PDA

Просмотр полной версии : (Golf 5) Установка фильтра "нулевика"


map
30.07.2010, 01:00
Итак дамы и господа,пока я отсутствовал пришла мне посылочка из германии вот из этой (http://dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm) фирмы. В посылочке той был корпус для фильтра "нулевого" сопротивления,сам фильтр и комплект для монтажа.
http://lh3.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl06LS_vI/AAAAAAAABkc/J1BgSxPAP88/s400/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20029.jpg
внутрях фильтр фирмы K&N art.33-2159 (http://www.kn-filters.ru/nomera/33-2159-k-n-filters-vozdushnyiy-filtr-2.html)
http://lh6.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl1Bu0G3I/AAAAAAAABkg/dYz4bNVvPzU/s400/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20030.jpg
итак сегодня приступил к установке.Первое что необходимо сделать,это снять крышку штатного фильтра и сам фильтр.
http://lh4.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl2UbxSiI/AAAAAAAABks/gTSl3UdhiJc/s288/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20033.jpg
http://lh3.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl2v9PcTI/AAAAAAAABk0/RHQ5ARgsIwo/s288/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20034.jpg
далее снимаем решетку которая лежит на дне(она ничем не зафиксирована)
http://lh6.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl24VRX0I/AAAAAAAABk4/OgQFZYgkbdo/s288/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20035.jpg
затем откручиваем единственный винт,крепящий корпус возд.фильтра(он находится около "+" клеммы АКБ
http://lh5.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl3IkjANI/AAAAAAAABk8/qErcU2G5Mwc/s288/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20036.jpg
и просто сдергиваем его с резиновый фиксаторов вверх.Также откручиваем корпус воздухозаборника(2 торкса)
Ставим переходную трубу и присоединяем ее к гофре
http://lh4.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl3QsVBaI/AAAAAAAABlA/oK62IVLIhFc/s288/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20037.jpg
фиксируем новый фильтр на старые дырки воздухозаборника,присоединяем шланг вентиляции картера( сбоку) и штатную гофру.Очень порадовали штатные хомуты-ничего не надо крутить-сжал плоскогубцами язычки и снял хомут.
вуаля!!!http://lh6.ggpht.com/_v2QfL1En-Co/TFHl3nWmbgI/AAAAAAAABlE/1tX_zz6LIJI/s400/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5%20038.jpg
что изменилось:
-периодичность промывки фильтра
-динамика разгона(субъективно)
-звук(стал как то басовитее-ИМХО)
денег ушло 288 эвро с доставкой

sheff
03.08.2010, 09:18
Обсуждаем установку в разделе "Тюнинг".