Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Голосование: Капиталка или еще побегает?
Опции опроса
Капиталка или еще побегает?

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2015, 10:02   #701
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

Салники и прокладки, герметики- беда авто с возрастом.

Последний раз редактировалось Xander70; 01.10.2015 в 10:07.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:17   #702
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xander70 Посмотреть сообщение
У меня масло уходит сквозь герметик масляного поддона
После загорания лампы низкого уровня как правило доливается 600-700 мл масла. Эт какие-же лужи надо под машиной иметь при протечке с поддона поллитра отработки?
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:38   #703
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

sk_npzao, Все это так у тех , кто постоянно проверяет и держит уровень на макс. У меня -от ТО до ТО.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 10:59   #704
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xander70 Посмотреть сообщение
У меня -от ТО до ТО
Поддон не при чём. У меня через верний сальник РВ просочилось грамм50-70, так весь поддон и перед двигла был в грязи. Это банальный масложёр. Не уговаривайте себя.
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:33   #705
 
Аватар для lovelyevil
 
Das Auto - Golf 6 1.4TSI + DSG.Match
Доп. информация
По умолчанию

у меня масло тоже пропадало когда уровень держал на максимуме щупа.
В итоге всё это масло я нашёл в дроссельной заслонке=) Ещё на одну замену масла его хватит.
вот уже 15т.км уровень держу по середине и "жора/пропажи" масла нет.
ДЗ- чистая.
lovelyevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:12   #706
 
Das Auto - wv jetta V
Доп. информация
По умолчанию

Джетта V 160 тыс. пробег, механика
масло меняю каждые 10-12 тыс. км.
масло не есть, пока обороты двигателя не превысят 4500.
как раскручиваю двигло, начинает поджирать. в итоге за последние 3 тыс. км долил 1 литр. до этого не доливал.
Так хочется дотянуть до 180 тыс. км и вместе с грм ( в сборе) поменять колпачки и кольца, прокладку.
Что касается мелких скоростей, (до 110 км/ч) - проблем нет, масло не ест)
fenix947 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 13:42   #707
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

sk_npzao, Конечно же, обследовали сальники валов , в первую очередь. в сервисе , на подъемнике . Сальники визуально были сухими. Но ,все же, скоро совмещу с заменой ремня грм, помпы. А там посмотрим. А " масложер", кольца и т.д. да , не хочу верить, -несчего... Машина в год проходит по 25т. км. , 90% -трасса. Масло меняется 3-4 раза за год Я считаю- это тепличные условия для движка. Есстесвенно ТТТ.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 19:14   #708
 
Das Auto - VW Golf Plus 5, 1.6BSE АКПП6, 2008г, ВАЗ-2103 73г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
Поддон не при чём. У меня через верний сальник РВ просочилось грамм50-70, так весь поддон и перед двигла был в грязи. Это банальный масложёр. Не уговаривайте себя.
+1 поддерживаю. Когда в темах про масло пишут и советуют что может уходить через прокладки и сальники, я всегда улыбаюсь. Наверно люди не видели что творится в моторном отсеке, когда есть реальная большая утечка. Если б с прокладки картера уходило по 300-500 гр на тысячу, все днище было бы в масле. Если жрет больше чем 2 литров от замены до замены, готовимся к замене колец. Рано или поздно она наступит. Причем замечено что у части машин нет проблем даже на родном кастроле с пробегом за 200, а у других уже к 50 начинает поджирать, и чем дальше, тем больше. Раскоксовки, смена масла - временная мера. Видимо были разные партии колец, и кому то повезло, а кто-то обречен на замену. У меня нет другого объяснения.
Krosavello вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sk_npzao (02.10.2015)
Старый 01.10.2015, 20:27   #709
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

Krosavello,
Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
Когда в темах про масло пишут и советуют что может уходить через прокладки и сальники, я всегда улыбаюсь
Много движков доводилось перебирать?

Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
с прокладки картера уходило по 300-500 гр на тысячу
Это Вы привели пример из головы? В моем случае, Кастрол 5/30, округлю 120 т. км. масленка не загоралась от замены до замены . Я не говорю , что уровень не опускался , но никогда до минимума.Но однажды увидел масленку - удивился и стал присматриваться и анализировать.
Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
Если жрет больше чем 2 литров от замены до замены, готовимся к замене колец.
Готовиться можно хоть со дня покупки. Рекомендации к капитале мотористов - 3 л на тысячу.
Конечно я не знаю состояние моих колец ( я не ясновидящий) и конечно не гарантирован от капиталки , но хотел бы заметить , что подобные диагнозы- жор масла и бегом просить поменять кольца , не понаблюдав , что это м.б. ( сальники, др. заслонка или еще что-либо) -это не про меня.

Последний раз редактировалось Xander70; 01.10.2015 в 20:29.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:31   #710
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf_ktl Посмотреть сообщение
забыл дописать пробег 195 000

масло кастрол EDGE 5w-30

замена каждые 8000-10000
Может 5w30 для пробега 195000 жидковата?
После 50000 перешел на 5W40,далее 0W40.
Пробег 107000, при езде на скоростях до 120 масло в уровне.
При отжиге до 170 за 5000 км 300гр уходит.
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:41   #711
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

VW-Kaluga, Как по мне, так я бы хотел такой расход к такому пробегу. Но почему-то не могу решиться на переход на 5/40. Наверно надо уже.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:46   #712
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

все свои 256 000км проехал на 5в40. Масло не ест в принципе.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
wolf_ktl (02.10.2015)
Старый 02.10.2015, 06:51   #713
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xander70 Посмотреть сообщение
Много движков доводилось перебирать?
А Вам?

Цитата:
Сообщение от Xander70 Посмотреть сообщение
Рекомендации к капитале мотористов - 3 л на тысячу.
А вот это реально развеселило.
Я собственными руками два дня оттирал вычищал с поршней, клапанов и камер сгорания последствия угара всего двух(!) литров на 10 тыс. Больше не хочу такой угар.
И вот ещё: замена колец, мс колпачков совсем не капитальный ремонт...а так...средненький.
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:17   #714
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

sk_npzao,
Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
А Вам?
Ни одного ( не считая ладу, много лет назад) .А из машин в семье был лансер с большим расходом масла, на котором , как раз меняли сальники и прокладки и расход упал.

Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
А вот это реально развеселило.
Согласен, конечно описался, 3л на десять тысяч.

Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
Я собственными руками два дня оттирал вычищал с поршней, клапанов и камер сгорания последствия угара всего двух(!) литров на 10 тыс. Больше не хочу такой угар.
Что сказать, завидую. Я не мастер , разбирающийся в авто. И хоть машин было много, но не всегда бросался давать работу сервису.
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 08:33   #715
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

Так, не соримся! Всем МИР, если че, у Антохи есть отличный запасной движок, который он задешево продаст.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lovelyevil (02.10.2015)
Старый 02.10.2015, 08:47   #716
 
Аватар для y-u-r-a
 
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
у Антохи есть отличный запасной движок
_________________________________________
Автомеханик
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 09:52   #717
 
Аватар для wolf_ktl
 
Das Auto - jetta V, 1.6 BSE 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
все свои 256 000км проехал на 5в40. Масло не ест в принципе.
Очень круто , что за масло?
_________________________________________
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света.
(Теория Хаоса)
wolf_ktl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 09:57   #718
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

wolf_ktl, мобил1 онли
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
серёга (13.10.2015)
Старый 02.10.2015, 10:05   #719
 
Аватар для wolf_ktl
 
Das Auto - jetta V, 1.6 BSE 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
wolf_ktl, мобил1 онли
Нашел только такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye...-1-fs-x1-5w-40

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
все свои 256 000км проехал на 5в40. Масло не ест в принципе.
в какой момент перешел на 5w40 ?
_________________________________________
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света.
(Теория Хаоса)
wolf_ktl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:21   #720
 
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
не соримся! Всем МИР
Согласен, форум- не для ссор. Antoxin случай - это идеал( не подъедает ВООБЩЕ).Для себя, так хотел бы, ну хотя бы от замены до замены не подливать .Все! Ухожу с кострола 5/30!
Xander70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru