|
|
Опции темы |
06.05.2016, 08:08 | #101 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
а как можно выяснить что за кпп установлена?
|
|||
06.05.2016, 09:20 | #102 | |||
Das Auto - BFQ; 1,6; 2002, Audi A4 B6; 1.8т; 2001
|
на пассате 5 у меня была наклеечка где запаска лежит, и там помимо всего остального были написаны буквы коробки. Думаю еще на самой коробке где то должно быть. Спецы может подскажут.
|
|||
06.05.2016, 21:22 | #103 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
16.05.2016, 08:49 | #104 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
а как по вин узнать?
|
|||
17.05.2016, 20:37 | #105 | |||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
|
|||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
||||
21.05.2016, 13:31 | #106 | ||||
Das Auto - golf 4
|
Цитата:
хоть запятые расставляй иногда ...а правило как слышится , так и пишется забудь |
||||
24.05.2016, 14:08 | #107 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
по вин номеру сказали та что шла с завода-DUW тип 02K, как она вообще?? есть более надежные аналоги?
|
|||
10.07.2016, 20:46 | #108 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
В продолжение написанному 2 месяцами ранее. Решил заняться машиной так как появилось свободное время, залил масло в коробку прокатился несколько км и заметил что масло бежит ручьем именно из картера сцепления, было принято решение снимать коробку разбираться. Снял Кпп, дыра в картере. Разобрал КПП 4 клепки нах.... Решил не тратится на контрактную так как на ней точно клепки стоят и попробовать перебрать свою. Цена ремкомплекта болтов привела в ужас!!!!!!!! (ориг более 5000 р. заменители 3200 р.) Кто нибудь пробовал сажать дифференциал на другие болты? Еще с трудом включалась первая передача, но если включить вторую а потом первую втыкалась четко, где копать пока коробка разобрана? И еще выскакивали 3 и 5 передачи, это когда я добирался до дому, синхронизаторы вроде живые, куда посмотреть? И может ли выскакивать из за нехватки масла?
Последний раз редактировалось makc68rus; 10.07.2016 в 20:48. |
|||
10.07.2016, 22:04 | #109 | ||||||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
сам не сажал,но когда увидел свой дифф там уже были колхозные засажены кем-то |
||||||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
|||||||
10.07.2016, 22:27 | #110 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
дыра в картере не большая заварим аргоном. Ссылка немного не про первую передачу, но перейдя вычитал, спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- а сколько на этих болтах диф ходил? |
|||
11.07.2016, 10:07 | #111 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
вот все повреждения
|
|||
11.07.2016, 10:08 | #112 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
болты уже точатся, взят чертеж из https://www.drive2.ru/l/5892681
есть у кого номер маленького подшипника вторичного вала на кпп DUW? Последний раз редактировалось makc68rus; 11.07.2016 в 10:29. |
|||
12.07.2016, 19:41 | #113 | ||||
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
|
в ссылке же всё есть,это наверно
Цитата:
|
||||
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
|
|||||
13.07.2016, 15:36 | #114 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
Вот и болты готовы, несем на закалку в термичку! Цена вопроса 300 р. по прочности не хуже оригинала
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | vrnLeon (17.11.2016) |
13.07.2016, 15:45 | #115 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
если сделают по технологии, почему бы и нет. ведь это всего лишь болты, главное соблюдение требований по классу прочности металла
|
|||
13.07.2016, 15:51 | #116 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
Класс прочности соответствует оригиналу, болты один в один как оригинал только без шлицов, гайки взял от шатуна с жигулей, посажу на красный фиксатор резьбы. Через час поеду корпус кпп заберу со сварки, в субботу в exist сгоняю заберу подшипники и сальники и на сборку.
Последний раз редактировалось makc68rus; 13.07.2016 в 15:53. |
|||
13.07.2016, 15:55 | #117 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
makc68rus, ну удачного завершения ремонта!
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | makc68rus (14.07.2016) |
14.07.2016, 08:44 | #118 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
Заварили корпус, забрал болты с термички.
|
|||
15.07.2016, 08:20 | #119 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
Поставил болты, то что надо, залазили плотно, шляпка под ударами не расплющилась, с прочностью болтов все отлично!!! Кто то писал что клепки из мягкого металла и легко высверливаются, так вот у меня чтобы высверлить 4 клепки я ушатал 5 сверел (2 шт. 4мм, 2 шт. 6мм, и одну 9,5 мм.)
|
|||
18.07.2016, 09:03 | #120 | |||
Das Auto - Golf IV, 1.4 16V APE, 2000
|
Собрал коробасик, поставил на автомобиль и сегодня ночью попробовал как и что. Скорости стали включатся мягче, посторонних звуков не замечено, скорости вроде не вылетают. Что было отремонтировано: Сварка корпуса КПП, замена клепок на болты, замена роликовых подшипников на вторичном валу, замена сальника первичного вала и сальников привода. Сальники привода купил в магазине для тракторов))) решил попробовать как справится русская продукция (подобрал по размеру) сальники усиленные с 2мя бортиками стоимостью 75 рублей в отличии от немецких что на сей день стоят 900 р. за шт.. В принципе коробка вполне ремонтопригодная, не сложная в конструкции и даже если доработать клепки могу сказать что надежная, но механизм переключения передач тот что с тягами это просто пиз....ц, кто его придумал наверное очень много курил))))
|
|||
|
|