|
Тюнинг Новости тюнинга, обмен опытом, фотографии установленных "примочек". |
|
Опции темы |
24.07.2015, 21:39 | #4421 | |||
Das Auto - Golf V, 1.6, 2008
|
Всем привет! Решил тут перебрать стойки с ппд на евро на гольфе 5 bse мкпп. Смотрел пружины некоторые тут ставили Lesjofors, но чего-то не особо хорошие отзывы)) а что можете сказать про KYB пружинки? Бюджет не особо большой. И еще хотел услышать совет по амортизаторам: что насчет тех же kyb ultra sr? и шток какой нужен 20 или 22 диаметром? или нет разницы? перечитал блин кучу всего и голова кругом уже идет. Решил спросить =) P.S. эйрбахи и бильштейны не предлагать - ценник конский. 90% пробега хороший асфальт.
Последний раз редактировалось Fedorov_AA; 24.07.2015 в 21:46. |
|||
25.07.2015, 21:10 | #4422 | |||
Das Auto - MKV/UNITED
|
|
|||
29.07.2015, 12:10 | #4423 | |||
Das Auto - Golf VI GTI МКП
|
Порвались задние отбойники
Поставил я прошлой весной стойки koni strt + sportline + отбойники от евро подвески. (номерки 1K0 511 353 N, 1K0 412 303 F).
Менял отбойники именно потому что увидел страшные фотки в посте #3753. С того времени я проехал на автомобиле 37 000 км. 15 000 км из которых были на загруженной машине (три человека в машине+багажник). Приоритетно трасса. На данный момент ситуация с отбойниками у меня даже хуже чем на фото + подозреваю что из за этого недавно начала течь задняя левая стойка. Спереди отбойники целые. Порваны только пыльники. (Опять же, не могу найти решение этой проблемы. Про это уже писал в посте #3980. После замены пыльников ситуация повторилась.) Сейчас планирую временно поставить назад стоковые аммортизаторы и штатные отбойники. Что мне сделать чтобы такого больше не повторялось и что я делаю не так? |
|||
29.07.2015, 14:35 | #4424 | |||
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
|
Господа знатоки, подскажите, ничего критичного не будет, если я поставлю eibach sportline для версии 1.4 с дсг на обычный овощь 1.6 мкпп? задние пружины одинаковые, а вот передние рассчитаны на чуть другой вес, мне нужен 1040 а там 1130.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Andy B, может еще короче отбойники сделать? |
|||
14.08.2015, 17:28 | #4425 | ||||
Das Auto - VW Golf VI 1.6 Match - humble beǝst.-
|
Цитата:
Тишина ) никто не знает! Я завтра поеду ставить, отпишусь. Скорее всего норм все будет. |
||||
_________________________________________
Eat, Sleep, Drive VDub.
|
|||||
17.08.2015, 12:07 | #4426 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
PeterForest, хочу поднять темку. Какие пружины и аморты стояли на твоём авто до замены на европодвеску?
Скажи цветовые метки и модели амортов. У меня подозрение, что ты впустую поменял свою европодвеску (!) на европодвеску! |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
17.08.2015, 14:22 | #4427 | |||
Das Auto - MKV/UNITED
|
weter80, у него была ППД
|
|||
17.08.2015, 20:14 | #4428 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Ага, я тоже думал ,что ППД. Наши авто выпущены по датам очень рядом, одни из последних на конвейере. В результате выясняется, что это стандартная европодвеска.
Цветовые метки пружин и модели амортизаторов: передняя фиолет-оранж-син, задняя белая-желтая, передний аморт 1K0412021JP экзист не знает вообще (невозможно определить от какой подвески), задний аморт 1K0513029ME. Все детали от стандартной подвески! Расшифровка вин: 2UB P SWP Вседорожная ходовая часть, примерно на 20 мм поднятый дорожный просвет 1JM P DFH Амортизаторы для плохих дорог, задние - исполнение для Audi L07 L GKV Диапазон давления пружины 07 - только встроенное управление без прогноза потребностей 0YC L GKH Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей Т.е в вине указано вроде ППД, а по факту стандартная европейская подвеска. Вот смотри, что он поставил, это его фотка. ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Цитирую PeterForest: "Очень запутанная ситуация с пружинами. Например если перед у меня 2UB-L07, то точный весовой аналог в евро - 2UA-L01. Хотя на форуме здесь всем советовали 2UA-L02. Также менеджер не сразу поверил, что одна и та же пружина используется и в 2UB-L07 (моя) и 2UA-L07. Только в евро подвеске она рассчитана на больший весовой класс. Далее менеджер показывает, что геометрические размеры евро пружины 2UA-L01 и ППД 2UB-L07 одинаковые. Я говорю, что наверное евро пружина просто мягче (тоньше сечение). Но на сравнительных фотках евро пружины были на 10% ниже - видно визуально, даже без нагрузки. Вообще еще одна непонятка. Ладно, убедил менеджера. Но по задним пружинам он не может поверить, что нужно заказывать вместо моей 2JB-0YC евро аналог - 2JA-0YC. Весовой класс у них одинаковый. Он говорит, что а вдруг придет такая же точно пружина как у меня или такая же жесткая. Я говорю, что вроде евро пружина несмотря на одинаковый весовой класс должна быть мягче, по аналогии с передними пружинами. Далее менеджер говорит, что у меня по VIN'у уже стоят евро амортизаторы сзади. Я в удивлении, как так?! Все твердят, что шток у ППД амортов выше на 2 см. И отбойники другие. Тут вспоминаю, что кто-то на форуме упоминал, что на Гольфе 6 с 2011 года якобы ставят евро-амортизаторы. Менеджер глянул в ЕТКА - на машинах 2010 года шли другие амортизаторы в российские Гольфы. Вообщем дурдом." Последний раз редактировалось weter80; 17.08.2015 в 20:22. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
17.08.2015, 20:48 | #4429 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Вся непонятка возникла из-за того, что нет никаких 2UB-L07 и 2UA-L07, и нет никаких 2JB-0YC и евро аналог - 2JA-0YC.
Это одни и те же пружины от европейской подвески. Немцы хитрые перцы, они просто заложили одинаковые детали в 2 разных комплектации. "Якобы ППД" и "просто стандарт". Последний раз редактировалось weter80; 17.08.2015 в 20:54. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
18.08.2015, 09:42 | #4430 | |||
Das Auto - mk6 CBZB
|
|
|||
18.08.2015, 10:26 | #4431 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
А теперь, ради интереса, кто-нибудь, измерьте длину пружин, количество и диаметры витков. У меня есть 2 задние "настоящие" пружины с ППД - метки красная+желтая. Вот и сравним. Это пружина чистый ППД "PR-1JB+0YC"
PeterForest сменил евро на евро и удивился почему осталось жестко. Если бы сменил на настоящий ППД, то возможно стало бы более "валко и мягко". |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
18.08.2015, 11:12 | #4432 | |||
Das Auto - mk6 CBZB
|
Вот размеры пружин (что на фото выше), измеренные мной рулеткой и штангенциркулем (длина/диаметр пружины/диаметр прутка)
передние 355/143/12, задние 346/113/11,7. Число витков не считал. Сняты на пробеге около 15ткм Далее, вот скрин с каталога Sachs, где выделена информация о размере пружин для пятидверки с 1,6 и dsg скрин: Разница в длине передних пружин (344-355) наверное не сильно критична, а вот разница в диаметре прутков задних пружин (11,7-11,25) существенная |
|||
18.08.2015, 19:24 | #4433 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
"Настоящие" ППД пружины от Джетты (кажется 10 г.в., лежат на балконе):
(длина/диаметр пружины/диаметр прутка) - 375/118/12,3 Длиннее, больше внешний диаметр, пруток толще. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
18.08.2015, 20:48 | #4434 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Промерил размеры своего гольфа в соседней теме - почти все размеры по днищу меньше ППД-шных на 20-25 мм. Кроме расстояний от рычагов и кронштейнов задних линков - они без изменений, что и понятно!
Ну вот и занижение до евростандарта... вот только мне оно нафик не надо было |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
18.08.2015, 21:59 | #4435 | |||
Das Auto - MKV/UNITED
|
|
|||
18.08.2015, 22:20 | #4436 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Тут мы видим евро пружины, но с весовой нагрузкой на 4 позиции ниже, чем у меня на 1.6 ДСГ.
Считаю, что это говорит о том, что немцы сделали ход конём. Они на "якобы ППД" подвеске применили европружины более высокой весовой нагрузкой. Конкретно - на 4 позиции. Т.е. пружины, рассчитанные под больший вес. Вы понимаете? Пружины более дубовые, чем на стандартной европодвеске, но с высотой пружины, как на европодвеске. В результате немного увеличивается высота автомобиля, но за счет более жестких пружин подвеска становится дубовее. Правильно? Если пружина ППД длиннее и с правильно расчитанными параметрами, то машина будет выше (это понятно), но и подвеска будет работать правильно. А с нашими псевдоППД пружинами подвеска работает неправильно. Последний раз редактировалось weter80; 18.08.2015 в 22:22. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
20.08.2015, 15:35 | #4437 | |||
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
|
ixsxclan, ну что ты поставил? я поставил свои, сзади все получилось именно так как хотел, а спереди чуть выже, сравнивали с гти на таких же пружинах, у меня перед получается на 1,5 см выше. не критично конечно, но не по феншую, зато машина выровнялась)
|
|||
20.08.2015, 21:09 | #4438 | |||
Das Auto - Golf VI 1,4 TSI 2011 ][ VOLVO S80 2008
|
Как узнать рабочий ли амморт? Амморт не на машине.
По движению, скорости штока. |
|||
_________________________________________
|
||||
21.08.2015, 04:01 | #4439 | |||
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
|
Ferdinand, усавший амморт при нажптии на шток имеет провал
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Ferdinand (21.08.2015) |
21.08.2015, 10:52 | #4440 | |||
Das Auto - Golf VI 1,4 TSI 2011 ][ VOLVO S80 2008
|
deJIeTe,
А если шток амморта быстро после нажатия выходит? За 3-4 секунды. А опускается при нажатии очень тяжело. |
|||
_________________________________________
|
||||
|
|