Просмотр полной версии : Econom режим Климата Контроля
Уважаемые Форумчане!
Подскажите , если Econom режим не включать зимой, когда нужна 22х градусная температура в салоне, жрет ли он бензин или нет?
Извините за глупый вопрос, а что это за ЭКОНОМ режим климата? Как я понимаю климат либо включен либо нет.
Извините за глупый вопрос, а что это за ЭКОНОМ режим климата? Как я понимаю климат либо включен либо нет.
ну да , в некоторых версиях старых моделях есть кнопка ECON, в новых там стоит по моему AC.
Т.Е. если нажата кнопка ECON то вроде кондиционер выключен, но по моим знания термодинамики , если на улице -1 градус , то зачем кндиционер будет использовать толиво чтоб из -1 сделать + 22 в салоне.
И мне интересна инфа если не нажимать эту кнопку, то топливо расходуется больше, особенно в зим. период?
в зимний период муфта кондиционера не работает, а следственно что кнопка нажата, что нет... однояйственно)
в зимний период муфта кондиционера не работает, а следственно что кнопка нажата, что нет... однояйственно)
Странно, мои первые дни когда я приобрел авто, я не неажимал на кнопку ECON , и мне показалось , что расход топливо был больше.
Может это просто психически.
а как происходит осушение воздуха при обдуве лобового стекла?вроде как кондей в этом процессе участвует.
Муфта кондея не работает ниже +5, потому что по трубкам кондея течет масло...
осушение происходит печкой.
В случае, если у вас установлен Зимний пакет 2 (вебасто), то зимой горящая кнопка ЕCONOM не включает вебасто, при не горящей кнопке ЕCONOM автоматически включается вебасто для догревания салона.
sheff ,а я вот по весне,когда дождь на улице,включаю кнопку обдува лоб.стекла,и автоматом загорается АС и стекло отпотевает,а если АС выключить то не отпатевает.извини за занудство!
sheff ,а я вот по весне,когда дождь на улице,включаю кнопку обдува лоб.стекла,и автоматом загорается АС и стекло отпотевает,а если АС выключить то не отпатевает.извини за занудство!
Не понял вопроса или размышления))
Все верно, весной когда температура больше +5 работает кондей и ты запотевание этим лечишь, а я например лечу запотевание печкой горячей даже летом в дождь..и?)
sheff,ты не понял,даже когда на улице+,и идёт дождь на климате допустим +20 и жмёшь обдув лобовухи. автоматически скорость вентилятора начинает дуть на полную,и загорается АС(до этого не горела) и стекло начинает отпотевать,а если принудительно выключить АС то отпотевает хуже!то есть кондиционер работает не на выробатывание холода,а на осушение воздуха,а зимой не так? если нет то зачем зимой когда на улице - вообще загорается эта кнопка АС.
почитай книгу по эксплуатации)
sheff,только что в ванне прочитал книгу от корки до корки!там написано :кондиционер АС не включиться если темп. меньше чем +3,но почему и для чего тогда загорается лампочка АС! я так понимаю что зимой она гореть вообще не должна! ведь лампочка сигнализирует что включена холодильная установка(прости если зае....ал) у тебя зимой загорается?
Гореть будет, потому что алгоритм работы климата менять никто не будет.. просто муфта не включается и все.
Я сталкнулся с такой же проблемой ! (зимой при включении автомотического режима на климот контроле загорается лампочка AC) в сервисе пояснили, что горит лампочка или нет, холодильная установка при +4 отключается
Я сталкнулся с такой же проблемой !
Почему проблема?
проблемы в любом случае никакой нет.
если у вас постоянно будет включена кнопка кондиционера, то сам кондиционер будет работать только при положительной температуре выше +3...+5., а в остальное время будет работать только лампа АС, сам компрессор при этом работать не буит.
Из вышенаписанного понял, что отключать АС не стоит при Т<+3-5 градусов, т.к. на расходе это никак не скажется.
неужели такая проблема для инженеров vw сделать так чтобы лампочка просто не горела,когда на улице холодно! и тогда мы бы не задовали дурацких вопросов.
И ещё что бы где нибудь рассветилась надпись: "уважаемый водитель, в данный момент холодильная установка не работает потому что на улице и так достаточно холодно, а лампочка АС светится для прикола. Более подробная информация на стр. ....., книга 3.3. С уважением инженеры VW!"
неужели такая проблема для инженеров vw сделать так чтобы лампочка просто не горела,когда на улице холодно! и тогда мы бы не задовали дурацких вопросов.
тогдаб все хором верещали что у них кондёр ёкнулся. ибо кнопочка не в ключается..
куда проще не парнить 99% владельцев а с 1% как то проще разобратсья))))
ну да , в некоторых версиях старых моделях есть кнопка ECON, в новых там стоит по моему AC.
Т.Е. если нажата кнопка ECON то вроде кондиционер выключен, но по моим знания термодинамики , если на улице -1 градус , то зачем кндиционер будет использовать толиво чтоб из -1 сделать + 22 в салоне.
И мне интересна инфа если не нажимать эту кнопку, то топливо расходуется больше, особенно в зим. период?
Дело обстоит так:
В режиме авто расход 07 л.ч.
при нажатии на економ расход падает 0,5л.ч
спецом смотрел сегодня.
TDI.1.9.2005г.
vio, ты попробуй на прогретом авто всё на оборот. сначала с включенной кнопкой, а потом выключенной. и температуру выставь 20 градусов. а потом 22. т.е. у тебя будет 4 показания интервал сделай мин 5.
По моим наблюдениям разница в расходе на этих режимах зимой есть, но в дизелях при "экономе" электрический подогреватель воздуха отключается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot