Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ОБМЕНЯЕМСЯ ОПЫТОМ > Тюнинг
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Тюнинг Новости тюнинга, обмен опытом, фотографии установленных "примочек".

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2015, 21:39   #4421
 
Das Auto - Golf V, 1.6, 2008
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет! Решил тут перебрать стойки с ппд на евро на гольфе 5 bse мкпп. Смотрел пружины некоторые тут ставили Lesjofors, но чего-то не особо хорошие отзывы)) а что можете сказать про KYB пружинки? Бюджет не особо большой. И еще хотел услышать совет по амортизаторам: что насчет тех же kyb ultra sr? и шток какой нужен 20 или 22 диаметром? или нет разницы? перечитал блин кучу всего и голова кругом уже идет. Решил спросить =) P.S. эйрбахи и бильштейны не предлагать - ценник конский. 90% пробега хороший асфальт.

Последний раз редактировалось Fedorov_AA; 24.07.2015 в 21:46.
Fedorov_AA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 21:10   #4422
 
Аватар для SERKA
 
Das Auto - MKV/UNITED
Доп. информация
По умолчанию

PeterForest

Сзади
- пружины 2UA-0YC - 1K0511115BC .
Цитата:
Сообщение от SERKA Посмотреть сообщение
все их ставят для евро , у меня с завода стоит 2UA .но по вину бьются 1K0511115GA, какая между ними разница ?
???
SERKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:10   #4423
 
Аватар для Andy B
 
Das Auto - Golf VI GTI МКП
Доп. информация
По умолчанию Порвались задние отбойники

Поставил я прошлой весной стойки koni strt + sportline + отбойники от евро подвески. (номерки 1K0 511 353 N, 1K0 412 303 F).
Менял отбойники именно потому что увидел страшные фотки в посте #3753.

С того времени я проехал на автомобиле 37 000 км. 15 000 км из которых были на загруженной машине (три человека в машине+багажник). Приоритетно трасса.
На данный момент ситуация с отбойниками у меня даже хуже чем на фото + подозреваю что из за этого недавно начала течь задняя левая стойка.

Спереди отбойники целые. Порваны только пыльники. (Опять же, не могу найти решение этой проблемы. Про это уже писал в посте #3980. После замены пыльников ситуация повторилась.)

Сейчас планирую временно поставить назад стоковые аммортизаторы и штатные отбойники.

Что мне сделать чтобы такого больше не повторялось и что я делаю не так?
Andy B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:35   #4424
 
Аватар для deJIeTe
 
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Господа знатоки, подскажите, ничего критичного не будет, если я поставлю eibach sportline для версии 1.4 с дсг на обычный овощь 1.6 мкпп? задние пружины одинаковые, а вот передние рассчитаны на чуть другой вес, мне нужен 1040 а там 1130.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ----------

Andy B, может еще короче отбойники сделать?
deJIeTe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:28   #4425
 
Аватар для ixsxclan
 
Das Auto - VW Golf VI 1.6 Match - humble beǝst.-
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deJIeTe Посмотреть сообщение
Господа знатоки, подскажите, ничего критичного не будет, если я поставлю eibach sportline для версии 1.4 с дсг на обычный овощь 1.6 мкпп? задние пружины одинаковые, а вот передние рассчитаны на чуть другой вес, мне нужен 1040 а там 1130.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ----------

Andy B, может еще короче отбойники сделать?
Я подобный вопрос задавал, только у меня задние пружины на другой вес.
Тишина ) никто не знает!
Я завтра поеду ставить, отпишусь. Скорее всего норм все будет.
_________________________________________
Eat, Sleep, Drive VDub.
ixsxclan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:07   #4426
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

PeterForest, хочу поднять темку. Какие пружины и аморты стояли на твоём авто до замены на европодвеску?
Скажи цветовые метки и модели амортов.
У меня подозрение, что ты впустую поменял свою европодвеску (!) на европодвеску!
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 14:22   #4427
 
Аватар для SERKA
 
Das Auto - MKV/UNITED
Доп. информация
По умолчанию

weter80, у него была ППД
SERKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 20:14   #4428
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Ага, я тоже думал ,что ППД. Наши авто выпущены по датам очень рядом, одни из последних на конвейере. В результате выясняется, что это стандартная европодвеска.
Цветовые метки пружин и модели амортизаторов: передняя фиолет-оранж-син, задняя белая-желтая, передний аморт 1K0412021JP экзист не знает вообще (невозможно определить от какой подвески), задний аморт 1K0513029ME.
Все детали от стандартной подвески!
Расшифровка вин:
2UB P SWP Вседорожная ходовая часть, примерно на 20 мм поднятый дорожный просвет
1JM P DFH Амортизаторы для плохих дорог, задние - исполнение для Audi
L07 L GKV Диапазон давления пружины 07 - только встроенное управление без прогноза потребностей
0YC L GKH Весовая категория 3 только встроенное управление без прогноза потребностей
Т.е в вине указано вроде ППД, а по факту стандартная европейская подвеска.
Вот смотри, что он поставил, это его фотка.


---------- Сообщение добавлено в 00:41 ----------

Цитирую PeterForest:
"Очень запутанная ситуация с пружинами.

Например если перед у меня 2UB-L07, то точный весовой аналог в евро - 2UA-L01. Хотя на форуме здесь всем советовали 2UA-L02.
Также менеджер не сразу поверил, что одна и та же пружина используется и в 2UB-L07 (моя) и 2UA-L07. Только в евро подвеске она рассчитана на больший весовой класс.

Далее менеджер показывает, что геометрические размеры евро пружины 2UA-L01 и ППД 2UB-L07 одинаковые. Я говорю, что наверное евро пружина просто мягче (тоньше сечение). Но на сравнительных фотках евро пружины были на 10% ниже - видно визуально, даже без нагрузки. Вообще еще одна непонятка.

Ладно, убедил менеджера. Но по задним пружинам он не может поверить, что нужно заказывать вместо моей 2JB-0YC евро аналог - 2JA-0YC. Весовой класс у них одинаковый. Он говорит, что а вдруг придет такая же точно пружина как у меня или такая же жесткая. Я говорю, что вроде евро пружина несмотря на одинаковый весовой класс должна быть мягче, по аналогии с передними пружинами.

Далее менеджер говорит, что у меня по VIN'у уже стоят евро амортизаторы сзади. Я в удивлении, как так?! Все твердят, что шток у ППД амортов выше на 2 см. И отбойники другие. Тут вспоминаю, что кто-то на форуме упоминал, что на Гольфе 6 с 2011 года якобы ставят евро-амортизаторы. Менеджер глянул в ЕТКА - на машинах 2010 года шли другие амортизаторы в российские Гольфы.
Вообщем дурдом."

Последний раз редактировалось weter80; 17.08.2015 в 20:22.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 20:48   #4429
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Вся непонятка возникла из-за того, что нет никаких 2UB-L07 и 2UA-L07, и нет никаких 2JB-0YC и евро аналог - 2JA-0YC.
Это одни и те же пружины от европейской подвески. Немцы хитрые перцы, они просто заложили одинаковые детали в 2 разных комплектации. "Якобы ППД" и "просто стандарт".

Последний раз редактировалось weter80; 17.08.2015 в 20:54.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 09:42   #4430
 
Аватар для rythm
 
Das Auto - mk6 CBZB
Доп. информация
По умолчанию

weter80, таки вполне вероятно.
Вот метки на стоковых пружинах моего трёхдверного гольфа 1.2tsi с мкпп, выпущенного в апреле 2012
rythm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 10:26   #4431
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

А теперь, ради интереса, кто-нибудь, измерьте длину пружин, количество и диаметры витков. У меня есть 2 задние "настоящие" пружины с ППД - метки красная+желтая. Вот и сравним. Это пружина чистый ППД "PR-1JB+0YC"
PeterForest сменил евро на евро и удивился почему осталось жестко. Если бы сменил на настоящий ППД, то возможно стало бы более "валко и мягко".
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 11:12   #4432
 
Аватар для rythm
 
Das Auto - mk6 CBZB
Доп. информация
По умолчанию

Вот размеры пружин (что на фото выше), измеренные мной рулеткой и штангенциркулем (длина/диаметр пружины/диаметр прутка)
передние 355/143/12, задние 346/113/11,7. Число витков не считал. Сняты на пробеге около 15ткм
Далее, вот скрин с каталога Sachs, где выделена информация о размере пружин для пятидверки с 1,6 и dsg
скрин:

Разница в длине передних пружин (344-355) наверное не сильно критична, а вот разница в диаметре прутков задних пружин (11,7-11,25) существенная
rythm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 19:24   #4433
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

"Настоящие" ППД пружины от Джетты (кажется 10 г.в., лежат на балконе):
(длина/диаметр пружины/диаметр прутка) - 375/118/12,3
Длиннее, больше внешний диаметр, пруток толще.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 20:48   #4434
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Промерил размеры своего гольфа в соседней теме - почти все размеры по днищу меньше ППД-шных на 20-25 мм. Кроме расстояний от рычагов и кронштейнов задних линков - они без изменений, что и понятно!
Ну вот и занижение до евростандарта...
вот только мне оно нафик не надо было
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 21:59   #4435
 
Аватар для SERKA
 
Das Auto - MKV/UNITED
Доп. информация
По умолчанию

weter80, вот мои евро на 1.6 стояли с завода
SERKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 22:20   #4436
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Тут мы видим евро пружины, но с весовой нагрузкой на 4 позиции ниже, чем у меня на 1.6 ДСГ.
Считаю, что это говорит о том, что немцы сделали ход конём. Они на "якобы ППД" подвеске применили европружины более высокой весовой нагрузкой. Конкретно - на 4 позиции. Т.е. пружины, рассчитанные под больший вес.
Вы понимаете? Пружины более дубовые, чем на стандартной европодвеске, но с высотой пружины, как на европодвеске. В результате немного увеличивается высота автомобиля, но за счет более жестких пружин подвеска становится дубовее. Правильно?
Если пружина ППД длиннее и с правильно расчитанными параметрами, то машина будет выше (это понятно), но и подвеска будет работать правильно. А с нашими псевдоППД пружинами подвеска работает неправильно.

Последний раз редактировалось weter80; 18.08.2015 в 22:22.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 15:35   #4437
 
Аватар для deJIeTe
 
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
Доп. информация
По умолчанию

ixsxclan, ну что ты поставил? я поставил свои, сзади все получилось именно так как хотел, а спереди чуть выже, сравнивали с гти на таких же пружинах, у меня перед получается на 1,5 см выше. не критично конечно, но не по феншую, зато машина выровнялась)
deJIeTe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 21:09   #4438
 
Аватар для Ferdinand
 
Das Auto - Golf VI 1,4 TSI 2011 ][ VOLVO S80 2008
Доп. информация
По умолчанию

Как узнать рабочий ли амморт? Амморт не на машине.

По движению, скорости штока.
_________________________________________
Ferdinand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 04:01   #4439
 
Аватар для deJIeTe
 
Das Auto - Golf V, 1.6 BSE, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Ferdinand, усавший амморт при нажптии на шток имеет провал
deJIeTe вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ferdinand (21.08.2015)
Старый 21.08.2015, 10:52   #4440
 
Аватар для Ferdinand
 
Das Auto - Golf VI 1,4 TSI 2011 ][ VOLVO S80 2008
Доп. информация
По умолчанию

deJIeTe,
А если шток амморта быстро после нажатия выходит? За 3-4 секунды.
А опускается при нажатии очень тяжело.
_________________________________________
Ferdinand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru