Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ОБМЕНЯЕМСЯ ОПЫТОМ > Тюнинг
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Тюнинг Новости тюнинга, обмен опытом, фотографии установленных "примочек".

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2016, 05:06   #301
 
Das Auto - Passatb6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
кмк первого,т.к. В6 с 2005 начал производиться,а у меня 2006 г.в.
ну так по инфе с ростеча все первые рейки и часть второго поколения - содержат внутреннюю адаптацию(параметрию)
лишь поздние рейки второго и следующего поколений стали параметрироваться - прошивками.
берите в руки vcds и параметрируйте сами, не надо ни к кому ездить.

---------- Сообщение добавлено в 05:08 ----------

Цитата:
Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
Это зачем ссылочка? Я ее уже тыщу раз видел, ничего там нового не написано.
А это не для вас - это для любителей.
Ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник
mr495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 09:45   #302
 
Das Auto - VW PASSAT 2006 3.2FSI AXZ DSG-6 02E
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
Вообще по логике получается, раз почти во всех этих 144К стоит например Kl.05, то должен быть параметрия с файлом вида v074m0051k0___lenkung.sgo Но таких файлов увы вообще нет на дисках с прошивками, вот что странно. То есть все что там есть (68,69,74я характеристики и тд) уже встречаются только на более поздних рейках 144L и 144М. Nightrider77 вообще спец по рейкам, поэтому если он не смог сделать, то ай-макс тут тоже бессилен.

---------- Сообщение добавлено в 03:13 ----------


Это зачем ссылочка? Я ее уже тыщу раз видел, ничего там нового не написано.
Nightrider77 сказал,что родная у меня 69.Ещё также отзвонился один добрый человек с шкода форума,который столкнулся с аналогичной проблемой. У него на октавии тоже как у меня меняли подрулевой официалы и никак не получалось прошить ТТшную параметрию до тех пор пока он не включил режим северная америка и реально не поставил литые салентблоки от ауди ТТ....Что скажите по этому поводу?
ПыСы:
Хотя мне не понятно как могут влиять на прошивку салентблоки...Имхо просто так совпало у него,сперва замена "дырявых" оригинальных шкодовских салентов на ТТшные полностю залитые резиной полность без отверстий....

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ----------

Цитата:
Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
Чет вот какая мысль пришла - а 144K - не первого ли поколения рейка? Если погуглить, то все встречающиеся варианты - это или Kl.5 или иногда встречаются Kl.0. На рейках первого поколения фактически нет параметрии, через ваг-ком в одном канале меняется значение усилия на руле.


Отправлено с iphone™
Точно вспомнил там типа если мне память не изменяет знакомый работавший на диллере говорил мне что всего есть 7 положений от: когда руль очень легко крутиться и наливается большей тяжестью с увеличением промежуточного значения в большую сторону от 1 до 7,т.е до очень тяжело как у меня сейчас и прям при мне на диллере меняли на самую спортивную через большой диллерский ВАС который на телеге катают. Штатно на заводе льют среднее значение видимо по логике-среднее значение 4.
rus-97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 10:19   #303
 
Das Auto - VW PASSAT 2006 3.2FSI AXZ DSG-6 02E
Доп. информация
По умолчанию

смотрел через васю у друга на аналогичном авто универсале 2008 г.в. в 44 блоке там у него нулей нет.
rus-97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 15:05   #304
 
Das Auto - Passatb6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
смотрел через васю у друга на аналогичном авто универсале 2008 г.в. в 44 блоке там у него нулей нет.
у меня на 2008 уже стоит рейка M , параметрия залилась только с отключением валидности софта (контроль версии) в Одис E, vag can pro - не осилил

Последний раз редактировалось mr495; 03.10.2016 в 15:08.
mr495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 21:09   #305
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr495 Посмотреть сообщение
у меня на 2008 уже стоит рейка M , параметрия залилась только с отключением валидности софта (контроль версии) в Одис E, vag can pro - не осилил

Рейки L, M да, шьются без проблем Одисом.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:17   #306
 
Das Auto - Jetta TDI 2008
Доп. информация
Злость прошивка ЭУР

У меня есть рейка с ЭУР 1K1 909 144 J а на машине стоит 1K1 909 144 M можно ли 1K1 909 144 J перепрошить в 1K1 909 144 M
kineshma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 22:50   #307
 
Аватар для tigashmiga
 
Das Auto - Тигуан
Доп. информация
По умолчанию

kineshma, https://www.drive2.ru/l/4842693/
_________________________________________
Люблю пошить перепрошить Я на Драйв2ру
tigashmiga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 17:57   #308
 
Das Auto - Jetta TDI 2008
Доп. информация
По умолчанию

Там всё о 3 поколении, а 2 поколение только 1K1 909 144 Н, а мне надо из J в M
kineshma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 14:32   #309
 
Das Auto - Jetta TDI 2008
Доп. информация
По умолчанию

. У меня на машине ЭУР 1K1 909 144 M. Есть рейка с ЭУР1K1 909 144 J? Если её прошить существующей прошивкой для 1K1 909 144 H , будет ли работать ЭУР, т.е. влияет ли прошивка и на Центральный блок управления?
kineshma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 23:05   #310
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

kineshma, а каким образом тут связан центральный блок управления?
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 12:34   #311
 
Das Auto - Golf mk6 1.6TDi
Доп. информация
По умолчанию

Хорошая штука! 9 лет тому назад я был владельцем фабии мк1 1.4. 2002 год чешка с электро усилителем руля. Так там я такую штуку делал с помощью ваг ком 4, где банально менял кодировку блока. Если мне память не изменяет то там было целых 6 режимов и один из них был ЖТИ по результату полностью совпадает с вашими отзывами. Нужно будет и Г6 поковырять думаю что то найти можно будет
fabios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 23:54   #312
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fabios Посмотреть сообщение
Хорошая штука! 9 лет тому назад я был владельцем фабии мк1 1.4. 2002 год чешка с электро усилителем руля. Так там я такую штуку делал с помощью ваг ком 4, где банально менял кодировку блока. Если мне память не изменяет то там было целых 6 режимов и один из них был ЖТИ по результату полностью совпадает с вашими отзывами. Нужно будет и Г6 поковырять думаю что то найти можно будет
Конечно можно, тот же GTI можно сделать) Только ваг-комом в случае Г6 никак - только ODIS поможет в этом.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 09:56   #313
 
Аватар для RocKids
 
Das Auto - Гольф 6, 1.6 , 2012
Доп. информация
По умолчанию

Искал по форуму ответ на тему-Очень легкий руль на скорости 100+ ,прощу прощенья если не по адресу. Мне интересно - все гольфы себя так ведут? Руль ну слишком легкий, неприятно на скоростях 100 и выше .
RocKids вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 10:22   #314
 
Аватар для ilyanb99
 
Das Auto - vw jetta v, vw tiguan
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RocKids Посмотреть сообщение
Искал по форуму ответ на тему-Очень легкий руль на скорости 100+ ,прощу прощенья если не по адресу. Мне интересно - все гольфы себя так ведут? Руль ну слишком легкий, неприятно на скоростях 100 и выше .
на стоковой параметрии у всех

Рулевую рейку не ремонтировали???
_________________________________________
O_o_W_o_O
VCDS RUS 18.9.0 & VAS 5054a
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/469957659064270906/
ilyanb99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 23:58   #315
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RocKids Посмотреть сообщение
Искал по форуму ответ на тему-Очень легкий руль на скорости 100+ ,прощу прощенья если не по адресу. Мне интересно - все гольфы себя так ведут? Руль ну слишком легкий, неприятно на скоростях 100 и выше .
Как вариант, если рейка на машине менялась, то в 99 процентах случаев при замене "забывают" прописать параметрию. В этом случае если зайти в 44 блок Васей, то рядом с буквами Kl будет 0 (Kl.0), то есть не залита никакая параметрия. Руль при этом вообще никакой, просто вата на всех скоростях. Это один вариант. Ну и второй вариант - может Вас просто не устраивает стоковая параметрия (у нее номер Kl.067) Руль на ней тоже достаточно неинформативный на указанных скоростях.

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ----------

Цитата:
Сообщение от fabios Посмотреть сообщение
Хорошая штука! 9 лет тому назад я был владельцем фабии мк1 1.4. 2002 год чешка с электро усилителем руля. Так там я такую штуку делал с помощью ваг ком 4, где банально менял кодировку блока. Если мне память не изменяет то там было целых 6 режимов и один из них был ЖТИ по результату полностью совпадает с вашими отзывами. Нужно будет и Г6 поковырять думаю что то найти можно будет
Если есть ОДИС, можно и нужно поковырять)

Последний раз редактировалось i.max; 14.03.2017 в 00:00.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RocKids (14.03.2017)
Старый 14.03.2017, 00:50   #316
 
Аватар для RocKids
 
Das Auto - Гольф 6, 1.6 , 2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilyanb99 Посмотреть сообщение
на стоковой параметрии у всех

Рулевую рейку не ремонтировали???
Нет, не ремонтировали. Буду искать возможность прошить/залить то бишь, что тут рекомендовали
RocKids вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 23:17   #317
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RocKids Посмотреть сообщение
Нет, не ремонтировали. Буду искать возможность прошить/залить то бишь, что тут рекомендовали
Лейте 074 параметрию от ГольфGTI/ОктавииRS. Уверен на все 100, что вам понравится!
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 23:00   #318
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Весна, одеваем красивые большие колеса и не забываем про параметрию рулевого) Чтобы так сказать в полной мере ощутить все прелесть рулежки.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 15:36   #319
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Кстати немаловажный момент - прошивка руля от GTI уменьшает уводы машины на колее и требует гораздо меньше подруливаний. Для загородных поездок это немаловажный плюс.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 19:40   #320
 
Das Auto - VW Golf 6 Хай DSG 2012
Доп. информация
По умолчанию

TT RS вообще не понравилась)) на парковочной скорости крутиться, как на игровом руле( не поймёшь как колеса стоят) при наборе, так стремительно наливаеться)) на 40-60 уже тяжело поворачивать. Слишком большой контраст.
А3S плавнее, на парковке чуть легче стока, на 60-80 еле заметно плотнее стока, быстрее пока не разгонялся. На малых скоростях обратная связь слабая, тоже симулятор напоминает.

Последний раз редактировалось and315; 20.06.2017 в 19:43.
and315 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru