|
|
Опции темы |
06.11.2014, 14:14 | #101 | |||
Das Auto - GOLF 6 Variant 1.4 CAXA
|
Всем привет, вот на днях у моего брата случилась такая же беда. Машина начинает глохнуть только тогда когда остается одно деление до красной зоны. Но есть один момент - наливаешь 10 литров и машина заводится и ездит. Поменяли три насоса с рабочих машин, пока беда осталась прежняя. Думать что все три насоса умерли как то даже не хочется....((((
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- КСТ езидт брат на 98 Газпром. Может он их и умертвляет? |
|||
06.11.2014, 15:04 | #102 | |||
Das Auto - Golf +, 1.2, МКПП, 2012 г.в.
|
Не знаю, как в других городах, но Питере газпром - кака. Есть знакомые, которые после заправок на газпроме, тоже на эвакуаторе в сервис ехали, машины разных марок. Такие случаи были если не ошибаюсь, в начале этого года, сейчас вроде тихо, или газпром обходят стороной.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Tyrman337 (26.11.2016) |
06.11.2014, 15:17 | #103 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
а мне кажется это не насос умер а какая то мелочь, просто официалам в лом разбираться в этих проблемах и проще за 10 тыс его поменять, либо сделать это по гарантии (получив с завода новый бесплатный насос).
То что описывают люди выше (несколько замен подряд) - это подтверждает, как и остальные случаи на форуме (меняют форсунки, машина заводится но через две недели опять проблемы с зажиганием, спрашивается - зачем меняли, тем более за счет клиента). А если после того как насос вытащили-почистили и поставили обратно он вдруг заработал снова - считайте что вам его заменили... (как тут уже был случай на Г5 при замене насоса дилер положил в багажник старый сломанный насос, который был произведен на год позже чем автомобиль, не находите странным?) ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- у хороших бензинов типа алтимейт высокая моющая способность - он наоборот должен чистить постоянно весь тракт бензиновый. |
|||
07.11.2014, 19:54 | #104 | |||
Das Auto - VW Golf 6 Comfortline 1.4 TSI CAXA MT
|
Dream4eg, скажи, кто из клубней держит свой сервис?
|
|||
_________________________________________
|
||||
08.11.2014, 22:13 | #105 | |||
Das Auto - Golf6 1.4 TSI
|
Присоединюсь! Golf 6 1,4 TSI пробег 15000. Сегодня сутра завел, через 1 км при разгоне был провал на 1 сек. , через 10 минут заглохла с троением, бензина было литра 4 до лампочки судя по пробегу. Постояла 2 мин завелась нормально с 3го раза, через час по пробкам и примерно 30 км началось жуткое троение на холостых и отсутствие тяги. Повезло был на Университетском возле смотры, остановились ребята с шкода клуба (за что им отдельное спасибо), с собой у них был ноут с васей, по ошибкам механическое повреждение насоса или что то вроде того + низкое давление, стерли ошибки поехала ровно и загорелась лампочка топлива сразу. Заправился на 1000 на лукойле, до этого был 98 газпром (всегда ездил на нем), завтра еду к партнерам клуба VAG-Service будем копать если, что найдем отпишусь.
З.Ы. Шкодовцы рассказали что у них тоже после газпрома были проблемы |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | avkizub (17.11.2014) |
09.11.2014, 20:48 | #106 | |||
Das Auto - Golf6 1.4 TSI
|
Итог, меряли давление читали ошибки, при половине бака все норм ошибок нет, рекомендации от сервиса не опускать уровень ниже четверти бака, а так порешили, что был подсос воздуха при уровне топлива около лампочки, скорее всего брак насоса или кривая установка, в бак не полезли. Езжу дальше, при повторении ошибки больше не тру и еду снова к ним.
|
|||
10.11.2014, 10:18 | #107 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
mishanka288,
рассказываю подробности. У меня зимой случилось так что заглох когда стрелка топлива была в районе одного деления. Потом вроде вылечилось, летом опять заглох, стрелка была на одно деление выше красной (т.е. еще на 50-100 км хватило бы). Пробег у меня сейчас 112 тысяч, 4 года машине. Заправляюсь всегда 98-й алтимейт на BP. Как я понял - просто не опускалась ниже стрелка. Т.к. уровень топлива измеряется поплавком на насосе, и шкала - это графитовая дуга по которой ползает датчик - эта система хоть проста и надежна, но всё-таки механическая, и подвержена износу и загрязнению. На последнем ТО попросил достать насос, осмотреть и хотя бы как то элементарно почистить этот узел. Насос был чистый и красивый, мастер почистил сеточку (была черная), в графитовую шкалу не знаю как он чистил (может просто продул химией и воздухом). Поставил насос обратно. В выходные ездил в область, бензина минимум, в багажнике канистра бензина. Выкатал бензин в ноль - остаток по шкале почти полный "0", по компу - на 15 км, расход 6,1 литра (пробег около 200-250)... в общем - цели добился, насос работает, датчик топлива - уровень стал показывать верно. Снять-поставить и чуть почистить в сервисе стоило 1500 рублей. При наличии гаража и прямых рук - это можно сделать по ФАКу с фотками самому. Мне было в лом тратить полдня и пачкаться бензином. ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- это всё отговорки для ленивых. Езжу 4 года, когда ездил на работу по 100 км в день - заправлялся раз в неделю, ездил почти до нуля - проблема возникла через 4 года и только с индикацией уровня топлива (на два деления до нуля не опускалась) и я ее просто решил - вытащили насос и чуть почистили (1500 рублей в сервисе). Последний раз редактировалось Les Paul; 17.11.2014 в 16:25. |
|||
10.11.2014, 10:42 | #108 | |||
Das Auto - Golf6 1.4 TSI
|
Les Paul, Надо попробовать, просто не думал что к 15000 может, что то засориться, вот в бак и не полезли. Самое интересное что раньше падал уровень раза 3 до лампочки и все было норм.
|
|||
10.11.2014, 10:48 | #109 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
AnTx,
ну кто знает что там, может быть травинка попала какая или волосок... 15 тыс конечно - копейки. Но что делать - ищи. |
|||
10.11.2014, 12:06 | #110 | ||||
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
|
Цитата:
Про себя скажу, что при пробеге 113 тыс, всегда выкатываю до лампочки и заправляюсь до полного. Частенько за 3 года бывало, что стрелка ниже некуда, остаток Окм, а до заправки пилить и пилить. Не понятно каким чудом добирался, заправлял после этого 52-53 литра в бак. Тачка никогда не глохла. Заправлялся разным бензом на разных АЗС. Но приемущественно 95 Лукойл либо 98 БиПи |
||||
10.11.2014, 13:51 | #111 | |||
Das Auto - golf 6 1.4 tsi CAXA MT WVWZZZ1KZDW112337
|
Les Paul, а поплавок калибруется вручную как-нибудь?
|
|||
10.11.2014, 15:52 | #112 | |||
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
kosak,
поплавок - как в унитазе - болтается поплавок на палочке, а тот конец что чертит по графитовой дуге - спрятан в пластиковый кожух (где сама эта дуга) - не видно если не разбирать ничего... Почистить-продуть его можно, по-моему кто то даже чуть сдвигал ту чертилку чтобы она ползала по не прочерченной в хлам дорожке, а по новой, но это уже колхоз и без гарантий. Имхо хватит просто промыть какой нить промывкой, бензином, зубочисткой поковырять и продуть - заработает |
|||
10.11.2014, 21:01 | #113 | ||||
Das Auto - Highline 1.4TSI CAXA 2009 МКПП, климат, зимний+зеркала, биксенон, DiscoveryMedia, Revo stage1
|
Цитата:
Передаю почти дословно слова людей менявших мне. |
||||
10.11.2014, 22:00 | #114 | |||
Das Auto - golf 6
|
вот и я сегодня поменял тоже бензонасос, машине 2 года 60 тыщ.пробег. поменял на не оригинал за 5400, плата норм.походу у них и правда хрень какая то с насосами. поэтому поставил итальянский)
|
|||
11.11.2014, 08:25 | #115 | |||
Das Auto - GOLF 6 Variant 1.4 CAXA
|
Sergey_SVK, Ты имеешь ввиду блок управления насосом который вставлен в пластиковую крышку закрывающую насос?
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Karta008 (14.11.2015) |
11.11.2014, 16:33 | #116 | ||||
Das Auto - Golf R20
|
Цитата:
2-ой момент: указатель топлива лично у меня ни при чем-после того, как она заглохла я тож на него подумал (на приборке было еще целое деление до красной зоны), я вскрыл бак и увидел, что то что показывает стрелка уровня полностью соответствует количеству топлива в баке. 3-й момент: есть у меня авто в гараже, я его загоняю и выгоняю когда он мне мешает, бенза в нем почти нет (стрелка на нуле, RANGE-0 км), он заводится, ездит на этом остатке, я с него насос себе и поставил. Тока когда снимал, увидел, что в баке на дне бензина было максимум слой 2 мм, то есть его там ваще не было, а стакан бензонансоса был полный до верха. короче насос себе переставил, а толку нет, одно деление до красной зоны и тачка встает....это уже третий насос....топливный фильтр и платы и все остальное я уже поменял.... ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- кто поставил себе новый насос можете посмотреть, когда машину заводишь с обратки в бак течет топливо или нет? |
||||
_________________________________________
Golf Mk6, Мк5 variant, оба 1.4 CAXA))
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | AnTx (11.11.2014) |
11.11.2014, 20:43 | #117 | |||
Das Auto - Highline 1.4TSI CAXA 2009 МКПП, климат, зимний+зеркала, биксенон, DiscoveryMedia, Revo stage1
|
|
|||
12.11.2014, 10:05 | #118 | |||
Das Auto - Golf6 1.4 TSI
|
Ну как вариант еще могу предположить, что некоторые насосы просто перегреваются при колличестве топлива чуть выше лампочки, и просто встают в аварийный режим от перегрева. Но это лишь мое предположение.
Вот теперь думаю доедет насос поездку на дальняк или нет))) Последний раз редактировалось AnTx; 12.11.2014 в 10:08. |
|||
12.11.2014, 14:20 | #119 | |||
Das Auto - Golf 6 variant 1.4 TSI
|
Приветствую всех.
Вот для меня удивление, что в 1.4 tsi два насоса. Опишу свою историю. Авто из Германии, пробег 65000, из них по РФ 10000 км, бак всегда держу почти полным. И вот однажды завел авто, а он через минуту заглох (я так понимаю, отработал тот бенз что был в системе), и больше не заводится (стартер конечно крутит). На панели никаких ошибок, на диагностике тоже ошибок не было вроде как кроме пропусков зажигания. На следующие сутки машина завелась и проехал ещё 1000 км, затем проблема повторилась. В итоге отбуксировал авто на стоянку у официального дилера (забегу вперед, перед заездом в бокс машина снова завелась как ни в чем не бывало). Полез в интернет за информацией, вычитал, что часты проблемы с бензонасосом. Не проверив свой насос, а поставив диагноз начитавшись форумов, заказал сам через интернет вот этот 03C127026P. Получил его, оказывается этот насос не тот который в топливном баке с поплавком, а тот который к движку прикручивается. Ну что делать, поменяли мне его, за одно свечи и фильтр. Сейчас вот езжу - всё в порядке. Но не пойму тот ли я насос поменял, в насосах ли дело, и ждать ли мне снова проблем. Как я правильно понял - в баке насос низкого давления (тот который частенько летит), на движке - высокого (с которым массовых проблем нет). Прокомментируйте, пожалуйста. Последний раз редактировалось Lepus; 12.11.2014 в 14:31. |
|||
12.11.2014, 15:20 | #120 | |||
Das Auto - Golf6 , 1.4 TSI , DSG 7
|
Да, их два.
Мне недавно поменяли бензонасос низкого давления. Были проблемы когда оставалось мала бензина в баке. После замены насоса все стало ок. В вашей ситуации может помогла замена топливного фильтра ? |
|||
|
|