PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится в жаркую погоду


Lexan
22.06.2010, 20:17
Проблема заключается в следующем:
После длительной стоянки в жаркую погоду двигатель заводился только с нажатой педалью газа и не с первого раза. Ошибок никаких не было. ОД говорил все в порядке.
В первый год поиск решений проблемы не дал результатов. Недавно свершилось чудо и я нашел братьев по несчастью в шкода-клубе (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=37026). Там подробно расписано.
Проблема заключается в не герметичности клапана адсорбера (N80). Я распечатал сообщения с форума и поехал к ОД.
Хотя мой клапан адсорбера не продувался в обе стороны, ОД сам предложил поменять его на новый ради эксперимента. Эксперимент оказался удачным на 100%.
Третий день жара, двигатель заводится с пол оборота.:super:
И ко мне вновь вернулась вера в VW".russia.":cool:".germany." Надеюсь навсегда:super:

igorK
22.06.2010, 21:34
Ну замечательно!
Обычно проблема в топливном насосе (низкое давление, грязь), топливный фильтр.
На Шаране тоже мучился.

Lexan
24.06.2010, 07:12
Обычно проблема в топливном насосе (низкое давление, грязь), топливный фильтр.
Давление мерили, все в порядке было. Самое дурацкое в такой ситуации, что проблема есть, а ошибок нет.

Васечкин
24.06.2010, 14:19
И ко мне вновь вернулась вера в VW".russia.":cool:".germany." Надеюсь навсегда:super:


Дилера пристыдил? :o

Рустэм
24.06.2010, 14:33
Он со своей проблемой уже к другом дилеру обратился, более адекватному, где в общем и решил свой вопрос, но решение нашел сам.

Lexan
24.06.2010, 15:11
Дилера пристыдил? :o

мне уже не до этого. я доволен тем, что они поверили в писанину с форума и согласились поменять клапан

макс 902
24.06.2010, 19:56
у меня такая же дрянь(((((((((( где этот клапан искать то????

Lexan
25.06.2010, 06:56
макс 902, он стоит перед впускным колектором. с другого конца трубка от адсорбера. посмотри по ссылке в первом посте. хоть там и шкода, но все примерно одинаково устроено.

макс 902
25.06.2010, 10:33
а фоточку никак не сделать? а то там есть,но как то не очень ясно. а сколько стоил этот клапан?

Lexan
25.06.2010, 12:00
а фоточку никак не сделать? а то там есть,но как то не очень ясно. а сколько стоил этот клапан?
попробую на телефон заснять. мне по гарантии поменяли. в экзисте 2000-2500 р.

макс 902
25.06.2010, 12:11
а старого у тебя не осталось? хоть как выглядит он

Postman
27.06.2010, 11:39
а что за дилер и как мастера звать? ))

Lexan
28.06.2010, 07:27
а что за дилер и как мастера звать? ))

Керг Уфа

макс 902
04.08.2010, 15:27
скажите кто знает или пробовал.если подуть в трубку,которая идёт от адсорбера в сторону бака,должно ли дуться? у меня не дуется ни туда ни оттуда

Lexan
04.08.2010, 15:46
сам адсорбер должен продуваться. и из бака в адсорбер тоже.
вот примерная схема работы:
Под действием тепла топливные пары, скапливающиеся в баке, вытесняются в адсорбер, который имеет два выхода - один через уголь в атмосферу, другой - через клапан адсорбера во впускной канал двигателя.
При отключенном двигателе клапан вентиляции закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через адсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

макс 902
04.08.2010, 17:07
сам то он продувается нормально,а вот трубка в бак нет,это нормально?