|
|
Опции темы |
29.07.2010, 10:05 | #1 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Вопросы по катализатору. загорелся Check Engine.
Всем доброго дня!
Спешу поделиться своей проблемой. Вчера, когда по MFA+ показывало какие-то 42.5 градуса, у меня загорелась контрольня лампа "катализатор неисправен". Остановился, позвонил в сервис, записали меня аж на субботу, и то только потому, что один клиент только что отказался. А так записывали уже на следующую неделю. НА мой вопрос можно ли передвигаться с этим недугом, был получен ответ: "Нежелательно". Сильно испортилось настроение, потому как были планы на эти выходные. В последнее время изменился звук выхлопа при запуске. Раньше был достаточно громкий звук и начальные оьборты двигателя были на уровне 1000, через секунд 20-30 опускались до 800. Сейчас же обороты сразу становятся на уровне 800. Уж не знаю, с чем это связано. Заправляюсь только на Лукойле, других приличных заправок у нас нет, и судя по очередям на ней даже поздней ночью бензин должен быть неплохой. Но сегодня с утра придя на стоянку и заведясь, обнаружил, что лампочка погасла, хотя обороты опять таки сразу стали на 800. Думаю в любом случае доехаь до сервиса, даже если она больше на загорится, чтобы разобраться в причине. Крайне неприятно, возможно я излишне паникую, но хотелось бы узнать, было ли у кого такое и что это может значить. Заранее спасибо! |
|||
29.07.2010, 12:16 | #2 | |||
Das Auto - Golf VI GTI
|
Ceridan, то что загорелась лампа контрольная ещё не означает неисправность катализатора. В апреле были подобные проблемы. ОД по гарантии сначала поменял форсунки, позже ещё поменял топливный насос что находится у нас под капотом. Для успокоения лучше заехать почитать ошибки к ОД. Да чуть не забыл, у меня тоже сначала загорелась а позже погасла контрольная лампочка.
|
|||
_________________________________________
С уважением, Михаил.
|
||||
29.07.2010, 12:35 | #3 | |||
Das Auto - VW Passat B8
|
возможно датчик глюканул от такой жары...
Громкий запуск с утра видимо связан с прогревом катализатора... в такую жару видимо это не обязательно :) |
|||
30.07.2010, 11:12 | #4 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Вчера лампочка опять предательски загорелась. Надеялся, что с утра пропадет - но нет. Сегодня было прохладнее при запуске выпуск работал, как в начале, то есть гроко первые 20-30 секунд, но лампочка все равно горела. Двигатель работает ровно.
Ждем, что скажут чудо-мастера у ОД. |
|||
31.07.2010, 00:38 | #5 | |||
Das Auto - VW Passat B8
|
Ceridan, Неужели правла катализатор...
Я всетаки думаю датчик у тебя перегрелся... Хотя я конечно не мастер автомобильный :) |
|||
03.08.2010, 09:50 | #6 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Съездил на сервис. После 2 часов нахождения машины у них раздался звокок, сообщивший, что все готово и можно забирать. Приезжаю, говорят, что все сделали. Что это может быть как катализатор, так и некачественное топливо или перегрев. Причина же загорания лампочки - "небогатая смесь, попавшая в камеру сгорания". Посоветовал заправиться на другой заправке. Проехав от сервиса буквально 25 км, обнаружил, что лампочка снова загорелась и не гаснет до сих пор.
Двигатель по-прежнему работает ровно, других изменений нет. Даже не знаю, что теперь и делать ( Опять гнать в сервис, чтобы опять все смотрели? Судя по всему, они сами не слишком понимают, что произошло или не хотят разбираться и понимать. |
|||
09.08.2010, 08:57 | #7 | |||
Модератор
Das Auto - VW Passat B7 Alltrack 2.0T DSG & VW Golf VI 1.4TSI 7DSG & VW Golf IV 1.4I 5МКПП
|
В свое время являясь обладателем Land Rover FreeLander 2 i6 HSE столкнулся с такой же проблемой, мы действовали следующим образом, сделали забор из бака одну оставили ОД один отправили на экспертизу и один остался у нас, потом с результатами экспертизы мы подтвердили соответствие топлива ГОСТу РФ. Так нам поменяли форсунки, а когда стали накрываться катализаторы, то уже окончательно было принято решение о продаже этого уазика. Так что мой совет, сделать экспертизу. Стоит она не дорого 700р, если что то деньги можно стрясти с ОД. А если упрется ОД, то письменное объяснение и в суд.
|
|||
_________________________________________
Passat Alltrack B7 2.0Т 6DSG+ESP,Комбинированный салон+RCD330 Plus+Оригинальная камера с омывателем+VW Plug&Play Saund System,Webasto,Тормоза 345х30/310х22
Audi A3 Sedan 1.4T 7DSG+ESP,Led. Golf IV 1.4 6МТ Champ+ESP+Webasto. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Cartman (09.08.2010) |
09.08.2010, 10:22 | #8 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Продолжение истории.
После того, как лампочка продолжила гореть, я снова записался к ОД и опять на субботу. Но во вторник она погасла и не горела до пятницы, я уже было хотел отменять поездку, как в пятницу с утра, она опять загорелась. Приежаю на сервис, тот же приемщик, все тоже самое оставляю машину. Часа через 4 звоню, просят оставить машину до завтра, чтобы "специалисты поработали". Звонок на следующий день. Говорят, что машина почти готова, что снимались и промывались форсунки, что из уважения к Вам, это было сделано бесплатно, но нужно заплатить за расходные материалы(прокладки) 2140 рублей. По телефону не стал ничего выяснять, приехал, все подтвердилось. Оказалось, что за 9000 пробега у меня на форсунках сильный нагар и связано это с: 1. Некачественное топливо, которым я заправляюсь. 2. Оказывается, что у меня неторопливая манера езды, а эти движки очень любят чтобы их крутили и порекомендовали ездить, держа обороты от 2000 до 3000. Снимались форсунки, были перекусаны все прокладки да и еще крепления новые поставили, хотя старые с виду были как новые. Как я выяснил, одну прокладку действительно нельзя было поставить назад, а вот все остальные были вполне пригодны для дальнейшего использования. Для себя решил, что это был именно развод, буду ездить, но если вдруг лампочка опять загорится - пойду ругаться с ОД. У меня несколько вопросов, так как вопросом я в полной мере не владею, итак: 1. Гарантийный ли был ремонт? Должен был ли я платить за эти прокладки? Ладно, я приехал, мне сказали 2000 с тебя, а если бы я приехал и мне сказали бы с Вас 100т.р., у вас движок полетел из-за того, что вы так неспешно ездите? 2. Насколько я слышал, сейчас для промывки форсунок сейчас применяется ультразвук или второй способ, основанный на резонансе(уж простите, не знаю как точно называется). Каким способом промыть форсунки могли они? 3. Есть ли смысл сейчас ругаться с ОД и выяснять провомерно ли я заплатил за расходники. Спрашиваю, потому что я особо в этом не разбираюсь и спорить с людьми более информированными в этих вопросах для меня сложно, а друзей, хорошо разбираюсщихся в этом нет. Заранее спасибо. |
|||
09.08.2010, 11:14 | #9 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.4 TSI, МКПП
|
Вас развели. Единственное радует, что не очень дорого. Я бы на Вашем месте отправил бы копии документов, которые хоть какие-то есть, в Москву. С претензией, что при таком пробеге( машина на гарантии), с Вас взяли деньги. !!!!!
Вот если бы при покупке машины. Вам на бумаге показали, что там то и там то нельзя заправляться и ездить не менее 2000 оборотов... Атак , это участь диллера, чтобы они Вам всё бесплатно устранили. Они на Вас заработали. Если Вы пожалуетесь, Вам вернут деньги и ещё бонус какой-нибудь дадут....... Пожалуйста, не забывайте о своих правах. И никогда не стесняйтесь задавать глупые вопросы чиновникам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|||
09.08.2010, 12:20 | #10 | |||
Das Auto - VW Golf V 1.6 BSE
|
Прочитал и ужаснулся вашему ОД, там наверное мастера кроме отечесвенной класики раньше ничего не видели.
Я уже много раз писал на данную тему (можно через поиск по нику), но все же повторюсь. 1. Заправка некачественным топливом требует обоснованного (экспертиза) подтверждения. 2. ссылка ОД на некачественное топливо недопустима, так как машина проданная на территории РФ сертифицирована для эксплуатации на данной территории с учетом в частности и топлива (на основе ГОСТа). 3. Лампочка контроля системы выпуска отработанных газов, в простонаречии "чек энджен" или просто "чек" может загораться по разным причинам - пропуски зажигания, неправильный сигнал от лямбда-зондов и наконец выход из строя катализатора. В большинстве случаев при пробеге автомобиля менее 100тыс.км загорание "Чека" говорит о пропусках зажигания или проблеме с лямбда-зрндом. Это легко устанавливается при компьютерной диагностике. 4. Любой ремонт произведенный ОД в гарантийный период по заявлению владельца на неисправность производится бесплатно, за исключением технических жидкостей (масла, ОЖ). В вашем случае, судя по вашему описанию, у вас наблюдалась слишком бедная топливная смесь. Причин может быть много - от прблем с форсунками до выхода из строя лямбда-зонда. Но форсунки проверяются достаточно просто - машина перестает развивать полную мощность, начинает тупить при разгоне, появляются запаздывание на акселератор. если этого не было, то скорее всего причину надо искать в другом, а именно в первом лямбда-зонде - он ответственнен за состав смеси. А так вас просто развели. жалуйтесь на горячую линию VW. |
|||
_________________________________________
Исправить можно все, за исключением поломанных мозгов.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | VVZ (16.08.2010) |
09.08.2010, 13:01 | #11 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Golfoman, Спасибо большое за столь развернутый ответ.
Что вы думаете насчет манеры езды и проблемами с чеком? Если честно впервые это слышу. Езжу в городком режиме спокойно, иногда получается погонять, но не так часто, да и смысла особо не вижу. Самое интересное, что рекомендация ездить 2000-3000 оборотов записана в заключении по сделанным работам. Как это делать в городском режиме с DSG - не имею не малейшего понятия. |
|||
09.08.2010, 17:31 | #12 | ||||
Das Auto - VW Golf V 1.6 BSE
|
Цитата:
Открываем мануал к машине и читаем, что там сказано про обороты? Ткните пожалуйста ОД в книжку. Так 2000 - 3000 об/мин ваш движок и в городском режиме иногда набирает, например при интенсивном разгоне, да и за городом вы наверное все же периодически ездите. Двигатель боится частых пусков, поездок на маленькие расстояния, частые остановки, длительная работа на ХХ. Тогда это может повлечь образование нагара на свечах, но это вызовет обратный эффект - пропуски зажигания и богатую смесь. а все же мне интересно, ОД указал какую причину срабатывания "чека", выдал он вам распечатку с диагностики, как они определили, что виноваты форсунки? Потребуйте от ОД ответы на эти вопросы. и последнее, я вот тут озадачился и стал листать литературу и вот, что интересно, "чек" должен срабатывать только в том случае, если имеется реальная угроза экологии, как то - плохое сгорание топлива, отказ лямбда-зонда и как следствие опять же плохое сгорание топлива и т.п. то есть иными словами "чек" загорится если смесь будет богатая или катализатор выйдет из строя. А вот что бы "чек" загорелся при обедненной смеси - ни-ни. ну нет такого, поэтому насядте на своего ОД, требуйте распечатку компьютерной диагностики, там должно быть обязательно записана ошибка по "чеку". И если вдруг выясниться, что ОД неустранил причину срабатывания "чека", а произвел вам работы которые не были необходимы, при этом не ставя вас в известность, требуйте от него компенсации, можете смело обратиться к ОД в письменной форме с претензией, так же напишите на горячую лини VW жалобу на вашего ОД с подтекстом, что он мол наносит вред репутации концерна, как производителя надежных машин. Последний раз редактировалось Golfoman; 09.08.2010 в 17:50. |
||||
_________________________________________
Исправить можно все, за исключением поломанных мозгов.
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | Ceridan (10.08.2010) |
09.08.2010, 18:21 | #13 | |||
Das Auto - VW Passat B8
|
Golfoman, +1. Звучит Разумно. Мне кажется так и надо поступить.
|
|||
09.08.2010, 20:48 | #14 | |||
Das Auto - гольф плюс
|
Я тоже считаю , что Вас обманули. К Вашему сведению существует и более простой способ промывки форсунок сольвентом, не снимая их с двигателя, когда двигатель некоторое время работает не на безине из бака авто, а на сольвенте из специальной емкости,который и промывает форсунки, после чего меняются свечи и масло. Промывка ультразвуком применяется для авто с очень большим пробегом.
|
|||
10.08.2010, 09:58 | #15 | ||||
Das Auto - VW Passat B8
|
Цитата:
Вообще если персонал удилера сознательный то такого бы не произошло. Должны были позвонить тебе и получить согласие на проведение работ... Вопрос. зачем начальство для получения распечатки по диагностики твоего авто? Эта инфомация должна быть доступна для тебя как для владельца авто... PS: неужели это так монопольный статус влияет на нашего дилера VW..? Последний раз редактировалось relusion; 10.08.2010 в 10:01. |
||||
10.08.2010, 12:55 | #16 | |||
Das Auto - VW Golf V 1.6 BSE
|
Ceridan, На будующее, если что-то делается на вашем авто, то это должно быть зафиксированно письменно, а именно, если это компьютерная диагностика, то обязательно должна быть распечатка, где можно будет увидеть выявленные или отсутствующие ошибки. Для сервиса и для вас этот документ (распечатка) является "указателем" на узел и прибор требующий ремонта. И только так вы можете быть уверены, что сервис отремонтировал вам то, что надо.
Не расстраивайтесь, поездите посмотрите, загорится "чек" - не долго думая обратитесь к ОД, но уже с претензией на некачественно выполненый ремонт, одновременно жалобу в VW Рус. Сдается мне, что они просто стерли ошибку. Вот если бы распечаточку посмотреть, то думаю смог бы подсказать в чем беда. И еще может у вас в Воронеже кто-нибудь имеет ВАГ-Ком, тогда просто сами считаете ошибки. А так успехов, отпишитесь и по машинке и по жалобе. |
|||
_________________________________________
Исправить можно все, за исключением поломанных мозгов.
|
||||
10.08.2010, 14:31 | #17 | |||
Das Auto - Гольф 6, TSI 1.4
|
Golfoman, Я думаю так и сделаю, буду кататься, пока снова не загорится, ведь мой "стиль вождения провоцирует образование нагара на форсунках"(пишу и понимаю, какой это бред).
Это в первый раз они просто стерли ошибку, во второй раз действительно снимали форсунки, забрал у них старые прокладки и крепления. Только вот делали с ними что, сказать, к сожалению не смогу. А так огромное Вам спасибо, буду держать в курсе дела. |
|||
10.08.2010, 15:07 | #18 | ||||
Das Auto - auto
|
Цитата:
Турбина подключается гораздо раньше - при 1500 она уже работает на 100%, при 1000 оборотов она работает на 80% |
||||
10.08.2010, 15:33 | #19 | |||
Das Auto - auto
|
avc, Я имел в виду что она выдает рабочее давление. Про мощность у меня нислова не написано...
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | avc (10.08.2010) |
10.08.2010, 18:19 | #20 | |||
Das Auto - auto
|
Мужики, тут почитал на счет езды на низких оборотах, и в чем то согласен с ОД, я считаю что надо иногда довать движку просраться, покрутить на больших оборотах. И вот покатался сегодня 5500 некоторое время а потом поехал за женой на работу в соседний населенный пункт. Езжу по этой дороге каждый день, туда обратно получается 50 км., дорога всегда пустая так что условия езды одинаковые. Так вот: обычно езжу на 6-ой 110-120 км/ч и расход получается 6.9-7.1, а сейчас попробывал ехать на 4-ой всю дорогу, ну чтобы движок прочистился моленько. Ехал так же 110-120 км/ч 3500-4000 оборотов в минуту. И РАСХОД ПОЛУЧИЛСЯ 7.4!!!!!
Как так?!! Или я непонимаю ничего в этой жизни или объясните мне дураку почему такая малая разниза в расходе? Кода приехал в первый путь на 4-ой расход вообще показал 6.7!! Когда на 6-ой в первый путь показывает 7.2!!! |
|||
Опции темы | |
|
|