Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 20:05   #1689
 
Das Auto - VW Golf 5 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Volkswagen запустит в серию 265-сильный Golf GTI



Компания Volkswagen рассекретила 265-сильную модификацию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием Clubsport. Публичная премьера предсерийного прототипа состоится 14 мая на фестивале Wörthersee в Австрии, а продажи серийной машины стартуют в 2016 году. Выход на рынок новой версии хот-хэтча приурочат к 40-летию с момента выпуска первого Golf GTI, появившегося в 1976 году.



Новинка получила функцию overboost, которая за счет увеличения давления наддува позволяет кратковременно увеличивать отдачу агрегата приблизительно на десять процентов.
Серийный хот-хэтч займет место в линейке «Фольксвагена» между 300-сильным Golf R и 230-сильным Golf GTI со спорт-пакетом Performance. Динамические характеристики новинки пока не приводятся. К примеру, версия GTI Performance способна набирать первую «сотню» за 6,4 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.



Кроме того, на тюнинг-фестивале Wörthersee дебютирует особый вариант Golf GTI, подготовленный 13 стажерами «Фольксвагена». Пока лишь известно, что новинка получит особый экстерьер, а также ряд доработок в подвеске и двигателе.



---------- Сообщение добавлено в 21:13 ----------

«Фольксваген» построил 400-сильный гибридный Golf



Компания Volkswagen представила на фестивале тюнинга Wörthersee концепт-кар Golf GTE Sport, оснащенный гибридной силовой установкой мощностью 400 лошадиных сил. Этот полноприводный прототип стал первым «Гольфом», получившим три мотора – один бензиновый и по одному электрическому на каждой из осей.
В состав силовой установки концепт-кара вошла бензиновая турбированная «четверка» 1.6 мощностью 299 лошадиных сил (400 Нм) от раллийного хэтчбека Polo R WRC. Два электромотора развивают по 115 лошадиных сил и 330 Нм. Первый установлен спереди, смонтирован с шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, подзаряжается за счет рекуперации кинетической энергии и выступает в качестве генератора для агрегата на задней оси. Такую схему в "Фольксвагене" назвали "электрическим карданным валом".


Гибридный "Гольф" разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость, в соответствии с ПДД Австрии, где проводится Wörthersee, ограничена электроникой на отметке 130 километров в час. На немецких автобанах автомобиль смог набрать 200 километров в час за 15,9 секунды.


Концепт-кар предлагает три режима работы силовой установки – E, Hybrid и GTE. В первом случае задействованы только электромоторы, питающиеся от комплекта литий-ионных батарей. Ведущей становится задняя ось, а передняя подключается в зависимости от ситуации. Максимальный запас хода на электротяге составляет 50 километров.


В режиме Hybrid машина становится переднеприводной и работает по гибридной схеме: батареи получают энергию торможения, а при отпущенной педали акселератора электромоторы работают как генераторы. Вариант GTE делает автомобиль полноприводным, а двигатели работают на полную мощность.


В конструкции машины широко применен углепластик, однако снаряженную массу VW не назвал. Кроме того, автомобиль имеет сложный аэродинамический обвес, а его двери открываются вверх, как на электромодели XL1. Множество деталей интерьера Golf GTE Sport также сделано из карбона. К примеру, из этого материала полностью выполнена рулевая колонка.


Сам интерьер «Фольксваген» назвал «коконом»: главной особенностью является массивный центральный тоннель, на котором расположены кнопки управления различными функциями. Приборная панель прототипа получила три прозрачных экрана, расположенных друг за другом, а дисплей, показывающий выбранный режим движения, находится на потолке.


---------- Сообщение добавлено в 21:22 ----------

Стажеры Volkswagen построили самый мощный переднеприводный Golf



Компания Volkswagen представила на австрийском шоу Wörthersee особую модификацию хэтчбека Golf GTI – Dark Shine, над созданием которой работали 13 стажеров немецкой марки. Разработчики заявили, что они построили «самый мощный и экстремальный переднеприводный Golf в истории».


Новинку оснастили двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 395 лошадиных сил и 487 Нм крутящего момента, доступного при 4700 оборотах в минуту. Двигатель сочетается с модернизированным шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.


Хот-хэтч получил перенастроенный блок управления силовой установкой, другой интеркулер, выпускную систему из нержавеющей стали с увеличенными патрубками, а также воздушный фильтр с углепластиковым корпусом.




Внешней отличительной чертой прототипа является особая окраска кузова, в которой сочетаются темно-серый и ярко-желтый оттенки. В салоне появились спортивные сиденья Recaro, обтянутые кожей. В отделке интерьера также использовали алькантару различных оттенков и специальную кожу «под карбон».








На Golf GTI Dark Shine установили высокопроизводительную 3500-ваттную стереосистему с тремя сабвуферами и восемью динамиками.


Группа из 13 стажеров «Фольксвагена» трудилась над созданием прототипа, в основу которого лег серийный Golf GTI с пакетом Performance, последние девять месяцев. На момент начала разработки хот-хэтча самому старшему студенту было 25 лет, а самому младшему – 17 лет.


Стажеры VW оснастили Golf 240-сильным дизелем от «Пассата»

Стажеры завода Volkswagen в немецком Цвиккау подготовили для фестиваля Wörthersee универсал Golf Variant с 240-сильным битрубированным дизельным двигателем 2.0 от модели Passat. Машина получила черно-синюю раскраску экстерьера и интерьера.


Двигатель полноприводного Golf Variant Biturbo сочетается с роботизированной коробкой передач DSG. Число ступеней и динамические характеристики не указаны. Passat Variant с таким же мотором и 7-ступенчатым «роботом» разгоняется с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды.


Кроме того, студенты установили заниженную подвеску, большие колесные диски, выдвигающуюся полку багажника, а потолок украсили картой Саксонии в виде звездного неба, на которой отмечены заводы VW в Хемнице, Цвиккау и Дрездене.







Последний раз редактировалось St.Fuck; 15.05.2015 в 21:24.
_________________________________________
St.Fuck вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
artemgTI2508M (17.06.2015), Brig (15.05.2015), CAKCON (16.05.2015), Denio_Racer (16.05.2015), DimkaSwim (20.05.2015), Diversant (19.05.2015), Never (26.05.2015), Rusik (16.05.2015), Slonia (15.05.2015), VadikZhar (15.05.2015), WSmithy (19.05.2015), Xorek13 (23.05.2015)