Eu-Jinn
04.09.2010, 16:25
Светлана aka Mrs.Beaver воспользовалась предлагаемой мной акцией "Установи за 50%" (тема в покупке/продаже запчастей) и вот что из этого вышло
Дано на момент сдачи авто ко мне:
Alpine CDA-9884R
Eton GF5-3W
Надо:
Получить звук классом выше
Решение задачи
Изучив потребности владелицы кролега, было предложено несколько вариантов, из которых потом скомпилировался итоговый.
Что установлено?
Усилитель 2 канала Eton MA125.2
Динамики Eton POW172
Как всё это работает?
Работает, кстати, несложно.
Я заменил мидбасы и твитеры от комплекта Eton GF5-3W (установленные ранее не мной) на динамики Eton POW172. При этом (ВНИМАНИЕ!) заменена проводка: от усилителя до кроссовера и от кроссовера до мидбасов используется кабель из домашки - Neotech NES-5009 (4 жилы по 2.5 кв.мм). На твитер остался комплектный из POW172 (на нём висит фильтрующий конденсатор, как на гольфовском комплекте) и лишь СЧ-часть осталась без изменений. Новые кабели были ЗАПИНОВАНЫ в разъём.
Для мидбасового динамика использовалась двойная проставка (общая толщина 47 мм): внутреннее кольцо 29 мм толщиной было подогнано идеально для крепежа в штатные места, а внешнее 19 мм адаптировано под установку 165 мм мидбаса (такие проставки есть у меня ещё)
http://z2.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/3/1-work.jpg
http://z3.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/4/1-work.jpg
Твитер установлен в штатное место (ну да, пришлось так делать).
http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/2/1-work.jpg
Вместо регулировки баланса с помощью поканальной регулировки чувствительности звук был поправлен так, чтобы исполнитель локализовывался перед водителем.
Сам усилитель прекрасно занял одну из многочисленных ниш в пенопластовом ожерелье вокруг запаски.
http://z4.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/5/1-work.jpg
Силовая проводка - Signat
Межблочник -Art Sound AXR60 (вначале планировалась установка в нишу левого крыла)
Всё крепилось к штатной проводке (по возможности)
http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/1/1-work.jpg
Некоторые смогли заценить полученное на последней встрече
Огромное спасибо Sheff и CooLEO
Дано на момент сдачи авто ко мне:
Alpine CDA-9884R
Eton GF5-3W
Надо:
Получить звук классом выше
Решение задачи
Изучив потребности владелицы кролега, было предложено несколько вариантов, из которых потом скомпилировался итоговый.
Что установлено?
Усилитель 2 канала Eton MA125.2
Динамики Eton POW172
Как всё это работает?
Работает, кстати, несложно.
Я заменил мидбасы и твитеры от комплекта Eton GF5-3W (установленные ранее не мной) на динамики Eton POW172. При этом (ВНИМАНИЕ!) заменена проводка: от усилителя до кроссовера и от кроссовера до мидбасов используется кабель из домашки - Neotech NES-5009 (4 жилы по 2.5 кв.мм). На твитер остался комплектный из POW172 (на нём висит фильтрующий конденсатор, как на гольфовском комплекте) и лишь СЧ-часть осталась без изменений. Новые кабели были ЗАПИНОВАНЫ в разъём.
Для мидбасового динамика использовалась двойная проставка (общая толщина 47 мм): внутреннее кольцо 29 мм толщиной было подогнано идеально для крепежа в штатные места, а внешнее 19 мм адаптировано под установку 165 мм мидбаса (такие проставки есть у меня ещё)
http://z2.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/3/1-work.jpg
http://z3.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/4/1-work.jpg
Твитер установлен в штатное место (ну да, пришлось так делать).
http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/2/1-work.jpg
Вместо регулировки баланса с помощью поканальной регулировки чувствительности звук был поправлен так, чтобы исполнитель локализовывался перед водителем.
Сам усилитель прекрасно занял одну из многочисленных ниш в пенопластовом ожерелье вокруг запаски.
http://z4.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/5/1-work.jpg
Силовая проводка - Signat
Межблочник -Art Sound AXR60 (вначале планировалась установка в нишу левого крыла)
Всё крепилось к штатной проводке (по возможности)
http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/1/1-work.jpg
Некоторые смогли заценить полученное на последней встрече
Огромное спасибо Sheff и CooLEO