PDA

Просмотр полной версии : АКПП приболела, куда копать?


DRIFTKING
13.06.2010, 21:31
Сегодня после проезда по большой луже АКПП начала себя странно вести: переключения с 1 на 2 с рывком и ударом, на остальных передачах вроде бы нормально.
При переключении с 1 на 2 рывок и удар происходит не всегда.
Я в расстройстве уже. :grust:

evg
13.06.2010, 22:09
DRIFTKING, на приборке PRNDS не окрасились в красный цвет?

DRIFTKING
13.06.2010, 22:15
evg, нет, все отлично, коробка не в аварийном режиме.

waydm
13.06.2010, 23:27
evg, а что означает, если PRNDS в красном цвете, просветите плиз.
(один раз так было, после выключения зажигания пропало)

evg
13.06.2010, 23:33
waydm, аварийный режим АКПП

hibin
14.06.2010, 00:34
аварийный режим АКПП мой друг на аудюхе А4 с моргающим табло PRNDS год ездил. Исправил сменой мозгов коробки

waydm
14.06.2010, 12:07
waydm, аварийный режим АКПП

Что это значит?
Из-за чего?
К чему может привести?
Почему пропал после выключение двигателя?

DRIFTKING
14.06.2010, 17:08
Сегодня рывков практически нет, ударов нет. Такое ощущение, что замочил какие то контакты в проводке акпп после проезда по луже глубиной 8 см.

daimler74
16.06.2010, 15:34
DRIFTKING, как мерил?

teslavw
06.07.2010, 10:56
У меня тоже начались удары в АКПП при переключении селектора в положениу "D" на непрогретой машине. Я позвонил на VW-сервиc проконсультировался со спецами - приговор менять плиту с клапанами. Цена более 2 шт. зелени. Я купил "Васю диагноста" и он мне показал, что у меня обрыв датчика температуры в АКПП и соответсвенно температура в коробке -48 градусов. Далее запаял один проводок на разьеме датчика и все стало работать, удары исчезли.

Паш"ок
06.07.2010, 17:41
Сегодня рывков практически нет, ударов нет. Такое ощущение, что замочил какие то контакты в проводке акпп после проезда по луже глубиной 8 см.

Пробег какой? Что по ошибкам?