1 – алюминиевый блок двигателя; 2 – модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;
3 – модуль привода газораспределения и навесных агрегатов; 4 – модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;
5 – клапанная крышка ГБЦ со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения; 6 – модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.
еще интересная инфа в цифрах и картинках
похудел конечно сильно
и так сравним новый 1.4 TSI EA211 со старым 1.4 TSI 140 л.с. по характеристикам
старый двигатель 220 НМ при 1500-4500 оборотах и 140 лс при 6000 об/мин
новый двигатель 250 НМ при 1500-3500 НМ и 140 лс от 4500 и до 6000 об/мин
причем у старого 1.4 TSI 170 лс момент был 240 НМ в диапазоне 1750-4500 об/мин
надо сказать, что с ускорением у него все ок будет, в стоке 8,4 секунды до 100