Модель получила полностью цифровую приборную панель, светодиодные фары, новую мультимедийную систему с сенсорными кнопками и возможностью управления жестами, впервые показанную на концепт-каре Golf R Touch.
У модели изменились бамперы и фары головного света, а задние фонари вне зависимости от версии и комплектации теперь всегда только светодиодные. Кроме того, радар адаптивного круиз-контроля убрали с нижнего воздухозаборника, «спрятав» его под эмблему на решетке радиатора. Вместо биксенона теперь будет предлагаться полностью светодиодная передняя оптика.
Модель получила модернизированное семейство двигателей, которое начинается с 1,5-литровой «четверки» TSI мощностью 150 сил (250 Нм) с системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Также появится эковерсия этого агрегата мощностью 130 сил — BlueMotion. У этой модификации при движении накатом двигатель будет глушиться до тех пор, пока водитель снова не нажмет акселератор.
У хот-хэтча GTI отдача двухлитрового мотора довели до 230 сил (на 10 сил больше, чем ранее и столько же, сколько у прежней версии Performance), а «продвинутый» вариант Performance теперь выдает 245 сил. Также была разработана новая семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая постепенно заменит все шестидиапазонные DSG.
Появилась электронная приборка (12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1440×540 пикселей), беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, а также новая линейка мультимедийных систем. Топовый вариант получит возможность управления жестами: например, взмахами влево-вправо можно листать меню или переключать радиостанции.
Модель стала первым в классе автомобилей с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП: в случае опасности закроются окна и люк, а электроника подготовит к надуванию подушки и натянет ремни. Также у «Гольфа» появился улучшенный автопарковщик, система слежения за рядностью движения и «пробочный» автопилот, который может самостоятельно останавливать автомобиль и потом снова начинать движение.
Источник: Volkswagen News, motor.ru