Просмотр полной версии : АКПП приболела, куда копать?
DRIFTKING
13.06.2010, 21:31
Сегодня после проезда по большой луже АКПП начала себя странно вести: переключения с 1 на 2 с рывком и ударом, на остальных передачах вроде бы нормально.
При переключении с 1 на 2 рывок и удар происходит не всегда.
Я в расстройстве уже. :grust:
DRIFTKING, на приборке PRNDS не окрасились в красный цвет?
DRIFTKING
13.06.2010, 22:15
evg, нет, все отлично, коробка не в аварийном режиме.
evg, а что означает, если PRNDS в красном цвете, просветите плиз.
(один раз так было, после выключения зажигания пропало)
waydm, аварийный режим АКПП
аварийный режим АКПП мой друг на аудюхе А4 с моргающим табло PRNDS год ездил. Исправил сменой мозгов коробки
waydm, аварийный режим АКПП
Что это значит?
Из-за чего?
К чему может привести?
Почему пропал после выключение двигателя?
DRIFTKING
14.06.2010, 17:08
Сегодня рывков практически нет, ударов нет. Такое ощущение, что замочил какие то контакты в проводке акпп после проезда по луже глубиной 8 см.
daimler74
16.06.2010, 15:34
DRIFTKING, как мерил?
У меня тоже начались удары в АКПП при переключении селектора в положениу "D" на непрогретой машине. Я позвонил на VW-сервиc проконсультировался со спецами - приговор менять плиту с клапанами. Цена более 2 шт. зелени. Я купил "Васю диагноста" и он мне показал, что у меня обрыв датчика температуры в АКПП и соответсвенно температура в коробке -48 градусов. Далее запаял один проводок на разьеме датчика и все стало работать, удары исчезли.
Сегодня рывков практически нет, ударов нет. Такое ощущение, что замочил какие то контакты в проводке акпп после проезда по луже глубиной 8 см.
Пробег какой? Что по ошибкам?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot