Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2013, 17:14   #461
 
Аватар для Николай 3
 
Das Auto - Фольксваген Гольф+,1,6,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-2506 Посмотреть сообщение
Почитал всю ветку,и все подозрения есть на сцепу.
Тоже в пробках с включеным кондером дерганья при трогании.
Получается без кондера нет? Причем, здесь, тогда сцепа? У меня, новая, без газка. то же, плоховато.. Видимо, бензин низкооктановый. машина тяжелая (1355 -снаряженного)Чуть газку и, как по маслу.
Николай 3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 22:26   #462
 
Das Auto - VW GOLF 5 1.4 BCA - продан.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-2506 Посмотреть сообщение
Вопрос,на что грешить,корзину или диск?
Какой фирмы брать?
Возможно ли самому поменять?
Меняй только комплектом.
Sachs или Valeo.
Легко ! у тебя часа 3-4 займёт(т.к. опыт есть).
ANNDREW вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей-2506 (21.04.2013)
Старый 21.04.2013, 17:29   #463
 
Аватар для Сергей-2506
 
Das Auto - VW GOLF V BSE 2007
Доп. информация
По умолчанию

SIBAR1T, Как ходит сцепа,сколько проехали?
_________________________________________
-« во всем, как хотите, чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними»
Сергей-2506 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 21:28   #464
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

тоже начались проблемы с этим ECP.... ругается на

005476 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1564 - 002 - недостаточное напряжение при выполнении базовой устано - Непостоянно

005465 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

когда едешь пропадает вообще тяга, горят ECP ESP и SET

Почитав форумы я правильно понял что сделать нужно три вещи
1) почистить и адаптировать ДЗ
2) осмотреть жгут проводов к ДЗ
3) осмотреть разъем ЭБУ на предмет окислений?

и еще вот заслонка которая у меня стоит, ее просто почистить в районе заслонки? не надо откручивать электронику и осматривать-что то там чистить?

catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 20:42   #465
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

у кого нибудь есть еще идеи? сегодня выполнил адаптацию ДЗ (без чистки), добрался за часик до ЭБУ под жабо, вытащил его, осмотрел все кабеля, разъемы, все в норме, разве что запылилось, заодно выгреб оттуда кучу всякого говна. Дергал все фишки и провода идущие от и до систем питания топливом - ошибка не вызывается. Но когда ехал домой то снова выплыло

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

может все таки надо полностью разбирать ДЗ и смотреть в чем дело?
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:29   #466
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

покурив интернеты людям еще помогала замена лягушки педали тормоза (чаще) и замена педали газа (реже).

Сегодня по совету SibBear снял фишку с ДЗ, почистил контакты фишки-папы и поелозил медными проводочками в фишке-маме, целый день ездил нормально без ошибок. Буду смотреть дальше, если что начну с замены лягушки
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:57   #467
 
Das Auto - Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI DSG 2012
Доп. информация
По умолчанию

Доброго дня! Появилась проблема похожая на вышеописанную, если на холодную 3-4 минуты после начала движения, попытаться интенсивно ускориться, то выскакивает ошибка Asr, двигатель троит и не тянет, горит epc, abs и давление масла, после перезавода все пропадает(кроме abs, она пропадает после след перезавода минут через 15), на горячую все норм. У меня есть подозрение на свечи( раз 7-8 заливал g95 типа улучшеный), подскажите, насколько оправдано и вообще, что с этим делать :-)
angel139 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:05   #468
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от angel139 Посмотреть сообщение
Доброго дня! Появилась проблема похожая на вышеописанную, если на холодную 3-4 минуты после начала движения, попытаться интенсивно ускориться, то выскакивает ошибка Asr, двигатель троит и не тянет, горит epc, abs и давление масла, после перезавода все пропадает(кроме abs, она пропадает после след перезавода минут через 15), на горячую все норм. У меня есть подозрение на свечи( раз 7-8 заливал g95 типа улучшеный), подскажите, насколько оправдано и вообще, что с этим делать :-)
первое что надо сделать это прочитать ошибки
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ggeelkaa (22.08.2016)
Старый 25.06.2013, 19:58   #469
 
Das Auto - BCA
Доп. информация
По умолчанию

У меня на пятом тоже была эта проблема.Ошибку списали,на следующий день она снова появилась.В сервисе считали ощибку.Почистили дроссельную заслонку и заменили выключатель стоп-сигнала.
sedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 15:09   #470
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов... выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок

4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
2 штуки 000979025FA + 1 штука 000979150EA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ, первый потоньше провод, второй потолще (располовиним их, будет 6шт.), также как вариант есть еще непозолоченый 000979025E. Можно взять все три тонкие или все толстые, не настолько важно, но по феншую...
4 штуки 000979940 + 2 штуки 000979941 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ. , потоньше + потолще (по русски кабельные гильзы с термоусадкой)

Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит (обновлено: не прослужит, максимум 50 тысяч)

Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую



Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.

Technical product information No.: 2021485/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки


Описание неисправности клиентом/Заключение станции: Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки
Решение в условиях сервиса: В случае претензии действовать следующим образом: • Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. • Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см • Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1. • Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов • Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма • При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным • Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
Вложения
Тип файла: pdf master.pdf (1.39 Мб, 182 просмотров)

Последний раз редактировалось catalyst; 02.04.2018 в 18:16.
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexD (09.07.2015), BlackWolf (08.07.2013), Candrr (13.04.2018), Omen (13.08.2014), saniock (16.07.2019), SEATовод (18.07.2013), SouzNick (28.04.2015), WetBrash (23.07.2013), yuri_st (30.11.2014), Сашко. (20.11.2014)
Старый 18.07.2013, 10:16   #471
 
Das Auto - golf V BSF 2005
Доп. информация
По умолчанию

тоже периодически выскакивает "ЕРС"
диагност сказал - попробуй поменять лягушку, ничего другого не выдает комп
начну с ее замены
friend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:18   #472
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от friend Посмотреть сообщение
тоже периодически выскакивает "ЕРС"
диагност сказал - попробуй поменять лягушку, ничего другого не выдает комп
начну с ее замены
если бы ты дал полный лог диагностики VCDS (вася) то было намного проще понять что вызывает EPC
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KOMPRESSOR (24.08.2018), TeleЦ (24.12.2021)
Старый 20.07.2013, 21:44   #473
 
Das Auto - Golf+
Доп. информация
По умолчанию

Тоже мучался с EPC и сопутствующими симптомами. Пока VagCom-oм не споймал отсутствие датчиков угла поворота дроссельной заслонки. Выдернул "фишку" на заслонке, поставил на место, датчики нашлись, работа нормализовалась. Сбрызнул "маму" и "папу" очистителем контактов и уже тысяч десять езжу.
-Alex- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 04:19   #474
 
Das Auto - golf+ 1.6bse 2009
Доп. информация
По умолчанию

У мя 10 и без разницы зима или лето, груженый или пустой, с климатом или без. Такое впечатление, что там внутри сидят два немца и проверяют расход - если меньше 10 то срочно "доливают" до десятки.))
michserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 08:51   #475
 
Das Auto - Golf Plus, 1.6 BSE 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michserg Посмотреть сообщение
У мя 10 и без разницы зима или лето, груженый или пустой, с климатом или без. Такое впечатление, что там внутри сидят два немца и проверяют расход - если меньше 10 то срочно "доливают" до десятки.))
Прям один в один! Тоже самое! Съездили на юг 6т км привезли около 8л/100. единственное исключени из правил :)
AshSnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:40   #476
 
Das Auto - VW Golf Plus,BSE,2008
Доп. информация
По умолчанию

Приветствую всех Гольфонутых.
Ппробег-40000км. Бензин АИ95 , Расход трасса 7литров (скорость 90-120км\ч) Город 10-11 стабильно!!!
ДВС работает на ХХ можно сказать устойчиво. визуально (650-700 об\мин.) Трясет мелкой дрожью постоянно. Я вот разовый перебой случается даже с вкл. климатом с переодичностью в 10-20 сек. (как будто в одном из горшков не произошло воспламенения гор. смеси - можно сказать мнгновенное подтраивание). Поставлю свечи IK-20 . Мало верится в успех , но попробую.
Donat36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:08   #477
 
Аватар для lopens
 
Das Auto - vw golf+ 08 BSE автомат
Доп. информация
По умолчанию

купил авто с 16бсе,на холостых в режиме коробки в Р и N колбасило машину,чистили инжектор,дроссель,менял свечи,эффекта ноль.сопливило из под клапанной крышки решил поменять прокладку и заодно всю ее почистить.состояние ее было на оценку 3,потом прочистил еще раз дроссель,патрубок идущий к дросселю,поставил свечи бош самые дешевые на наш двигатель в экзисте и поменял воздушный фильтр,проехал уже 2тыс км вибрации никакой:-):-)
lopens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:14   #478
 
Das Auto - VW GOLF VII
Доп. информация
По умолчанию

Ставил свечи IK-20 эффекта ноль.
0232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:15   #479
 
Аватар для lopens
 
Das Auto - vw golf+ 08 BSE автомат
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0232 Посмотреть сообщение
Ставил свечи IK-20 эффекта ноль.
Приду домой пришлю видео как работает авто.
lopens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 19:14   #480
 
Das Auto - VW Jetta 2008 1.6 BSE АКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0232 Посмотреть сообщение
Ставил свечи IK-20 эффекта ноль.
Такой же эффект. У меня еще и расход на IK-20 даже вырос.
Tochila вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru