PDA

Просмотр полной версии : VW GolfV. Испытательный ядерный полигон by Mrs.Beaver


Eu-Jinn
04.09.2010, 16:25
Светлана aka Mrs.Beaver воспользовалась предлагаемой мной акцией "Установи за 50%" (тема в покупке/продаже запчастей) и вот что из этого вышло
Дано на момент сдачи авто ко мне:
Alpine CDA-9884R
Eton GF5-3W

Надо:
Получить звук классом выше

Решение задачи

Изучив потребности владелицы кролега, было предложено несколько вариантов, из которых потом скомпилировался итоговый.

Что установлено?
Усилитель 2 канала Eton MA125.2
Динамики Eton POW172


Как всё это работает?

Работает, кстати, несложно.
Я заменил мидбасы и твитеры от комплекта Eton GF5-3W (установленные ранее не мной) на динамики Eton POW172. При этом (ВНИМАНИЕ!) заменена проводка: от усилителя до кроссовера и от кроссовера до мидбасов используется кабель из домашки - Neotech NES-5009 (4 жилы по 2.5 кв.мм). На твитер остался комплектный из POW172 (на нём висит фильтрующий конденсатор, как на гольфовском комплекте) и лишь СЧ-часть осталась без изменений. Новые кабели были ЗАПИНОВАНЫ в разъём.
Для мидбасового динамика использовалась двойная проставка (общая толщина 47 мм): внутреннее кольцо 29 мм толщиной было подогнано идеально для крепежа в штатные места, а внешнее 19 мм адаптировано под установку 165 мм мидбаса (такие проставки есть у меня ещё)

http://z2.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/3/1-work.jpg

http://z3.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/4/1-work.jpg

Твитер установлен в штатное место (ну да, пришлось так делать).

http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/2/1-work.jpg

Вместо регулировки баланса с помощью поканальной регулировки чувствительности звук был поправлен так, чтобы исполнитель локализовывался перед водителем.
Сам усилитель прекрасно занял одну из многочисленных ниш в пенопластовом ожерелье вокруг запаски.

http://z4.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/5/1-work.jpg

Силовая проводка - Signat
Межблочник -Art Sound AXR60 (вначале планировалась установка в нишу левого крыла)

Всё крепилось к штатной проводке (по возможности)

http://z1.foto.rambler.ru/public/eu-jinn/11/1/1-work.jpg

Некоторые смогли заценить полученное на последней встрече

Огромное спасибо Sheff и CooLEO

макс 902
04.09.2010, 17:07
а по деньгам то чего это всё стоит то?

Eu-Jinn
04.09.2010, 17:11
Это к Светлане.
Розничные цены на Eton Pow 172 и Eton MA125.2 можно найти в инете
по работе были спецусловия

Mrs. Beaver
06.09.2010, 14:30
макс 902, бюджет (для меня) был норм.
Скажу так, конечно это не идеальное построение звука в авто. Но до этого у меня явно не хватало басов, делая музыку громче (люблю громко слушать), звук становился как каша. Не знаю от чего это зависело, м.б. от того, что миды крепились в штатные места в двери, шло дребезжание. Сейчас звук стал чище, дребезжания нет, и даже на большой громкости четко слышны все слова. Хотя, по мне, все-таки, вокала немного не хватает. Но сложно было бы этого требовать при таком бюджете :)

crazy sergio
06.09.2010, 14:58
Скажу честно, середина из комплекта Eton GF5-3W вызывает сомнения к принадлежности к данной фирме. ))) Я конечно понимаю, что это для замены штатной акустики, но менять шило на мыло не совсем хороший метод. При согласовании с Eton POW172 явно возникнут косяки. В качестве СЧ звена неплохо зарекомендовала серединка Герц HL70.

Eu-Jinn
06.09.2010, 15:24
Под неё нужен объём, это раз
Во-вторых, Hertz никогда не играли настолько ровно, как играет Eton
В-третьих, бюджет тут был бы существенно увеличен - ведь ещё и кроссовер тогда пришлось менять на соответствующий, и объём делать (а влезет ли HL70 по глубине?)
В-четвёртых, HL - нелёгкий динамик, поэтому закрепить на обшивке без существенного ущерба маловероятно.

crazy sergio
06.09.2010, 15:43
Стоимость пары HL70 менее 140 у.е. Кросс, под эту связку паяется за 30 минут и его стоимость составит приблизительно 40 у.е. за пару. Ровная АЧХ итонов в данном варианте скорее их минус, чем плюс. А вот гобылёк герцов в этом салоне весьма сглаживает неприятную передаточную функцию гольфа. Корпус под герц не обязателен при частоте раздела 500 ГЦ снизу. Но если пытаться заставить их играть пониже, то композитный корпусок под них не проблема изготовить за пару часов. Вариантов крепления СЧ к обшивке или дверной панели достаточно большое количество. А вот отсутствие шумоизоляции в двери удручает(((( и голая деревянная основа наталкивает на мысли, что в сезон дождей проставочноые кольца впитают в себя достаточно влаги, что деформируются.

Eu-Jinn
06.09.2010, 22:52
что в сезон дождей проставочноые кольца впитают в себя достаточно влаги, что деформируются. - МДФ влагостойкий
Проверено уже не на одной машине
Кросс, под эту связку паяется за 30 минут и его стоимость составит приблизительно 40 у.е. за пару - кто будет паять? где размещать?
А вот гобылёк герцов в этом салоне весьма сглаживает неприятную передаточную функцию гольфа - это вопрос вкуса уже будет. Не всем понравится
то композитный корпусок под них не проблема изготовить за пару часов. - прайс? Я этим не занимаюсь

crazy sergio
07.09.2010, 00:15
Немножко разный подход к мероприятию по озвучиванию. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Использование влагостойкой фанеры не умаляет её достоинств, но бережёного бог бережёт.
Кроссы у нас паяет специально обученный человек. И размещаются они в герметичном корпусе внутри двери, когда снята наружная панель для шумоизоляции.
На вкус и цвет, фломастеры разные...человеческое ухо, инструмент тонкий и нежный. Да и одни и те же уши слышат по-разному в разное время суток и разном настроении...
Стоимость изготовления корпусов без отделки от 80 уе за пару.
Это не коим образом не реклама...мы в разных странах живём)))) Просто есть в свободное время возможность поэкспериментировать с любой акустикой и любым компонентом системы...может кому что пригодится))))