Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 17:48   #175
 
Das Auto - Golf IV 1.4 был. Golf V Comfort, 1.4 TSI BMY+ DSG 6 - продан. Passat B6 Highline, 2.0 TDI + DSG 6
Доп. информация
По умолчанию


1 – алюминиевый блок двигателя; 2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов; 4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения; 6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.

еще фото:


еще интересная инфа в цифрах и картинках

похудел конечно сильно


и так сравним новый 1.4 TSI EA211 со старым 1.4 TSI 140 л.с. по характеристикам
старый двигатель 220 НМ при 1500-4500 оборотах и 140 лс при 6000 об/мин
новый двигатель 250 НМ при 1500-3500 НМ и 140 лс от 4500 и до 6000 об/мин
причем у старого 1.4 TSI 170 лс момент был 240 НМ в диапазоне 1750-4500 об/мин
надо сказать, что с ускорением у него все ок будет, в стоке 8,4 секунды до 100

Последний раз редактировалось N_guetta; 19.03.2013 в 18:59.
N_guetta вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlaCat (05.04.2013), DVP1000 (22.03.2013), dwell (19.03.2013), Em1ss1oN (12.04.2013), malder (19.03.2013), Semenjch (12.04.2013), Utal (01.05.2013), zero85 (15.04.2013)