Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 00:27   #18
 
Das Auto - Шкода Тур AUM 2008г.
Доп. информация
По умолчанию

[QUOTE=vitek73;825870]
После разбора коробки было обнаружено два разбитых подшипника,куча стружки...и все!!!Видел все своими глазами!Всё работает идеально,и я думаю проходит долго,из-за по-новому организованной смазки.


Я постарался сделать все,что от меня зависит.....
Заменил все основные "несущие подшипники"+ уплотнения,расширил там где надо каналы для смазки,проверил работу мехатроника......ну и все!
Еще не знаком с "обновленной" семеркой,возможно немцы что-то уже изменили,но в основном DSG дохнут в пробках....при медленном перемещении автомобиля, смазка не доходит до заднего подшипника 2-го вала№3 а трение с преднатягом есть!
Объем масла в седьмой коробке небольшой а данный подшипник находится над уровнем и его смазка "разбрызгиванием" очень важна!
Очень хотелось бы взглянуть на подшипники тысяч через 20........достаточно ли будет того,что я сделал.....???
Новожилов вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andersen (03.06.2012), Andrewsss (22.02.2012), avvm (21.02.2012), babacha (10.03.2013), baraja (25.05.2012), bolek (21.02.2012), DImSoN (14.04.2012), GEMI (21.02.2012), gosha13 (07.05.2013), gs1967 (31.08.2012), long man (22.02.2012), mexkb (21.02.2012), MSK (13.01.2015), pam (21.02.2012), Passatika (21.02.2012), snegir.ok (22.02.2012), Speeddi (01.07.2012), TTS (11.10.2012), vel007 (22.02.2012), Vinsent (27.01.2014), xxx45 (21.07.2012), Михаил DSG-7 (16.03.2012), ФМА (21.02.2012)