Замена нижнего сайлентблока маятниковой опоры Golf VI
Как-то менял этот самый сайлент и сейчас наткнулся на фотки, решил описать сей процесс.
Причина замены - глухие удары при трогании, переезде лежачих полицейских и видимый надрыв резиновой части.
Для демонтажа мне пригодились: головки 13,16,18,21, оправа диаметром 91мм(взял из набора для ступичных подшипников), большие тиски, вазелин(без него геморрой неизлечим) и динамометрический ключ.
Попыток было две, первая без демонтажа подрамника, вторая удачная, со снятием подрамника.
при первой попытке сайлентблок, так как он в пластмассовой обойме постоянно выгибался в месте прорези под опору, где благополучно лопнул.
После заказа новой детали, прочитав пару тройку форумов(пассат,туран и мск),тактика была изменена.
Для снятия подрамника необходимо открутить 11 болтов. Дабы не тратиться на сход-развал после установки,было принято решение немного поддомкратить перед.
Старый сайлент снимается путем распила в месте, где есть выемка под опору, после он легко удаляется отверткой.
Старый еще понадобится, я отрезал от него широкую часть, немного срезал резину и подложил его в то место, где прорезь.
Обильно смазав вазелином сайлент и посадочное место, начал потихоньку задавливать. Оправу периодически приходилось поправлять молотком.
VW рекомендует болты менять, но я их обработал медным спреем и загнал обратно. Без обработки не советуют вкручивать старый крепеж в алюминий, потом можно не выкрутить.
Завершающая часть, сборка с динамометрическим ключом.
Номер детальки 1K0 199 867 Q.Верхний не менял, пока целый.
Новы сайлент отличается от заводского. Он более доработан(резиновые подвесы толще и имеют другой угол наклона в сторону перемещения маятника).
Итог:
Толчки пропали при всех режимах движения.
И что более всего порадовало, движок перестало колбасить на ХХ.
На первом фото тоже сайлент нового образца, старый не сфотал.
Последний раз редактировалось VW-Kaluga; 18.01.2015 в 17:39.
|