Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Голосование: Стоит ли покупать авто с DSG-6?
Опции опроса
Стоит ли покупать авто с DSG-6?

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2016, 22:57   #2421
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LanaGigo Посмотреть сообщение
2,0 бензин

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ----------

Моему парню, посоветовали его друзья обратиться в сервис "Мастер АКПП" на Ясеневой, у них там скидочная карта.

Я сегодня была там, сказали что необходим ремонт мехатроника и возможно стоит поменять сцепление. Завтра должны позвонить и сказать точно сколько это будет стоить.

В принципе сервис достойный.
если на Юге, то лучше уж к Новожилову в vag-sto))
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 19:50   #2422
 
Das Auto - VW, Golf V, 2007 год
Доп. информация
По умолчанию

Итак забрала машину с сервиса «Мастер АКПП» катаюсь уже неделю ВСЕ ОТЛИЧНО и решила написать что и как было.

Первые впечатления когда приехала к ним: территория охраняется людьми в воинской форме и въезд только по пропускам, муторно, но понимаешь, машина не уедет случайно ))).

Потом в офисе менеджер записал, какие симптомы я заметила. Далее с ним сели в машину проехались по территории и он уже записал свои впечатления.

Затем все продолжилось в сервисе, сначала парень с компьютером проверял ошибки, потом ждала (телик, кофе, журналы) примерно 1 час пока разбирали машину, сказали, что я должна присутствовать при диагностике.

На диагностике я присутствовала, правда мало что понимала, хотя мастер мне всячески пытался все объяснить ))), даже масло заставили понюхать (воняет ужасно). Было поздно и оставила машину у них в сервисе, они сказали позвонят и скажут сколько по цене все встанет.

Напомню, что входе диагностики показало - необходим ремонт мехатроника, и есть подозрение на сцепление.

По итогу: ремонт мехатроника встал 45 000 руб, они сделали скидку по карте 5 000 руб + бесплатно оценили диагностику. ИТОГО: 40 000 руб.

Затем посоветовали почистить радиаторы охлаждения, это встало еще в 9 000 руб. Дороговато, но объяснили что это необходимо.

Со сцеплением сказали, что еще можно ездить, ПОВЕЗЛО ))).

Дали 1 год гарантии!
LanaGigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 21:45   #2423
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за рекламу, куда ж без нее :D
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SAS99 (05.08.2017)
Старый 17.02.2016, 19:39   #2424
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

понюхайте с нами ваше маслице, о да...вот так...даа...

Последний раз редактировалось WetBrash; 17.02.2016 в 19:41.
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:14   #2425
 
Das Auto - golf V, TSI 1.4 BMY, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Доброго времени суток! Приобрел 5й гольф с проблемой при начале движения. Толкается при старте, и все тут. Иногда получается идеально тронуться. К переключению передач претензий нет. Только момент начала движения. Ошибок нет:-\

Последний раз редактировалось Alterne91; 16.03.2016 в 17:19. Причина: граматика
Alterne91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 19:05   #2426
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alterne91 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Приобрел 5й гольф с проблемой при начале движения. Толкается при старте, и все тут. Иногда получается идеально тронуться. К переключению передач претензий нет. Только момент начала движения. Ошибок нет:-\
Думаю стандартно - дифферинциал, дырка раздолбалась.
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 21:05   #2427
 
Аватар для турбовод
 
Das Auto - golf mk5 GTI
Доп. информация
По умолчанию

А у всех при медленном старте робот думает пол или секунду???
Когда уже жмешь тихонько газ.
_________________________________________
турбовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 21:50   #2428
В бане
 
Das Auto - BXE, DSG-6, 8 год
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турбовод Посмотреть сообщение
А у всех при медленном старте робот думает пол или секунду???
Когда уже жмешь тихонько газ.
да, зависит от выворота колес, уклона и пр.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от y-u-r-a Посмотреть сообщение
Я уже не помню на какой машинке, но вот коробка уходит в аварию из-за не рабочих стоп-сигналов.
юра, не стопов, а лягушки
vwoleg вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
турбовод (23.03.2016)
Старый 07.08.2016, 16:39   #2429
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

---

Последний раз редактировалось catalyst; 07.08.2016 в 20:31.
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 09:19   #2430
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

доброго всем дня!
VW Golf 5, 2004г., двигатель AXW, коробка автомат GJZ, пробег 330тыс. После продолжительных поездок при переключении на 4-ую скорость коробка сваливается в аварийный режим. в ваг-коме ошибка по электромагнитному клапану N88. Подозрение на провода и на клапан. Подскажите, пожалуйста, специалиста, который сможет ликвидировать недуг (Москва и МО, лучше южный округ). Менял ли кто-нибудь этот клапан отдельно и где?
Позвонил в ваг-сто - ответили, что автоматами не занимаются... Как быть? Кто подскажет? Нюхать масло как-то настораживает...

Последний раз редактировалось 4ud; 28.08.2016 в 10:59.
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 11:03   #2431
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

Ага, я понял! Здесь только по коробкам DSG советы дают... Иначе молчание объяснить трудно...
Съездил в контору мастер-акпп... Мутная организация - никто не желает давать нормальных ответов. Ожидание диагностики составило около 3-х часов. Сама диагностика представляет из себя считывание ошибок VAG-Соm- ом (по-видимому) и снятие поддона коробки с демонстрацией стружек/опилок/непойми чего.
По плавающим опилкам приговаривается гидроблок (весь целиком и сразу) где-то на 45тыр, но после его починки никто гарантию не даст, ибо нужно произвести для уверенности дефектацию/дефикацию/раздербанивание оставшейся части коробки. Процедура сложная, потому +6 или 12тыр. Из автолюбителей, присутствующих в очереди и прошедших дефектовку никто неприговорённым не ушел, а это еще +70тыр. В итоге средний ценник ремонта 150тыр. Прям оттуда на эвакуаторе увозили авто с разобранными после дефектовки коробками в какую-то контору на варшавке, где предлагалась контрактная замена коробки в районе 75тыр.

Последний раз редактировалось 4ud; 31.08.2016 в 11:44.
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 17:09   #2432
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Да есть же нормальные, проверенные Vag-овские сервисы: vag-sto, vag-сервис, mojotec и другие из раздела партнеры.Я бы не сунулся к левым ремонтникам, т.к. после того как ты их допустишь к разбору агрегатов - неминуемо попадаешь на большие деньги, и либо увозишь в нормальный сервис на эвакуаторе, либо "okaay" и закидываешь их деньгами.
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
4ud (31.08.2016)
Старый 31.08.2016, 21:18   #2433
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

vag-sto не занимается коробками автоматами (их ответ по телефону). Но спасибо, бу знать где смотреть! )
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
romuch08 (31.08.2016)
Старый 19.01.2017, 19:10   #2434
 
Das Auto - VW R32 MK5 2008
Доп. информация
По умолчанию

есть ли смысл тюнингировать dsg6 будет ли какой то результат, если да то где лучше это делать?
Dreamman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 13:45   #2435
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamman Посмотреть сообщение
есть ли смысл тюнингировать dsg6 будет ли какой то результат, если да то где лучше это делать?
Ставят увеличенные радиаторы охлаждения :)
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 00:05   #2436
 
Das Auto - volkswagen
Доп. информация
Внимание DSG 6 02 E

Всем привет!У меня golf 5 1.4. 140 hp.Столкнулся с проблемами относительно dsg. Был у диллеров, ошибок на комп. диагностике не находят, стружки в масле нет. Говорят маховик звенит, по поводу остального молчат.И так основные проблемы:
1) На холодную , в случае переключения рычага c D на R N P раздается мощный удар в области коробки, аж тачку всю трясет(с момента покупки данная проблема(т.е уже около года), если с утра сесть включить драйв и поехать, то через 10-15 минут в случае переключения рычага удара не будет)
2) 5 дней назад при резком ускорении пропала тяга, машину начинает сильно дергать,обороты растут, скорость не набирается(я так понимаю проблема со сцеплением?)
Подскажите пож-ста, может кто-то сталкивался с похожими симптомами?Я так понимаю, что проблема в совокупности и с мехатроником,сцепой и маховиком. Поэтом я в сомнениях что делать, стоит ли рассматривать вариант контрактных коробок(видел предложения с гарантий на 1 месяц), либо делать ремонт с гарантией от 12 месяцев?)Но я чё-то не пойму, каким образом они могут обеспечить гарантию,лохотрон?Мб у кого есть спецы по ремонту данных трансмиссий?Заранее спасибо)
tonykolpachelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 15:31   #2437
 
Аватар для Marika
 
Das Auto - Был Golf 4 1.6 2003 МКПП сейчас Golf 5 1.6 2006 АКПП
Доп. информация
По умолчанию

tonykolpachelo, Вам в Люберцы в ВАГ СТО к Новожилову Владимиру, он спец по DSG . А обитает на Шкода клубе.

Последний раз редактировалось Marika; 24.02.2017 в 15:34.
Marika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 23:55   #2438
 
Das Auto - VW Passat Alltrack
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите, кто сталкивался с течью коробки..
Машина Passat Alltrack, DSG6, приобреталась с обслуженной на 60 т.км. коробкой (замена масла), до сих пор не было на ней проблем, следил, последние 10 т.км. такое вот запотевание..., даже я бы сказал течь...
В сентябре было похожее чуть левее, на стыке движка и коробки, но там понятно мог давить сальник коленвала... Теперь там сухо, зато на коробке беда..
Пробег 109 т.км, пора уже масло менять... Но с этим что делать ? Коробку разбирать ?
февраль

январь


сентябрь 2016 - тут стык движка и коробки, сухо где мокро сейчас.

renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 12:52   #2439
 
Das Auto - golf V, TSI 1.4 BMY, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Выносные радиаторы охлаждения масло/воздух, вместо штатного антифриз/масло, никто не устанавливал? Хотелось бы узнать о результатах...
Alterne91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:47   #2440
 
Das Auto - golf5 1,4 TSI
Доп. информация
Вопрос DSG-6. Рывки при трогании на горячую

Здравствуйте уважаемые гольфоводы.

На горячей коробке при трогании 2 рывка, как сцепление бросаешь на механике. Причем только на горячей, зимой вообще нормально, а как потеплеет, стоит постоять в пробке минут 10 - начинается, если долго стоять - вообще ужас, очень сильные рывки.

Остальные передачи переключаются нормально. Менял масло, делал адаптацию.

130 000 пробег. Двиг. 140 BMY

Что это может быть? Что делать? Куда обратиться?
push-toon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru