Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 05:02   #21
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS99 Посмотреть сообщение
Последняя для BMY 6458
Эта для дсг-шников.

Цитата:
Сообщение от demyrg Посмотреть сообщение
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
1. Вытянутная цепь ГРМ...
2. Описание неисправности клиентом/Заключение станции

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• 04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Решение в условиях производства
Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.

к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:

3. Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):

• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.

или ошибка

• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок

• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства
---

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).


Ну и ПО обновить, пока не поздно.

Последний раз редактировалось lw15; 20.04.2012 в 05:06.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием