PDA

Просмотр полной версии : Растёт температура ОЖ. на 1.6


Glichman
17.06.2010, 23:38
такая история значит. один раз ехал по новой риге со скоростью 160-170. еду и замечаю, что температура полезла за 90. на улице было +32,5. снизил скорость, все вернулось в норму. потом в пробке в 35,5 тоже началось.. выключил климат, вернулось в норму. вот. потихоньку прогрессирует... потом стал после +30 градусов за бортом перегреваться стал, далее после 25... сейчас и в +15 может начать греться...
что посмотреть? направьте хотя бы...

Тимофей
18.06.2010, 00:07
Я бы пропылесосил и помыл радиатор, а то одновременный пергрев и на 160-170 и в пробке по-другому сложно объяснить

Glichman
18.06.2010, 00:14
Тимофей, радиатор замят так неплохо... авто 2006 года. но прошлым летом такого не наблюдалось.

Виталик
18.06.2010, 07:03
Glichman, какая реальная температура двигателя? На климате смотрел (пункт 19.2)?
Скорее всего, надо чистить конденсатор и радиатор. И между ними, частенько набивается всякой грязи, пуха тополиного и т.п.

Рустэм
18.06.2010, 07:50
в выхи прочистил радиаторы воздухом под большим давлением, грязи там было немеряно. Возможно в этом причина.

sheff
18.06.2010, 08:37
+1 чистка радиаторов и между ними.

zasga
18.06.2010, 11:01
Снимать бампер и раздвигать радиаторы,воздухом не прочистить.Образовался валенок.

Glichman
26.06.2010, 13:27
спасибо за советы. проблема решилась чисткой радиаторов и между ними.

ехал домой, агрессивнее, чем обычно, на улице 32-34 было, кондей на 18))) температура двигателя 90))) все ок))))

Bivisok
27.06.2010, 20:09
отпишусь и я, тоже решил свою проблему с нагревом чисткой радиаторов, теперь все ок)))

lalik77
27.06.2010, 22:56
у меня также в теплую погоду в пробке температура стала показывать чуть больше 90 градусов, когда вышел из пробки выключил кондей и температура спустилась к 90 градусам.
После этого начались проблемы с антифризом - проблема не решена.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4925&page=5

Shishov Villy
17.07.2011, 10:49
Греется движок, и причем что интересно-греется не в пробке, а при езде по трассе. Промыл радиатор, не работал вентилятор-сделал, уровень антифриза в норме, термостат открывается-не пойму в чем дело? Подскажите, что может быть?

ВиталийБ
17.07.2011, 11:49
Shishov Villy, а крышку на расширительном бачке менял? Может там клапан закис в открытом положении и давление в системе недостаточное.

Виталик
17.07.2011, 13:05
Shishov Villy, бывает пластмассовая крыльчатка на помпе проворачивается. А если не она, то на термостат похоже. Как его проверял? Есть такой народный способ - вскипятить чайник, и залить термостат кипятком в какой-нибудь посудине. Может недостаточно открываться.

ВиталийБ, у него на трассе греется. При такой езде, крышку можно вообще снять, и греться не должно. И при чем тут давление в системе? Давление влияет только на температуру закипания жидкости.

Shishov Villy
17.07.2011, 21:39
Мне уже на счет того, что термостат до конца не открывается говорили, но я до конца не пойму-как это взаимосвязано?

Титов Анатолий
17.07.2011, 23:24
Похоже на помпу. У меня развалилась пластмассовая-поставил керамическую.Тоже грелась на трассе.Проверить можно открыть расширительный бачок -если давления нет-точно помпа.

Титов Анатолий
20.07.2011, 20:36
Ну ждут же клубни-что дальше -то?

Shishov Villy
25.07.2011, 06:59
Извиняюсь за столь долгое ожидание! Вся проблема оказалась в помпе-треснула на валу и не осиляла большой круг.Поменял в эти выходные и проблема ушла. А вам спаибо за грамотные советы.:cool:

макс 902
25.07.2011, 21:32
а как проверил то?

Shishov Villy
25.07.2011, 21:45
Когда сняли помпу-крыльчатка развалилась пополам,а на сломе виден красный цвет от антифриза(проникновение антифриза на глубину трещины).Из-за трещины крыльчатка работала не на полную мощь, а может и вовсе не работала, я так думаю от сюда и неприятность.

Пиндермяк
26.07.2011, 11:19
Когда сняли помпу-крыльчатка развалилась пополам,а на сломе виден красный цвет от антифриза(проникновение антифриза на глубину трещины).Из-за трещины крыльчатка работала не на полную мощь, а может и вовсе не работала, я так думаю от сюда и неприятность.
Вообщето, на пятом гольфе помпа вместе с ремнем ГРМ меняется на каждых девяносто тысячах (по крайней мере, если стоит 1,4 ВАД). Так что еще долго отходила.

Shishov Villy
28.07.2011, 21:38
А я то авто приобрел подержанное, прежний владелец на 84000 ремень ГРМ поменял, а вот помпу не сделал-наверное экономил деньги. Вот и получилась такая оказия, а произошло все это у меня на 104000 пробега.

Vodyanoi
10.08.2011, 11:04
Предлагаю соединить темы.

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18796

http://content.foto.mail.ru/mail/cka3kin/1091/i-1163.jpg

shishov
13.08.2011, 08:31
Точно один водин и у меня

Diomant
10.12.2018, 11:43
Всем привет. Понимаю, что тема про термостат уже порой как настольная книга - все описано подробно,но ....на мой вопрос, задаваемый гольфоводам, я получил "двойной лагерь" единомышленников - типа "меняй" и "не мешай работать"
СУТЬ:
1.6 BSE,GOLF Plus 2008

С приходом первых холодных ночей ниже "0" и после ночи на холоде стрелка нехотя, на холостых, но все же набирает 90*С очень долго...(хотя порой кажется и не движется вовсе), в движении — примерно через 10 минут стрелка уже на своих 90. Печка в салоне шпарит нормально — на 21-22 — в машине жарко, делаю даже 19-20.
В пробках и в движении по трассе — стрелка на приборке не "живет" своей жизнью — держит стабильно на 90*С, в машине все так же тепло.
Но обратил внимание, что когда выполнял диагностику ошибок через ВАСЮ - увидел что ОЖ держится стабильно 76-80*С — НЕ ВЫШЕ и не НИЖЕ. Поспрашивал у людей - те отвечали, что температура "приборная" и "реальная" в районе 87-90 и термостат начинает гонять ОЖ по большому кругу.(то есть открывается).
Как бы я не пытался греть машину - и на повышенных оборотах и без печки - выше 80-82*С температуру ОЖ не мог поднять.
Уровень ОЖ в бачке на уровне и не уходит, менял антифриз при смене ГРМ пару месяцев назад - тогда все прогнали и завоздушенности нет.
Кто-то говорит - это нормально - мотор не нагревается печка в качестве радиатора дает ему остыть, кто-то говорит что термос застыл в "приоткрытом состоянии" и гоняет по большому кругу..
Подскажите уважаемы форумчане еще ВЫ мне, пожалуйста)

MaddyGod
10.12.2018, 17:32
Несколько тезисов по вашей теме:
1. На приборке показывается 90 ровно при реальной температуре ОЖ от 75 до 105 градусов.
2. BSE весьма слаженный мотор и поэтому без нагрузки греется долго, но и при умеренной нагрузке тоже не торопиться набирать свои 90, обычно так и есть 10-15 минут при забортной температуре немного ниже нуля.
3. Теплоотдача радиатора печки, несмотря на его небольшой размер, действительно хорошая, я так же езжу по началу на 22-23, а потом снижаю температуру до 20.
4. У меня реальная рабочая температура ОЖ при движении по трассе от 90 до 95 градусов, при стоянии в пробке от 95 до 100 градусов. В холод около -20 на трассе снижалась минимум до 81, в жару около +30 поднималась максимум до 102 градусов при стоянии в пробке.
5. Смотреть реальную температуру ОЖ можно через климатроник, если он у вас есть. Комбинация 19.2 показывает реальную температуру ОЖ в реальном времени.

У меня термостат точно рабочий, т.к. при 70 градусной температуре ОЖ выходная трубка остается холодной, а при 85 уже начинает греться.

Моё личное мнение - если термостат ни разу не меняли с завода, то я бы поменял, сам он не дорогой, работа не сложная, а в -25 постоянный внешний контур - не дело.

Удачи!

Diomant
10.12.2018, 18:59
MaddyGod, разрешите уточнить.
1. ож при смене ГРМ заливал G12 неоригинал (не G13 и даже не +) - может она как то повлиять на теплоотдачу?
2.Трубка верхняя теплая, от термостата вниз - холодная. Хотя сильно не наблюдал за ней
3. По климатронику в позиции 19.2 - все те же 78*-80*С
4. Морозов таких нет (пока нет) - но думаете стоит поменять?

koffick
10.12.2018, 19:39
с выключенной печкой температура должна расти однозначно выше, чем 80-82, я голосую за замену термостата.:p

Diomant
10.12.2018, 19:56
koffick,услышал!

Misha1104
10.12.2018, 20:27
У меня 75 по климатронику было ,масимум до 80 доходило .патрубки большого круга на ощупь не грелись(термостат травил очень слабо).Поменял и сразу 89-91 стало.

Diomant
10.12.2018, 21:24
Misha1104, то есть проблема в термостате все-таки

Misha1104
10.12.2018, 21:29
да

weter80
10.12.2018, 21:45
Когда вот такая ситуация: "вроде хорошо, но что-то кажется, долговато греется и кажется в пробке при -10...20 остывает или еще что-то" - короче любые сомнения, то меняй термостат. У него есть особенность - чуть-чуть начинает травить за счет зазора, который видно, если смотреть на свет через теромостат. Там уплотнение "жестянка-жестянка" и оно не особо герметично. Я как поменял, то первую зиму ташкент был, на вторую зиму похуже, сейчас третью зиму опять не очень хорошо, но менять лень :)):o

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ----------

Короче мое резюме: новый исправный термостат дает прибавку к комфорту при температурах после -20.

Diomant
10.12.2018, 23:16
weter80, в Крыму просто дождаться -20 )) это редкость - так и можно прокататься с неисправным всю зиму при наших 0...-5

weter80
11.12.2018, 07:49
Ну может это я сгоряча замахнул -20
Поменяй его, делов немного. При замене у меня убежало меньше литра ОЖ. На горячем ДВС (осторожно !) аккуратно открыл и закрыл крышку расширительного бачка. Когда ДВС остыл там образовалось разряжение и ОЖ не так сильно течет при замене.
Вполне возможно, что большая часть владельцев так и катаются с температурой ОЖ не выше 80 градусов...;)

Gans134
11.12.2018, 08:06
Diomant, была такая проблема. Сопровождалась повышенным расходом. На холостых все хорошо грелось, стоит тронуться температура падала 76-80 градусов. На приборе четко стрелка стояла, поэтому долго не мог определить. Вычислял по климату. После замены термостата все нормализовалось.
Я столкнулся с проблемой, которая мне не ясна... Начал чудить ДТОЖ. Показания, то зависают, то скачут в небольшом диапазоне. Решил поменять, заказал оригинал. Заодно и оригинальный антифриз G13 ( по вину сейчас именно G13 идёт в оригинале). После замены начались чудеса. Температура поднимается до 97 градусов, термостат закрыт. Некоторое время на этом значении останавливается, когда доходит до 99 термостат открывается, потом на 102 включается вентилятор. В момент открытия термостата засовывал градусник в расширительный бачок температура 89 по климату и компу 99. Поменял датчик обратно на старый, передергал все провода, ситуация не изменилась. Что могло произойти и на что смотреть?

Diomant
11.12.2018, 09:39
autogf, я понял! на новогодних займусь)

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ----------

Gans134, по датчикам G62,G87 ошибок нет?

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ----------

weter80, то есть еще литрушку ОЖ взять. у кого то пишут и 2 л вливалось.

MaddyGod
11.12.2018, 09:47
MaddyGod, разрешите уточнить.
1. ож при смене ГРМ заливал G12 неоригинал (не G13 и даже не +) - может она как то повлиять на теплоотдачу?
2.Трубка верхняя теплая, от термостата вниз - холодная. Хотя сильно не наблюдал за ней
3. По климатронику в позиции 19.2 - все те же 78*-80*С
4. Морозов таких нет (пока нет) - но думаете стоит поменять?

1. Не отвечу, не знаю матчасть по антифризу, сам лью оригинал G13, т.к. 1,5 л. концентрата, т.е. 3 л. готового антифриза, стоят дешевле, чем тот же Кастрол в пересчете.
2. Про верхняя-нижняя ничего не скажу, машины под рукой нет, не помню, но у меня чуть теплые были трубки, даже при 70-80 градусах и термос совсем несильно, но травил.
3. Это мало при прогретом моторе, должно быть больше 90.
4. Я бы сменил, однозначно. Не велика затрата, зато спокойнее будет.

Меняйте! Точно меняйте!

Gans134
11.12.2018, 10:02
Ошибок нет

Diomant
11.12.2018, 11:28
MaddyGod, понял) заказал уже
на новогодние будет чем заняться)

Tochila
12.12.2018, 19:05
У меня была проблема с термостатом. Он начинал открываться на 56 градусах (накрылся). Зимой постоянная температура (по климату) была 74-78 град. Все мастера говорили - норма. Купил новый термостат (начало открытия 87 град. полное открытие 102 град), заменил - теперь держит температуру 89-102 град. и зимой и летом.

Diomant
13.12.2018, 22:12
Зимой постоянная температура (по климату) была 74-78 град.

Вот такая же херня походу и у меня!!

Diomant
10.01.2019, 09:49
Значит решение проблемы такое - замена термостата.
Теперь приборные 90 и диагностические 90!

weter80
10.01.2019, 22:22
Diomant, вот и правильно ;) Какой поставил?

Diomant
11.01.2019, 14:26
Diomant, вот и правильно ;) Какой поставил?
Поставил Mahle TX1487D

den0776
24.12.2019, 21:52
Добрый день
Golf 5 1.6 bsf 6ст АКПП 2005год
Проблема заключается в том, что двигатель греется в пробке до 110-115, в ходу 90 (вентиляторы исправны)
Радиатор, термостат, помпа, антифриз, датчик температуры ож - все новое
Нижний патрубок-холодный температура патрубка 40градусов, верхнего 75.
Куда смотреть, что делать? :Sos:

igpol
25.12.2019, 13:52
Куда смотреть, что делать?

Новое не значит хорошее. Здесь 2 варианта:
1. Не работает термостат.
2. На помпе крыльчатка не работает.
Когда вентилятор включается нижний патрубок горячий?