Просмотр полной версии : Сложности эксплуатации
Fozbindr
01.09.2010, 20:05
Здравствуйте,господа.Чего уж скрывать запал я на сырокко=)
Уже было решился,но вот смутил дорожный просвет всего 113мм.Тоямы токанавы -это понятно.А вот зимой получится ли нормально ездить на нем?
Помогите пжта,люди добрые,а то придется брать уг мазду....уг,зато практично...
Fozbindr, сырок это уже не практично, и я не о дорожном просвете))
просвет всего 113мм тынепрафф, там поболе
советую посмотреть на этот джип)))))) Там кошки спят друг на друге в арках.
Fozbindr
01.09.2010, 21:29
Fozbindr, сырок это уже не практично, и я не о дорожном просвете))
Так нравится что,готов поступиться практичностью,но клиренс пугает.тынепрафф, там поболе
http://www.major-vw.ru/Article_515.html
Указано что 113.
Зимой то не нем реально ездить?Вот главный вопрос...
Fozbindr, Вы реальное авто видели на пакете плохих дорог?
Многие кроссоверы рыдают....
http://www.carclub.ru/news_pics/800_4ba354beb7766.jpg
Fozbindr
01.09.2010, 22:10
sheff, thank u! =)
Fozbindr, народ спецом занижает, ибо смотрится не по-пацански и не спортивно.
ну на пятом гольфе, который р32 зиму эту отъездил нормально - москва и область. но выпуском/брюхом по снегу доводилось. не джип ни разу.
Думаю, что со стеклами головняка будет больше
советую посмотреть на этот джип)))))) Там кошки спят друг на друге в арках.
Саня...."gogot:"::)
Видел сырка в салоне когда покупал гольфа, сырок стоял рядом с гольфом и я раздницы в просвете незаметил
Не знаю как вам там просвет мешает у Сирокко-я купил его в Чехов-авто почти год назад-зиму отъездил -все нормально, бывали трещины на дороге, ямы, по поселку проехался когда к родственникам ездил, но ничего не задел, все обошлось, машина хорошая, elefant не соглашусь с тобой-машина на вид спортивная и ведет себя также, да и девушкам внешне машина нравится-жене даю на выходные покататься по городу.
Так нравится что,готов поступиться практичностью,но клиренс пугает.
http://www.major-vw.ru/Article_515.html
Указано что 113.
Зимой то не нем реально ездить?Вот главный вопрос...
в мейджоре сказали, что для Европы 113мм ".germany.", а для России 160мм ".russia.", а в Автотрейде 145мм??? :):: Оба смотрели по спецификации :p
зимой ездить можно, не джип конечно, но по клиренсу от гольфа отличия не увидел
Думаю, что со стеклами головняка будет больше
а в чем проблема там со стеклами?
а в чем проблема там со стеклами?
намек на их примерзание зимой, вначале зимы смазываешь резинки и всю зиму стеклоподъемники нормально работают
из полунедостатков могу отметить:
-нет подъемников капота
(говорю же полунедостаток)))
-на потолке сзади нет привычной лампы посередине
(она сбоку из-за этого освещение хуже)
-при определенном напоре омыватель забрызгивает боковые стекла
(аккуратней брызгать можно)
-плохо принимающая радиосигнал штатная антенна
(почти на всех волнах есть помехи - слушаем свою музыку)
-сзади отсутствуют ручки чтобы держаться и с ними было бы удобнее выходить из ам
-при открытых окнах сзади сидящих очень сильно продувает, в то время как спереди люди чувствуют себя оч комфортно
-при длительной поездки сзади сидящие жалуются на дискомфорт в целом - возможно лучше бы было вместо ковшей(сзади) поставить обычное сиденье как в Гольфах
(в общем сзади места много так, что всем хочется посидеть и покататься там, но оно не продуманно до конца - правда мне как водителю на это относительно все равно))))
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ----------
а да чуть не забыл, к 28 000 км пробега т.е ко второму ТО, загорается чек из-за плохой компрессии... как следствие переборка двигателя - нахожу это очень сложным моментом для эксплуатации
Ну да подъемники могли бы и поставить) Остальное проблемы пассажиров)
из полунедостатков могу отметить:
-нет подъемников капота
(говорю же полунедостаток)))
-на потолке сзади нет привычной лампы посередине
(она сбоку из-за этого освещение хуже)
-при определенном напоре омыватель забрызгивает боковые стекла
(аккуратней брызгать можно)
-плохо принимающая радиосигнал штатная антенна
(почти на всех волнах есть помехи - слушаем свою музыку)
-сзади отсутствуют ручки чтобы держаться и с ними было бы удобнее выходить из ам
-при открытых окнах сзади сидящих очень сильно продувает, в то время как спереди люди чувствуют себя оч комфортно
-при длительной поездки сзади сидящие жалуются на дискомфорт в целом - возможно лучше бы было вместо ковшей(сзади) поставить обычное сиденье как в Гольфах
(в общем сзади места много так, что всем хочется посидеть и покататься там, но оно не продуманно до конца - правда мне как водителю на это относительно все равно))))
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ----------
а да чуть не забыл, к 28 000 км пробега т.е ко второму ТО, загорается чек из-за плохой компрессии... как следствие переборка двигателя - нахожу это очень сложным моментом для эксплуатации
Какой двигатель?
Виктор НСБ
10.11.2011, 10:26
scirrr, а да чуть не забыл, к 28 000 км пробега т.е ко второму ТО, загорается чек из-за плохой компрессии... как следствие переборка двигателя - нахожу это очень сложным моментом для эксплуатации
Приколист!"gogot:
намек на их примерзание зимой, вначале зимы смазываешь резинки и всю зиму стеклоподъемники нормально работают
А можно пожалуйста поподробнее что смазывать и чем)?
Помню на Элантре говорили слева и справа от стекла лить силиконовую смазку, это оно?
А можно пожалуйста поподробнее что смазывать и чем)?
Помню на Элантре говорили слева и справа от стекла лить силиконовую смазку, это оно?
тут много раз обсуждалось http://scirocco-club.ru/forum/
берешь силикон и промазываешь всю резинку и все....
гемор будет с пластиковыми упорами на багажнике, я за прошлую зиму 3 штуки сменил, на эту уже купил про запас)
в них попадает вода, потом она застывает и они трескаются...
после мойки их нужно тщательно вытирать и выдувать...
по поводу стекол прочитал сообщение на сирроковском форуме, думаю может кому пригодится
Если с вами случилось такое, что прихватило стёкла у основания и они не приспустились при открытии двери, а потом опустились автоматом на большую величину, чем положено и не вернулись при закрытии двери в прежнее положение, то это аварийный режим и теперь управление стеклоподъёмником только при постоянном нажатии кнопки и вверх и вниз и не работает довод стекла при закрытии двери. Лечится этот режим повторным "обучением", как и после отключения питания - опускаем стекло до упора вниз и удерживаем кнопку 2 сек., а затем поднимаем стекло до упора вверх и удерживаем 2 сек. Автоматический режим управления стеклоподъёмниками возвращается.
из полунедостатков могу отметить:
-нет подъемников капота
(говорю же полунедостаток)))
фигня
-на потолке сзади нет привычной лампы посередине
(она сбоку из-за этого освещение хуже)
мало кто вообще пользуется внутренним освещением.
-при определенном напоре омыватель забрызгивает боковые стекла
(аккуратней брызгать можно)
-плохо принимающая радиосигнал штатная антенна
(почти на всех волнах есть помехи - слушаем свою музыку)
А что, кто-то радио слушает с рекламой вместе?
-сзади отсутствуют ручки чтобы держаться и с ними было бы удобнее выходить из ам
Кого волнует удобство пассажиров сзади?
-при открытых окнах сзади сидящих очень сильно продувает, в то время как спереди люди чувствуют себя оч комфортно
Кого волнует удобство пассажиров сзади?
-при длительной поездки сзади сидящие жалуются на дискомфорт в целом - возможно лучше бы было вместо ковшей(сзади) поставить обычное сиденье как в Гольфах
Кого волнует удобство пассажиров сзади?
Jenekk89
01.05.2013, 18:14
надо переходить на тойоту))
Jenekk89, тогда уж на шевроле
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot