PDA

Просмотр полной версии : Что не так сделала?


Илона П
28.06.2010, 20:23
Рискую нарваться на "нелестные" высказывания в свой адрес.Но если спрошу у своих,что же я сделала не так-могут и "не только словами"!
На 2 передаче поворачиваю и останавливаюсь у подъезда дома.Педали сцепления и тормоза "вдавлены" в пол. Выключаю зажигание,не переключившись на нейтраль.(Восстановила в памяти свои действия.Предполагаю,Это причина!) Машина "бумкает" и дергается!Я ничего не понимаю!Сосед наблюдает и командует:Ногу- на тормоз (она и так там)!Переключись на 1-ю и медленно отпусти сцепление,но тормоз держи!Машина затихает,но работает "вентилятор" мотора,правильно назвала?(Не помню,включала или нет зажигание,когда переходила на 1-ю;так перепугалась!)
Поучения соседа:" Машина разогретая,а т.к.едешь на больших оборотах и они еще работают.Вот слышишь вентилятор?Сразу не глуши,дай поработать на меньших."
И его варианты причины: плохой бензин;что-либо с охлаждающей жидкостью; и "...у нее то самое!" Уточнить не успела,он сел в машину и уехал.
Тосол правда был меньше минимума,проверила.
Хочу знать,что это может быть?(Если,конечно это не моя вина!)
(Может нужно уменьшить подачу топлива)-это предложение зятя.
Такого у меня никогда не было.Спасибо соседу;не знаю,чтобы делала,еслиб он не вмешался!?!
Жду ваших комментариев.

макс 902
28.06.2010, 20:33
не очень понятно в чем вопрос то. толи от чего машина дёрнулась,толи надо ли было дождаться выключения вентилятора,а уж потом глушить? и как она дернулась то? мотор тряхнуло или так,как будто стали трогаться и заглохли? а педали всёвремя были нажаты до полной остановки двигателя?может сцепление рановато отпустили,вот и дёрнулась машина? а про вентилятор сосед правду сказал,нужно дождаться того момента как он остановится,а потом глушить.

Dreamer
28.06.2010, 20:36
нужно было подождать пока обороты двигателя упадут до 0...это сек 3-4 , а чаще - меньше

D.I.T.
28.06.2010, 20:37
Илона П, Коментарии к чему?
1)в идеале да-нужно время доть,что бы вентилятор поработал и сам отключился на заведенной авто.Это нужно для того,что бы температура непного спала,так как при выключении она(температура)всегда лезет вверх .Правда грешен,я так сейчас не делаю....лень ждать....)))
2)это не зависит на какие ты педали жмешь или скорости включаешь.Это зависит только от
-температ наружнего воздуха
-темпер.двигателя
-с какой скоростью ехала перед остаовкой
-передом или задом())) двигалась (авто конечно))))
-исправна ли система охлаждения
-немного от горючки и состояния двигателя
может еще чего забыл))

badmotherfucker
28.06.2010, 21:03
да ладно - на пятом есть алгоритм работы вентилятора, когда выключаешь движок - он автоматически включается и работает какое-то время......а по теме не понятно в чем проблема-то???

mitrich
28.06.2010, 21:07
Вероятней всего на машинке вот это-Калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Илона П
29.06.2010, 00:13
Всем большое спасибо!
Вопрос возник потому,что никогда такого не было!
И заключается в том,ПОЧЕМУ машина при выключении "бузила и дергалась"?
Ехала передом,на 3.Ближе к повороту во двор перешла на 2.Скорость не помню,но точно "ползла",периодически притормаживая т.к. двор маленький.Да и не первый раз!Позволила себе остановиться на 2,а не на 1 передаче,как обычно,-был почти пустой двор.Не ждала,пока выключится вентилятор.И до этого ни когда не ждала!
Машина не дернулась,а дергалась,при каждом движении "бумкая".(Рассказала мужу-но у него какие-то ассоциации "эротические".)
А мне не до "приколов".Буду искать ответ дальше.
Спасибо еще раз всем,кто нашел нужным ответить!

Бек
29.06.2010, 00:57
да ладно - на пятом есть алгоритм работы вентилятора, когда выключаешь движок - он автоматически включается и работает какое-то время......а по теме не понятно в чем проблема-то???

Можно подумать, что эта "Эврика" только на пятом! Ауди 80 91года имеет эту фичу уже 20лет,:beer: но дергание авто с этим как связано?"::)
Может просто сильно горячий лвижок в эту жару не заглох, а продолжал работать от калильного поджига - бывает, если не всегда - не страшно.::::)))

Илона П
29.06.2010, 09:55
Прочитала про КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
И еще,для общего развития - http://www.ekt.v-transport.ru/articles128.html - здесь в конце про ДИЗЕЛИНГ.(О,как!)
Здесь тоже много интересного http://avtovw.ru/2008/09/kak-ustranit-kalilnoe-zazhiganie-i-detonaciyu-dvigatelya/
(После покупки техосмотр еще не пройден,а проблеммы уже вылазят!?)
Осталось только узнать,что предписано изготовителем для Гольфа 3.
Форумчане!У кого есть информация? Что там про бензин (заливаю 92) и свечи зажигания в инструкции написано?(Возможно,придется подбирать).

valery1961
29.06.2010, 10:07
Илона П, Мой совет: проверьте зажигание, возможно стоит с опережением (либо позднее), притаком раскладе возможно "калильное" зажигание, ну и конечно, свечи. Если свечки давно не менялись, то центральный электрод имеет уже не "круглую" форму и искра "стекает" не так, как должна. Такое еще возможно, когда свеча неправильно работает (переобогащение смесью), покрывается темным нагаром-налетом, либо обедненная смесь - и свеча имеет красноватый налёт-оттенок.

Илона П
29.06.2010, 10:27
Илона П, Мой совет: проверьте зажигание, возможно стоит с опережением (либо позднее), притаком раскладе возможно "калильное" зажигание, ну и конечно, свечи. Если свечки давно не менялись, то центральный электрод имеет уже не "круглую" форму и искра "стекает" не так, как должна. Такое еще возможно, когда свеча неправильно работает (переобогащение смесью), покрывается темным нагаром-налетом, либо обедненная смесь - и свеча имеет красноватый налёт-оттенок.
Спасибо!Попрошу зятя,чтоб показал,где свечи искать.Начнем с простейшего.
А как проверить зажигание?

Илона П
29.06.2010, 10:40
Забыла спросить о главном.Выехать-то можно? (Тосол долили,и к тому-же сегодня похолодало до +10. В жару не рискнула бы.Или это значения не имеет?)

valery1961
29.06.2010, 12:18
Илона П, Конечно можно ехать! Если снова будет детонация, то есть старый шоферский прием: газануть и тут же выключить зажигание.Мотор должен раз-два фыркнуть и тутже заглохнуть. Зажигание выставляется трамблером (на заведенном двигателе). Стоит сбоку, справа (если мне не изменяет память), если смотреть на машину спереди. Крепиться на двух болтах (торкс). Нужно слегка их открутить и медленно и плавно поворачивать трамблер на 2-3 градуса (примерно). Слушать как работает двигатель (должен равномерно). Посмотреть обороты двигателя, если есть тахометр. Обороты должны быть в пределах 650-750 об/мин. Это холостой ход. Но, передвинув трамблер, зафиксировав его, нужно прокатиться и понять как "тянет" машинка. Так несколько раз, пока не найдется самый ОПТИМУМ. Но чаще всего зажигание выставляют с небольшим опережением в 1-1,5 градуса (машина шустрее разгоняется). Вообше угол для этого двигателя (если не ошибаюсь) равен 6 град. Лучше узнать на сервисе или в мануале. Вот, примерно и все! На оригинальность не претендую, так как это старый проверенный дедовский способ регулировки в "гараже".

Илона П
29.06.2010, 12:51
Спасибо за быстрый ответ!
"... Если снова будет детонация, то есть старый шоферский прием: газануть и тут же выключить зажигание.Мотор должен раз-два фыркнуть и тутже заглохнуть."
У меня вопросы,если можно- более подробно.
Машина дергается уже с выключным зажиганием. Значит-Зажигание включить? "Газануть"-на нейтрали или передаче? (А-то наделаю дел,по-незнанию!)

valery1961
29.06.2010, 13:11
Илона П, Имеется ввиду после поездки, перед тем как заглушить машинку. Передача только на нейтрали (чтобы не сбить кого-нибудь!)
Вообще подозрение такое, что у вас целый букет!: 1- свечи,2- зажигание завышенное, 3- возможно, плохой бензин. Можно попробывать залить 95 бензин и посмотреть-будет детонация или нет. Если будет, смело лезти менять свечи и регулировать зажигание. Если это не поможет, тогда в сервис. Возможно у Вас другие проблемы: переобогащенная смесь топлива (повреждения трубопроводов - подсос воздуха), имеются разрывы в шлангах, не работает какой либо датчик и тд и тп.
Илона П,

DRIFTKING
29.06.2010, 13:21
valery1961, при богатой смеси нет калильного зажигания.

Старик
29.06.2010, 14:07
да ладно - на пятом есть алгоритм работы вентилятора, когда выключаешь движок - он автоматически включается и работает какое-то время......а по теме не понятно в чем проблема-то???
+100500
вентилятор может начать работать на машине даже если она стоит у тя во дворе)))

DRIFTKING
29.06.2010, 14:23
Старик, у человека 3й гольф, что вы с пятым привязались?

Илона П
29.06.2010, 22:26
Так,отписываюсь.
Зять нашел время,посмотрел. Свечи -из 4-х -2 нужно "чистить". И какие-то клеммы нужно подсогнуть,чтоб хорошо держались-;я ничего не поняла. Сделает завтра,сегодня уже поздно. Отсюда и будем "плясать". Как вариант-заливать 95 бензин,оставили на потом. Для начала посмотрим,будут ли изменения в работе двигателя на этом бензине.
Всем спасибо!И здОрово,что вы есть!

ZOO
29.06.2010, 22:38
Илона, причиной калильного зажигания, как правило является некачественный или низкооктановый бензин, заправляйтесь на нормальной заправке, почистите свечи, скорее всего проблема исчезнет... да, и проверьте по книжке, подходит ли вам 92й бензин?

Илона П
29.06.2010, 22:58
Илона, причиной калильного зажигания, как правило является некачественный или низкооктановый бензин, заправляйтесь на нормальной заправке, почистите свечи, скорее всего проблема исчезнет... да, и проверьте по книжке, подходит ли вам 92й бензин?
Ну нет у меня инструкции!((:Прежний хозяин говорил - 92.

DRIFTKING
29.06.2010, 23:58
Илона П, кстати, перед очисткой свечей, фото бы их сделать, как правило на свечах боковые электроды не подгибают, я бы трогать их не стал. Попробуйте 95й бензин на нормальной заправке, у вас ведь в баке еще и 92й, так что октановое число до 95 врядли дойдет. Удачи.

Илона П
30.06.2010, 00:53
Илона П, кстати, перед очисткой свечей, фото бы их сделать, как правило на свечах боковые электроды не подгибают, я бы трогать их не стал. Попробуйте 95й бензин на нормальной заправке, у вас ведь в баке еще и 92й, так что октановое число до 95 врядли дойдет. Удачи.
Не на свечах подгибать нужно.( Как плохо,что я не знаю,КАК ЧТО называется!:grust:) А про фото-хорошая идея;не забыть бы!

valery1961
30.06.2010, 08:32
Илона П, Вот здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=22875 много информации по вашему авто (с вашим двигателем). Здесь технические данные : http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/ttx/gj_abu_1.6i_cat_93-94.pdf, Ваш бензин-92, свечи - W8DTC , N9BYC. Ничего со старыми свечами делать не надо! Нужно поменять на НОВЫЕ! Кстати, нагар на свечах какого цвета? И еще, с выхлопной трубы какого цвета дым (бесцветный, черный, синеватый)?

Илона П
03.07.2010, 21:42
Здравствуйте,Форумчане!
valery1961,видела Ваш вопрос в другой теме. Спасибо,что спросили.
Отвечаю,но своим языком.Сразу прошу прощения,я еще не выучила термины.
Зять поменял катушку(стоит справа с торца на двигателе).Она стояла не родная, а девяточная,там были окислы(не помню,чего).Поставил новую девяточную.(Благо,что подходят!) Свечи почистил.Родные,не знаю,найдем ли у нас.Клеммы подогнул.Разница в работе двигателя есть,стал более плавным,тихим.Сразу отзывается,не затягивает.Не знаю,как объяснить!:o
Но пока погода стоит прохладная,машину не получается "довести" до того,чтоб прыгала!!! Возможно,проблемма разрешилась.
Сегодня,после поездки,решили,что нужно немного подвести зажигание.
В общем,мы над этим работаем.
Да,фото не будет.Меня вообще не подпускают во время работ.(Не женское это дело? Да и ладно!)
30 июня прошли техосмотр,все показатели в норме.:super:
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc/ttx/gj_abu_1.6i_cat_93-94.pdf эта ссылка не сработала.
Качала эту инструкцию,но зашла по-другому,ждала почти 2 часа.Но,по воспроизведению,комп выдал -Ошибку.
Попробую еще раз,но потом.(Пока рассердилась,что не получилось.)Без инструкции плохо.Вопросы-то есть.
Короче,осваиваю машинку,по-тихоньку.

Сандро
04.07.2010, 22:54
Без инструкции плохо.

Купите печатное пособие по ремонту. В продаже есть.

Илона П
05.07.2010, 11:20
Купите печатное пособие по ремонту. В продаже есть.
У нас в городе на Фольксваген нету!Прежде,чем говорить об этом на сайте,я обошла все книжные и авто магазины.

D.I.T.
05.07.2010, 11:43
Найди в инете и закажи)))Если надо,конечно.Привезут хоть на луну,только плати))

Сандро
05.07.2010, 22:05
Найди в инете и закажи)))Если надо,конечно.Привезут хоть на луну,только плати))
Если что где напечатали, должны привезти, иначе зачем книгами торговать?

Jump
06.07.2010, 01:26
Старик, у человека 3й гольф, что вы с пятым привязались?

На 3м это тоже было. По факту, думаю, наколхозили. Свечи не родные, слишком холодные. Зажигание хрен пойми от чего (хотя приличный неоригинал типа Beru стоит не дороже десяточного).


valery1961 крутить трамблер можно, но бестолку. Бош мономотроник, будет параллельно с вами "уводить" угол. Его надо сперва вагкомом перевести в "инициализацию" и только потом выставлять, заодно и ошибки считать.

Jump
06.07.2010, 01:28
У нас в городе на Фольксваген нету!Прежде,чем говорить об этом на сайте,я обошла все книжные и авто магазины.

Ссылки вым дали нормальные, проблема в том , что volkswagen.msk.ru если видет перенаправление с другого сайта, не пускаетю Так что ссылку надо скопировать, потом открыть новое окно браузера и вставить в адресную строку.

valery1961
06.07.2010, 07:31
Jump, У меня 7 лет был Гольфик-3, и "опыты" я с ним проделывал саморучно, поэтому знаю не по наслышке. Для снятия ошибок для 3-их, ВАГ-ком не нужен, нужно просто снять разъем с блока управления двигателем (ЭБУ двиг.) минут на 10-15, подключить и погонять до срабатывания вентилятора. Так 2-3 раза (происходит адаптация). И всё! И ничего мотроник не "уводит"! Его корректировка мизерная.

savko07
16.12.2010, 00:13
Привет всем!!! Help me! у нас второй гольф 1.3 карбюратор питбург система зажигания полностью от 8ки (трамблер на планшайбе, комутатор,катушка зажигания) после продолжительной езды(30-50км) на постоянных оборотах 2500-3000 мотор перестает тянуть ,начинает троить а то и двоить вобще перестает ехать даже при выжатой педали в пол и глохнет при етом неимоверный расход бензина. Стоит постоять 5ть минут и все путем опять на 20-30км.поменяли карб не помогает. поменяли провода, свечи, датчик хола, катушку заж., комутатор тоже бесполезняк. На свечах черная копоть по краям а изолятор белый как снег. началось все после снятия головки(пошла трещинка возле болта клапонной крыжки, заварили, каналы не задеты. Подскажите, что может быть???

DRIFTKING
16.12.2010, 00:24
savko07, белый нагар - признак бедной смеси.

savko07
16.12.2010, 00:55
Да не карб настраивал все тоже? и вакумники все проверял.

D.I.T.
16.12.2010, 07:02
как у тебя настроена-работает система "подсос"?