Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2016, 18:21   #21
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

SunBear, рано вы сдались. При неисправном рабочем действительно на трассе педаль пустеет, но как только въезжаешь в город, достаточно быстро возвращается в относительно рабочее состояние. Можно было ножкой поддеть и покачать немного, при условии, что жидкость в системе есть.
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 13:59   #22
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

ckm, по прибытию в гараж, пытался рукой прокачать - эффекта 0. В бачке фул тормозухи, внешне никаких отклонений.
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 09:49   #23
 
Das Auto - Volkswagen Golf Plus 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Вывод: замена рабочего цилиндра (исполнительного) не помогла устранить проблему.
Единственный плюс - педаль стала реже не возвращаться.

Готовлюсь купить теперь Главный цилиндр (который на педали сцепления).
Думаю какой брать:
FTE KG1506549 цилиндр сцепления главный
2 787 руб

ATE 24.2415-1711.3
главный цилиндр, система сцепления
4 955 руб

Последний раз редактировалось Людвиг Аристархович; 23.09.2016 в 09:51.
Людвиг Аристархович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 18:42   #24
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Я поставил себе новый рабочий сцепления. Теперь педаль до пола нажимать не надо, появился плавный старт, педаль можно бросать как хочешь. Ушли пинки при переключении скоростей, вообщем я рад!
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 08:59   #25
 
Das Auto - Volkswagen Golf Plus 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckm Посмотреть сообщение
Я поставил себе новый рабочий сцепления. Теперь педаль до пола нажимать не надо, появился плавный старт, педаль можно бросать как хочешь. Ушли пинки при переключении скоростей, вообщем я рад!
А причина замены рабочего цилиндра какая была?
Людвиг Аристархович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 12:15   #26
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

Людвиг Аристархович, Вчера прокачали сцепление, сначала все огонь, проехал 3-4 км на скорости 120-140 и все - педаль опять как г**но болтается. В принципе, все так же, как и Вы рассказывали.
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 14:38   #27
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людвиг Аристархович Посмотреть сообщение
А причина замены рабочего цилиндра какая была?
Перепускал жидкость.
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 15:40   #28
 
Das Auto - 2004 1,6BGU
Доп. информация
По умолчанию

Была такая проблема. Замена рабочего цилиндра помогла. Менял дважды. Первый раз поставил fenox. Оказался дрянной. Заменил на sach и проблема ушла.

Последний раз редактировалось Khroft; 27.09.2016 в 15:44.
Khroft вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SunBear (08.10.2016)
Старый 07.10.2016, 07:53   #29
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

Прикупил главный цилиндр Сакс, вчера уже отдал на замену, вот жду..Посмотрим, что получится)
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:13   #30
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

В общем поменяли главный цилиндр, внешне старый цилиндр не выглядел мертвым. вечер катался - полет нормальный. Сегодня переобулся, поехал в гараж, на середине пути педаль упала в пол и не возвращалась до тех пор, пока не заглушил гольфа и прождал минут 5.
За что браться теперь, не знаю. Тормозуха не уходит, рабочий целый скорее всего.
Жду ваших советом, камрады.
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:02   #31
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBear Посмотреть сообщение
рабочий целый скорее всего.
Вместо того, чтобы гадать, лучше заменить его на новый.
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:31   #32
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

ckm, а если и не он виновник сабжа, опять получится деньги на ветер
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:33   #33
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

ну можно бросить все на полпути, решать вам. но по вашим симптомам виновник рабочий
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 17:59   #34
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

ckm, ну тут вопрос не в том, что бы бросить, тут дело в том, что бездумно можно очень много всего поменять.
Кстати, вопрос на засыпку. Рабочий так же можно поменять, как и главный, не снимая коробку? Человек у 5 сегодня спросил, у всех ответ разный.
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 22:02   #35
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

у меня меняется за 15 минут. снимается аккумулятор и площадка для него. стоимость рабочего в 2 раза ниже главного. я в свое время тоже сначала поменял главный почем зря, там ломаться нечему. потом мне разобрали и собрали рабочий, ничего не делали и не меняли. проблемы со сцепьением угли примерно на год и только недавно вернулись вновь. манжета начала перепускать. поменял рабочий на новый и бонусом получил плавный старт с места, более приятную педальку сцепления ненадо теперь до пола выдавливать и более довольную тушку от вождения авто.
пс. за орфографию извините, набираю одним пальцем на сенсорной клавиатуре, не очень удобно.
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 22:51   #36
 
Аватар для SunBear
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI МКП 2011г
Доп. информация
По умолчанию

ckm, а конструктивных различий между 5 и 6 гольфом в этом плане нет? Ибо малёх труханул, узнав сегодня о перспективе скидывания коробаса, а заодно (раз уж залез) и заменой сцепы

Да и не заметил я ваших ошибок, ровно до тех пор, пока вы же и сказали про них) т.ч не за что тут извиняться

Последний раз редактировалось SunBear; 10.10.2016 в 00:08.
_________________________________________
SunBear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 11:03   #37
 
Das Auto - Golf 5, BSE 1.6, 2008
Доп. информация
По умолчанию

И так, дефект устранен заменой Главного цилиндра сцепления.
Аристархович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 11:20   #38
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Я шестым гольфом не владел и не планировал никогда (не нравиться он мне :-) ). Но не думаю, что там что то сильно изменили, учитывая страсть к унификации.
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 19:16   #39
 
Das Auto - Golf V 2.0TDI, 170hp, 2005
Доп. информация
По умолчанию

Была такая же фигня на пятом гольфе - педаль срабатывает в самом низу и не возвращается на самый верх. Ездил так полгода и не знал что проблема пока не заметил что если подцепить то педаль может быть выше. Сегодня заменили главный цилиндр сцепления (на педали) на Sachs. Все супер, плавный старт и переключение передач, лучше едет на горку и набирает скорость. Сцепление менялось за месяц до покупки судя по докам, так что было новое.
bloodyvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru