Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2016, 21:46   #1
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию Замена картриджа турбины 1.4tsi BMY

И так, мотор 1.4 140сил BMY 149000(вроде как не скручен)
Расскажу как у меня вдали от дома умерла турбина и как выкручивался. может кому пригодится.
Решили семьей съездить в крым. Где-то на середине пути заметили что на холостых из глушителя немного дымит. проверил тосол- на месте как было. проверил масло - выше максимума. перед отъездом поменял масло в сервисе(первый раз доверил это сервису!) и они перелили. ну думаю через сапун хлебает или маслосъемные не держат. тормознул под воронежом, слил поллитра. едем дальше, возвращатся как-то обломно. посторонних звуков нет, потери тяги не заметил.
дальше дымить дымить стало сильнее, но на скорости дыма не было.
за ростовом загорелся чек(шнурок как назло перед отъездом одолжил товарищу), начало уже и на скорости плеваться клубами дыма. масло стало уже довольно быстро уходить. доехав к парому дымило уже постоянно, израсходовал масла 2-2.5литра. (извиняюсь перед всеми кто за мной ехал и дышал этой гадостью).
в крыму в приморсоком тормознул нашел сервис. к тому моменту стало ясно что это турбина, сервис подтвердил. турбин у них нет, под заказ через 5 дней 40тыр.
Решил, раз уж турбина все равно умерла, перекрыть ей масло. выкручиваю болт подающей масляной магистрали и завариваю его с торца(да, завариваю сам, ибо местный сварщик 2 раза пытался но болт продувался спокойно через его "сварку"). дымить перестало. едем дальше. турбина повизгивала, пыталась дуть, ее клинило, снова повизгивала. так добрался до места назначения. в моторе стало лошадок так 70 по ощущениям.
и так если у вас свечи чистые, во впуске масла нет, зато из глушителя оно практически капает, то вам пора менять турбину))
отоспавшись пару дней, начал гуглить. нашел в Симферополе под свою картридж в наличии за 18000. решил разобрать свою и потом решать что делать.
Заменить картридж турбины в полевых условиях МОЖНО. Вам понадобится из главного: хорошая бита торкс на 30, головки 17,10,7, ключи рожковые 10,12,13, плоскогубцы, мелкая наждачка.
1.сдергиваем пластиковую крышку мотора
2.снимаем защиту турбины(2 гайки на 10 и 3 болта т30)
3.снимаем подводящую пластиковую трубу(снять4 болта т30, смотрим внимательно какие откуда)
4. дальше снимаем клапан рециркуляции(2 болта т30)
5. снимаем вакуумный привод ограничительной заслонки(2болта т30)
6. откручиваем болт подающей масляной магистрали(17, не теряем 2 медные прокладки)
7. откручиваем болт трубок охлаждения тосола(т30), перед этим не забываем крышку на расш.бочке открыть, отверткой аккуратно помогаем вытащить трубки из турбы. верхнюю отводим вправо, нижнюю аккуратно отводим чуть к радиатору и вправо,можно ее заткнуть, чтобы не капало, охлаждайки вытечет грамм 100.
8.снимаем резиновый выходной патрубок(2 хомута на 7)
9.снимаем хомут турбины(гайка 10)
10. легкими ударами с разных сторон сдергиваем турбу с коллектора.
11.снизу откручиваем сливную масляную трубку(болт т30), аккуратно извлекаем трубку вниз, турбину вверх.
12. откручиваем улитку от картриджа(4 болта на 10).
ставим новый картридж с новым колечком-прокладкой с холодной стороны и собираем все в обратной последовательности.

медные колечки на масляной трубке одноразовые, но их можно аккурано шлифануть на мелкой наждачке на ровной поверхности(например стекле) и поставить снова.
перед установкой наждачкой очищаем посадочное место на выпускном коллекторе.

upd: перед прикручиванием масляной магистрали заливаем в отверстие масла и прокручиваем несколько раз турбину рукой. первый запуск мотора лучше сделать без подсоединения воздушного патрубка. удерживаем крыльчатку рукой, заводим мотор, ждем секунд 10, отпускаем. глушим, собираем все до конца. таким образом масло прокачается и удалится воздух, нам нужно избежать вращение турбину на сухую. ну и не забываем про щадящий обкаточный режим первые несколько километров.

дисклеймер: понятно что нужно ставить новые болты, новые прокладки и все такое, но в полевых условиях не до этого, все делается на ваш страх и риск. но прямые руки все победят. удачи всем на дорогах!
Изображения
Тип файла: jpg 23062016771.jpg (296.7 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg 23062016773.jpg (288.0 Кб, 212 просмотров)
Тип файла: jpg 23062016777.jpg (295.6 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 24062016779.jpg (294.5 Кб, 212 просмотров)
Тип файла: jpg 24062016780.jpg (293.6 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg 24062016778.jpg (214.5 Кб, 176 просмотров)

Последний раз редактировалось fotonplus; 24.06.2016 в 22:51.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
abayambada (29.06.2016), danmen (24.06.2016), gans84 (25.06.2016), Konstantin I (22.02.2018), Nekto (24.06.2016), SAS99 (24.06.2016), sk_npzao (24.06.2016), Vasiko44 (15.09.2017), weter80 (24.06.2016), Андрей Самохвал (12.08.2016)
Старый 24.06.2016, 21:48   #2
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

А вот так быть не должно
Изображения
Тип файла: jpg 23062016774.jpg (290.4 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg 23062016776.jpg (317.0 Кб, 179 просмотров)
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SAS99 (24.06.2016)
Старый 24.06.2016, 21:58   #3
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

если турбина того и мотор дымит, но надо ехать - завариваем с торца болт подающей масляной трубки. понадобится торкс т30, ключ на 10 и на 17.
обратно его "раскупорить" достаточно найти ларек "ремонт обуви", там есть наждак и сверло с надфилем.
если ехать надо далеко, то лучше добраться до картриджа, удалить крыльчатки и закупорить-заварить-забить-развальцевать отверстие вала турбины, чтобы выхлоп не попадал во впуск. иначе крыльчатки испортят улитки(особенно впускная пострадает, тогда заменой картриджа можно уже не отделаться.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 23:10   #4
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

для "правильной" замены лучше поменять:
WHT003367 кольцо на сливной трубке,
болт WHT005227 сливной трубки,
2шт N0138133 медных колечек,
3 болта N10632003 теплового экрана(сильно ржавеют от температуры),
2шт WHT003376 колечки трубок антифриза,
болт трубок антифриза N91073301.
можно еще напорный патрубок 1K0145828C поменять, но ценник на него какой то негуманный, и старый поездит.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 23:14   #5
 
Аватар для sunsay
 
Das Auto - Golf V GT / DSG / BLG / 2008
Доп. информация
По умолчанию

Советую завернуть старый напорный патрубок, отражающим тепло элементом (экраном)

Последний раз редактировалось sunsay; 24.06.2016 в 23:17.
sunsay вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fotonplus (24.06.2016)
Старый 24.06.2016, 23:21   #6
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

sunsay, дада, видел tpi на эту тему, это уже дома буду делать, а пока продолжаем загорать)
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 23:27   #7
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

fotonplus, жесть ты рукастый )) я бы в такой ситуации нифигово бы запаниковал и уж тем более не знал что делать, эвакуатор мой шанс на спасение был бы похоже... Никому не пожелаю оказаться в далеко от дома с серьезной поломкой
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fotonplus (24.06.2016)
Старый 24.06.2016, 23:29   #8
 
Аватар для SAS99
 
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
Доп. информация
По умолчанию

fotonplus,
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
SAS99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fotonplus (24.06.2016)
Старый 24.06.2016, 23:38   #9
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

AAA !!! Я теперь не боюсь турбины!

fotonplus, вот ты молодец! Это ж надо!? В полевых условиях...
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fotonplus (24.06.2016)
Старый 25.06.2016, 05:23   #10
 
Das Auto - G5 tsi BMY 140 л.с
Доп. информация
По умолчанию

Дааа не каждый бы справился с данной ситуацией вдали от дома,спасибо за советы почёт и уважуха!
roggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 10:26   #11
 
Аватар для esbarykin
 
Das Auto - VW, Golf GT, BLG, 2008
Доп. информация
По умолчанию

Картридж в наличие поблизости это огромное везение
esbarykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 14:00   #12
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalyst Посмотреть сообщение
...эвакуатор мой шанс на спасение был бы похоже...
собственно мысль об эвакуаторе, точнее о его стоимости, и заставляла меня искать решения и что-то делать. боюсь представить во сколько он бы обошелся из крыма(паром еще) в ярик

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ----------

Цитата:
Сообщение от esbarykin Посмотреть сообщение
Картридж в наличие поблизости это огромное везение
в Симферополе нашлась контора, которая занимается ремонтом и восстановлением турбин, был вариант еще ее починить. дальше стал бы искать в Севастополе, Ялте, Анапе, Краснодаре.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 14:01   #13
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

вернулся домой. 2000км на новом картиридже. дует отлично, моторчик стал заметно лучше разгоняться. картридж китайской конторы e&eturbos. год гарантии. вот она

Последний раз редактировалось fotonplus; 04.07.2016 в 14:17.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 15:10   #14
 
Аватар для Turbovich
 
Das Auto - GTI VI
Доп. информация
По умолчанию

в каком то смысле повезло что турбина под капотом прям находится))
Turbovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 15:14   #15
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

А вал не посинел от того что пытался без масла работать?
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 09:47   #16
 
Аватар для fotonplus
 
Das Auto - Golf+ 1.4TSI BMY
Доп. информация
По умолчанию

kostik(tm), при разборке вал был оборван, с надирами и следами побежалости. когда глушил масло, было ясно что турбине уже конец.
fotonplus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru