Просмотр полной версии : Тюнинг Двигателя 1.8t
подскажите что можно сделать со стоковым 1.8t Дабы поднять немного лошадок.Без смены турбо.
http://www.turbocharger-turbochargers.com/audi-turbo-kkk-k04-53049700022-06a145704p-p-4890.html
или лучше комплектом, а то с фланцами замудохаешься
http://www.kineticmotorsport.com/products/KINETIC_MOTORSPORT_1_8T_HI_FLOW_MANIFOLD_K04_001_T URBO_KIT-924-250.html
а любителей "просто чипануть" отправляй на юга, только ресурс добъешь перегревом. А какой именно у тебя 1.8? Насколько я знаю, у 210тисильный коленвал и поршневая усилена по отношению к 150-170
http://www.turbocharger-turbocharger...4p-p-4890.html
или лучше комплектом, а то с фланцами замудохаешься написано поруски
Без смены турбо.
и все ?? есть ещё впуск, выпуск
только ресурс добъешь перегревом. любой тюнинг движка убывает ресурс, так что отправляйтесь сами на юга =))
Убрать катализатор, сразу +10 лошадей.Чиповать, катушки замучаешься менять.
Чиповать, катушки замучаешься менять. чиповали, ни одной катушки не меняли
=) спасибо ребят =)))) огромное =)) обдумаю все написанное выше =)) у меня 1.8t 150лс вот =)) хочу превратить его =)))
вот по ссылкам турбо впринцепе не дорогая =))) мне тут сказали 65тыш гдето будет стоить =)) просто вот я и написал без смены турбо =))) а сосменой нада будет сцепление менять ???
есть ещё впуск, выпуск
Паш, ты сам-то веришь? Это даже хуже чиповки деньги в никуда.
Насчет вырезания катализатора, я пробовал, "прихода" нет :) Если не ставить пламегаситель, глушители станут весьма актуальными расходниками. Кроме того, становится заметно шумней.
Насчет сцепления, теоритически при любом увеличении мощности стоит задуматься, как все остальное это переварит. Скорее всего ресурс сократится, но врядли катастрофически.
мне тут сказали 65тыш гдето будет стоить =))
Предположу, речь шла о ките типа такого http://www.kineticmotorsport.com/products/KINETIC_MOTORSPORT_MKIV_1_8T_K04_UPGRADE_KIT-235-258.html
с интеркуллером и полированными воздуховодами.
О ките но без интеркулера =)))
Jump, любой тюненг движка ведёт к сокращению ресурса
Эт точно, в свою бытность перебирал двигун 104-й мерс.С, AMG 3,6 Кольца в труху,и поршня дырявые.Пробег был 200 тыщ реальный,сам пригонял клиенту.Запчасти были в трое дороже обыкновенных.
tuning4power
18.10.2010, 19:51
на 1,8 турбо, без всякой замены железа 190 ЛС
Турбо держет, и катушки никак не накроются если не добавлять зажегание што делоетца по незнанию.
tuning4power
18.10.2010, 20:02
ресурс конечно убовляетца, но нужно знать золотую середину ато с дуру можно и член сломать :-) , не зря у немецких машын запас мощносьти до 100%, ето делается для тово штобя сам VW мог добаветь мощности с помощью чиптюнинга при рестайлинге не разрабатывая новый двигатель, пример 1,4 tsi, 120 и 160 ЛС тот же двигатель.
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?
настоящему тюнингисту завсегда на все пох... :yes:
tuning4power
19.10.2010, 23:38
ето неправда, на всех первых моделях и 122 и 160 была и турбина и компрессор.
но компрессор работоет на ниских аборотах и даже не влеяет на максималное калличество ЛС, толка без нево разгонятса бедет дольше.
... мб чем-нибудь докажешь? ) на первых моделях - это опытные образцы ты смотрел?
ето неправда, на всех первых моделях и 122 и 160 была и турбина и компрессор.
но компрессор работоет на ниских аборотах и даже не влеяет на максималное калличество ЛС, толка без нево разгонятса бедет дольше.
Чёс"gogot:
ничего что у 122 турбина, а у 160 компрессор + другая турбина?
А еще у младшего водный интеркуллер, а у остальных воздушный + различия по некоторым датчикам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot