PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг Двигателя 1.8t


GtI666
28.08.2010, 13:02
подскажите что можно сделать со стоковым 1.8t Дабы поднять немного лошадок.Без смены турбо.

elefant
28.08.2010, 13:26
Чипануть

GtI666
28.08.2010, 13:30
и все ??

Jump
28.08.2010, 13:52
http://www.turbocharger-turbochargers.com/audi-turbo-kkk-k04-53049700022-06a145704p-p-4890.html

или лучше комплектом, а то с фланцами замудохаешься

http://www.kineticmotorsport.com/products/KINETIC_MOTORSPORT_1_8T_HI_FLOW_MANIFOLD_K04_001_T URBO_KIT-924-250.html

а любителей "просто чипануть" отправляй на юга, только ресурс добъешь перегревом. А какой именно у тебя 1.8? Насколько я знаю, у 210тисильный коленвал и поршневая усилена по отношению к 150-170

CooLEO
28.08.2010, 14:13
http://www.turbocharger-turbocharger...4p-p-4890.html

или лучше комплектом, а то с фланцами замудохаешься написано поруски
Без смены турбо.



и все ?? есть ещё впуск, выпуск

CooLEO
28.08.2010, 14:14
только ресурс добъешь перегревом. любой тюнинг движка убывает ресурс, так что отправляйтесь сами на юга =))

zasga
28.08.2010, 14:20
Убрать катализатор, сразу +10 лошадей.Чиповать, катушки замучаешься менять.

CooLEO
28.08.2010, 14:21
Чиповать, катушки замучаешься менять. чиповали, ни одной катушки не меняли

GtI666
28.08.2010, 14:29
=) спасибо ребят =)))) огромное =)) обдумаю все написанное выше =)) у меня 1.8t 150лс вот =)) хочу превратить его =)))

GtI666
28.08.2010, 14:31
вот по ссылкам турбо впринцепе не дорогая =))) мне тут сказали 65тыш гдето будет стоить =)) просто вот я и написал без смены турбо =))) а сосменой нада будет сцепление менять ???

Jump
28.08.2010, 18:09
есть ещё впуск, выпуск

Паш, ты сам-то веришь? Это даже хуже чиповки деньги в никуда.
Насчет вырезания катализатора, я пробовал, "прихода" нет :) Если не ставить пламегаситель, глушители станут весьма актуальными расходниками. Кроме того, становится заметно шумней.

Насчет сцепления, теоритически при любом увеличении мощности стоит задуматься, как все остальное это переварит. Скорее всего ресурс сократится, но врядли катастрофически.

Jump
28.08.2010, 18:14
мне тут сказали 65тыш гдето будет стоить =))
Предположу, речь шла о ките типа такого http://www.kineticmotorsport.com/products/KINETIC_MOTORSPORT_MKIV_1_8T_K04_UPGRADE_KIT-235-258.html

с интеркуллером и полированными воздуховодами.

GtI666
29.08.2010, 15:53
О ките но без интеркулера =)))

CooLEO
29.08.2010, 17:17
Jump, любой тюненг движка ведёт к сокращению ресурса

zasga
29.08.2010, 17:46
Эт точно, в свою бытность перебирал двигун 104-й мерс.С, AMG 3,6 Кольца в труху,и поршня дырявые.Пробег был 200 тыщ реальный,сам пригонял клиенту.Запчасти были в трое дороже обыкновенных.

tuning4power
18.10.2010, 19:51
на 1,8 турбо, без всякой замены железа 190 ЛС
Турбо держет, и катушки никак не накроются если не добавлять зажегание што делоетца по незнанию.

tuning4power
18.10.2010, 20:02
ресурс конечно убовляетца, но нужно знать золотую середину ато с дуру можно и член сломать :-) , не зря у немецких машын запас мощносьти до 100%, ето делается для тово штобя сам VW мог добаветь мощности с помощью чиптюнинга при рестайлинге не разрабатывая новый двигатель, пример 1,4 tsi, 120 и 160 ЛС тот же двигатель.

RAzZin
18.10.2010, 20:21
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?

deflep
18.10.2010, 20:37
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?

настоящему тюнингисту завсегда на все пох... :yes:

tuning4power
19.10.2010, 23:38
ето неправда, на всех первых моделях и 122 и 160 была и турбина и компрессор.

но компрессор работоет на ниских аборотах и даже не влеяет на максималное калличество ЛС, толка без нево разгонятса бедет дольше.

RAzZin
19.10.2010, 23:41
... мб чем-нибудь докажешь? ) на первых моделях - это опытные образцы ты смотрел?

Rusik
19.10.2010, 23:50
ето неправда, на всех первых моделях и 122 и 160 была и турбина и компрессор.

но компрессор работоет на ниских аборотах и даже не влеяет на максималное калличество ЛС, толка без нево разгонятса бедет дольше.

Чёс"gogot:

Jump
20.10.2010, 00:27
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?

А еще у младшего водный интеркуллер, а у остальных воздушный + различия по некоторым датчикам.