PDA

Просмотр полной версии : Чип для Golf VI 1.4 TSI DSG


dizel003
16.07.2010, 12:49
Здравствуйте - С момента покупки, даже с момента заказа автомобиля меня уже заинтересовала мысль о чип тюнинге двигателя! =)

Есть множество вариантов, самый лучший это у официала делать. Одна проблема цена не радует - примерно 40 000р, но за то гарантия остается! И тут берется ваш вин и отправляется в германию, откуда присылается программа именно для вашего мозга. Так я это понял, когда мне это объяснял менеджер "::) Возможно, как то по другому. Ну суть в том, что после чипа под капотом остается все тот же 1.4 а лошадок появляется уже 155 с 95 бензином и 160 с 98.

До сих пор останавливало только одно - все знающие знакомые мне твердят, что семи ступенчатая коробка не предназначена для такой мощности! И что после чипа она сломается. Задав такой вопрос менеджеру, он сказал ничего страшного быть не может.

Посоветуйте, стоит ли все таки решаться на такой эксперимент. Или же оно того не стоит???

unick
16.07.2010, 12:54
dizel003, как я понял такую же коробку ставят на поло гти а там 180 сил и 250 момента) тч все норм с мощностью, главное что б момента было не больше 250 Нм. Но чтот мне никто не ответил на вопрос одинаоквости коробок. Если есть возможность спроси у этого менеджера - коробки в этих 2-х машинах полностью одинаковые или на поло гти она усилена где нить?
тоже думаю о чипе, нго только не за такие деньги. поэтому если хочешь то делай, твой опыт будет интересен всем)))) удачи!

dizel003
16.07.2010, 13:16
Да на шкодах 1.8Т то же ставят семи ступенчатые. И ничего с ними не случается=)
Пока подожду, вдруг на сайте есть кто ни будь кто уже решался сделать чип и может поделиться опытом!
P.S. После чипа как раз должно стать 250Нм

unick
16.07.2010, 13:28
dizel003, на форуме десаков сделал. но у него механика.

madmak1981
16.07.2010, 13:35
по опыту могу сказать, если чип на двигатель будет, то обязательно на коробу, тоже нужен.

Giac или Revo. у них серьезные чипы. и могут прошить и двигатель и коробку.

http://www.revotechnik.com/index.aspx

http://www.giacusa.com/

В Москве их можно сделать ;))

Здравствуйте - С момента покупки, даже с момента заказа автомобиля меня уже заинтересовала мысль о чип тюнинге двигателя! =)

Есть множество вариантов, самый лучший это у официала делать. Одна проблема цена не радует - примерно 40 000р, но за то гарантия остается! И тут берется ваш вин и отправляется в германию, откуда присылается программа именно для вашего мозга. Так я это понял, когда мне это объяснял менеджер "::) Возможно, как то по другому. Ну суть в том, что после чипа под капотом остается все тот же 1.4 а лошадок появляется уже 155 с 95 бензином и 160 с 98.

До сих пор останавливало только одно - все знающие знакомые мне твердят, что семи ступенчатая коробка не предназначена для такой мощности! И что после чипа она сломается. Задав такой вопрос менеджеру, он сказал ничего страшного быть не может.

Посоветуйте, стоит ли все таки решаться на такой эксперимент. Или же оно того не стоит???

deflep
16.07.2010, 13:37
по опыту могу сказать, если чип на двигатель будет, то обязательно на коробу, тоже нужен.

Ziac или Revo. у них серьезные чипы. и могут прошить и двигатель и коробку.

GIAC!!! :yes:

unick
16.07.2010, 14:02
по опыту могу сказать, если чип на двигатель будет, то обязательно на коробу, тоже нужен.

Giac или Revo. у них серьезные чипы. и могут прошить и двигатель и коробку.

http://www.revotechnik.com/index.aspx

http://www.giacusa.com/

В Москве их можно сделать )
у них нет чипов на saxa... так что они слишком серьезные ребята)

dizel003
16.07.2010, 14:06
по опыту могу сказать, если чип на двигатель будет, то обязательно на коробу, тоже нужен.

Giac или Revo. у них серьезные чипы. и могут прошить и двигатель и коробку.

http://www.revotechnik.com/index.aspx

http://www.giacusa.com/

В Москве их можно сделать ;))

Да у официала по моему идет чип от ABT, он то же серьезный. =) Может я не понимаю, что то - но двигатель без коробки не чипуется если стоит автомат. Просто было сказано, что семи ступенчатые не переносят большой мощности!

unick Механику без проблем можно чипануть, на двигатель чип влияет только положительно. Кто то мне говорил, что после чипа двигатель начинает кушать более рационально топливо - тем самым приводит даже к экономии! Вопрос только про DSG тут

unick
16.07.2010, 14:14
Механику без проблем можно чипануть,
отличное утверждение))) ну если только прокладку между рулем и сиденьем чипануть)))
под мощностью вы что понимаете?? лс или момент? коробке глубоко пофигу сколько у вас лс. ей главное момент. дсг7 держит 250 момента, значит все дб норм.

ну бенза уж точно меньше есть не будет, это все лажа) если наваливать то в любом случае будет есть больше)

Jump
16.07.2010, 14:46
Да на шкодах 1.8Т то же ставят семи ступенчатые. И ничего с ними не случается=)
Пока подожду, вдруг на сайте есть кто ни будь кто уже решался сделать чип и может поделиться опытом!
P.S. После чипа как раз должно стать 250Нм

Зашибись логика. А то, что номер у них другой не смущает?

deflep
16.07.2010, 15:18
Я не могу похвастаться супер большим опытом чиповки - у меня было только 3 разных чипа - WKR, GIAC и SergeyNic. Но у меня есть хороший знакомый, который профессионально занимается GIAC, также я знаю ребят из Аудитории, где трудится Никифоров (SergeyNic) - скажу так, в идеале при перепрошивке двигателя, АКПП тоже надо шить и шить софтом тоже програмиста. Либо прошивка двигателя должна быть очень четко отюстированна под стоковую прогу АКПП.

Надо узнавать, что заложено в каждой программе и как будет работать. И пытать надо до последнего. Лучше всего вообще договариваться на 2-х недельный мани-бэк. За две недели вполне можно понять, что там с поведением АКПП, да и самого ДВС. Очень неплохо бы по прошествии 1.5 недель сделать инспекционное ТО - посомтреть цвет свечек, запустить тестирование катализатора, просто почитать ошибки.

-Алексей-
16.07.2010, 15:24
На audi q5 2.0t DSG 7 ступеней... А вот на гольфе 6 с таким же двиглом почему то 6 ступеней...

deflep
16.07.2010, 15:27
На audi q5 2.0t DSG 7 ступеней... А вот на гольфе 6 с таким же двиглом почему то 6 ступеней...

Потому что там 2-х вальный С-троник с продольным расположением.

unick
16.07.2010, 15:29
-Алексей-, там полноприводная дсг7. от транспортера. там мокрые сцепления и 350 момента держит. а на гольфе этом монопривод поэтом 6 ступ.


Jump, откуда такое утверждение? где номера смотришь? там спецификаций не написано? поло гти можешь посмотреть и сравнить с гольфом по номерам?

-Алексей-
16.07.2010, 15:34
Потому что там 2-х вальный С-троник с продольным расположением.
Аааа, а я то думал... ))

lynx
16.07.2010, 15:43
ну бенза уж точно меньше есть не будет, это все лажа) если наваливать то в любом случае будет есть больше)

Чиповал свой Г5 1,4 140 сил расход снизился примерно на литр. Так что такое тоже бывает. 122 силы это одна турбина врядли там расход снизиться

Andrey
16.07.2010, 16:03
deflep, вот тот самый Артем (красный Golf GTI) очень негативно отзывался о GIAC на коробке. Я прокатился - мне тоже не понравилась их низкообортистая программа для D режима. Стоковая лучше.

deflep
16.07.2010, 16:11
deflep, вот тот самый Артем (красный Golf GTI) очень негативно отзывался о GIAC на коробке. Я прокатился - мне тоже не понравилась их низкообортистая программа для D режима. Стоковая лучше.

А что не понравилось? Я думаю, что на ГТИ, в связи со сдвигом всего графика наверх, на низах банально мощи стало меньше.

Andrey
16.07.2010, 16:15
deflep, при обычно педалировании в режиме D переключения стали производиться не на 1800-2000 (стоковая программа коробки GTI), а на 1400 оборотах. Ну то есть машина в режиме D не едет абсолютно. Больше ничего не удалось почувствоваться.
Кстати он манибек через 3 дня требовал (залили ему сток обратно)... только вот какой результат требования манибека... Не все так просто в нашей стране(

VVZ
16.07.2010, 16:18
Меня бы устроило то, что автомобиль не едет в режиме Д. Лишь бы коробка не ломалась/работала как у Лёши ))

Andrey
16.07.2010, 16:40
Меня бы устроило то, что автомобиль не едет в режиме Д. Лишь бы коробка не ломалась/работала как у Лёши ))
а) ты не веришь в то, что программа GIAC бережет DSG?
б) что тебя останавливает от GIAC?

Не пойму где противоречие))))))

deflep
16.07.2010, 16:43
deflep, при обычно педалировании в режиме D переключения стали производиться не на 1800-2000 (стоковая программа коробки GTI), а на 1400 оборотах. Ну то есть машина в режиме D не едет абсолютно. Больше ничего не удалось почувствоваться.
Кстати он манибек через 3 дня требовал (залили ему сток обратно)... только вот какой результат требования манибека... Не все так просто в нашей стране(

Да, это шибко низкие обороты для переключения. Там турба вообще не дует. Странно, очень странно, что ГИАК такую хрень для ГТИ сделал.

Andrey
16.07.2010, 16:45
deflep, Леш, конкретно на той машине было именно так. А уж кто там виноват (GIAC или еще кто/что) непонятно. Бред там был в общем. Вылечить не смогли, деньги отдавать тоже не хотели. Пусть лучше Артем сам расскажет.

madmak1981
16.07.2010, 16:52
у них нет чипов на saxa... так что они слишком серьезные ребята)

человек спросил про коробки, а двигло можно этим http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_14tsi.html )))))) Просто ребята из Revo и Giac более гибкие, примеру Apr не дает свой софт для Stage 3, без покупки у них турбины и т.д. Хотя я сам езжу на APR и вполне им доволен. Я просто хочю предостеречь человека, что нужно нужно обязательно шить и коробку, иначе она долго не продержится :)

unick
16.07.2010, 16:56
апр чип на 122 силы вообще смешной! 8 сил за 1000 евро небось (цены нет, надо связываться). если человек хочет сделать и не париться по поводу гарантии то официалы или абт что впринципе одно и тоже.... но ценник конский!

deflep
16.07.2010, 17:02
апр чип на 122 силы вообще смешной! 8 сил за 1000 евро небось (цены нет, надо связываться). если человек хочет сделать и не париться по поводу гарантии то официалы или абт что впринципе одно и тоже.... но ценник конский!

Он кишки свои в выпуск выплюнет, если его сильнее наддуть :yes:

unick
16.07.2010, 17:03
ой да хватит народ пугать, никто ничего не выплюнет. все ломается, и не от того что оно чиповано или что то.

deflep
16.07.2010, 17:11
ой да хватит народ пугать, никто ничего не выплюнет. все ломается, и не от того что оно чиповано или что то.

Да ладно, а от чего ломается?

unick
16.07.2010, 17:14
deflep, от рук) точнее от ног))) ну и потому что в рф живем) это тоже накладывает свой отпечаток... долгий спор.

автор если надумаешь, ждем отчет! удачи

madmak1981
16.07.2010, 17:21
апр чип на 122 силы вообще смешной! 8 сил за 1000 евро небось (цены нет, надо связываться). если человек хочет сделать и не париться по поводу гарантии то официалы или абт что впринципе одно и тоже.... но ценник конский!

ну не 1000 ойро :) я 19000 рублей... При таком маленьком объеме тяжело добиться высокой отдачи. И APR все таки больше делает упор на моментную характеристику, чем на horsepower. + можно конструировать чих, пых. Если хочешь л.с. можно http://en.bsr.se/products/t1775/, но ценник конский, зато будет такая штука http://en.bsr.se/products/ppc/. можно сток, можно чип. Просто не в обиду я не встречал ни одной машины с чипом ABT, что бы при этом тачка ехала...

p.s. на счет спора согласен. кому что нравится.

unick
16.07.2010, 17:39
madmak1981, у бср понравилась эта коробочка) очень занятная вещичка)

а про маленький объем и большая отдача - это смотря какая турбина стоит))) ну и ресурс соответственно) можно много снять) даже очень)

madmak1981
16.07.2010, 18:10
madmak1981, у бср понравилась эта коробочка) очень занятная вещичка)

а про маленький объем и большая отдача - это смотря какая турбина стоит))) ну и ресурс соответственно) можно много снять) даже очень)

да это понятно, что можно, Вон на RHHCC от toyota club выступал starlet Glanza V объем 1.5 турба, так там 320 сил. Корче злобный корче, вот его журнал http://www.drive2.ru/cars/toyota/starlet/starlet_90/proisvoditel/ )))))

unick
16.07.2010, 18:12
ну примеров у меня тож много) только из рашнавтоспорта большинство)

Sergey_SVK
21.07.2010, 16:32
Вчера сделал чип с замером за 19 тыс. здесь:
http://morendi.ru/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=51&sobi2Id=438&Itemid=19

Особо не топил еще, но основные впечатления такие:
1. В спокойном режиме педальку можно просто гладить - едет нормально.
2. Конкретно стал разгонятся на 6-й передаче после 80 км/ч. Раньше с трудом.
3. Практически исчез затуп на педале газа.
4. По графику рост мощности не прекращается после 6000. На стоке он падает после 5500. Макс. мощность получена на 6000 об. на 25 сил больше чем в стоке.

Графики есть только на бумаге. Пришлют файл - выложу.

RAzZin
21.07.2010, 17:37
долго делали? как с возросшим моментом коробка себя поведет - не обсуждали? По цене - интересная вещь :)

Sergey_SVK
21.07.2010, 17:44
долго делали? как с возросшим моментом коробка себя поведет - не обсуждали?
В 10 оставил. В 13.30 позвонили - "забирай". За механику особо не переживаю.

RAzZin
21.07.2010, 17:48
а, так у тебя механика.. топик про dsg :P

-Алексей-
11.08.2010, 10:37
Ммм, так никто и не сделал?

VVZ
11.08.2010, 10:41
Это к теме, что лучше брать механику или ДСГ ))

ФМА
11.08.2010, 13:36
Sergey_SVK, Отпишитесь подробней по своим ощущениям и поведению машины.

RAzZin
11.08.2010, 13:50
http://www.bood.ru/catalogue/our_services/chip-tuning/86.html - вот тут контору нашел еще, обещают 152лс и 235 момента после тюнинга за 30к рублей - никто вдруг про них не слышал? Для дсг нормальные цифры поидее..

unick
11.08.2010, 15:03
RAzZin, не очень, ценник космас, пока из самого дешевого и не супер мощного, это абсолют, у них 18к вроде и теже показатели

RAzZin
11.08.2010, 15:53
угу, тоже сравнил уже.. в СПб тоже нашел такое же предложение - http://www.axessauto.ru/tuning/chip/48/1792/ - имхо одну программу льют :)

RAzZin
13.08.2010, 13:36
В общем, покопался я в гугле - нашел вот такой форум - http://www.vwwatercooled.org.au/f112/tuning-golf-90-tsi-whaddayareckon-26360-2.html - здесь человек из APR (Guy H ник) описывает, как они делали прошивку для Г6 1.4. Говорит - никаких проблем нет с ДСГ, у них 2 из 3х тестовых гольфов с 1.4 122 были на ДСГ, 250нм момента - это маркетинговый предел, они плотно общались с инженерами из VW, коробка рассчитана на периодическую работу с 60-70% превышением этого предела, а в стрессовом режиме VW тестируют эту коробку на 500+ нм. Так что я уже почти убедил себя, что оно того стоит :D

Найду еще ссылки по теме - кину сюда тоже.

Jump
13.08.2010, 13:49
RAzZin, сперва подумай, что твой чахлик + новая ДСГ + работа по замене = GTI :) а так да, какой-то барыга на форуме - это очень достоверный источник!

RAzZin
13.08.2010, 13:54
Это не барыга на форуме, а человек из нормальной конторы. И я далеко не только там натыкался на подобные слова, и в большой запас прочности мне верится больше, чем в предел в 250нм. Не думаю, что тюнинговальни все в один голос говорили бы, что проблем с коробкой не будет (а некоторые и гарантию свою предлагают еще), если бы такие проблемы возникали. И что гугль не знал бы ничего о таких проблемах, мне тоже не верится.

Artem
13.08.2010, 21:46
Я тот Артём на красном ГТИ с дсг. Немного расскажу о моей истории с чипом, я действительно делал чип на мотор и коробку. Немного поездив было принято решение заливать сток(т.к. в тот момент вставал острый вопрос о продаже машины). Вопрос с возвратом был решен положительно, дело было в том, что для того, чтобы сделать мани-бек не достаточно было просто залить сток,а надо было при "заливке" стоковой программы отправить запрос в GIAC на возврат(при флэше машины используются ключи, так вот GIAC должны были сделать специальный ключ под возврат, чтобы стереть мою машину из своей базы). Мы этот момент пропустили и залили просто сток(в базе компании чип числился за мной, как купленный). Тем не менее даже при нарушении срока возврата Сергей(ZERG) сумел договориться с компанией и мне в итоге вернули деньги, правда с некоторой задержкой. На будущее советую тем, кто будет делать возврат - заранее сообщать об этом намерении, чтобы получить деньги сразу (на сколько я помню это несколько недель).

П.С. у меня сейчас ГТИ на палке, я залил опять GIAC, машина едет очень хорошо, рекомендую.

RAzZin
14.08.2010, 11:16
http://www.giacusa.com/software.php?make=vw&modelid=13

я не вижу у GIAC чипов для 1.4 движков, только для 2.0 :\

RAzZin
16.08.2010, 13:18
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3656

моя краткая "переписка" с Сергеем Никифоровым по поводу чипа 1.4 DSG. Скорее всего у них и сделаю в сентябре :)

Joykiller
16.08.2010, 13:31
RAzZin, хороший выбор. Езжу год, без нареканий.

unick
16.08.2010, 16:56
RAzZin, ммм интересное предложение))) спроси про чип коробки, делают, надо/не надо. а то влом региться у них.

-Алексей-
21.09.2010, 11:23
оя краткая "переписка" с Сергеем Никифоровым по поводу чипа 1.4 DSG. Скорее всего у них и сделаю в сентябре :)

Чипанул?

RAzZin
21.09.2010, 12:59
Сегодня вечером еду, если успею после работы :)

mwano_a
21.09.2010, 13:04
RAzZin, ДСГ тоже чипуешь?

RAzZin
21.09.2010, 13:08
нет, на коробку они не делают чипы (если честно, на дсг7 я вообще чипов в гугле не нашел). Сергей говорит, что не нужно, они до 310нм нормально держат.

unick
21.09.2010, 13:20
RAzZin, понравилась конторка. цена вроде более менее, ждем рассказ о их работе и приходе после чипа. ты мерить будешь машину? интересно сколько в стоке идет...

-Алексей-
21.09.2010, 13:50
Гарантии галоша? Всё удовольствие 15000?

RAzZin
21.09.2010, 14:59
Мерить я хз где, если честно.. если Сергей померит у себя - выложу :)

-Алексей-, ну на мотор гарантию дает помоему только Сигма, которая ставит абтшный чип за 45000... удовольствие - да, 15000.

Отзывы напишу конечно вечером.

-Алексей-
21.09.2010, 15:31
ну на мотор гарантию дает помоему только Сигма, которая ставит абтшный чип за 45000...
А если стоковую прошивку обратно залить официалы заметят, что чип был? ))

RAzZin
21.09.2010, 15:48
Поидее - нет, я не нашел каких-то упоминаний о ведущихся логах смены прошивок. Другое дело, что если там че-то капитально полетит, надо машину вначале тащить к Сергею, пытаться залить прошивку на неработающий мотор, потом к ОД.... хз, понадеемся на русский авось :D

За движок мне в принципе не страшно, я больше за коробку переживаю >_>

-Алексей-
21.09.2010, 16:00
Турбинку тоже жалко...

RAzZin
21.09.2010, 16:10
да ну, в турбинки вон народ с 5ми гольфами дует - и ничего критичного не случается :) И на ауди форумах я много чего почитал - нету там каких-то случаев, что изза чипа полетели турбины у людей массово.

Тысяч 100 я думаю в любом случае проездит, а дальше я все равно через 3 года буду менять машинку :)

XPAM
21.09.2010, 18:39
Ждем отзыва....

RAzZin
21.09.2010, 20:29
Чипанулся \o/ Делал sergeynik, AUDITORIA, заняло полчаса где-то. По графикам подобных чипов стало примерно 150hр/260Nm, поищу в городе стенд чтобы замерить свой мотор.

По ощущениям - едет резвее, лучше разгоняется на 4-5-6 передачах. Увеличения расхода не заметил. До 100 по спидометру по своим замерам вышло 9 секунд, с 3\4 бака и пассажиром. До этого в пустой машине я намерял 9.3 где-то... надо будет попробовать сравнить с дефолтным 1.4тси :) Посмотрю в общем, как будет ехать в ближайшие дни, напишу еще впечатления.

Joykiller
21.09.2010, 21:43
"Техноринг" вам в помощь.

-Алексей-
22.09.2010, 09:39
Еще волнует вопрос, гарантия на коробку тоже пропадает? Хотелось бы слышать мнение дилера...

RAzZin
22.09.2010, 09:43
хм, а дилеру нужно знать, что машина чипована? )

Sanya
29.09.2010, 10:06
Посмотрю в общем, как будет ехать в ближайшие дни, напишу еще впечатления.
как впечатления? ;)

RAzZin
29.09.2010, 10:13
ну неплохо все, по пробкам правда в основном пришлось ездить всю неделю... да еще и на хреновом бензине ) В пятницу поеду за город - посмотрю, как на трассе поедет.

tuning4power
18.10.2010, 20:17
Чипанулся \o/ Делал sergeynik, AUDITORIA, заняло полчаса где-то. По графикам подобных чипов стало примерно 150hр/260Nm, поищу в городе стенд чтобы замерить свой мотор.

По ощущениям - едет резвее, лучше разгоняется на 4-5-6 передачах. Увеличения расхода не заметил. До 100 по спидометру по своим замерам вышло 9 секунд, с 3\4 бака и пассажиром. До этого в пустой машине я намерял 9.3 где-то... надо будет попробовать сравнить с дефолтным 1.4тси :) Посмотрю в общем, как будет ехать в ближайшие дни, напишу еще впечатления.

есть заводская программа от на 160 ЛС.
нацколька я знаю они ездеют без проблем на 180 c DSG, 190 на механики

Romario1972
19.10.2010, 14:47
Я када в АвтоГанзе брал свою - мне прям там и предложили чиповать...
Т.Е. Официально!
я отказался. Думаю пока пообвыкнусь с машинкой - потом может и чипану.

VVZ
19.10.2010, 14:50
Я када в АвтоГанзе брал свою - мне прям там и предложили чиповать...
Т.Е. Официально!
А ещё они могут тебе предложить поставить сигналку и тонировку )
В нашей стране такая "официальность" ничего не стоит. В мануале написано что-нибудь о том, что двигатель надо обязательно чиповать? Нет.

Короче это дополнительная подработка ОД. Причем на свой страх и риск.

Romario1972
19.10.2010, 15:21
дополнительная подработка ОД. Причем на свой страх и риск
дык, я ж не спорю ни с кем...
констатирую факт.

Jump
19.10.2010, 16:25
хм, а дилеру нужно знать, что машина чипована? )

Конечно, чтобы отказать в гарантии

Jump
19.10.2010, 16:27
Поидее - нет, я не нашел каких-то упоминаний о ведущихся логах смены прошивок.

Какой нафиг лог? Все проще: сливаем из ПЗУ дамп прошивки, сравниваем CRC. Если образ меняли CRC не сойдется.

tuning4power
19.10.2010, 23:27
да, есле на дилере чипуют ето незначет что прошывка будет оригинал c VW, я в етом очень даже сомневаюсь. знакомый делал свой в gtmservice.ru 178 ЛС на dsg замерили, он очень доволен за 10000р, фирма работает офицально с германией, на данный момент у них скидки бешенные

unick
20.10.2010, 00:18
tuning4power, хз где там такие цены. на фв от 600-900 евро. про скидки ни слова, сайт походу редно обновляется. +1 к местам чиповки.

tuning4power
20.10.2010, 00:55
tuning4power, хз где там такие цены. на фв от 600-900 евро. про скидки ни слова, сайт походу редно обновляется. +1 к местам чиповки.

для тебя нашол
надобыло на новости жать

http://gtmservice.ru/новости/

я звонил, цени от 9000 до 15000 на данный момент,

понятно што не на порше :|:

-Алексей-
17.02.2011, 15:55
знакомый делал свой в gtmservice.ru 178 ЛС на dsg замерили, он очень доволен за 10000р
а было 140 или 122 л.с.?
Замерял кто-нибудь характеристики до и после чипа?

Stranger-man
17.02.2011, 16:11
мда... я бы поехал туда чиповаться только при наличии ооочень хороших отзывов об этом месте... Потому, что грамотность на сайте поражает воображение, как можно лицо своей фирмы делать настолько неаккуратно? +
"Например, возьмем VW

Scirocco 1,4 TSI 120ps и Golf 6 1,4 TSI 160ps.

Абсолютно эдентичные двигатели, но существенно разные по силам. Как вы думаете почему? Все деньги господа, деньги и маркетологи."

а мне всегда казалось, что это сочетание турбина+компрессор против турбины дает такую разницу.

unick
17.02.2011, 16:17
Stranger-man, нет, на Г6 160хп это только турба как и 122хп. тоесть саха.

Stranger-man
17.02.2011, 16:48
unick, лады, беру свои слова в зад... а почему тогда у нас все не чипуют до 160?

unick
17.02.2011, 17:43
Stranger-man, ну это вопрос не ко мне) а к разработчикам, и скорее всего мериют фв и наши разными методами, либо кто то завирает. такое тож бывает.

Jump
17.02.2011, 18:19
unick, вы о чем? 160 сил это турба + компрессор, продаются в.на Украине. Переработанный 140 сил

Stranger-man
17.02.2011, 18:58
Jump, вот мне тоже так казалось...
Вобщем поначитался я ГТИ-клуба насчет чиповки - как-то стремно и грустно стало...
Насколько я понял фиг ты потом от этого чипа нормально избавишься, и перешиться на другую прошиву при использовании АПР или РЕЗО возможности может не оказаться... и что при желании палится дилиром эта переделка на раз-два...

unick
17.02.2011, 20:25
Jump, давай пруфлинк! все описания двигателя которые я нашел Г6 1.4 тси обозначены как только турба

хотя скорее всего так и есть.. чет даж на 140/170 пишут просто турба...

Jump
18.02.2011, 18:07
A non-GTI Golf can now be ordered at Volkswagen showrooms, though deliveries will come later. The specs list is impressive – a 1.4 liter TSI direct injection dual force inducted engine, 160 PS, 240Nm torque, 7-speed dual clutch DSG transmission, dual zone automatic climate control, an 8 speaker sound system, ABS, EBD, ESP stability control, TCS traction control, a multi-function steering wheel with ‘DSG control’ (I’m assuming you can change gears from the steering), 16 inch “Atlanta” wheels (pic on left) and a grand total of 7 airbags.

В РФ 160 сил на гольфе недоступны, а на сироке это TWINCHARGED

а так же http://www.vw.com.hk/publish/vwasia/hong_kong/en/models/scirocco/pdf/scirocco-1.4-160ps-specification.pdf

Вывод: чиповкой занимаются технически малограмотные люди, которым впринципе насрать на вас и ваш двигатель, свои 500 евро они наварят сейчас, а чем обернется для вас - им параллельно.


Ы.З. Снижение температуры всасываемого воздуха на 10 градусов дает повышение мощности на 3% и наоборот. Т.о. увеличив давление наддува и не обеспечив промежуточное охлаждение вы только перегружаете турбину, "затолкать" горячий воздух турбине будет куда сложнее. Так что подумайте лучше о дополнительном воздушном интеркуллере.

Rusik
18.02.2011, 21:17
unick, вы о чем? 160 сил это турба + компрессор, продаются в.на Украине. Переработанный 140 сил

Это переработанный 170сил,а не 140.Турбина и впрыск другие в отличии от 140сил,а также с этим ДВС подвеска как у ГТИ один к одному.

Jump
19.02.2011, 12:30
Rusik, дык у 170 тоже как у ГТИ была? А в чем разница между 140 и 170, кроме мозгов?

maga
27.02.2011, 19:19
вы столько много об этом говорите,но есть-ли люди,которые чипанули 1.4 tsi на механике.? если да.,то пожалуйста как результат и где делали. спасибо

chigi
27.02.2011, 21:18
Это переработанный 170сил,а не 140.Турбина и впрыск другие в отличии от 140сил,а также с этим ДВС подвеска как у ГТИ один к одному.

двигатели 140 и 170 абсолютно одинаковые! разница в прошивке.