|
|
Опции темы |
27.03.2013, 11:58 | #1 | |||
Das Auto - Golf, 2007 год
|
Спорт режим и ручное переключение
Все добрый день!
Недавно стал обладателем чудного аппарата: Golf V 2007 года выпуска с автоматической коробкой передач (типтроник). Возможно данная тема уже где-то поднималась, поэтому заранее прошу прощения, но сколько искал, ответов на свои вопросы не находил. На сколько я понял из руководства и из чтения форума (если ошибаюсь - поправьте) переключение в ручной и спорт режимы можно осуществлять во время движения. Вопрос 1: Когда во время движения я переключаюсь из режима драйв в режим спорт нужно ли снимать ногу с газа или можно так же ехать нажав газ и спокойно переводить селектор АКПП в режим спорт? Тот же вопрос относительно перехода в ручной режим. Вопрос 2: При переключениях передач в ручном режим нужно ли снимать ногу с педали газа или можно смело газовать и одновременно включать нужную передачу. Заранее спасибо за ответы. |
|||
27.03.2013, 12:07 | #2 | |||
Das Auto - Golf mk5 1.4 TSI '08
|
Alex_1990, все что сделать на ходу нельзя - не даст сделать соленоид, блокирующий селектор акпп. Если, конечно, он исправен. Когда ты тыркаешь селектор - ты только рекомендуешь коробке переключиться, а что и как сделать конкретно - решает блок управления коробкой ECU. Т.е. ногу не снимать, переключаться в спорт можно.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Alex_1990 (27.03.2013) |
28.03.2013, 00:00 | #3 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Alex_1990, в спорт-режим можно переключаться спокойно, не сбрасывая газ. Насчет ручного режима я думаю газ тоже можно не сбрасывать. Но сильно с газом главное не усердствуйте при разгоне - продлите жизнь коробке. Вообще считаю ручной режим на этой коробке скорее опцией, сам им практически никогда не пользуюсь, так как автомат очень адекватный, особенно в спорт-режиме. Еще хотелось бы отметить, что в спорт-режиме гидротрансформатор быстрее блокируется, связь двигателя и коробки более жесткая, за счет этого отклик на нажатие педали газа более быстрый. Плюс спорт-режим позволяет двигателю крутится до более высоких оборотов до переключения на следующую ступень. Минус один - повышенный расход топлива и несколько назойливый звук мотора, работающего на повышенных оборотах (к тому же в спорте передач всего 5, 6я не используется).
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Сам в городе пользуюсь режимом D, спорт использую только при обгоне как в городе, так и на трассе. |
|||
_________________________________________
|
||||
28.03.2013, 00:36 | #4 | |||
Das Auto - GolfV GT 1.4TSI+DSG
|
Можно все: D->S, S->D, S->D->M, M->D->S.
|
|||
_________________________________________
My finger is on the button
|
||||
28.03.2013, 09:44 | #5 | |||
Das Auto - Golf, 2007 год
|
Тоже езжу в основном в режиме Драйв, но попробовать то все хочется, но и пробовать такие вещи "научным" методом тыка тоже как не рискую. Вот и решил узнать мнения тех кто знает.
Спасибо за развернутые ответы |
|||
28.03.2013, 10:41 | #6 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Пожалуйста) Главное берегите коробку и она прослужит подольше. И рекомендую почаще менять ATF в ней, избавите себя от проблем с ремонтом гидроблока, так как эти коробки очень требовательны к качеству ATF. Мое личное мнение - ATF можно менять даже не раз в 60 тыс. км - а даже раньше, раз в 30 или 45 тыс.
|
|||
_________________________________________
|
||||
28.03.2013, 11:14 | #7 | |||
Das Auto - VW GOLF V 2л fsi
|
Прикольно.Хотя недавно читал,в рекомендациях,что с переключением на ходу с драйва на спорт лучше не злоупотреблять.У самого такой же,но лично я преключаюсь,когда стою.Берегу коробку.
|
|||
28.03.2013, 11:18 | #8 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Кос2011, ИМХО ничего страшного не происходит, когда вы делаете это во время движения. Просто меняется программа работы коробки - вот и все.
|
|||
_________________________________________
|
||||
28.03.2013, 11:19 | #9 | ||||
Das Auto - Golf 5 GTI 08
|
Цитата:
Лично я втыкаю спорт когда хочу и сколько хочу, по десятку раз за день точно, уверен коробке абсолютно пофиг на эти манипуляции. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Я легенда (28.03.2013) |
28.03.2013, 11:29 | #10 | |||
Das Auto - VW GOLF V 2л fsi
|
))Если честно,я фуры и иже с ними обгоняю и на драйве,гоха мой это позволяет))А спорт..Ну да,угадал..) Короче,я им не злоупотребляю.Просто раз в неделю полезно погонять движок на спорте.по новой риге,например))
|
|||
28.03.2013, 11:37 | #11 | ||||
Das Auto - Golf 5 GTI 08
|
Цитата:
Но постоянно в спорте ездить не получится, машина резко себя ведет, при загруженой дороге и городских скоростях гораздо лучше драйв + экономичнее езда. |
||||
28.03.2013, 11:57 | #12 | ||||
Das Auto - Scirocco R-line
|
все эти режимы в коробке ничего не меняют, машине не делается быстрее или мощнее
меняется диапазон оборотов на включенной передаче и только а добиться этого можно элементарно педалью, так-что все ваши обгоны и "порвать со светофора" можно просто на Д делать, всо остальное - маркетинговый ход для лузеров Цитата:
попадаются темы и не редко как на ходу включали P или R и нечего не мешает так сделать на любом гольфе (кроме разума) |
||||
_________________________________________
я болт ложил на рейтинги
|
|||||
28.03.2013, 12:16 | #13 | |||
Das Auto - Golf 5 GTI 08
|
Не знаю как на обычном автомате, но в спорте на дсг - совершенно другая машина, никаких затупов, поздние переключения, управлять скоростью и разгоном гораздо удобнее когда хочется "чуть быстрее покататься" А в драйве коробке всячески пытается экономить топливо и этим все сказано
|
|||
28.03.2013, 15:22 | #14 | |||
Das Auto - das auto
|
На туареге на R ставишь на скорости и ничего, предусмотрено для раскачки. Правда так тряхнуло, мама не горюй
|
|||
28.03.2013, 15:46 | #15 | |||
Das Auto - Scirocco R-line
|
catalyst, я к тому-что передаточные числа не меняются! меняются лишь обороты
ты в "драйве" педаль в полу держи всегда - тоже никаких затупов не заметишь и машина будет разгоняться как в спорте |
|||
_________________________________________
я болт ложил на рейтинги
|
||||
28.03.2013, 16:04 | #16 | |||
Das Auto - Golf 5 GTI 08
|
постоянно ехать в режиме кик дауна дико неудобно, сам же понимаешь. А в спорте машина резвая при любом нажатии на газульку. Ну че я рассказываю, спорт режим есть спорт, лично для меня это очень удобная и частенько нужная программа, даже несмотря на то, что у меня GTI а не овощ. Кто то в спорт никогда и не переключается, каждому свое
|
|||
28.03.2013, 22:34 | #17 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
PAMA, различия не только в том, что коробка переключается на более высоких оборотах. В спорт-режиме коробка старается максимально быстро заблокировать гидротрансформатор при переключении. Я думаю вы чувствуете разницу в отзывчивости педали газа в режиме D и S, в S она более отзывчива. Плюс торможение двигателем в режиме S более ощутимо (в D оно практически не чувствуется). То есть в режиме S связь двигателя и коробки более жесткая.
|
|||
_________________________________________
|
||||
29.03.2013, 08:11 | #18 | |||
Das Auto - Scirocco R-line
|
|
|||
_________________________________________
я болт ложил на рейтинги
|
||||
29.03.2013, 10:04 | #19 | |||
Das Auto - Трёхколёсный велосипед "Малыш"; Mk4 Akl 1.6 98'; Mk5 BMY 1.4 TSI DSG6 2008
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
29.03.2013, 13:02 | #20 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
PAMA, не вижу тут ничего смешного.
Последний раз редактировалось i.max; 29.03.2013 в 13:32. |
|||
_________________________________________
|
||||
|
|