Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Голосование: Капиталка или еще побегает?
Опции опроса
Капиталка или еще побегает?

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2013, 11:23   #201
 
Аватар для petroveech
 
Das Auto - VW Passat B7 Variant
Доп. информация
По умолчанию

Еще масло может забить катализатор. Тогда придеться и его менять.
petroveech вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sezhka (15.07.2013)
Старый 08.07.2013, 11:52   #202
 
Аватар для Nash13
 
Das Auto - Tiguan 2021 4motion, Golf 6 2012 продан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik(tm) Посмотреть сообщение
Вы не ездите к официалам, а поищите нормальный сервис по немцам у себя в городе
+1, хана колечкам похоже.Нормальный сервис найдите и магазин запчастей.К официалам лезть смысла нет никакого.
Nash13 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sezhka (15.07.2013)
Старый 09.07.2013, 10:14   #203
 
Аватар для lopens
 
Das Auto - vw golf+ 08 BSE автомат
Доп. информация
По умолчанию

с этими допусками уже надоели честное слово,льют непонятно что,залез в сервисную книжку там есть технические данные и там написан допуск масла для бсе 501.00,502.00,а с допуском 504.00используют при лонг сервисе,

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ----------

Цитата:
Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
cкажите пожалуйста родное масло это какое?кастрол лонг лайф?
Я бы кастрол не лил бы вообще,при такой же цене можно купить мотюль

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
А с чего ему дымить? Я в ФФ2 доливал до 1л на 1000км(не на 10тыс.) и дыма не было
А почему не 5-60?лей 5-40 и проблем не будет.
lopens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:46   #204
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

лил кастрол лонг лайф 5w30 504-507 жора небыло , поменял на ликви моли так же 5w30 504 - 507 жор появился на целый литр на 10 тыс , двиг крутить не люблю макс 3000 тыс оборотов я бы сказал что очень сильно удивился что ликви моли подгорает !
_________________________________________
Achtung !
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:37   #205
 
Das Auto - VW Golf V, 1.6 МКПП (продан))
Доп. информация
По умолчанию

Carbon71rus,
действительно странно.
Я в свою на протяжении 6 лет лил ликви-моли и откатывал без долива от замены до замены (15 т.км). Может быть вы напоролись на подделку?
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 18:49   #206
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

Евгений, брал масло у О.Д ликви моли . в обычный авто магазинах это масло я никогда не покупаю .
_________________________________________
Achtung !
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 06:55   #207
 
Das Auto - Volkswagen Golf, 1.6 i (102 Hp), 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
cкажите пожалуйста родное масло это какое?кастрол лонг лайф?
Родное это вроде как то что в оригинальной канистре VW. Но поскольку кастрол не просто рекомендованное, но даже масло конвеейрной заливки, то родным можно считать и его, да. Официалы льют серию профешнл. Но и обычная (не профессиональная) серия кастрол эдж будет такая же родная. Только EDGE 5W-30 действительно идет под лонг-лайф интервал. А я, например, субъективно не люблю длинные интервалы замены. Поэтому можно просто по допуску выбрать кастрол эдж без пометки лонг-лайф.
AddY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 00:02   #208
 
Das Auto - SKODA OCTAVIA RS 2011
Доп. информация
По умолчанию

После перехода на мотюль откатал уже 3 тысячи км,угара нет вообще пока,надеюсь так и будет,продолжаю наблюдение
aUtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 06:41   #209
 
Аватар для Васильич32
 
Das Auto - ŠKODA Octavia 1,4 TSI МКПП 150л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Парни, не знаю как нужно ездить,чтобы за 15 тыс. км уровень масла не изменился.... У меня угар масла присутствовал НА ВСЕХ моих предыдущих авто(15шт.)
_________________________________________
Васильич32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:38   #210
 
Аватар для Vladimir1
 
Das Auto - VW Jetta, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Васильич32, и все 15 машин были у вас с новья?
Vladimir1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:47   #211
 
Das Auto - Golf VI 1,4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lopens Посмотреть сообщение
Я бы кастрол не лил бы вообще
Тем не менее, производитель наших двигателей считает как раз наоборот: что кастрол наиболее подходящее масло.
Цитата:
Сообщение от lopens Посмотреть сообщение
при такой же цене
Дело только в цене? Я например не сторонник экономии на ТО. Можно найти масло и дешевле кастрола, но экономия при замене 1-2 раза в год будет мизерная. Зато с кастролом есть гарантия что с движком все будет Ок.
Captain O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:48   #212
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Парни, не знаю как нужно ездить,чтобы за 15 тыс. км уровень масла не изменился.... У меня угар масла присутствовал НА ВСЕХ моих предыдущих авто(15шт.)
Ты видать ЖЖОШЬ
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Николай. (26.10.2014)
Старый 12.07.2013, 14:09   #213
 
Аватар для Васильич32
 
Das Auto - ŠKODA Octavia 1,4 TSI МКПП 150л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir1 Посмотреть сообщение
Васильич32, и все 15 машин были у вас с новья?
10 штук были новыми. Пардон, 9.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
Ты видать ЖЖОШЬ
Да не сказал бы...До отсечки, по крайней мере, ни разу не выкручивал. Просто часто езжу в районе 4000-4500об/мин., но это не ахти какие обороты....
Просто некоторые пишут, что не доливают масло от ТО до ТО. Ну так конечно, если было масло на максимуме, а приезжаешь на ТО с минимумом, то это считается не жрет? Я ж типа не доливал.:D А я всегда держу уровень посередине между макс. и мин.
_________________________________________
Васильич32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 18:11   #214
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Да не сказал бы...До отсечки, по крайней мере, ни разу не выкручивал. Просто часто езжу в районе 4000-4500об/мин., но это не ахти какие обороты....
Просто некоторые пишут, что не доливают масло от ТО до ТО. Ну так конечно, если было масло на максимуме, а приезжаешь на ТО с минимумом, то это считается не жрет? Я ж типа не доливал.:D А я всегда держу уровень посередине между макс. и мин.
Я на новом 1,4 ТСИ с октября проехал 10600км. Масло было на макс, сейчас пару миллиметров от макс опустилось. Т.е. совсем незначительно сожрало! У многих судя по форуму на этом моторе уже к 7 тысячам пробега лампа низкого уровня масла загоралась. Завтра на ТО поеду)
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:04   #215
 
Аватар для Sezhka
 
Das Auto - Golf 5
Доп. информация
По умолчанию

Так, вроде осознал, поездил по сервисам пообщался с мастерами, вердикт верный, залегли кольца маслосьемные.
Вопрос, а сколько так можно ездить и влияет ли это масло в выхлопную трубу еще на что то кроме забитого коллектора?
Sezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:25   #216
 
Аватар для IONIZATOR
 
Das Auto - GOLF V 1.6 BSE 2008
Доп. информация
По умолчанию

залей погуще масло и езди пока клина не поймает потом контрактный мотор ну все как обычно))
_________________________________________
IONIZATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 08:30   #217
В бане
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Товарищ продал джету с похожей проблемой,предварительно заменив кольца. Пробег был 80000км. Машина покупалась для перепродаж за 430 т.руб
.2010г.в. Цена ремонта - стоимость колец и прокладки,ремонт своими силами. Движке после ремонта запел,расход масла прекратился,до ремонта был на1000 км до 2х литров. предыдущий хозяин подубил грузами.

Последний раз редактировалось Олег46; 16.07.2013 в 08:34.
Олег46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 08:50   #218
 
Аватар для Nash13
 
Das Auto - Tiguan 2021 4motion, Golf 6 2012 продан
Доп. информация
По умолчанию

нужно понимать, что маслянный нагар оседает не только в коллекторе.Компоненты двигателя тоже засираются, вплоть до прогорания клапанов,крайний случай.Так как кольца негерметичны, компрессии в цилиндрах нет, мощность теряется,возможен перегрев поршней....Чем дольше и интенсивнее эксплуатировать такой двигатель, тем выше вероятность, что одними кольцами и прокладками не отделаться.
Nash13 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sezhka (16.07.2013)
Старый 16.07.2013, 09:36   #219
 
Аватар для Carbon71rus
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
Доп. информация
По умолчанию

Sezhka, можно вопрос, как сильно вы крутили двиг ? какая монера езды драйв или спокойный тип езды ? просто не понятно с чего в друг кольца залегли ? да и какое масло в двиг? и как давно у вас этот авто ?
_________________________________________
Achtung !
Carbon71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:41   #220
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

Я проехал 200 и масло не ест ваще.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
URsuS (16.07.2013)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru