Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 4
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2012, 00:42   #1
 
Das Auto - гольф 4 1,4 1998 AKQ
Доп. информация
По умолчанию Появился хруст при повороте руля.

ре6ят, в о6щем про6лема в том что при повороте руля появляеца хруст, изначально думал резина, но нет! думаю на рулевую рейку возможно такое?
дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:05   #2
 
Das Auto - VW Golf 4 AKL 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Да это может быть все что угодно))) Какого рода хруст? В одну сторону или обе? Жижка в бачке ГУРа не уходит?
57region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 08:11   #3
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
про6лема в том что при повороте руля появляеца хруст
за частую это вызвано выходом из строя наружного шруса (гранаты привода) .

Последний раз редактировалось владимир76; 03.09.2012 в 08:15.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:53   #4
 
Das Auto - гольф 4 1,4 1998 AKQ
Доп. информация
По умолчанию

хруст в о6е стороны и жидкость через правый пыльник со страшной скоротью уходит(1 литр на 1500 км)! шрусы по мойму хрустят когда начинаешь движение при повороте, а у мя когда на месте стоишь и при движении
дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:33   #5
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

дрюня, с рейкой скорее умер сальник из за корозии на вале,а вот звук ?он появляется при рулёжке,или постоянный,может насос гура?
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:34   #6
 
Das Auto - VW Golf 4 AKL 1.6
Доп. информация
По умолчанию

погоди не пойму из коробки так гонит? Или в бачек так подливаешь? Если в ГУР так льешь то по любому рейка течет.... Был у меня гольф до этого, пятицилиндровый мотор, рейка нахрен вытекла вся так на ней еще полмесяца гоняли таким я его и купил, в Белоруссию ехать хотел даже за новой. Ибо тут у нас цены ой как кусаются на эти запчасти.. Но продал его к хренам и так человеку понравился авто в целом так его у меня за 170 рубчиков горемыку и забрал. Сейчас езжу на другом . А вообще если по теме, то мой тебе совет гляди рейку, если не все вытекло то можно все еще исправить . Лишь бы насос не убил ты Я про ГУР
57region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:34   #7
 
Аватар для лехан1978
 
Das Auto - Котавия А7
Доп. информация
По умолчанию

А может все таки опорники?
_________________________________________
Искренность состоит не в том, чтобы говорить всё, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь.
лехан1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:37   #8
 
Das Auto - VW Golf 4 AKL 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Ну а при чем тут такой расход жидкости из Гура??

Цитата:
Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
хруст в о6е стороны и жидкость через правый пыльник со страшной скоротью уходит(1 литр на 1500 км)!


---------- Сообщение добавлено в 00:38 ----------

Только не совсем уверен откуда имелся такой расход
57region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:38   #9
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

лехан1978, очень вероятно,но как же их надо убить?
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:40   #10
 
Аватар для DiMatrix
 
Das Auto - ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
Доп. информация
По умолчанию

владимир76, легко, не меняя никогда =)))
DiMatrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:54   #11
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMatrix Посмотреть сообщение
легко, не меняя никогда =)))
этого мало,я год назад менял опорные резинки,они оказались оригинал,с годом выпуска авто,шума они не издавали,покупал и опорные подшипники,но посмотрел состояние,промыл,смазал и поставил обратно.пробег был 190т,сейчас 205т-полёт нормальный:D
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:34   #12
 
Аватар для balbes
 
Das Auto - Golf 4 Variant, AXP 1.4i, 2001
Доп. информация
По умолчанию

Вот у меня тоже хруст был при поворотах решил вот так: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...nal/2668/#post
balbes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:08   #13
 
Аватар для Макас
 
Das Auto - golf AKL 1998
Доп. информация
По умолчанию

а у меня тоже был хруст приповороте руля, решилось все просто - подтяжка креплений рулевой рейки в подрамнику
Макас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:54   #14
 
Аватар для DoktorRent
 
Das Auto - Golf 5, BSE 1.6, 05.2008.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дрюня Посмотреть сообщение
ре6ят, в о6щем про6лема в том что при повороте руля появляеца хруст, изначально думал резина, но нет! думаю на рулевую рейку возможно такое?
Если "хрустят" ШРУСы, то звук похож на многократное пощелкивание при входе в поворот при любой скорости, на прямой его нет. В стоячем положении тишина. Решается только заменой, промывать, набивать смазку - бесполезно, только оттягиваешь время, проверено.
DoktorRent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:02   #15
 
Аватар для Сильный
 
Das Auto - Golf IV J5 2.0
Доп. информация
По умолчанию

А у меня когда трогаешся и поворачиваешь руль....или тихо на поребрик заезжаешь одной стороной...что то щелкает ..заезжал в сервис...сказали что похоже на подшибник...вроде не смертельно...уж не знаю......
_________________________________________
Golf IV Variant (1J5) 2.0,AQY-2000г
Сильный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:25   #16
 
Аватар для DoktorRent
 
Das Auto - Golf 5, BSE 1.6, 05.2008.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сильный Посмотреть сообщение
А у меня когда трогаешся и поворачиваешь руль....или тихо на поребрик заезжаешь одной стороной...что то щелкает ..заезжал в сервис...сказали что похоже на подшибник...вроде не смертельно...уж не знаю......
Это не подшипник (я их поменял, звук не пропал), это вернее всего рейка или шток амортизатора. Рейку на 4 и 5 можно подтянуть, шток не подтягивается, так как не чем его подтягивать.
DoktorRent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 14:16   #17
 
Аватар для ВжиНька
 
Das Auto - Golf 4, 1.6 (AZD), 2001/Вжжж
Доп. информация
По умолчанию

И у меня тоже появился хруст недавно!сначала тоже думала на рулевую...
Причём недавно поменяла патрубок отвода кратерных газов на новый...появился посторонний звук при нажатии педали ГАЗа!
Когда набрала 120км/ч. руль начало колбасить и гул какой-то был!
это может быть взаимосвязано?
P.S.Приговорили менять маслоотделитель...жду его!
_________________________________________
keep calm and love VW GульфCar)
ВжиНька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:28   #18
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

ВжиНька, хруст и манипуляции с системой вывода картерных газов никак с друг другом не связаны,а вот изменившийся звук при нажатии на педаль газа скорее говорит об подсосах воздуха,может не герметична коробка с крышкой корпуса возд.фильтра,или филтр сам стоит с перекосом?

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от ВжиНька Посмотреть сообщение
Когда набрала 120км/ч. руль начало колбасить и гул какой-то был
самое простое,не отбалансированы колёса,конец ступичному подшипнику,шрусам.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:33   #19
 
Аватар для ВжиНька
 
Das Auto - Golf 4, 1.6 (AZD), 2001/Вжжж
Доп. информация
По умолчанию

Владимир 76,Заменили маслоотделитель...вуаля... посторонний звук при нажатии педали газа ИСЧЕЗ))он был забит и треснут в некоторых местах!
Диагностика ходовой показала,что нужно менять ступицу, т.к. она идёт в сборе!Шрусы вроде нормальные ещё!Балансировку сделаю на днях)
Не зря оказалось я думала на рулевую рейку(((люфты есть(
Попробую заменить рулевые тяги для начала
_________________________________________
keep calm and love VW GульфCar)
ВжиНька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:54   #20
Супер-модератор
 
Аватар для владимир76
 
Das Auto - Skoda Yeti
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВжиНька Посмотреть сообщение
Диагностика ходовой показала,что нужно менять ступицу, т.к. она идёт в сборе
да она идёт в сборе,а рулевые тяги можно купить отдельно от наконечника,но лучше тоже в сборе и не забудьте мастера попросить чтобы после замены тяг рейки лучше затягивал хомуты пыльников,иначе негерметичность быстро приведёт к корозии вала рулевой рейки.
владимир76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru