PDA

Просмотр полной версии : Избежал столкновения, но взамен наскочил на бордюр


a_n_t_o_n_
31.01.2009, 18:37
Сегодня чудом не попал в аварию!
Из за одного отморозка на Лансере, который рещил развернуться на светофоре, где не только разворота, но и поворота нету. И чтобы додуматься до такого, надо быть полным критином.
Так мало того, он решил сразу в правый ряд , так ещё и радиус разворота не расчитал, и встал перпендикулярно, потом стал задом сдавать, в то время как мы на зелёный ехали. Джип ехавший слева и чуть впереди меня, по тормозам и смог объехать его, благо в самой левой полосе никого не было. А мне деваться было некуда. Я по тормозам, АБС трещит, но понимаю, что машина не успеет остановиться, думал что всё... но спасло то, что он стал сдавать задом, и в последние пару - тройку метров до него я понял, что либо я даю правее и налетаю колесом на бордюр, либо хана левой части морды. Выбрал первое.

Удар колеса о бордюр был не очень сильный, благо скорость уже была низкой и бордюр был не высокий.
Когда потом остановился чтобы посмотреть увидел следующее:
край колпака был чуть вдавлен в диск, в результате чего у него немного отломался край, край диска черканул по бордюру - на нём краска содралась.
Снял колпак. Обод диска ровный, искривления не видно. Колпак поставил, он встал нормально. Покрышка в норме, на ней почти вообще никаких следов.
Машина едет нормально, никаких признаков, чтобы с колесом что то было.

Меня беспокоит подвеска(((: не могло ли от такого удара у неё что нибудь сдвинуться, погнуться или сломаться? (((: (((: (((:

D.I.T.
31.01.2009, 18:42
В любом случае заедь на стенд"сход-развал".Пусть по приборам глянут. Да и все рычаги заодно.Глазок дело такое....
Удачно отделался,молодец!

URsuS
31.01.2009, 18:52
Удачно вышел из положения. Правда, заедь на диагностику подвески, но бум что у тебя всё хорошо.

D.I.T.
31.01.2009, 18:54
помню,что где то было подобное.........http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=95&t=9690 Надеюсь,у тебя не то же самое.
Админы учасники форума!Как Вы скажите,могу ли я давать ссылки на ресурс не Гольфа?
Авты похожие

a_n_t_o_n_
31.01.2009, 19:02
помню,что где то было подобное.........http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=95&t=9690 Надеюсь,у тебя не то же самое.
Надеюсь.
Но вроде таких симптомов нету, машина едет ровно и руль нормально, и даже если на скорости 80 его отпускаешь, то машину никуда не ведёт, идёт прямо.
А сколько у ОД обойдётся диагностика подвески?

Кукиш
31.01.2009, 19:40
a_n_t_o_n_, А что лансеровода отпустил? нада было ГАИ вызывать, и составлять проткл. Таких казлов нада прав лишать, и возмешать все убытки.

D.I.T.
31.01.2009, 19:44
К официаллам для этого ехать не обязательно.Сход-развал везде по разному.От оборудования то же зависит.
У нас в деревне самый мин 300,макси порядка 1000 руб.Главное,что бы у "них"пораметры твоей авты забиты были в компьютере......ну и руки в правильном месте.

Xander
31.01.2009, 19:54
если аварии небыло то лансераводу ничего не светит мы так из за гостей с юга рено зацепили гаец пришел сказал что мол небыло столкновения ей ничо не припишеш только по мордасам если только надавать

З.ы по факту сход развал проверка мне на 4 гти обходилса в 640 ре )) оказалось все в идеале и ничего не регулировали)) уот

Васечкин
31.01.2009, 20:06
З.ы по факту сход развал проверка мне на 4 гти обходилса в 640 ре )) оказалось все в идеале и ничего не регулировали)) уот
Я вообще 2 раза сход проверял, тоже "всё в идеале", а машину как вело вправо так и ведёт, уже привык всё время руль чуть влево держать

ЛёШик
31.01.2009, 20:23
Меня беспокоит подвеска не могло ли от такого удара у неё что нибудь сдвинуться, погнуться или сломаться?
без паники!!!

у меня диски (обычные штампованные) уже квадратные от многочисленных ударов (дороги знаете в Тульской, Рязанской и Тамбовской обл. не идеал). Подвеска в идеале )))
так же могу добавить - что вправляю штампованные диски приблизительно раз в 2 месяца. Т.е. раз в 2 месяца их гну ((((

не забивайте голову!!!

a_n_t_o_n_
31.01.2009, 20:31
Кукиш, ГАИ тут не помогут, им нужны факты, а тут их нет. А для фактов только удар в него был возможен, тогда неоспоримо была бы его вина, но мне жалко машину, да и кучу времени и нервов, потерянных потом с ГАИ, со страховой, и ремонтом морды машины.
Я вообще придерживаюсь правила трёх "д" :"Дай Дорогу Дураку!"
Но тут уже я никуда деться не мог. Увы взлетать я не умею.

ЛёШик, одно дело от ямы штамповку мять, когда удар приходится по ободу диска в направлении от дороги, там подвеска его примет на себя отпружинив, я сам ещё на девятке так диски мял и правил потом.
А тут удар получился хоть и скользящий, но сбоку в колесо, тут теоретически мог и сход-развал нарушиться или ещё чего((:

АК-47
31.01.2009, 20:59
a_n_t_o_n_, Не надо было уворачиваться,ща объясню почему,привык во всем искать позитив)))
1Таких деетелей как водила на Лансере надо учить,и удар ему в водительскую дверь было бы хорошим уроком,ну и в добавок можно было битой немного еще подрихтовать(шутка))))
2Эта авария была бы отличным поводом за счет СК и виновника торжества поменять разбитую морду на морду от GTI или R32

mambo№5
31.01.2009, 21:09
a_n_t_o_n_, была похожая ситуация. Сьездил в шиномонтаж попросил посмотреть штамповку. Диск прокатали, отбалансировали, сказали был немного погнут(нужно проверить обязательно, иначе можно попасть через некоторое время на замену ступичного подшипника). Далее к дилеру на диагностику ходовой - показала небольшой увод в сторону. я говорю сход-развал надо делать? Ответили параметры в допуске катайся все ок!

a_n_t_o_n_
31.01.2009, 21:11
2Эта авария была бы отличным поводом за счет СК и виновника торжества поменять разбитую морду на морду от GTI или R32
Я сам человек позитивный, и тоже подумал уже потом, что да, так уж точно был бы повод это сделать))))
Но жалко мне машину ради этого бить.

Andrey
31.01.2009, 21:33
Так он что под ваши машины бросился разворачиваться в надежде того, что радиуса поворота его помоя хватит для завершения маневра в один присест? Или же вы просто поздно заметили его уже стоящим поперек дороги с мокрыми штанами? (не понял ситуацию)

В бордюр влетели на торможении? Морда опущены была? Резина 15 дюймов?

Я думаю, что благодаря штамповке всегда можно в некоторых случаях сказать точно, что подвеска не повреждена. Если диск без вмятин (про боковой удар вы переживаете), то врядли подвеска "ушла".
На мой взгляд автором было принято абсолютно правильное решение не смотря на всякие там правила типа "тормозить с тормозным следом".

P.S.: Я тут давеча тут ТАААК не влетел в отморозка на МКАД'е, что до сих пор страшно. Чувак был припаркован в самом левом ряду у отбойника и за две машины до меня (левый ряд ехал 100 км в час) начал движение. Ну все его объезжали принимая чуть правее, но вот прям передо мной эта зараза посчитала, что ее волга набрала уже достаточную скорость, чтобы занять ВЕСЬ ряд. Как я там проскочил между машинами - хз. Останавливаться не стал, потому как считаю, что долго такие отморозки не проездят.

Xander
31.01.2009, 21:57
Я вообще 2 раза сход проверял, тоже "всё в идеале", а машину как вело вправо так и ведёт, уже привык всё время руль чуть влево держать

Так я тоже поехал)) на сход развал из за того что тачку вправо вело)) а оказалось все оч просто часто трогался без есп)) в итоге правое колесо стерлось)) круче чем левое причем оч сильно поставил заместо него с зада)) и все стало шикарно))) :super:

Васечкин
31.01.2009, 23:47
Так я тоже поехал)) на сход развал из за того что тачку вправо вело)) а оказалось все оч просто часто трогался без есп)) в итоге правое колесо стерлось)) круче чем левое причем оч сильно поставил заместо него с зада)) и все стало шикарно))) :super:
У меня точно не из-за колёс, ведёт одинаково и на летнем и на зимнем комплекте. Для Ниссан Тиида(электроусилитель) тоже актуальная проблема, на их форуме активно обсуждается. Только её ведёт влево у всех. Даже Ниссан признал проблему и разослал дилерам указания по устранению. В худшем случае меняется рейка и пружины.

DRIFTKING
31.01.2009, 23:54
Меня беспокоит подвеска(((: не могло ли от такого удара у неё что нибудь сдвинуться, погнуться или сломаться? (((: (((: (((:

Не боись, я хорошую яму 1 раз незаметил, диск нехило согнуло, колпака лишился, а подвеске ничего, влетел в яму примерно на 45 км/ч. Так что не беспокойся. ::::)))

a_n_t_o_n_
01.02.2009, 00:26
Так он что под ваши машины бросился разворачиваться в надежде того, что радиуса поворота его помоя хватит для завершения маневра в один присест? Или же вы просто поздно заметили его уже стоящим поперек дороги с мокрыми штанами? (не понял ситуацию)
Andrey, в том то и дело, что он бросился разворачиваться перед нашими машинами, видимо надеялся проскочить, может всё бы и ничего, если бы он нормально развернувшись - поехал, а не встал поперёк дороги.
Ну надеюсь, что подвеска не пострадала.
Я на девятке однажды зимой, неудачно решил выпендриться, и практически так же передним колесом об бордюр шмякнулся, только под большим углом налетел на него, колесо было паралельно бордюру и удар пришёлся нехилый сбоку. Вот там у меня диск погнуло, что выправить было уже нереально -только на выброс. Но подвеске ничего не было. Но там же рычаги стальные, а тут же вроде нет?

Andrey
01.02.2009, 16:59
Интересная ситуация: т.е. чел на лансере как бы пожалел свою машину и не стал заезжать на бордюр)))

a_n_t_o_n_
01.02.2009, 22:26
Andrey, там не просто широкий бордюр с тротуаром, на который можно спокойно заехать. там каждые несколько метров столб. Да и на бордюр больше чем на метра полтора там ты не заедешь - там забор металлический идёт. Потому и я не мог раньше на бордюр съехать, так чтобы заезд плавный получился, так как там столб был, вот и получилось, что мне пришлось более резко перед ним на бордюр брать. Я говорю, что там настолько паршивое место в этом плане, что просто чудо, что я избежал столкновения, и если бы он назад не начал сдавать, то мне точно не куда было бы деться.
Меня больше всего убивает то, что как можно стоя в левом ряду и разворачиваясь почти через 4 полосы, коли уж тебе такая идиотская мысль в репу ударила, упереться в бордюр перпендикулярно. Это как же надо по-уродски крутить руль, чтобы так не вписаться, да ещё и на абсолютно сухом асвальте:mad:

Записался на послезавтра к дилеру на диагностику подвески - 600р.
Лучше сделаю, чтобы на душе поспокойней было.

vio
02.02.2009, 15:34
Был в похожей ситуации,(в плане реского прыжка на бордюр) влетел на скорости 60 на круговое движение ( на сам пятачок который мы объезжаем) из за отсутствия знака и плохой видимости.
Без последствий.

Eddie
02.02.2009, 16:04
Васечкин, у меня тоже ведёт вправо, руль держу чуть левее

D.I.T.
02.02.2009, 16:10
боковые удары очень неприятны и опасны.И не только для подвески,но и для резины.

Васечкин
02.02.2009, 17:12
Васечкин, у меня тоже ведёт вправо, руль держу чуть левее
При каком пробеге появилось? На нейтралке тоже ведёт?

Eddie
02.02.2009, 18:00
При каком пробеге появилось? На нейтралке тоже ведёт?

заметил на пробеге 12000(сейчас 22000),на нейтралке не проверял

Васечкин
03.02.2009, 15:59
Проверка сход-развал сейчас 1500руб, в АвтоПрестус вообще 1900р.:uau: Ощущается кризис

SergeyS
03.02.2009, 16:23
чуть не врезался в стоящую на светофоре 10ку. сильно разогнался, хотел справа всех обогнать. а там лед. начал тормозить а машина не тормозит. сработала вся электроника в итоге авто остановилось в метре. у меня еще долго тряслись руки. я уже приготовился к столкновению. резина зимняя , не шипованая . хоть под правой стороной машины был лед. в занос не ушел. больше гонять не буду. и это на 506 км пробега...

LёLik
03.02.2009, 17:23
офигеть при таком пробеге и так носиться уже))))
так и потерять можно своего коняшку, но надеюсь это те хорошим уроком стало.
что касается уходов, в пень это дело.Однажды ехал я на гольфе, после тренировки, уставшим, некому не мешал и тут акцент меня просто срезает, я по инерции чтобы в него не врезаться ухожу вправо, а справа газель и бах, и нет у меня зеркала(((хорошо, что так, тока зеркало отвалилось и все, больше ничего, но повезло что среагировал уйти из правого ряда,обратно влево, так бы в газель мордой влетел, а это было б совсем плохо.вообщем каско сказал что вышел с утра и увидил, весь ремонт 6700 и урок на всю жизнь, если некуда уйти и нагло режут или нарушают, уж лучше в него, кто нарушает, тогда и каско не подоражает, и проблем не будет.
так как нет такого понятия уход от аварии и тд, подрезали меня, влетел ты, виноват тоже ты, а вообще лучше не попадать в такие ситуации
всем удачи на дорогах!

a_n_t_o_n_
03.02.2009, 23:56
Сегодня сделал диагностику подвески - всё нормуль, прям камень с души::::)))
Заодно и подкрутили что то там в подрамнике, крепление какое то ослабло, а то при переключении передач, и нажатии на газ там что то типа стука было. Сейчас всё тихо ))

Да уж, движения в правых полосах похоже лучше избегать, а уж тем более с ускорением. Сам летом на девятке ехал в правом ряду, ряд был свободным, ехал не спеша. Во второй полосе шла фура здоровая, чуть медленнее меня. Решил ускориться, чтобы побыстрей её проехать, а как поровнялся с её задом, он то ли не увидел, и дал вправо. Об него я не зацепил, слава богу, но об отбортовку железную весь правый бок содрал, хорошо ещё он меня не растёр между собой и бортиком.:grust:
Просто у нас народ, тормозя в правом ряду для поворота или остановки, не смотрит по зеркалам вообще. И запросто можно в чей то зад угодить.

Я сам как притормаживаю или останавливаюсь всегда смотрю в зеркало заднего вида, чтобы чел среагировал и тоже стал тормозить, не хочется свой зад отдавать для поцелуев сзади едущих:D

D.I.T.
04.02.2009, 07:10
чуть не врезался в стоящую на светофоре 10ку. сильно разогнался, хотел справа всех обогнать. а там лед. начал тормозить а машина не тормозит. сработала вся электроника в итоге авто остановилось в метре. Простите что не в тему.....:o
Летом очень опасен свежеуложенный асфальт после дождя.Скользкий.Не торопитесь пожалст::::)))

СтражДорог
04.02.2009, 09:48
Да уж, движения в правых полосах похоже лучше избегать, а уж тем более с ускорением.Отчасти поэтому обгон справа запрещен. Хотя от дурака защиты еще не придумано... Коллеги, живущие в Германии (4айник и кто-то еще), поправьте, если я не прав: в ФРГ существуют правила, согласно которым при движении по автобану 1) справа нельзя ехать быстрее, чем слева (не только обгонять, но и просто опережать, не меняя полосу) и 2) крайняя левая полоса используется только для обгона (после обгона надо обязательно вернуться на свою полосу). Если вдуматься, то совокупность этих двух правил очень упрощает жизнь: тихоход никогда не болтается в левом ряду, а когда возвращаешься на свою полосу, не боишься, что подставишь правый борт. Кстати, популярный в Раше способ подставы в этом случае автоматически приведет к тому, что виновным окажется водитель подставной машины. У меня небольшой опыт вождения по Германии (не более 1 тыс. км), но ездить по автобанам там РЕАЛЬНО удобно.
Сорри за ОФФ...

Mefistov
17.02.2009, 00:22
Отчасти поэтому обгон справа запрещен.


Приобрел свой Golf 02.02.09г., а 04.02.09г. двигаясь по Щелковскому шоссе в Москву где 500 метро перед МКАД огонял по левой полосе фуру с прицепом, встречные две полосы в плотной пробке... Фура не разу не подмигнув пошла влевона меня, когда я был ближе к середине... Мысленно я уже разметал обе встреных полосы стоящих в пробке, резко перетормозив и удержавшись от сноса (спасибо электронике), предо мной закрылся бампер фуры, так лихо, что у водителей встречных машин выражения лица в корне поменялись. Как оказалось товарищ на фуре решил обогнуть припаркованый автомобиль с "запасом".

2 a_n_t_o_n_ Это Москва".russia." , толи еще будет (тьфу-тьфу-тьфу)!!!

Бояться в Росии нужно и левого ряда! Главное всегда быть готовым к финтам собратьев по движению!

ЗЫ Мысль - "Ну, вот и обновил!!!", за те доли секунды ни раз в моей голове промелькнула не раз!:uau:

mambo№5
17.02.2009, 00:48
Фуры, шаланды, бетономешалки избегать и держаться на расстоянии. Как оказалось по словам товарища с фуры он видит не все, так что я теперь пропускаю смельчаков вперед::::)))