SERKA,
Спасибо за тему
Мне нравятся
Зеленая миля, Пятый элемент, Молчание ягнят, День, когда Земля остановилась (1951г),
Возвращение, Изгнание, Каллас навсегда, Танцующая в темноте, Молодая Екатерина, Джентельмены удачи, Бангкок Хилтон, Телохранитель,
Точка обстрела,
Коко Шанель 2008г, Скала, Шерлок Холмс 2010г, Запах женщины, Леон,
Чтец, Малышка на миллион и др