороны заменить можно, но если подошел один, то и второму скоро туда дорога. Шаровая стучит также, я, кстати, на нее и думал до диагностики. А почему ты не хочешь на диагностику подвески смотаться? У нас я был в двух разных местах (для проверки) к официалам специально не ездил, обошлось 150 р (шиномонтаж) и 300 р (Nissan)- в обоих случаях сразу показали на сайлентблоки и еще кучу наговорили по задней подвеске, попробуй в месте, где есть подъемник, я думаю прежде чем начинать такие закупки можно немного потратиться для уверенности. Давление норм!

brewer
22.06.2010, 12:50
У меня при диагностики подвески обнаружилось что одна пружина лежит на стойке стабилизатора!!! Как так она могла соскочить? и что теперь менять необходимо в первую очередь???