PDA

Просмотр полной версии : потеря мощности BSE


Страницы : [1] 2

hibin
15.05.2010, 12:48
Привет. Вчера состоялась первая летняя дальняя поездка. Местность у нас гористая, затяжные спуски... Промчал вчера 400 км. И... то, что сейчас опишу, это, конечно в определенной мере субъективизм, но вопросы задать всёж хочу. И от коллег BSEшников 1,6 автоматчиков услышать мнения. Ехал 130-140. Пола педалью не чувствовал ни разу. Хотел разогнаться побольше-ногой до пола плавненько.... А разгона более нет... Ну немного, может. Тож самое в горочку. Еду за авто на 120, а той машины тож примерно такая же скорость. Дай, думаю, обгоню- кикдаун и .... перадача ниже, обороты под 5000, а прибавки скорости нема... Еле-еле, переключившись в спорт обогнал... Парни, расскажите о ваших скоростных и мощностных ощущениях этого мотора с автоматом, желательно

Glichman
15.05.2010, 13:31
ну так примерно оно и есть. после 140 вообще тяжко...

Aleksander
15.05.2010, 13:35
Просто двигатель не для гонок,тем более с автоматом.Ездил о трассе много раз,больше 140 ехать смысла нет,а оптимально 90-120-и бензин экономишь и на обгонах легче.а вообще для трассы лучше всего дизель.и как становится понятно:у всех свои + и -.
по поводу расхода добавлю,что проехал недавно на половине бака 140 км по городу без особых пробок,вот вам и 1,6((((не представляю как бензин улетает на 2,0тфси в хорошем темпе движения.

Dmitriy1964
15.05.2010, 14:20
В основном езжу по трассе 100-120 км/ч (Ярославка), расход ~ 6,5-7 л. Если надо, до 140-150 км/ч разгоняется с частичной нагрузкой (жена, тёща, вещи в деревню/из деревни) не спеша, но уверенно. Пробовал один раз с той же нагрузкой разогнаться до 170 км/ч, сможет ли больше - не знаю, но педаль была не "до пола". Причём, никакого "подхвата", как пишут другие, после 3000-3500 об/мин нет (на любой передаче) - разгоняется ровно, почти как на вариаторе. По поводу кик-дауна. Не люблю я его и предпочитаю в ручном режиме сам заранее подоткнуть нужную передачу, потому как сложно, играя педалью, переключиться с 6, когда нужно, на 3, 4 или 5.
ЗЫЖ бензин - 95 на ТНК.

badmotherfucker
15.05.2010, 15:07
на ручке все по другому - есть подтык после 3500, кидаешь на передачу ниже - ускорение происходит нормальное - со 120 обогнать никогда не было проблем, до 140 разгоняется нормально, потом чуть помедленнее до 160, со 160 - до 180 - очень медленно (бенз - bp 95 ultimate)

Я легенда
15.05.2010, 16:13
По трассе правильно, Саша, нормальная скорость в районе 90-120...
Вобще машина для города больше, на скоростях до 100 можно и погонять.
Я вот всех гольфов шестых на автомаьтах рву в два корпуса:-)))
Есть еще подхватик очень хороший в основном на второй передаче с 2800 оборотов.
(ручка у меня)

Aleksander
15.05.2010, 16:15
izuminka24, тренд и "палка" рулит,а всякие ДСГ в попу.

Серж
15.05.2010, 16:54
4-й год пошел, лью 92 бензин, что-то стало складываться впечатление что по трассе шустрее едет, чем по городу. Поясняю - в городе пока ускоришься - 2-3 машины перед тобой влезут, разгон медленный и шумный, только разогнался - тормозить пора))
А по трассе разогнался - и спокойненько мчишься 140-150 (автомагистраль) и 90-110 на обычной...
Ну и на узких трассах стараюсь не обгонять, если не уверен что успею::::)))

lilenkov
15.05.2010, 17:09
Согласен с Сержом, разгон медленный - меня друг на приоре "порвал" на светофоре, правда я выше 4х тысяч не кручу, жалею малышку )). На трассе, в принципе, неплохо - до Дзержинска (город-спутник НН) еду 120-130, никакого дискомфорта но только потому что дорога в 2 полосы и относительно свободная, ездил по м7 в сторону Казани - больше 100 редко где получалось из-за того что по одной полосе в каждую сторону и гористая местность, в горку не оч. ускоряется.

hems
15.05.2010, 17:52
Почитай вот здесь, обсуждают GOLF VI с двигателем 1,6 102 л.с.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5977

Виталик
15.05.2010, 18:51
У меня на палке - ну так, более-менее. Уж по городу точно хватает. Да и на трассе в общем-то тоже. Щас баловство дорого стОит, гайцы знаков понавешали, разметку понарисовали, не особо разгонишься. ::::)))

Nikolas
15.05.2010, 22:29
Серж,
lilenkov, Ну не знаю,редко бывает,что уезжаю со светофора последним.

Kano
15.05.2010, 22:37
меня на трассе полностью устраивает, подтыкаешь передачу пониже перед обгоном и нормуль. подхват есть реально на 2-й передаче с 2800-3000 начинается.
в городе когда требуется с места быстро ускорится, то конечно бывает не хватает, первая передача бестолковая, крути не крути ее один гул только))

hibin
16.05.2010, 00:21
а как правильнее ездить на автомате когда надо ускориться? Кикдаун? Переход на ручной? Или переключиться в спорт? Я частенько перед обгоном именно в спортик переключаюсь...

GOLFovod
16.05.2010, 02:00
Есть еще подхватик очень хороший в основном на второй передаче с 2800 оборотов.
(ручка у меня) +1 Приятный такой подхватик на 2-ой передаче.

Golfoman
17.05.2010, 10:18
а как правильнее ездить на автомате когда надо ускориться? Кикдаун? Переход на ручной? Или переключиться в спорт? Я частенько перед обгоном именно в спортик переключаюсь...

Все зависит от обстановке на дороге.
Если вам просто надо резко ускориться или совершить обгон на достаточно пустой дороге (отсутствие встречного транспорта), то можно и кикдаун.
Если же вы хотите обогнать, а простора для маневра маловато (плотный встречный поток с небольшими окнами), то тут так - если обгон будет еденичный, то перключаем на "ручной", подтыкаем пониженную передачу и вперед, не забываем в процессе еще раз (если надо) перейти "вниз", а если будет серия обгонов с паузами, то тут втыкаем "спорт" и шустрим.;)
Вот как-то так.

Я легенда
17.05.2010, 11:37
Согласен с Сержом, разгон медленный - меня друг на приоре "порвал" на светофоре, правда я выше 4х тысяч не кручу, жалею малышку )).

А друг то на приоре до скольки крутил?:-)

SibBear
17.05.2010, 12:49
Ездил по трассе, 100-140 на 5-й достаточно шустро набирается. С обгоном после автотаза вообще никаких проблем нет, даешь газку и машина и на 4 и на 5-й передаче рвет. Но у меня механика...

zasga
17.05.2010, 12:54
Конечно BSE якорь,но в этом движке самое ценное это его неприхотливость. К стати на 4х гольфах ,стоял помойму AKL, и он был шустрее.

Otto
17.05.2010, 13:33
Да что вы все на малышку 1,6 накинулись. Лично мне хватало в городе за глаза, а на трассе старался не выпендриваться и ждать подходящих моментов для обгона, тем более наши трассы страшные и я предпочитаю ездить по ним не больше 140. а в среднем иду 110 и для меня это было оптимальной скоростью для этого автомобиля. Если бы была возможность идти с большей скоростью (двигатель имел бы больший запас мощности) я все равно бы предпочел именно этот скоростной режим. Расход у него при пробках и активных поездах в среднем за 2 года использования составил 9 литров на 100 км.
Отличный движок.

zasga
17.05.2010, 13:42
Ни кто и не говорит,что BSE плохой двигун, он прост и надёжен,динамика у него хуже чем у его предшественников из за евро-4.

gi1973
17.05.2010, 13:48
Режим "кикдаун" якобы есть, но по факту - не работает. ::::)))
Когда нужно обогнать, переключаюсь на спорт режим (тоже автомат) - так повеселее едет.
Больше 160 не разгонялся (видно не судьба :super:).

Машина для города, имхо.

zasga
17.05.2010, 14:11
Максимум выдавил в Тверской обл.на трассе Тверь-Ржев,есть там участок 15-18км.
Машин нет,под горку 205,но потом литр масла долил,и холостой ход плавал,но после нормализовался.Причём ехали с Опель астра 1.8 он ушел на пол корпуса вперёд только,у него вообще чек загорелся,и соотв.тоже литруху долил.

Toxa
17.05.2010, 16:20
по минке ехал в субботу, дорога хорошая, машин нет, гайцев тоже=) по навигатору 174кмч не заметно набрал, обычно после 140 машин не едет, ну оч тяжко, учитывая мой вес и пустой кар..(17 колеса) может бенз хороший попался- решил 95 экто залить. для города хватает вполне....когда на спорте езжу)) а так скорость 120 для неё вполне по трассе. расход конечно нереально большой.

pbg464
17.05.2010, 16:27
Я вот всех гольфов шестых на автомаьтах рву в два корпуса:-)))(ручка у меня)

Паша SPEEDY Гонсалез!!!
Это ты еще без облегчения машины рвешььььь!
А прикинь как на облегченном варианте?

lilenkov
17.05.2010, 21:34
А друг то на приоре до скольки крутил?:-)
я боюсь представить эти числа))))

yurgen
18.05.2010, 06:47
я боюсь представить эти числа)))) я думаю нормальные там числа,таз хоть и отстой,но 16 клп. приора порвёт гольф 1.6.

Mishich
18.05.2010, 07:42
Вставлю и свои 5 копеек ::::)))

У меня расход по городу: 9,5-10 литров. Стиль езды 3 реже 4-я передача на прямых участках накатом для экономии топлива.
Жрет наш движок конечно многова-то. Вот как раз для города дизель, да еще на автомате и нужен! Дизель - экономия топлива, автомат - отдых для левой ноги ::::)))

Теперь вот такие моменты:
движок "подхватывает" с 2600-2800. Но! Если такие обороты в момент нажатия на "тапку" уже были! Если обороты были ниже, и стрелка тахометра ползла, скажем с 1800 и дальше, то подхвата на 2600-2800 уже не будет!!! Проверено не раз!

Теперь по поводу разгона.
С учетом вышесказанного разгоняюсь очень быстро - на светофоре всегда в тройке! а ведь у меня Г+, а он потяжелее 5-го будет. Бензин 95-й, ТНК. 50/50 попадается по качеству - то едем, то нет... Надо бы "Роснефть" попробовать...
На трассе держу 125-135 - дороги поганые, страшно :uau: Если нужно обогнать фуру, а они стали теперь 110-120 ездить, то спокойно "тапку" в пол и обхожу на 145-150-ти, при этом только в 30-35% случаев подтыкаю 4-ю...
Максимум пока разгонялся 175 - по навигатору было 162. Запас еще есть - дальше страшно: Гай-цы, поворты, поганые участки и т.п... Расход на трассе - до 8,5.

Общая информация, мое ИМНО:

1-я передача нужна для того, чтобы тронуться ::::)))
2-я передача включается практически сразу, если нужно ехать медленнее, чем крутиться движок - работаю в пол-сцепления.

движок просыпается только после 10-12k пробега - проверено не на одном уже BSE (были авто на работе: 3 Caddy, 1 Golf V) и тогда появляется и динамика и приемистость.

об отсутствии автомата жалею только в пробках - левая нога болит, блин! ::::)))

если нужно интенсивнее разогнаться, то газ практически не бросаем при переключении передач и работаем в пол-сцепления (вот почему нога болит - чтобы не лез никто вперед! - а отсюда и в тройке на светофоре) переключаемся при этом на 3000-3500 об/мин.

С Уважением, Дмитрий.

Виталик
18.05.2010, 08:15
Mishich
движок просыпается только после 10-12k пробега - проверено не на одном уже BSE
У меня тыщам к 30 -40 только разошелся.

badmotherfucker
18.05.2010, 10:51
Вставлю и свои 5 копеек ::::)))

Теперь вот такие моменты:
движок "подхватывает" с 2600-2800. Но! Если такие обороты в момент нажатия на "тапку" уже были! Если обороты были ниже, и стрелка тахометра ползла, скажем с 1800 и дальше, то подхвата на 2600-2800 уже не будет!!! Проверено не раз!
С Уважением, Дмитрий.

...Не знаю, у меня тоже проверено не раз, включаешь на 2-ю - тапка утоплена на половину или даже на 1/3 и я ее для этого эксперимента держу только в этом положении, не убавляя не прибавляя газа - стрелка тахометра ползет до 2800 и вдруг подтык - приятный такой))))

Я легенда
18.05.2010, 11:48
badmotherfucker, +1

evgenyi
18.05.2010, 21:31
badmotherfucker, +2
Чтобы переключиться на 3, всегда дожидаюсь подхвата на 2800! :) ОООООчень приятный толчок!

GOLFovod
18.05.2010, 21:41
если нужно интенсивнее разогнаться, то газ практически не бросаем при переключении передач и работаем в пол-сцепления (вот почему нога болит - чтобы не лез никто вперед! - а отсюда и в тройке на светофоре) переключаемся при этом на 3000-3500 об/мин. Если нужно интенсивно разогнаться, то нужно переключяться на 4500-5500 об./мин. , тоесть в зоне максимального крутящего момента.

GOLFovod
18.05.2010, 21:45
стрелка тахометра ползет до 2800 и вдруг подтык - приятный такой)))) +1
И чуствуется этот рывок на 2800 об./мин. только на 2-ой передаче, интересно а че так?

badmotherfucker
18.05.2010, 21:52
ну у нас макс. крутящий момент на 3800, в отличие от конкурентов с подобными движками на 5500, или на 4500, зато у нас крутить после 5000 смысла нет, а у них надо до 6000 выкручивать.....может поэтому есть этот подтык??, а может из-за евро 4?, но кто-то мне говорил, что на старых бэхах тоже так было - типа настройка движка "спортивная")))) как бы это банально по отношению к БСЕ не звучало

Я легенда
18.05.2010, 22:08
badmotherfucker, все, у меня спорткар :-)))

GOLFovod
18.05.2010, 22:18
ну у нас макс. крутящий момент на 3800 Я имел ввиду, что если переключяться на 4500-5000 об/мин., то ниже максимального крутящего момента (3800 об/мин.) обороты не упадут и будит хороший разгон.

murz
18.05.2010, 22:24
Сегодня ездил с выключенным климатом. Как-то по шустрее стало. Или показалось.

Aleksander
18.05.2010, 22:26
murz, точно шустрее.я так сразу замечаю работает кондишн или нет.

murz
18.05.2010, 22:31
Aleksander, вообще редко его когда выключаю, а сегодня решил пусть отдохнет. Ну вобщем ощутил прилив энергии.

Toxa
18.05.2010, 22:35
с таким успехом надо почаще ездить в машине с климатом, 3 бугаями и кучей вещей, чтоб потом одному без климата кататься и чувствовать мощь!!)))))
климат всмысле кондёр..))

badmotherfucker
18.05.2010, 22:37
Я имел ввиду, что если переключяться на 4500-5000 об/мин., то ниже максимального крутящего момента (3800 об/мин.) обороты не упадут и будит хороший разгон.

да да -именно так я и понял, так и есть правильно учитывая характеристики движка

Otto
18.05.2010, 22:38
Ты кранном просто в багажник пол тонны кинь, поездий, а потом перед продажей вытащи и передумай продавать ;$

GOLFovod
18.05.2010, 22:39
murz, Когда температура выше 20 градусов и включен кондер, то заметно тупее движек крутится, я даже в сильную жару перед обгонами кондер выключяю ( как будто мини турбинку включаю))), но меня это вообще не парит.

murz
18.05.2010, 22:50
GOLFovod, ну вот сегодня + 23 термометр показывал и кондей в работе, жму на газ, машина тупо стоит. Я и отключил его нафик. А вообще меня тоже все это особо не парит. Езжу не больше 120, разгоны и торможения плавные. В принципе брал под свой стиль вождения.

Toxa
18.05.2010, 23:27
тоже выключаю кондер при активной езде или обгонах, не парит, поэтому и не часто им пользуюсь) открытое окошко свежие выхлопные газы.. левая загорелая рука больше чем правая, кайф..))

Andrey
18.05.2010, 23:36
тоже выключаю кондер при активной езде или обгонах
Аналогично...

Я легенда
18.05.2010, 23:58
Я вот всех гольфов шестых на автоматах рву в два корпуса:-)))

Тихооооо, пацаны!!! Не палите, те шестые его не вырубали...!!!:-)))))

GOLFovod
19.05.2010, 00:05
izuminka24, Поздно, уже спалили тебя))))))))))))))
Andrey, Че на 200 лошадок тоже чуствуется работа кондера в жару?

Andrey
19.05.2010, 10:53
Че на 200 лошадок тоже чуствуется работа кондера в жару?
В жару там никак не 200 лошадей. Даже без кондиционера. А с ним и подавно еле едет.

Сергей-2506
19.05.2010, 11:35
открытое окошко свежие выхлопные газы.. левая загорелая рука больше чем правая, кайф..))
Так оно и есть!:yes:

Я легенда
19.05.2010, 12:14
Ага и еще черный потолок потом :-)))

SAS99
19.05.2010, 14:02
BSE вполне нормальный дрыгатель, пускай и одновальный 8 кл (к примеру наидревнейший 1,6 литровый 4g18 от ММС одновальный 16 кл). Одно но - при полной загрузке авто и включённом кондее, динамика отсуствует как параметр.

Otto
19.05.2010, 14:45
SAS99, зато присутствует как опция, отключаем кондей, скидываем полную загрузку и.... %) шаляй валяй %)

Kano
19.05.2010, 20:05
Одно но - при полной загрузке авто и включённом кондее, динамика отсуствует как параметр
ладн вам всем гнать то, динамика фигамика, на треке может и почувствуете потеренные доли секунды. я нормально гонял при полной машине и багажнике, 150 нормально набирал.

Mishich
19.05.2010, 20:50
Не понимаю, зачем требовать динамики при полной загрузке?!
Т.е. сидит 4 пассажира, в багажнике чемоданы, едем на юг (например) - так к чему "стрелять" то?! А ответственность за жизнь пассажиров? С этим как? Не понимаю, чесс слово...
Надо сказать, что динамика и при полной загрузке есть, в этом полностью поддерживаю Kano - на трассе для обгонов/маневров ее достаточно.

Я спокойно "стреляю" со светофора и динамика прекрасная, НО, когда я один в машине (ну, или на крайняк с братом - тупо повыпендриваться).

Резюмирую:
помните об ответственности за жизнь других участников движения!
хотите гонять - купите Porshe, Lamborgini и т.п.

anatoliv
21.06.2010, 00:01
помогите разобраться, если считать нормальным диапазон работы двигателя от 1/3 до 3/4 максимальной мощности, то для BSE оптимальным получается 1800-4200 об/мин. У меня выходит, что в режиме D в городе Типтроник переключая передачи с 1 по 5 для экономии постоянно пытается ехать внатяг, со средними оборотами в 1500-1600. Если воткнуть S то ок 2200. Получается Д не совсем здоровый режим для города?

Toxa
21.06.2010, 00:26
anatoliv, Д мега экономный режим. хотя у меня в режиме Д диапазон в основном 3000-4000. просто надо педалькой газа наловчится пользоваться и машина будет ехать так как нужно! а так то да..все время норовит на 6 переключится как можно быстрее, оч раздражает..

hibin
21.06.2010, 09:39
Toxa, +1. Да, а у меня еще местность гористая в городе. И постоянно внатяг....

Toxa, научи газулей-то пользоваться) Если ее не давить- поеду еле-еле, а поднадавить- через мгновение 6-я уже

Lviv
21.06.2010, 12:38
Едет не едет...как не жаль, но это сильно зависит от качества топлива....
согласен полностью с выше написаными постами...и первая передача только звуковой ефект и кондей делает машину ватной даже про температуру за бортом полностью согласен (я про это думал,только ни когда не признавался в слух:o)...
но теперь у меня появилась возможность заправлятся 95-ым, правда не бадяженым еще ( с резерва нафтокомбината)....ни кондюка не чуствуется,детонация на холостых куда-то делась...и что самое интересное что и расход топлива уменьшился на 1,5-2 л\100км (это по моим подсчетам от лампочки до лампочки,нет МФА(пока;)))...
и это нетолько мое ИМХО...

Toxa
21.06.2010, 13:49
hibin, у меня если не давить, то через мгновение уже 6, а если поднадавить и "поднадавливать")) то по ощущениям машина адаптируется под динамичный режим

Lviv, делись бензином)) насчет бензина согласен, правильная горючка решает..
а первую передачу.. "им бы первую передачу взять, да отменить"(с)))

Otto
21.06.2010, 14:25
Lviv, где такая возможность?

anatoliv
21.06.2010, 15:12
Ну да ест такое дело, то отпуская то прижимая педаль газа можно в принципе добиться работы на более низких передачах. Но уж лучше тогда в ручном режиме на 3ей-4ей ездить, чем такие перегазовки устраивать. Когда разговаривал с мастером по коробкам, он говорил, что постоянное плавное передвижение в стариковском стиле не есть гууд для такого автомата. Для адекватной работы ему нужно периодически показывать мин макс положения по оборотам, иначе склероз у него может случится.

ilko
21.06.2010, 15:23
Toxa,
Otto,
по ходу речь идет о НПЗ в Зап.Украине

andreas
21.06.2010, 17:31
шел на мкаде 180 км/час на 6й передаче, дело было утром рано часа в 4, рисковал конечно, но хотелось проверить. Больше думаю не поедет, если только с горки, а так по трассе 120-140 с лихвой хватает.

andreas
21.06.2010, 17:32
да и еще удивило, когда шел 180 , то на ровне впереди шел москвич 2141, его не догнал, как это понимать не знаю, но удивило если честно.

zasga
21.06.2010, 17:52
А чё удивлятся то,движок на москвиче считай 136 коней,реновский,только вот тормозов нет,а так гоняют ещё,видел.

Серж
21.06.2010, 19:45
Езжу на D по "автобану" 140-150, при этом расход бензина 10.
За городом езжу 100 - расход бензина 10.
По городу езжу 70, расход бензина 10.

Прежде чем обогнать фуру по двухполостной - 10 раз составишь завещание.

Быстрый маневр - рёв движка.

На светофоре всегда второй - потому и 10 расход топлива.

Если ехать и спать - 7,4 расход топлива.

Движок вроде не прихотливый, и мороз держит, и 92 бензик, который я ему потчую 4-й год, и мои газульки на трассе под 5000 оборотов... короче будущее покажет, машину менять не собираюсь.

hibin
21.06.2010, 22:50
Прикольно, столько типтрониководов объявилось))) Мож нам в отдельную тему переехать?

anatoliv
21.06.2010, 23:05
а сколько они вообще то ходят типтроники эти, без замены гидроблока. На форуме у человек 4 вроде была реальная замена, остальные получаются ездят и радуются. У меня при 60т пробега дергается немного при переключении на R, при движении иногда паузы еле заметные с -1-2-3. В принципе тоже было и на древнем японском автомате отходившем 250т, потому особо и не беспокоился.

Romb
23.06.2010, 15:05
Для себя определил комфортную скорость по трассе 100-120 (город - 80-100). И расход оптимальный и не колбасит на дороге, и гайцы не докапываются. Один раз по М-5 выжал 160 - на волнистости дороги так подпрыгнул, что показалось от земли оторвался.
При обгоне (особенно на двухполостной дороге) подтыкаю спорт-режим. Кикдаун не люблю - долго соображает, рычит, и воняет потом в салоне.
Бензин - 95, резина зима/лето - стоковый Контик (давление - 2,2), загрузка - два человека, вещей минимум, климат/фары/музыка - вкл.
Пробег - 16 тыс.км за полтора года.

Romb
23.06.2010, 15:10
Забыл написать - со светофора трогаюсь как последний овощь. В левый ряд не лезу почти никогда, с тазами не гоняюсь.
Смешанный расход выше 8 литров 95-го еще ни разу не видел (по расчетам, не по БК).

verlion
23.06.2010, 16:44
Прежде чем обогнать фуру по двухполостной - 10 раз составишь завещание.
Передачу ниже, газу больше!

Toxa
23.06.2010, 16:59
Передачу ниже, газу больше!

двигатель ревет а толку от этого не очень много

hibin
23.06.2010, 17:05
Toxa, мож ты ждешь ускорения как от ламборджини?)

Toxa
23.06.2010, 17:13
как от бугатти)) ну просто хотелось бы чутка побыстрее для 1.6..

zasga
23.06.2010, 17:14
Отключи кондей и выкини катализатор.Поедет шустрее.

United_Grey
23.06.2010, 17:38
Как грамотно пройти обкатку на 1.6 бсе (ДСГ) (Гольф 6) ?
Знаю, что 1500 км нельзя давать обороты более 3000, ну и не втыкивать спорт режим :)
Какие ещё есть особенности?
Буду очень признателен за советы.

Otto
23.06.2010, 18:31
Jazz_Blue, никаких
не за что

United_Grey
24.06.2010, 09:38
бензин лучше 95 лить?

sheff
24.06.2010, 09:43
Jazz_Blue, Просто езди, первые 1500 не крути в отсечку и все, обкатывать лучше постоянно увеличивая нагрузку, так будет правильнее. 95й да.

DRIFTKING
24.06.2010, 10:44
sheff, а почему же на 92 нельзя ездить? На баке ведь наклеечка то есть ;)

sheff
24.06.2010, 10:47
DRIFTKING, а в книге надпись " с понижением мощности и возможным шумом"

velz
24.06.2010, 10:48
Подстраховываются,т.к. вероятность говёного 92 у вас выше. У нас 92 рекомендуют,отъездил на нём почти три года и всё ок.

hibin
24.06.2010, 10:49
не, я тож бросил мысли по поводу 92-го... Спектральный анализ провести не смогу чтоб делать выводы что качественней, зато на душе спокойнее с 95-м, а разница по деньгам минимальная

sheff
24.06.2010, 10:50
velz, hibin, это уже сто раз обсуждали, давайте только не в этой теме.

Lviv
24.06.2010, 10:52
Отключи кондей и выкини катализатор.Поедет шустрее.
А хто то выкидывал катализатор на 5-ом ,что скажет лямбда... не закрутит ли Гольфу мозги"::)
и сколько их вообще этих катов на BSE ? Два ?

sheff
24.06.2010, 10:54
Lviv, три как минимум, мозги закрутит и обмануть их не получится.

Lviv
24.06.2010, 11:13
Lviv, три как минимум, мозги закрутит и обмануть их не получится.
значит будем работать педалями:|:
или мозгами и покупать ГТИ

zasga
24.06.2010, 14:07
Всё никак не спрошу,а с завода можно заказать без ката фолькс?

Desakov
24.06.2010, 14:38
Всё никак не спрошу,а с завода можно заказать без ката фолькс?
Боюсь, законодательство не позволит :) По выхлопу.

sheff
24.06.2010, 14:48
zasga, Выпуск автомобилей ниже Евро 5 запрещен.

zasga
24.06.2010, 14:49
Помню работал в одной крупной нефтегазовой конторе,мы заказывали на АЗР Мерседесы Ешки без катов и зондов пустые трубы ,тогда ещё были 210,с 112 мотором, завод согласился на поставку,с условием не менее 15 единиц.В принципе проблем вообще с ними не было,по 300тыщ отходили легко.У нас законы как дышло, теоретически нельзя,а практически наверно можно.
А на счёт БСЕ, переводится наверно так,Блаженно-Степенно Едущий.

макс 902
03.09.2010, 23:17
всем доброго времени суток.обращаюсь за помощью.
симптомы такие:начинает тупить,давишь на газ,а он(гольф)не едит.то есть вообще(еле еле набирает обороты) на высоких передачах.иногда летит как ураган,не успеешь подумать а он уже летит,а иногда не уговоришь ехать,особенно страшновато на трассе при обгоне когда не едит.когда это начинается,то попадает и пинок под зад после 2500 оборотов. что это может быть,люди??????? поменяны свечи,масло,топливный фильтр,воздушный,промыта ДЗ с адаптацией,промыта сетка в бензонасосе,давление на нем 6 атм,на рампе 4 атм. уже не знаю что и думать.ошибк нет.пробег 76... тык

макс 902
04.09.2010, 13:45
ребятки,ну помогайте же ну. может это педаль газа мозг крутит? кажется шефф где то писал что люди ставят педаль газа от дизеля и тянет получше.так ли это? или может дросель?там шлейф какой то есть. как проверить всё это? Х Е Л П ! ! ! ! ! !

sheff
04.09.2010, 13:57
макс 902, Я не писал про дизель, но педаль газа это вариант!

макс 902
04.09.2010, 14:00
блин,значит ошибся,извини.но кто то точно писал что дизельная педаль на бензиновом двигателе заставляет его тянуть лучше.вот правда ли это или мне померещилось. и как проверить мою педаль?

sheff
04.09.2010, 14:30
макс 902, заменить на другую, логично?))

макс 902
04.09.2010, 14:48
а если это не она,то выброшенные деньги. логично?))))

sheff
04.09.2010, 14:59
макс 902, Логично что на форуме куча народу поменяла педали на ГТИшные, и у многих остались обычные, логично? И многие за взять попробовать денег не попросят, логично?

макс 902
04.09.2010, 15:01
логично.сейчас мы спросим у народа. ну а если не оно,то что еще может быть?

sheff
04.09.2010, 15:30
макс 902, надо думать и смотреть, посмотрю в гараже вроде была педалько.

макс 902
04.09.2010, 15:30
глянь пожалуста

neverHood
05.09.2010, 14:04
И что замена педали на ГТИшную помогает ? Или самолечка ? :)

Glichman
05.09.2010, 14:18
лямбды в порядке?

макс 902
05.09.2010, 14:28
ошибок не выдаёт

zasga
06.09.2010, 11:52
Скорее всего где то подсос воздуха,внимательно смотреть,может и катушки зажигания,может катализатор.Тут всёравно методом тыка надо,как повезёт.Комп не поможет.

verlion
12.04.2011, 13:23
Описываю свои ощущения: после замены зимних колес в сборе (15", КонтиВинтерВикинг 2) на летние (15" тоже контики, размерность 195/65 и те и другие) складывается ощущение, что авто стал разгоняться как-то вяло. То есть на зимних колесах в зоне оборотов от 2600 до 2900 была ощутимо заметна тяга (ну типа попёр как надо), а после замены колёсьев, тоже это есть, но как-то размыто, вроде тянет, но не так как было.
При движении в потоке это как-то не особо заметно, но по моим ощущениям точно тянуть стал не так.
Кроме того были проведены следующие замены, пробег 51000 км, расходников: масло, масл.фильтр, пробка, свечи, возд. фильтр, топл. фильтр. Мож воткнули что не так?

LёLik
12.04.2011, 13:55
давай в пятницу заедем и там посмотрим))))

verlion
12.04.2011, 13:58
давай в пятницу заедем и там посмотрим))))

Можно было бы, но в я в пятницу иду на Моральный Кодекс, начало концерта у них в 21.30, поэтому не получится.
Ты сегодня на салют не собираешься? Я, ориентировочно, на воробьёвы горы еду. Начало в 22.00.

LёLik
12.04.2011, 14:07
еще не знаю.
но мне думается все впорядке, просто поустойчивее стал работать, вот и не видно тяги явной.

Shtanoff
12.04.2011, 14:16
verlion, Это всегда та, на зимней резине у тебя сцепление с сухой дорогой хуже, колеса немного пробуксовывают. Следовательно смотря на тахометр и спидометр ты видишь "Слегка" не правду. Летние твои колеса они сразу цепляются за дорогу без букса и тащут тебя вперед, естессно двигателю труднее крутить по асфальту чем пробуксовывать. Кстати сегодня почти сухо, самое время для заездов.

Andrewsss
12.04.2011, 15:11
verlion, :))))) почитай мою темку: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15736 Может тебе тоже на ТО перелили масло?) Загляни в ДЗ.

verlion
12.04.2011, 16:28
verlion, :))))) почитай мою темку: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15736 Может тебе тоже на ТО перелили масло?) Загляни в ДЗ.

Спасибо за ссылку, но масло у меня было ровно 4 литра + 300-400 грамм, отсюда недолива не может быть. После замены я сразу же проверил уровень и он был ровно посередине рисок щупа.

st.wall
12.04.2011, 17:48
Аккумулятор не отсоединяли?

LёLik
12.04.2011, 18:01
shtanoff, почти сухо))))) ну вот зачем ты это сказал?)

Beliy
12.04.2011, 21:49
verlion,Руслан забей, пару дней тоже были такие ощущения, сейчас всё нормуль)))

verlion
13.04.2011, 11:39
Аккумулятор не отсоединяли?
нет, всё делали без съёма клемм

Lviv
13.04.2011, 12:09
Аккумулятор не отсоединяли?
А каким образом снятие клем, отображается на динамике автомобиля? Не, не подумайте, я не ципляюсь мне действительно интересно...:confused:

Graflex
31.05.2011, 12:57
Выпуск автомобилей ниже Евро 5 запрещен.
Уже 2011 год, получил недавно машину. В ПТС стоит ЕВРО 4.

У меня вопрось. Когда заводишь машину, то снизу какой то звук, типа как глушитель сечёт. Потом секунд через 30 пропадает, на холостых, а когда прогреется совсем, то еле-еле можно расслышать на ходу под нагрузкой, если окно открыть. Это так и должно быть или может хомут какой на выхлопной трубе недокрутили?

hibin
31.05.2011, 13:03
Это родные черты характера BSE)))))))))))))

alex_lynx
31.05.2011, 14:19
угу

На аналогичном BFQ у моей Шкоды точно так же - это прогрев катализатора. Замеченные особенности: температура на улице минимум от +10 и в баке бензина от половины и выше.

А по движку - лью с 2007 качественный 92 (BP, ТНК, сейчас Лукойл) и машинка лЁтает, особенно на 2-й ;) Тут недавно на дачу маманю перевозил в режиме полной нагрузки: задние сидушки сложены, барахла до потолка до упора (у меня к тому же еще и универсал - там объема ого-го). Туда ехал в левом ряду в общем потоке 130-150 не напрягаясь (попутно ругаясь на тихоходов 100-120 :D). Со светофора тоже стартовал в потоке нормально.
Обратно ехал пустой, в паре с чьим-то Туарегом шли 150-160 - Туарег сгонял с полосы разные авты, а я за ним накатом ::::))) Потом с Туарегом решила посоревноваться тюниховая 99-я, но была быстро выжата в сторонку, после чего ею была предпринята попытка встать передо мной. Но после того, как на 150 я придавил педальку и стал разгоняясь резво надвигаться на нее - 99-я на 170 сдохла и отвалила.
Нормальный движок :cool:

крот
31.05.2011, 14:49
А по движку - лью с 2007 качественный 92 (BP, ТНК, сейчас Лукойл) и машинка лЁтает, особенно на 2-й...
На 2-й передаче BSE у всех "лётает" - такая уж КПП к нему идёт. А на счёт бензина... Заправьте 98-го и, как говориться, почувствуйте разницу.

alex_lynx
31.05.2011, 14:55
Заправьте 98-го и, как говориться, почувствуйте разницу.А смысл? У меня на лючке написано 91-95 - зачем мне 98-й??

крот
31.05.2011, 14:59
У меня тоже написано 91/95. Заправляю 95-й. А вот на 98-м именно летала.

alex_lynx
31.05.2011, 15:04
А.. "Ви в этом смысле"(С) Дык у меня летной категории в правах нет.. :D

Nekit
31.05.2011, 15:28
Мне тоже как то ОД сказал, что если не хватает динамики заправь 98, вот думаю если заправлюсь 98 то двигателю плохо не станет(ошибки какие нибудь повылазиют и тд)?

Graflex
31.05.2011, 16:29
Это родные черты характера BSE)))))))))))))
Ну и хорошо. А то я уж хотел к диллерам ехать, дырку в глушителе искать.:D
У меня тоже написано 91/95. Заправляю 95-й. А вот на 98-м именно летала.
У меня на лючке (машина 2011 года) написано вот так 98(95). Типа 98 основной, 95 на крайняк можно залить::::))) Я пока 95 залил ВР Ультимейт. Нормально едет. Насчет ускорения то, есть маленько тупости, но я ещё не привык к элекронной педали, это она виновата. Вписывает нас экоНормы. Моща то есть, это чуствуется, но электроника ограничивает её. Я читал, на Вольво делают толи перепрошивку, то ли блочок дополнительный ставят, на мощность не влияет, а на педаль реагирует более правильно, машина едет как на троссике.
Хотя мне даже понравилось плавное ускорение с электронной педалью, машина не дергается, едет комфортно.:cool:

Колян161
01.06.2011, 20:28
на выходных гонял на азовское море... дорога там вообще пустая. ехал 140-150. вот думаю попробую на что способен. первый раз ехал с климатом:
до 160-вообще уверенно
от 160 до 180 уже чуствовалось что тяжко
от 180 до 188-190 вообще медленно набрал.Дорога пустая закончилась-сбавил.Поехала бы еще чуть больше точно!!!!!!!!!!!!
обороты были 5400-5500!!!!!

А вот потом без климата попробовал на обратном пути так от160-180 намного веселее едет!!!!!!!!!!дальше не пробовал. а так хотелось.
в салоне был я, жена ну и шмотки!!!!!!!!
В общем очень понравилось!!!!!

P.S. 2-я передача рулит как и пятая!!!!!!!
У меня на ручке и заводская спорт-подвеска.

Олежек
01.06.2011, 23:17
С приорами тяжеловато,но до "рвать" далековато конечно. На высоких скоростях уступать начинают. Пробовал уже.

Колян161
02.06.2011, 07:47
С приорами тяжеловато,но до "рвать" далековато конечно. На высоких скоростях уступать начинают. Пробовал уже.

+1 По-любому

mnl
05.06.2011, 01:02
вопрос, кто сколько крутит на первой передаче до второй в обычном режиме? а то сегодня заметил что то движок крутит а скорость как то вяленько, грешу на бензин даже ...

Колян161
05.06.2011, 11:04
где-то до 3000.
вторая до 4000

Mishich
05.06.2011, 11:36
Колян161, так на второй при 4к оборотов скорость уже 60 км/ч будет :) потом 4-ю сразу?

Колян161
05.06.2011, 11:42
на третей до 75-80 и потом 4-ю
я так катаюсь

SSW
20.10.2011, 10:59
и какой расход???

хельмут
20.10.2011, 12:17
Наверное не малый:D Разгонял я свою жету до 190 и было 6000 оборотов никаких особых проблем ни в городе не на трассе нет...Ну конечно ручка у меня хотя жета помедленнее гольфа наверное должна быть...

Antoxin
20.10.2011, 12:32
Самая экномичная скорость - 90-95, говорю про БСЕ, выше - сразу перерасход, и чем выше тем он сильнее. К примеру ехал один раз 150 на участке Ржев-Селижарово, практически не снижая. Участок 90км, расход сбросил и мерял показывал средний 12-14л, ехал обратно 90-100, расход 6.2 как доктор прописал.

хельмут
20.10.2011, 12:38
Antoxin, Да это так...Как наверное и на любом другом авто:D Чем меньше тапку давишь тем экономичнее...

BillyEvans
20.10.2011, 12:50
Antoxin, у меня рваный режим - от 60 до 120, расход около 8 литров.
Для разгона юзаю ручной режим, ибо кикдаун не дает ощутимого подхвата при скорости за 100, ускорение плавное.
Когда надо ехать с постоянным перестроением (например, спешишь, скорость под 100, а народ тупит на МКАД), включаю S. Также хорошо при подъеме в горку.
Вот на Note есть кнопка отсечения 3 передачи - нажал, машина тут же подняла обороты под 5-6к и выстрелила (в пределах своих возможностей, но обычно, хватает для обгона).

Колян161
20.10.2011, 21:38
и какой расход???

по городу сильно не обращаю внимания.
а вот как неделю приехал с Виликого Новгорода ехал примерно 130-150км/ч расход в среднем показывало 8 литров.но мне кажется больше получалось.уж больно часто я на заправки заезжал::::)))::::)))::::)))

Antoxin
20.10.2011, 21:46
Колян161, 10 это минимум при таком режиме, на таком движке.

Колян161
20.10.2011, 21:54
все может быть!но средняя скорость у меня была меньше конечно(ремонт дорог,пробки)

Graflex
20.10.2011, 22:17
Все эти рассуждения про расход фигня. Покупают этот мотор совсем из других соображений. А расход больше зависит от манеры езды. Можно на двухлитровом моторе сожрать меньше, чем на литровом. Так что, все эти рассуждения про экономию, "бред сивой кобылы"./

Antoxin
20.10.2011, 22:24
Graflex, согласен. У меня друг фанат американских старых машин.
Новая его болезнь это ОЛДСМОБИЛЬ 88, 93 года рождения. 3.8 литра V6, автомат, АБС, 1 подушка, сидухи диваны, 6 посадочных мест!!!! Между прочим. Расход по городу 12-13, по трассе 8-9 литров. Машина куплена за 100 000р, сделана химчистка и поменяно пару датчиков.

Колян161
20.10.2011, 22:34
у меня на а4 1.8т по трассе был точно такой же расход что и на 1.6!!!!!!!
по городу 1.6 меньше кушает конечно чем 1.8т

хельмут
21.10.2011, 11:05
Меньше тапку давишь меньше расход! Хоть на запорожце:D

SSW
24.11.2011, 22:19
Двиглом очень доволен!!!!:super:

Hugarsen
25.11.2011, 07:23
Буквально с месяц пересел с 99 карбовой.
Первые ощущения - разгоняется чуть быстрее, и передачи длиньше.
Вторые ощущения, когда привык к педальке - я не могу понять как же так, вроде тока тронулся, а уже 100, не чувствуется разгон, а скорость на спидометре быстро к 100 прыгает. Для полноты ощущения порой смотрю на стрелку спидометра когда разгоняюсь в экстремальном режиме :) помогает почувствовать как разгоняется.
За месяц владения, так как не продал еще 99, пару раз пересаживался на нее, по паре км проезжал.... ребята это что-то! мы имеем на столько крутой автомобиль! все познается в сравнении!
Мне 99 практически всегда хватало для обгонов, раз 6 гонял на расстояния 750 км на ней, по динамике, ну да, хотелось бы чуть больше, чувствовалось, ну прям еще пару десятков кабыл и моментика. Скоро поеду на Гольфе по этой трассе на это расстояние, отпишусь по ощущениям.
А на счет уходить в точку - в диапазоне 80-120 лошадок, ну до следующего светофора будет у вас разница в пару корпусов если оба будут топить, разве это ощутимо, вот 150-200 кабыл уже другой вопрос, у вас будет кабыл на порядок выше, чем у потока, будет складываться ощущение что вы всех впереди, а если у вас столкьо же сколько и у всех, тут я думаю фольц сделал хорошую коробку. Ради спортивного интереса зарубился с приорой - 1, 2я со светофора наравне, дальше чуть-чуть догонял.
Машина хорошая, для меня космос:D, движка может надежная, эргономика хорошая, но вот все остальное оставляет желать увы лучшего :grust:

evgenyi
25.11.2011, 08:03
Машина хорошая, для меня космос:D, движка может надежная, эргономика хорошая, но вот все остальное оставляет желать увы лучшего :grust:
:confused: Теща сзади зудит?:D

Slonia
25.11.2011, 08:12
BSE - харизматичный, бензиноустойчивый, выносливый, запчастедоступный, маслонепривередливый, среднединамичный и очень очень тёплый::::)))

Hugarsen
25.11.2011, 08:14
:confused: Теща сзади зудит?:D

слава Богу, нет :D

крот
25.11.2011, 10:06
BSE - харизматичный, бензиноустойчивый, выносливый, запчастедоступный, маслонепривередливый, среднединамичный и очень очень тёплый::::)))
:cool:. Тема исжила себя. Все споры сводятся к "BSE жил, BSE жив, BSE будет жить" ::::)))

Владимир В.
25.11.2011, 18:50
BSE - харизматичный, бензиноустойчивый, выносливый, запчастедоступный, маслонепривередливый, среднединамичный и очень очень тёплый
100%:cool:

Graflex
25.11.2011, 22:33
BSE - харизматичный, бензиноустойчивый, выносливый, запчастедоступный, маслонепривередливый, среднединамичный и очень очень тёплый
Не могу судить, т.к. только полгода катаюсь, но я не разочаровался. Он заводиться каждуй день, везёт кучу барахла, в толпе не отстает, жрёт как Жигули, а что ещё надо? Кому не нравтиться, то это дело не в моторе, а в нашем законодательстве. 1,6 оптимум (не для алигархов)по нашим законам. Больше всего конечно бесит, то что в нефтедобывающей стране, автовладельцы в полной жопе.

emed
26.11.2011, 13:12
Буквально с месяц пересел с 99 карбовой.
Первые ощущения - разгоняется чуть быстрее, и передачи длиньше.
Вторые ощущения, когда привык к педальке - я не могу понять как же так, вроде тока тронулся, а уже 100, не чувствуется разгон, а скорость на спидометре быстро к 100 прыгает. Для полноты ощущения порой смотрю на стрелку спидометра когда разгоняюсь в экстремальном режиме :) помогает почувствовать как разгоняется.
За месяц владения, так как не продал еще 99, пару раз пересаживался на нее, по паре км проезжал.... ребята это что-то! мы имеем на столько крутой автомобиль! все познается в сравнении!
Мне 99 практически всегда хватало для обгонов, раз 6 гонял на расстояния 750 км на ней, по динамике, ну да, хотелось бы чуть больше, чувствовалось, ну прям еще пару десятков кабыл и моментика. Скоро поеду на Гольфе по этой трассе на это расстояние, отпишусь по ощущениям.
А на счет уходить в точку - в диапазоне 80-120 лошадок, ну до следующего светофора будет у вас разница в пару корпусов если оба будут топить, разве это ощутимо, вот 150-200 кабыл уже другой вопрос, у вас будет кабыл на порядок выше, чем у потока, будет складываться ощущение что вы всех впереди, а если у вас столкьо же сколько и у всех, тут я думаю фольц сделал хорошую коробку. Ради спортивного интереса зарубился с приорой - 1, 2я со светофора наравне, дальше чуть-чуть догонял.
Машина хорошая, для меня космос:D, движка может надежная, эргономика хорошая, но вот все остальное оставляет желать увы лучшего :grust:

Да прочитал, аж улыбнулся, просто спорт кар Golf на BSE получается. Особенно если еще кондиционер включить то просто огонь и стрела получается :D

Hugarsen
26.11.2011, 14:21
Да прочитал, аж улыбнулся, просто спорт кар Golf на BSE получается. Особенно если еще кондиционер включить то просто огонь и стрела получается :D

стртанные какие-то ассоциации у тебя, ни в одном предложении не сказал, что гольф прееееет ;)

Колян161
26.11.2011, 14:29
когда кандёр включаешь то вообще огонь!!!!!!!)))))))))))))))

Hugarsen
26.11.2011, 16:32
ребят, а я летом то не катался на гольфе, а что с кондером ваще это самокат??:eek:

tiikerity
26.11.2011, 16:55
Никакой не "самокат"! Нормально он едет, что с климатом, что без.:yes:

emed
26.11.2011, 18:38
Как по мне на сегодня самый идеальный вариант это дизеляка. Хотя у самого BSF. ::::)))

Олег46
26.11.2011, 18:44
Как по мне на сегодня самый идеальный вариант это дизеляка. Хотя у самого BSF.Попробуй, потом расскажеш.

Колян161
26.11.2011, 18:49
Никакой не "самокат"! Нормально он едет, что с климатом, что без.:yes:

когда в салоне 3 и более человек и включен кондей то на обгонах вообще не едет!

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ----------

это при +40

tiikerity
26.11.2011, 19:42
Не пойму, я один что-ли такой? Абсолютно серьезно говорю, что нет какой-то большой разницы в тяге при вкл/выкл климате. Часто езжу по трассе, в том числе груженый и с пассажирами. Иногда переключаюсь на 4-ю, а так в общем-то вполне все предсказуемо. Климатическая установка работает круглогодично в режиме "авто".

Graflex
26.11.2011, 19:53
Как по мне на сегодня самый идеальный вариант это дизеляка. Хотя у самого BSF. ::::)))

Смотрю я на соседа по стоянке с дизельком уже не первый год, дизель не для России это гемор еще тот. На маленьких машинах толку от него никакого. Только зимой весь двор соляркой протушил пока греется по утрам.:mad::D

Krotopyg
26.11.2011, 20:30
Graflex, их просто надо уметь готовить:D а меня вот от бензина воротит, также, по утрам на полдвора.

dark11
26.11.2011, 20:37
Не пойму, я один что-ли такой? Абсолютно серьезно говорю, что нет какой-то большой разницы в тяге при вкл/выкл климате. Часто езжу по трассе, в том числе груженый и с пассажирами. Иногда переключаюсь на 4-ю, а так в общем-то вполне все предсказуемо. Климатическая установка работает круглогодично в режиме "авто".

может мы по разному ездим по трассе? на обгонах я бывает жму педаль впол до упора, коробка в режиме S, при этом если вырубить кондей, то чувствуется, что машине чуть легче, и она чуть лучше ускоряется.

Колян161
26.11.2011, 21:51
может мы по разному ездим по трассе? на обгонах я бывает жму педаль впол до упора, коробка в режиме S, при этом если вырубить кондей, то чувствуется, что машине чуть легче, и она чуть лучше ускоряется.

таже самая ситуация!!!!

ЛёШик
26.11.2011, 22:13
Абсолютно серьезно говорю, что нет какой-то большой разницы в тяге при вкл/выкл климате.
Климат, на то он и климат, чтоб регулировать мощность компрессора. Одно дело, когда салон уже остужен до той температуры, которая указана, совсем иное дело, когда он её только нагоняет. Сам всегда езжу на "авто" летом. Когда вентилятор лишь на 2-х делениях работает, и температура уже достигнута, кондей вообще никак не ощущается, что один едешь, что с табуном.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ----------

Смотрю я на соседа по стоянке с дизельком уже не первый год, дизель не для России это гемор еще тот.
У таких владельцев и с бензином геморю будет.
нет проблем с дизелем зимой, заливаем на лукойле и всё.

Виталик
26.11.2011, 22:33
У таких владельцев и с бензином геморю будет.
нет проблем с дизелем зимой, заливаем на лукойле и всё.
Был Т-4 дизель 1.9 (1Х). Если в баке солярка по сезону- то ноу проблем. До -27 (ниже в Москве не бывает) заводился и ехал. Прогревался конечно не быстро, но зато и бака на тыщу километров хватало.::::)))

tiikerity
26.11.2011, 23:00
может мы по разному ездим по трассе? на обгонах я бывает жму педаль впол до упора, коробка в режиме S, при этом если вырубить кондей, то чувствуется, что машине чуть легче, и она чуть лучше ускоряется.

Может быть,действительно, по-разному. У меня "мешалка", может в этом дело?

Krotopyg
26.11.2011, 23:05
Виталик, +100500, если еще антигель лить, то ваще зимой нормалек, я ездил -35, никаких проблем)

Graflex
26.11.2011, 23:23
Виталик, +100500, если еще антигель лить, то ваще зимой нормалек, я ездил -35, никаких проблем)
Слишком много если. Экономии по сути никакой нет. Другое дело на больших машинах с двигателями по 3 литра, а на малышах проще на бензине ездить.

Krotopyg
26.11.2011, 23:35
Graflex, зато на бензине постоянно менять свечи, катушки и всякое такое)) По-моему нормальная экономия, у меня расход по городу 6 литров))
Впрочем бесполезны эти разговоры, пока вы не попробуете, нечего и спорить.
Те кто ездил на бензине и пробывали ездить на дизеле, все довольны и сказали, что дизель вещь)

Добрый Кот
27.11.2011, 00:26
Krotopyg, зато масло менять в движке надо раз в 7.5 тык а не 15 как на бензине.

Krotopyg
27.11.2011, 00:30
Добрый Кот, на турбовом бензине тоже надо по-хорошему 7500 менять)) многие на новых дизелях и по 15000 не меняют, как по ТО написано и ничего,ездят. Спорить больше не собираюсь, это до бесконечности, только тему засрем. Я лично экономлю и прилично)

emed
27.11.2011, 00:41
Блин вы обсуждаете чем дизель лучше или хуже бензинке совсем не о том. Причем тут зима, лей правильную солярку и ни каких проблем. Насос форсунки да есть небольшой головняк, но на бензинках есть другой головняк. Вы сравните стоимость солярки и 95, вы сравните расход солярки и бензина BSF на скоростях 110 120 и 130 140, сравните крутящие моменты (для меня это наиболее важно стало), и становится все ясно.

Добрый Кот
27.11.2011, 01:27
Krotopyg, я не собираюсь с тобой спорить,вот если бы у нас в стране дизель стоил бы как раньше в половину стоимости бензина,тогда я бы тоже себе дизель взял бы не сомневаясь .

tiikerity
27.11.2011, 01:28
Да ничего не ясно! Сталкивался с проблемой ТНВД-совсем не дешево. Каждый кулик свое болото хвалит.

ЛёШик
27.11.2011, 01:33
Да ничего не ясно! Сталкивался с проблемой ТНВД-совсем не дешево. Каждый кулик свое болото хвалит.
Надо иметь талант, дабы получить беду с ТНВД (форды не в счёт) =)))
ИМХО.

tiikerity
27.11.2011, 01:43
Надо иметь талант, дабы получить беду с ТНВД (форды не в счёт) =)))
ИМХО.

Знаю не понаслышке! Талантами земля русская славится.

Krotopyg
27.11.2011, 01:53
emed, +1, грамотно расписал)
Добрый Кот, извиняюсь, просто уже сил нету, меня все замучали этим, вот, почему, экономии никакой, дизель брахло итд... каждому объясняешь, не верят, спорят итд.....
tiikerity, верно, каждый хвалит свое) Уж тнвд угрохать, надо одну воду лить, да и потом всегда есть ремонт, новое-то понятно дорого стоит))))

tiikerity
27.11.2011, 01:58
emed, +1, грамотно расписал)
Добрый Кот, извиняюсь, просто уже сил нету, меня все замучали этим, вот, почему, экономии никакой, дизель брахло итд...
tiikerity, верно, каждый хвалит свое) Уж тнвд угрохать, надо одну воду лить, да и потом всегда есть ремонт, новое-то понятно дорого стоит))))

Согласен!:yes:

emed
27.11.2011, 12:42
Я думаю что владельцы BSF и других подобных моторов, если хоть раз попробуют проехаться на 1,9 или 2,0 TDI сами все поймут сразу. :D

Graflex
27.11.2011, 20:04
[B]Добрый Кот, извиняюсь, просто уже сил нету, меня все замучали этим, вот, почему, экономии никакой, дизель брахло итд... каждому объясняешь, не верят, спорят итд.....
tiikerity, верно, каждый хвалит свое) Уж тнвд угрохать, надо одну воду лить, да и потом всегда есть ремонт, новое-то понятно дорого стоит))))
Ну во первых, дизель конечно не барахло, а барахло наше топливо. А во вторых современные дизеля с прямым впрыском требуют ещё более качественного топлива. Поэтому народ стремается дизеля, а не потому что это плохой мотор. Ну и морозы наши не такие, как в Европе. И наверняка каждый дизелист каждый раз молиться, "лишь бы не летняя...". По тем же причинам мотор BSE до сих пор популярен в России. По сути это не наше мнение, нас заставили так думать нефтяные магнаты, которые стригут бабло ничего не вкладывая в реконструкцию старых заводов. Конечно есть уже много заправок с нормальным топливом, но нас настолько запугали плохим топливом(первые пугальщики наши диллеры), что веры никому нет, поэтому и покупают всеядные старые моторы. Ведь стоять на трассе в полночь с умершим мотором никому не хочеться. Расстояния у нас большие, а сервис никудышный, поэтому надежность и всеядность выходит на первое место.

хельмут
27.11.2011, 20:34
tiikerity, Может у тебя уж кондей накрылся?:D Он забирает где то 12-15 лошадок.

tiikerity
28.11.2011, 01:48
tiikerity, Может у тебя уж кондей накрылся?:D Он забирает где то 12-15 лошадок.

Да уж, конечно! Накрылся! Задолбало слушать ваше "нытье" по поводу едет-не едет! Не можешь ездить-не езди! Всем "нытикам" совет- купите R-ку и гоняйте с включенным кпиматом и не нойте!:yes:

Graflex
28.11.2011, 09:37
Да уж, конечно! Накрылся! Задолбало слушать ваше "нытье" по поводу едет-не едет! Не можешь ездить-не езди!
+стопятьсот:cool: :friends:
Почтаешь и думаешь, что все раньше ездили на тачках в 300 лошадей. А давно ли с жигулей пересели?
Народ до сих пор понять не может, что важнее не динамика, а подогрев сидений зимой. Когда жопа с сидушке примерзает, вот уж совсем про динамику мыслей нету.::::)))

лехан1978
28.11.2011, 10:15
Graflex, +1

хельмут
30.11.2011, 19:00
Да ладно че вы...Нормальный движек особенно на ручке...

tiikerity
30.11.2011, 19:07
Да ладно че вы...Нормальный движек особенно на ручке...

Вот и я о том же. Абсолютно нормальный, адекватный двигун. Ну не надо требовать от него чего-то "сверхумопомрачительного"! Очень хорошо и, главное, "по-честному" он едет на все свои 102 пони.:yes:

Graflex
30.11.2011, 21:28
Все двигатели внутреннего сгорания без исключения, это вообще дыра в семейном бюджете. Вот возьмем и сравним с живой лошадью. Бензина не надо, травки накосил(бесплатно) она едет, пьяным на телеге ездить можно(лошадь сама до дома дойдет), поле вспахать не проблема(на это машине невозможно), на охоту-рыбалку съездить(на машине туда не проедешь), в огород навозику накидать для лучшего урожая( из машины только вредная отработка), можно ещё дальше продолжить преимуществ лошадки и недостатков и затрат на автомобиль(брызговики, сигналки, турбины, замняя резина, список огромен). Но тем не менее мы на них ездим и без них уже не можем представить наш быт. Просто скорости и расстояния увеличились, где лошадка уже не справиться, вернее не успеет. А ведь по сути она одна единственная кормила всю семью. А ВАМ ТУТА 102 лошади мало!!!!Зажрались товарищи!!! :p
Не мусорите в лесу.:D

Hugarsen
01.12.2011, 07:12
Graflex ну если уж сравнивать, то машина весом 300-500кг, имеющая 1, да даже 10 лошадей под капотом, никогда не сделает то, что сделает лошадь ))) просто у лошади нет коробки передач ))))))))))))))))
а по сути, я верю в потенциал 1.6 102, у него он есть, и это чувствуется, когда переключаешь передачи (например я чувствую как машина потянула после переключения, но буквально доли секунд, и тут же стихла, зажали? зажали гады) просто он зажат чуток, и наверное для того чтоб меньше кушал, для того чтоб был надежен, для того чтоб не было выбросов.

Graflex
01.12.2011, 08:55
просто у лошади нет коробки передач ))))))))))))))))
Ну да скажешь тоже, она тоже переключаться может: и тихонечко, и рысью, и галопом, а может и на дыбки встать. Коробка автомат, самая надежная в мире.:D

black
01.12.2011, 09:34
просто он зажат чуток
ну да, можно разжать чуток, лошадей до 200 (как 1.6 на спортивной приоре))))
на одну гонку хватит))

prev
04.12.2011, 14:06
нафлудили уважаемы аж на 9 страниц:D
меня в этом двигателе и с коробкой DSG все устраивает и всего хватает! единственно что зимой долго прогревается салон, когда машинка разогрета-пуля!!!

Олег46
04.12.2011, 16:58
единственно что зимой долго прогревается салонЭто потому что в Томске.

SAS99
04.12.2011, 20:06
Ржачная все таки тема :)

emed
08.12.2011, 17:36
нафлудили уважаемы аж на 9 страниц:D
меня в этом двигателе и с коробкой DSG все устраивает и всего хватает! единственно что зимой долго прогревается салон, когда машинка разогрета-пуля!!!

И не просто пуля – а турбо пуля, хотя сам двигатель без турбины, с места рвет что скаженный, и на трассе с обгонами нет проблем, надавил на тапку и полетел. Просто ураган :D:D:D

Сергей-2506
09.12.2011, 20:02
А интересно,кто нибудь на этом моторе исключал катализатор? Как это мотору понравиться?

Hugarsen
11.12.2011, 19:02
ну вот, проехал я 700 км туда и обратно, машиной весьма и весьма доволен. Эластичность превзошла все ожидания, при торможении на 5й до 70, а потом идти на обгон на этой же передаче порадовало, почти не переключался пока ехал. Максималка - 180.
Туда - 130-140 км\ч расход 8.4
Обратно - 150-165 расход 10 литров
После 200 км по Оренбургской области затрещало что-то в области ручника под центральной консолью.
на трассе минус 25, в салоне климат на 25 - тепло.
Машиной очень доволен, теперь хочу только новый Г6 :)

макс 902
13.12.2011, 07:24
подскажите какой расход в городе по паспорту у bse?

Slonia
13.12.2011, 07:44
макс 902,
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/golf/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf

макс 902
13.12.2011, 07:53
Slonia, а можешь написать что там написано,а то я с телефона,а там файл надо скачивать

Slonia
13.12.2011, 08:09
1.6(75квт)

В городском л\100 км 9.7 (8.8)
В загородном л\100 км 5.6 (5.5)
В смешаном л\100 км 7.1 (6.7)

в скобках для DSG

макс 902
13.12.2011, 08:11
спасибки

Hugarsen
13.12.2011, 10:09
интересно кто-нить в такой расход укладывался? у меня по городу 11.4, без пробок

Виталик
13.12.2011, 10:17
интересно кто-нить в такой расход укладывался? у меня по городу 11.4, без пробок
Я укладываюсь. Пробовал ставить рекорд экономичности по Москве - смог добиться 7.8 литра (компа нет, мерял заливкой бензина под горлышко). Если езжу обычно, то 9.5 - 10 л. расход.

ABT
13.12.2011, 11:36
У меня мотор BGU, тоже самое, что и BSE, BSF. Расход в смешаном плавает от 8 до 9,5 литров в зависимости от режима езды. Если до 120 то 8, если 140-160,то 9.

Hugarsen
13.12.2011, 13:38
а чем BGU отличается от наших?

koffick
13.12.2011, 13:49
Смотрел такую же табличку году так в 2009. Дак для 5-го гольфа для двигателя BSE тогда декларировали городской расход 10 с чем-то, а загородный 6 с чем-то. Почему интересно теперь в 2011 году VW декларирует цифры меньше? Они что-то доработали в двигателе для 6-го гольфа или просто маркетинговый ход...
Удавалось в городе без пробок выдерживать 10-11 литров, за городом на круизе при скорости 90км/ч по спидометру 6,5 л/100. Но у меня правда гольф плюс, а он парусит на трассе.

Graflex
13.12.2011, 18:47
Надоело все эти бредни про расход слушать. Попробую объясниться. Владея одновременно Пассатом 1,8 и ВАЗ 2109 имел удовольствие сравнить. Да Пассат жрёт чуть больше(на 3-4 литра в среднем), но ездить на нем в сто раз приятнее и никаких денех на бензин нижалко ни капельки. С тех пор перестал вообще считать расходы на бензин. В принципе на штрафах можно сэкономить, те же "бабки", но при этом не забивать голову расходом топлива, а получать только положительные эмоции от вождения автомобиля. Самое смешное, что люди покупающие Фольксваген, совсем не нищие, т.к. машина всё таки не самая дешевая в своём классе, но ещё смешнее, что бюджетные машины с аналогичным объемом мотора жрут столько же. Стыдно нам "богатым" плакаться, когда бюджетники платят за бензин столько же.;)

SAS99
13.12.2011, 19:45
интересно кто-нить в такой расход укладывался? у меня по городу 11.4, без пробок

Жесть :eek:

Олег46
13.12.2011, 19:55
по городу 11.4, бВ ремонт.

ABT
14.12.2011, 09:58
Вообще расход величина относительная! У меня перед гольфом был Марк2 200 сил, расход был 11-12 литров в смешаном, продал кенту он ездит исключительно по городу и расстояние от дома до его работы 10 км., так у него расход 20 литров!!! Постоянные прогревы (зимой) дают 1-2 литра смело, поэтому у народа паника начинается к зиме расход растет это нормально. И по городу на одном и том же моторе расход разный, потому что все зависит от расстояния которое ты (реально) проехал, от времени сколько ты прогревал и сколько ты в пробке стоял. Сравнивать показатели завода с реальными - это все очень относительно, они замеры снимают при идеальных условиях движения.

Hugarsen
14.12.2011, 11:41
где-то график видел зав-ть расхода от температуры движка. дык вот я - завожу, сел поехал, проехал 15 км, только стрелка подошла к 90 градусов. с работы - завел, сел поехал.

Олег46 с чего бы ради?

ABT
14.12.2011, 11:55
У знакомой Орел Астра новая 11-го года 1,6, на автомате 12-13 литров улетает!!!

Олег46
14.12.2011, 20:33
проехал 15 км, только стрелка подошла к 90 градусовЭто не нормально.

Виталик
14.12.2011, 22:49
Это не нормально.
Ну если климат сразу включить, и поехать на холодном движке, то вполне может быть.

Hugarsen
15.12.2011, 08:25
Олег46 как-то образно ты отвечаешь, то в ремонт то не нормально. а что в ремонт-то? что не нормального то?если едешь он нагревается быстро, с тем учетом что я на работу еду, и на холодную больше 3х тыс не даю ему. климат на 1-3 делении

emed
15.12.2011, 18:29
Олег46 как-то образно ты отвечаешь, то в ремонт то не нормально. а что в ремонт-то? что не нормального то?если едешь он нагревается быстро, с тем учетом что я на работу еду, и на холодную больше 3х тыс не даю ему. климат на 1-3 делении

Я бы посоветовал, все же, перед поездкой прогреваться при выключенном климате, потом потихоньку выруливать климат выключен и только при 50-60 градусов включать климат.
Я обычно так делаю, но навязывать так делать ни кому не собираюсь

Олег46
15.12.2011, 20:42
Hugarsen, Однообразно - потому что не нормально когда свежий Гольф так много жрёт и долго греется.15км это 20-30 минут в движении, стоя на месте быстрее прогреется. Однообразно плохо. Нужно задуматься о техсостоянии авто.У тебя ж не R-ка :Сообщение от keeper
"Да,кстати, какой у R20 расход? в городе и на трассе"

- Выше 12литров не поднимался

Hugarsen
16.12.2011, 07:19
Олег46 как раз таки 15 км это 15минут. а сколько должен жрать гольф с постоянно включенными фарами, начинающий не продолжительную поездку на холодную, еще зимой, да еще и с климатом(да пусть даже на пару делений!) и обогревом сидений?

kostik(tm)
16.12.2011, 11:06
Олег46 как раз таки 15 км это 15минут. а сколько должен жрать гольф с постоянно включенными фарами, начинающий не продолжительную поездку на холодную, еще зимой, да еще и с климатом(да пусть даже на пару делений!) и обогревом сидений?
Хз сколько но у меня щас (зимой) расход примерно такой же(11-12л), до работы 12 км, с утра заведу немного погрею ~5 минут без печки а потом еду неспеша. Считаю что все нормально.

Летом да 9-10 литров а бывало и 8. Замеряю всегда по количеству залитого топлива а не по бортовому компу.

Hugarsen
16.12.2011, 11:36
kostik(tm) я тоже по топливному баку меряю, ибо нету у меня борткомпа.

ABT
16.12.2011, 13:39
У меня тоже компа нет, меряю по баку! Но опять же где гарантия, что залили столько ,сколько показывет на колонке!? Качество бенза тоже фактор не мало важный в расходе! Мне кажется что разница в 1-2 литра это еще не повод ехать на ремонт, можно просто попробовать место заправки поменять!

ТоХто
16.12.2011, 13:48
У меня BSE, прогреваю минуты 2-3, выезжаю со стоянки не кручу больше 3 000 об., климат на АВТО, полностью прогревается на втором перекрёстке от дома (примерни 4-5 км). Расход у меня 9,6-10 л по чекам, и 10-11 по компу.

Костик7
19.12.2011, 00:50
я думаю нормальные там числа,таз хоть и отстой,но 16 клп. приора порвёт гольф 1.6.

100% (однозначно)

tiikerity
19.12.2011, 05:40
100% (однозначно)

Какое-то "сомнительное" удовольствие ездить на г..не, "тужась" порвать Гольф. Кстати, 16-ти клапанная 21124, что-то не "спешила" это сделать.

Hugarsen
19.12.2011, 07:35
Костик7 зарубался с приорой,но уже зимой и по сухой дороге - 1, 2я на равне, на 3й после 70 начинаешь обгонять, после 120 уже перегнал. это с тем учетом что Гольф на 110 кг тяжелее приоры. ну и на трассе - я 180, он 180, едем километр в километр ровно.

kostik(tm)
19.12.2011, 09:53
Костик7 зарубался с приорой,но уже зимой и по сухой дороге - 1, 2я на равне, на 3й после 70 начинаешь обгонять, после 120 уже перегнал. это с тем учетом что Гольф на 110 кг тяжелее приоры. ну и на трассе - я 180, он 180, едем километр в километр ровно.

На приоре камикадзе ))) зимой гонять с такой скоростью на снаряде без тормозов и без управления?!!! нах,нах,:|:

андронио
19.12.2011, 11:17
На приоре камикадзе ))) зимой гонять с такой скоростью на снаряде без тормозов и без управления?!!! нах,нах, Там уровень мастерства у пилотов совсем другой::::)))

Гольфуша
20.12.2011, 00:45
У меня 1.6 BGU (тожк самое что и BSE) пробег 100тыщ. автомат каждый день стою в пробке по 2-2.5 часа, как выбираюсь на прямую кручу до отсечки 6500, расход 15л

SSW
22.12.2011, 20:53
До работы 14км. сейчас расход 9.5-10.5 по компу.Прогреваю до 0.9 без климата.:super:

Hugarsen
23.12.2011, 05:31
до 0.9... что за размерность?

хельмут
23.12.2011, 18:23
Гольф с приорой равняете? Вот что с вами пропаганда отечественного автопрома сделала!!! Может еще поездка путина на калине возбудила! Со клубники я в шоке!!!!

Hugarsen
23.12.2011, 20:26
смотри тему, - мощность, динамика, сравниваем наш агрегат с топ моделью отечетсвенного автопрома, которых уйма на дороге, и с которыми держишься в потоке

tiikerity
23.12.2011, 21:23
и с которыми держишься в потоке
_________________________________________

Не держусь! Я стараюсь от них уехать подальше.

Graflex
23.12.2011, 22:00
мощность, динамика, сравниваем наш агрегат с топ моделью отечетсвенного автопрома,
Нахер вообще сравнивать, всё зависит от водителя, а не от мощности мотора. Можно на Порше ехать 68 км/ч, в то время когда какая нибудь Калини обгонит его как стоячего. Ну и что, вот вы мне кто нибудь скажите, а реально ли есть желание кого то наебать, когда едешь себе спокойно и кайфуешь в хорошей тачке и смотришь со стороны на мечущихся идиотов.

Hugarsen
24.12.2011, 06:00
tiikerity и как ты собираешься от них уехать, если не смоешь, есл ине позволяет двика?
Graflexбесполезно, от темы уходишь, порш, калина какая-то. Да по первой я как-то раз попытался быстро доехать до работы, всех обгонял, и тут приора! и тоже чел хочет быстро до работы доехать, и вот этот самый BSE - мощность, динамика,эластичность(как называется тема) не дал мне ее обогнать!

Graflex
24.12.2011, 06:25
Graflexбесполезно, от темы уходишь, порш, калина какая-то. Да первой я как-то раз попытался быстро доехать до работы, всех обгонял, и тут приора! и тоже чел хочет быстро до работы доехать, и вот этот самый BSE - мощность, динамика,эластичность(как называется тема) не дал мне ее обогнать!
На работу то успел?

лёня 22
24.12.2011, 14:36
чел на приоре,да))

крот
25.12.2011, 09:29
Ну чего все так на двиг Приоры накинулись. Привыкли все, что отечественное самое отсталое? А приоровский движок по тяглу очень даже нормальным получился. Другое дело качество страдает у нашего автопрома.
Ну как Гольф (Джетта) с чуть-чуть более мощным BSE может в лёгкую "сделать" Приору? Кто-нибудь на массу авто смотрел?

olegkash
25.12.2011, 09:37
крот, Так там честные 102, в отличие от ВАЗ. И еще грамотно подобраны передаточные числа

крот
25.12.2011, 10:09
Честные или нечестные, передаточные числа... Это всё больше теория. А практике Приора разгоняется не хуже моей Джетты. Имхо, главная причина - разница в массе авто эдак кг под 200. Ясно, что если поставить BSE в Поло-хетч, то он объедет Приору в лёгкую.

tiikerity
25.12.2011, 15:11
А практике Приора разгоняется не хуже моей Джетты

А Гольф разгоняется лучше Джетты, тоже видимо из-за массы.

Я легенда
25.12.2011, 16:29
Вчера мною был сииильно удивлен паренек на Паджерике 3.5 л., я жарил до 5500 т.о., он в кикдаун, ехали в ровень, но я мееедленно уходил, нас было двое в машине + насос килограмм 30 багажнике, он один ;)

kostik(tm)
26.12.2011, 06:48
А приоровский движок по тяглу очень даже нормальным получился.
Ну а все остальное ну очень не нормальное, по прямой то приора может и разгонится быстрее но как только поворотик так все, убирай тапку(либо прокладываем новую дорогу). И вообще гонки с приорами это удел сракеров :D ИМХО 1.6 BSE достаточный двигатель для повседневной езды, на трассе себя ущербным не ощущаю, хотите гонятся с приорами берите 2.0 TSI.

Slonia
26.12.2011, 08:00
Вчера мною был сииильно удивлен паренек на Паджерике 3.5 л., я жарил до 5500 т.о., он в кикдаун, ехали в ровень, но я мееедленно уходил, нас было двое в машине + насос килограмм 30 багажнике, он один ;)

Ну пр-ль-но с запасным то насосом:D))))))))))))))

хельмут
28.12.2011, 22:01
крот, Хоть у меня и жета легко я объезжаю приоры и не только...190 она едет а вот на приоре конеш тоже можно дать гари но не надолго. И ваще чего вы тут из пустово в порожнее мелите?