|
|
Опции темы |
16.07.2013, 14:46 | #221 | |||
Das Auto - Golf 5 BSE 2008,Opel Astra J 2014,Tiguan 2
|
Antoxin, этж отлично
|
|||
_________________________________________
Achtung !
|
||||
16.07.2013, 17:04 | #222 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Нужно как можно быстрее в сервис! И по возможности не ездить на машине, если не хотите попасть на капремонт движка. А расход масла больше зависит не от пробега, а от укатанности двигателя. У меня 126 тыс. пробег и масло если и угорает, то практически незаметно.
|
|||
_________________________________________
|
||||
16.07.2013, 19:49 | #223 | ||||
Das Auto - Golf 5
|
Цитата:
сейчас в поисках хорошего сервиса/моториста, решил ремонтировать, продавать крайне жаль, фашистик мне очень нравится если кто то может порекомендовать хороший сервис в Свердловской области (сам живу в Екб) буду очень признателен |
||||
16.07.2013, 22:17 | #224 | |||
Das Auto - Golf Plus,BSE,2008
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Sezhka (16.07.2013) |
17.07.2013, 10:39 | #225 | |||
Das Auto - Tiguan 2021 4motion, Golf 6 2012 продан
|
|
|||
18.07.2013, 09:54 | #226 | |||
Das Auto - VW Golf VI, TSI 1.4 DSG 2012г.
|
Какие обороты нормальные?
|
|||
19.07.2013, 08:54 | #227 | |||
Das Auto - Golf 5
|
Сегодня очередной раз общался, с компетентным, как мне сказали сервисом.
Сказали, что скорей всего геморою сам, что для движков с пробегом 120 подъедание масла в порядке вещей, а то что кушает 1л на 2 тыс, так это возможно жидкое масло, лью мотюль 5w30. сказал залить 5/50 и посмотреть на расход. Так же сказали, что если залегают кольца, то как правило начинает забрасывать свечи, у меня свечи не забрасывает. Нужны советы опытных людей, как быть не хочется впустую деньги выбрасывать, возможно ремонт и не нужен по сути, можно ли как то проверить первопричины не вскрывая двигателя? возможно замер компрессии, еще, что то? и по маслу нужен совет 5/30 реал житко может погуще залить посмотреть? |
|||
19.07.2013, 09:19 | #228 | |||
Das Auto - Фольксваген Гольф+,1,6,2012
|
Sezhka, Кольца. вроде раскоксовывают от залегания. Поищи темы про "лавр".
Совет механика на помойку. Хорошая диагностика, и решать:если кольца то раскокс. или менять. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Sezhka (19.07.2013) |
19.07.2013, 11:42 | #229 | |||
Das Auto - Golf 5
|
|
|||
19.07.2013, 12:01 | #230 | ||||
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
|
|||||
19.07.2013, 16:13 | #231 | |||
Das Auto - Golf 5
|
Вопрос, замеры компрессии смогут выявить факт залегания колец?
Кто то раскоксовывал "препаратами" ЛАВР в том числе? |
|||
19.07.2013, 16:56 | #232 | |||
Das Auto - Golf Match 2012 BSE. мех .5ст.
|
залегают маслосъёмные в большей мере ,без разборки радикально вряд ли что поправите . попробуйте более вязкие масла 0-40 ,5-40 и если расход не исчезнет тогда колечки поменять .у меня на подобном моторе с пробегом 300 тыс. на угар литр на 10 тыс. уходило
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Последний раз редактировалось дядя Лёша; 19.07.2013 в 17:00. |
|||
_________________________________________
подпесь ,печать
|
||||
19.07.2013, 19:56 | #233 | |||
Das Auto - Фольксваген Гольф+,1,6,2012
|
Вы, уже определились. что это не сальники клапанов и направляющие втулки. Разбирать головку без съема: рассухаривать, глядеть сальники (если увидешь). шатать клапана. Но, надежнее все таки скидывать сразу,- будет виден хон в цилиндрах, надиры, и зазоры померить точно во втулках. И, обслужить голову сразу.
Ну, а с блоком конечно думать. После съема колец, может выясниться, что надо поршни менять. Хотя. НЕ ЗНАЮ БЫВАЮТ ЛИ У НИХ ПОРШНИ ДРУГОЙ ГРУППЫ ,УВЕЛИЧЕННЫЕ НА ПАРУ СОТОК, как вариант... Тут не знаешь , где залезешь , где вылезешь.. Насчет супер диагностики, точно не знаю. Техника развивается,- может есть оборудование поспрошай. Всегда нужно использовать малокровный вариант. Или, начать с раскоксовки плюс сальники, может поживет еще.... Последний раз редактировалось Николай 3; 19.07.2013 в 20:27. |
|||
01.10.2013, 17:43 | #234 | |||
Das Auto - VW golf 5, BSE
|
Ест масло почти литр на 1000 км(((
Приветствую!
Являюсь обладателем Golf 5, двигатель 1,6 BSE. Изначально доливал примерно литр на 10000 км. Машину взял с рук на пробеге 45000 км. Сейчас 65000 км. Жрет масло под литр на 1000. Недавно начала дымить, черный маслянистый выхлоп. В первом цилиндре свеча оказалась в масле. Изначально думал проблема в клапане рециркуляции газов, поменял патрубок воздушного фильтра в сборе с этим рециркулятором, проблема не ушла. Менял, поскольку обнаружил в патрубке хороший слой масла. Прошу совета какую диагностику следует сделать прежде чем лезть в двигатель. Буду признателен если кто посоветует знающего и толкового моториста, живу в Москве, ЮВАО. Если кто знает, дайте пожалуйста ссылку, хочу посмотреть какая должна быть нормальная компрессия. Сам не нашел. Всем заранее спасибо. Если что, извиняйте за изложение, не технарь...! PS лью мобил с 502 допуском Последний раз редактировалось solovey2102; 01.10.2013 в 17:54. |
|||
01.10.2013, 17:59 | #235 | |||
Das Auto - GOLF6 Plus 1,4 80л.с. 5МКП 2012
|
solovey2102, Возможно маслосъемные колпачки задубели, но начать надо с проверки компрессии. Потом, если одинакова по цилиндрам, менять колпачки. Если не одинакова, то смотреть поршневую систему.
|
|||
01.10.2013, 18:00 | #236 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Никакую, ты её уже сделал-свеча в масле, начал дымить. Вскрывать, менять кольца как минимум, залегли.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- компрессия при таком раскладе будет выше всяких похвал. |
|||
01.10.2013, 18:11 | #237 | |||
Das Auto - VW golf 5, BSE
|
извините, не совсем понял...
При таких сиптомах нужно грешить на МСК или кольца??? стоит все же делать замер компрессии? |
|||
01.10.2013, 18:15 | #238 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
По печальной статистике-кольца. Колпачки я бы не трогал. По поводу пробега сомнения. Год какой?
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- И зачем мерит у полумёртвого температуру (компрессию то бишь)? сразу на операционный стол! :D пока катализатор не убил. Последний раз редактировалось sk_npzao; 01.10.2013 в 18:18. |
|||
01.10.2013, 18:27 | #239 | |||
Das Auto - VW golf 5, BSE
|
год 2008, куплен по документам в 2009 году.
Сомнений в пробеге нет, так как проверял. Машина у прежнего владельца стояла год в гараже. Возможно ли, что из-за этого могли задубеть колпачки? ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Еще вопрос! Может кто пробовал раскоксовку колец? что можете сказать за и против? |
|||
01.10.2013, 18:40 | #240 | ||||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Цитата:
Попробуй, хуже уж точно не будет. Но в этой ситуации, при том расходе масла литр на 10 тыс, я бы поменял кольца. |
||||
Опции темы | |
|
|