Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > КЛУБНАЯ ТЕМА > Наши партнеры
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Наши партнеры Специальные предложения и акции наших партнеров.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2016, 18:27   #1681
 
Аватар для AnTx
 
Das Auto - Golf6 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle, Добрый день! получил все справки из ГАИ, сказали можно чинить.
Не могли бы Вы скинуть мне номер сервиса с Кожуховской по бесконтактному удалению вмятин.
Спасибо.
AnTx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 19:38   #1682
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

AnTx, приветствую. Скинул в личку
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AnTx (29.09.2016)
Старый 29.09.2016, 19:51   #1683
 
Аватар для tarhun
 
Das Auto - Golf-VI 1.4TSI-МКП HL United-Gray
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle, Павел, спасибо всем за работу! Всем доволен. Чудо - чудное! :)
Все "в масть" и без переходов :) по крайней мере - на мой взгляд.
_________________________________________
Вся жизнь - в движении! А вообще, все будет хорошо - я узнавал!
tarhun вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (29.09.2016)
Старый 29.09.2016, 20:43   #1684
 
Аватар для Joey
 
Das Auto - ford focus 3 / 1,6 / 2013
Доп. информация
По умолчанию

вечер добрый! хотелось бы узнать, сколько будет стоить заделать сколы на металле у пассата Б6 (по краям капота и крыши, переднее левое крыло, задняя правая дверь, передняя левая стойка)
заранее спасибо
_________________________________________
Ситуация сложная: два бухгалтера и модем
Joey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 20:49   #1685
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте. Присылайте фото чистой машины на carpaint.studio@gmail.com
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 20:58   #1686
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

На примере машины товарища Plohoff докладываю, как нами делается максимальная внешняя (напыляемая) шумоизоляция машин семейства Golf.

Первый этап- машина моется, поднимается на подъемнике, разбирается снизу (облицовки днища, выхлопная система, подкрылки), чистится и сушится (это первый день работ)







Изображения
Тип файла: jpg DSC_2128 (Small).JPG (134.4 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2134 (Small).JPG (100.8 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2132 (Small).JPG (112.5 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2133 (Small).JPG (86.6 Кб, 180 просмотров)
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:12   #1687
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Второй этап и, соответственно, день начинается с маскирования кузова и нанесения двухкомпонентной мастики на колесные арки и те участки днища, которые подвержены максимальным акустическим нагрузкам (моторный щит в нижней части, центральный тоннель и т.д.).









Третий этап- нанесение состава Prim Антишум в несколько слоев с помощью сжатого воздуха и специального пистолета. Задача- укрыть поверхности колесных арок и днища как можно более густым и плотным слоем. В данном случае ушло 8 баллонов покрытия (норматив производителя состава- 3-4 баллона на машину!!!)









Четвертый этап- шумоизоляция подкрылков со стороны кузова. Если они пластиковые, то используется виброизоляция, если же войлочные, то запыляются составом Prim Антишум.






Перед началом сборки идет сушка минимум 12 часов (до следующего дня). Иначе машину потом будет не разобрать- всё склеится!



Изображения
Тип файла: jpg DSC_2142 (Small).JPG (138.4 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2141 (Small).JPG (119.8 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2143 (Small).JPG (120.6 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2149 (Small).JPG (141.9 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2152 (Small).JPG (127.2 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2153 (Small).JPG (118.4 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2159 (Small).JPG (121.3 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2158 (Small).JPG (111.5 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2157 (Small).JPG (131.3 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2160 (Small).JPG (101.6 Кб, 183 просмотров)
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:27   #1688
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Да, забыл указать цену - 27500р, включая финишную комплексную мойку. По эффективности- надеюсь Plohoff отпишется, когда машину заберет и покатается :)
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 00:46   #1689
 
Аватар для zdrt
 
Das Auto - A6Q 2.5 TDI
Доп. информация
По умолчанию Покраска A6 C5

Всем добрый день! Наконец-то нашел время на отзыв. У Павла крашусь 2-ой раз, первый раз приезжал с ремонтом порогов на Audi A3 8PA. Постараюсь коротко.
1. Павел - грамотный специалист, хороший руководитель и просто приятный человек. На все вопросы, даже самые глупые, с радостью ответит, пообщаться можно на любую тему. Процесс контролирует лично, как и принимает и сдает машины.
2. Материалы используют самого высокого качества. Очень мало "малярок", которые используют такие материалы, еще меньше которые красят именно Sikkensом. Кому-то мб это не важно, но через пару лет дешевые материалы дадут о себе знать.
3. Гарантия качества. Так уж получилось (везучий я), что после обоих ремонтов пришлось снова заехать в гости. Исправляют без вопросов с допами в виде мойки, протирки салона и замазывания сколов!
4. Цена. Оправдана отличными материалами и качеством исполнения. Спорным моментом мб монтаж/демонтаж деталей, но кто лично разбирал, тот поймет.

На этот раз приехал на A6 C5 со следующей задачей: покрасить целиком правый бок и передние левые дверь и крыло (с задней левой дверью и крылом приеду позже).
На дверях под молдингами была небольшая коррозия, местами посильнее. Крылья изнутри были хорошо "погрызаны", хотя на первый взгляд не было видно. Вся коррозия механически удалялась, на что было потрачено немало времени. Если кто-то считает, что оцинкованные машины не гниют, то зайдите на форум Skoda Yeti (из-за плохого ЛКП с завода машины гнили до дыр за пару лет). Машиной занимался Алексей - маляр, не первый год работающий в команде Павла. За доп работу взяли копейки, после совместной договоренности, хотя времени и усилий было потрачено ни мало.
Покрасили отлично, машина блестит как у кота яйки, спасибо материалам и руке маляра! Фотографии прилагаю. Толщина ЛКП после покраски 150-230 мкм.Шагрень практически как с завода, хотя лак (HS plus) не прост для нанесения. Все покрашенные детали были в заводском ЛКП (100 мкм). Красилось все со снятием.
Скидку на работы сделали, хотя большую часть времени я провожу на АК, здесь только читаю.

Есть один небольшой минус, на мой взгляд - выставление деталей по зазорам: как после первого ремонта, так и после второго. Причем после первого раза передние крылья стояли с разным зазором до капота и это заметила жена, которая мало чего замечает ;-) Второй раз приезжал полуразобранный: все что можно было снять и без чего можно было ехать - снял сам. Двери изначально просил не выставлять по зазорам, просто повесить, т.к. на Ауди там свои заморочки с оконными рамами. А вот передние крылья установили не совсем по заводским зазорам, пришлось попрыгать вокруг с набором щупов. Некоторые шурупы также находились не на своих местах. Сразу оговорюсь: я сильно замороченный и придирчивый, люблю чтобы все было идеально, хотя большинство людей все устроит. На A3 из-за перепутанных местами болтов дверь немного болталась на верхней петле, заметил из-за скрипа и сразу все перепроверил: болты сильно похожи, но не взаимозаменяемы.
Приеду ли еще раз? Обязательно и всем советую
Выражаю благодарность всей команде! Отдельная благодарность Павлу, Алексею и Василию Геннадьевичу, который является техническим директором и в отсутствии главного курирует все вопросы!
П.С. хотел коротенько, а получился рассказ
П.С2. добавил фото
Изображения
Тип файла: jpg Заднее крыло_до.jpg (205.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Правый бок_до.jpg (197.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Правый бок_после.jpg (232.3 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Правый бок после_2.jpg (227.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Левая дверь_до.jpg (218.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Левая дверь_после.jpg (241.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Левый бок.jpg (202.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Правый бок.jpg (156.5 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось zdrt; 10.10.2016 в 20:27.
zdrt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (08.10.2016)
Старый 10.10.2016, 14:26   #1690
 
Аватар для plohoff
 
Das Auto - VW Golf 6 > VW Passat B7 > Skoda Octavia A7 TDI
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет!

Ну вот, я немного покатался и спешу поделиться своими впечатлениями от проделанной Студией модернизации моего авто.

В целом впечатления весьма положительные!
Автомобиль стал как будто чуть собраннее, при движении ощущается более монолитно. Стыки и неровности буквально «проглатываются». Существенно снизился шум от воды при езде по лужам и по мокрой дороге. Чуть снизилась дерготня в колее. Слабее теперь ощущается дорожная разметка при наезде на нее. Несколько снизилась вибрация от двигателя или выхлопной системы, так до конца и не понял. Находиться в автомобиле стало немного уютнее и комфортнее.

Вместе с тем, хотелось бы отметить, что как таковой шум от качения шин по дороге снизился незначительно, ощущения езды «в танке» не появилось. Не знаю, насколько это логично, но субъективно максимальный эффект изоляции именно от шума достигается на невысоких скоростях до 40-50 км/ч, причем при движении по хорошей дороге. Т.е. если раньше по хорошему свежеположенному асфальту автомобиль ехал тихо и комфортно, то сейчас он как будто парит.

Хотел бы я рекомендовать данную доработку? Да, безусловно.

Полноценная ли это замена классической ШВИ? Скорее, нет. Здесь эффект несколько в другой плоскости, если можно так выразиться.

Лично мне представляется, что наиболее целесообразно данные работы проводить в автомобилях до Е-класса (до D-класса, если это немецкий авто премиальной марки). Тогда эффект будет наиболее ощутим.

Выражаю огромную благодарность команде Кузовной Студии 31 и лично Павлу за такой замечательный апгрейд моего автомобиля!
В очередной раз все сделано на высшем уровне! Всем рекомендую!
plohoff вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (10.10.2016)
Старый 11.10.2016, 10:33   #1691
 
Аватар для Sser
 
Das Auto - 7емерочка - 140 пони
Доп. информация
По умолчанию

Павел, привет! Возможно по фото оценить на сколько я попал ?)
_________________________________________
Sser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 14:16   #1692
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Sser, приветствую. К сожалению нет- нужно внимательно осматривать и щупать
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 18:08   #1693
 
Аватар для Grau Lemur
 
Das Auto - VW Touran 1T1 1.6BSE 2006 год
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день. Наконец нашел время написать свой отзыв о компании “Кузовная студия 31”.

Мысль посетить ребят, зрела в моей голове очень давно. Хотел покрасить у них задний бампер, за одно и посмотреть что и как. Но как говорится “судьбе виднее” и в начале лета я попал в ДТП.

Как человек достаточно придирчивый, к тому же уже имеющий опыт работ с так называемыми “гаражными сервисами”, не хотел больше рисковать и доверять работы по восстановлению машины “абы кому”. Написал в “Студию 31”, в ответ получил предварительный заказ-наряд, дождался нужных для работы запчастей и к ним.

Павел встретил меня у сервиса и осмотрев повреждения, посоветовал как и что лучше сделать, для достижения максимально качественного результата и обойтись без лишней шпаклевки. После обсуждения всех деталей я оставил машину и поехал домой.

Во времени ремонта я не кого не ограничивал, так как естественно было важнее качество, но ребята справились быстрее чем я ожидал. Хотя работа была не из легких, особенно учитывая сложность подбора цвета. Периодически присылали мне фотографии выполненных работ.

К ремонту у меня не возникло существенных претензий, зазоры все ровные, покрашено хорошо, с подбором цвета справились очень достойно. Сделали даже то, о чем я их не просил, исправив заводской косяк! Конечно интересно как будет чувствовать себя металл после нашей зимы, но годовая гарантия на работы, обнадеживает. В общем в профессионализме работников сервиса я не усомнился.

Подводя итог, скажу что не пожалел, что обратился в “Студию 31”, обязательно приеду к ребятам еще, надеюсь только повод будет поприятнее). Цены у них далеко не самые гуманные, но поверьте, это того стоит.

Ребятам огромное спасибо за хорошую работу!

_________________________________________
Grau Lemur вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (13.10.2016)
Старый 14.10.2016, 10:19   #1694
 
Аватар для Жека74
 
Das Auto - MB W204 1.8T
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день, подскажите сколько будет стоить замена стекла лобового на passat 2008 года vin
XW8ZZZ3CZ8G000308

А также на моем mb w204 слева царапину на заднем крыле заполировать.



Она не до металла, но ногтем ошущается и справа на заднем крыле до меня делали ремонт, и тем плохо покрасили, лак начал отслаиваться, и есть пару сколов.



А так на правом крыле слой лежит 180-200 мкм.

Последний раз редактировалось Жека74; 14.10.2016 в 10:24.
_________________________________________
Жека74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:30   #1695
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Жека74, если стекло выглядит так, как внизу (интересует соответствие в области крепления зеркала), то само стекло AGC Automotive стоит 17700р, материалы для замены 750р и работа 2700р (со скидкой). Итого 21150. Оригинальное стекло стоит 21240р, но оно ничем не лучше AGC

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ----------

Что касается мерседеса, то тут полная перекраска правого крыла со снятием двери и бампера. Если цвет просто белый (не перламутр), то стоимость под ключ составит порядка 15000р, включая полировку царапины слева
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:46   #1696
 
Аватар для Жека74
 
Das Auto - MB W204 1.8T
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle, а можно будет подъехать на выходных, чтобы понять точно что и как надо делать или итак все понятно? Пугает слой 500-600 мкм. Там плохо выровняли получается и решили добить шпатлей? МОжно ли будет это как то подправить или сойдет? Боюсь как бы шпатля не отвалилась (не знаю где делали, но т.к. лак отслаиваться считаю это не очень хорошо и в цвет немного не попали).
И ничего не будет если я это до весны оставлю, сейчас нет возможности этим заниматься или чем быстрей тем лучше?
_________________________________________
Жека74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:49   #1697
 
Аватар для Carrera
 
Das Auto - Golf Plus V, 1.4 TSI, Seat Alhambra 2.0 TSI & DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle, Добрый день!

Хочу пригнать на осмотр машину с повреждением порога. Скажите в какие дни и в какое время Вас можно застать и как Вас зовут?
_________________________________________
Можно я приеду и расцелую Вас? Uschka (с)
Я приеду целовать Вас снова и снова!!! Uschka (с)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:50   #1698
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Жека74, если там была деформация, то толщина покрытия 0,6мм- допустима, поэтому распахивать до металла не вижу никакой необходимости. До весны оставить можно, не нежелательно, поскольку и краска, и грунт, и тем более шпатлевка потихонику пропускают влагу и металл может начать ржаветь внизу. Изоляторов от влаги является только лак (ну и эпоксидные грунты еще)

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ----------

Carrera, я работаю ежедневно и бываю постоянно за редким исключением. Звоните, когда наметите визит. Павел
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 10:53   #1699
 
Аватар для Жека74
 
Das Auto - MB W204 1.8T
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle, понял тогда надо думать, выделать сумму и ехать к вам))

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ----------

Full Throttle, Подскажите еще сколько по времени займет данная работа?
_________________________________________
Жека74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 11:14   #1700
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Около двух дней
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2017

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru