Наконец то установил парктроник! Без него очень уж неудобно парковаться.
Оригинальный парк-ассистент отпал однозначно (надо ставить RNS, ESP, и пр.). Купил парктроник SPAL (2500р.). Покрасил датчики оригинальной немецкой краской. Ставить тоже решил сам, т.к. ничего сверхсложного в этом не вижу.
Почитал как снять обшивку, бампер и вперед. Снял оба задних колеса, наклеил по всей длине бампера бумажный скотч, наметил место установки датчиков 60 см от земли, 40 или 42см друг от друга (как видно на фото, достаточно высоко, туда ставятся оригинальные датчики, но после того как просверлил отверстия оказалось что нужны было пониже сантиметров на 5 смело сверлить). В верхней части бампера плоскость не вертикальная, а с закруглением, а датчики должны быть направлены ровно горизонтально, максимум +5 градусов вверх. Плоскость куда я сверлил оказалась задрана на 10-13 градусов, пришлось ставить компенсационные кольца, датчики стали выпирать из бампера но зато направлены горизонтально.
Кто будет ставить, ставьте ПОНИЖЕ! Усилитель бампера идет на стыке бампера и черной юбки, ничего не мешает.
Бампер снимается несложно но вычитал один человек писал, отогнув шумку арок в районе стыка крыла и бампера, есть задвижка которую надо выдвинуть вперед. И тогда бампер снимается.
Место для блока выбрал в нише багажника справа, т.к. там постоянный плюс от зажигания (розетка), зато от фонаря заднего хода провод находится в левой нише, пришлось тянуть провод.
Дисплей поставил на зеркало заднего вида, по моему самое удобное место, провод заткнул под потолок, обшивку стойки, под пластиковые накладки порогов, ничего не разбирал, все прекрасно и так получилось.
Все подключил, работает отлично. Собираю багажник, тестовая поездка показала что парктроник не работает, пищит каждую секунду как будто включается и выключается.
Звонок к установщикам этих парктроников не помог. Звоню в Питер производителю, пообщавшись выяснилось что на ауди была такая же проблема: импульсное напряжение на фаре заднего хода не давало нормально работать парктронику. Выход ставить обычное 5-ти контактное реле. Почитав форумы оказалось правда в немцах много импульсного напряжения. Получается ни камера ни парктроник (кроме штатного) не будет нормально работать.
Реле в любом автомагазине 60р, схема подключения на фото. Разбираю все снова, ставлю реле, теперь все заработало как надо! Ура!
Реагирует на препятствие он начиная с 1.4 метра, чувствительность средняя (после штатного корейского на hyundai, что естественно, там один датчик 3000р стоит. Думаю гольфовский работает не хуже). Вобщем результатом остался доволен.