PDA

Просмотр полной версии : Продам Skoda Octavia 1.8TSI


Тимур на шкоде
28.06.2010, 16:06
Всем привет!

на драйв 2 подробнейшая история о машине (в октавиях фото с табличкой 1,8TSI stage 2)
на шкодо-форуме поиском найдете все мои сообщения по машине и доработкам.

объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6265691-216f.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/ainettim.1/0_405f2_a181270b_L.jpg
ИТАК:
Куплена в апреле 2008. Комплектация Elegance+допы. Чешская.

В машину вложено более 250 тыс.руб. (Stage 2 от Сергейника, аммортизаторы Октавия РС, пружины KONI, тормоза от октавии RS+колодки Ferodo, родные диски от ауди S-серии R17, новые летние шины vredenstein ultrac, нулевик K&N, обвес милотек, тонировка и многое др.).

В двух словах тюнинг мотора заключался в установке новой турбины K04 от ауди TTS(низкооборотистую поменяли на высокооборотистую) НИКАКОГО КОЛХОЗА. Все з.ч. оригинальные-VAG. Проехал уже 30 тыс.км. на Stage 2. Замена масла каждые 8-10 тыс.км. В повседневной эксплуатации (езда по городу и по правилам) нагрузка на двигатель снижена, т.к. турбина начинает дуть не с 1,5 тыс. как положено в стоке, а с 4,5 тыс. оборотов. При заказе тюнинга была поставлена задача сохранить рессурс мотора, расход топлива и возможность заправляться АИ95. 1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
Установкой полного выпуска, фронтального интеркулера и программой под 98 бензин - можно получить более 310 л.с.

Много куплено, но не установлено (пороги, накладка на задний бампер, растяжка на пердние чашки, саб с усилителем и др.) отдам вместе с машиной за 630 000 руб. (в т.ч. зимние колеса на родных литых дисках R16, родная радиаторная решетка, родное крепление для велосипеда на крышу(новое, ещё не ставил) и др.).

90% пробега по шоссе (москва-малоярославец, москва-смоленск, москва-питер, москва-европа)!
Пробок не знала (моточасов, наверное меньше чем у годовалой московской машины).

В гонках не участвовал, даже не знаю какой разгон до 100км/ч. :confused:

Продаю т.к. уезжаю работать в другую страну.

Цена для одноклубников 590 000 руб. без торга (т.к. есть возможность машину оставить)

Тимур
+7-903-546-79-70

Alexey
28.06.2010, 16:39
Тимур на шкоде, можно спросить,а для чего тогда все эти высокооборотистые турбины,новые пружины,тормоза,колодки,нулевик,растяжки...и много купленного,но неустановленного...если весь пробег по шоссе,есть задача сохранить ресурс двигателя,не участвовать в гонках,не знать какой разгон до 100км.ч..!??
Просто хобби?Не поймите меня не правильно...

chigi
28.06.2010, 16:45
Alexey, все просто... как на любой заряженной машине ездили только за хлебом в булочную)

Andersen
28.06.2010, 17:01
- как вариант - иметь запас мощности для уверенных обгонов на трассе... - ?

VVZ
28.06.2010, 17:08
Знаю многих, кто дорабатывает машину просто для себя... Я этого не понимаю )

Тимур на шкоде
28.06.2010, 17:34
Прежде всего я не планировал продавать машину, но появилось интересное предложение по работе и я уезжаю из РФ.
Зачем делал тюнинг - до этого была Ауди А8 300 л.с., запас мощности давал огромную уверенность и позволял не остаться в долгу если кто подрезал, например. Еще у меня натура такая - все доработать. Даже работа с этим связана :)

По сути доработки-то не экстримальные (если бы я поставил винты, тормоза 6-ти поршневые, полный выпуск интеркулер и снял бы 350 л.с.) тогда можно было бы посмеятся над моей фразой "в гонках не участвовал".
Да и лет мне уже далеко, не 20.

p.s. вот сейчас машина на продаже, а у меня уже руки чешутся поставить интеркулер фронтальный :) приборы vdo...
болезнь....