Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2017, 20:27   #41
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Товарищи вопрос ощущений после замены сб в подрамнике (23)!
Вчера был в ремзоне - все заменяли в моем присутствии (буду конечно названивать).
Сегодня на при пуске холодного двигателя при прогреве на 900-800 оборотах появилась вибрация. Бывает такое?
Так же меняли сб опорных кронштейнов (3, 3А) (1K0 199 231 J) мол все равно делать развал-схождение.
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 20:44   #42
 
Аватар для гонщег
 
Das Auto - октавияRS
Доп. информация
По умолчанию

а выпрессовать и запрессовать его реально без снятия подрамника приспособой на эстакаде например?
и те кто менял на усиленный есть какие отличия по работе кпп? всмысле вставку полиуретановую надо или можно и без неё?
про 034моторспорт слышал что она ломает опору
_________________________________________
немецкий авто это не японская кастрюля (с) Ochael
тачки немецкие, часы швейцарские, вискарь ирландский и стафф голландский (с) BenzBoyz
гонщег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 11:38   #43
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гонщег Посмотреть сообщение
а выпрессовать и запрессовать его реально без снятия подрамника приспособой на эстакаде например?
и те кто менял на усиленный есть какие отличия по работе кпп? всмысле вставку полиуретановую надо или можно и без неё?
про 034моторспорт слышал что она ломает опору
Возможно, кто-то и сподобился, но стоимость оригинальной приблуды немаленькая, хотя народ у нас рукастый.
Нет никаких усиленных, просто для оригинала изменили деталь и стали ставить от дизельной версии. Она живучее.
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 12:25   #44
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VW-Kaluga Посмотреть сообщение
Возможно, кто-то и сподобился, но стоимость оригинальной приблуды немаленькая, хотя народ у нас рукастый.
Нет никаких усиленных, просто для оригинала изменили деталь и стали ставить от дизельной версии. Она живучее.
мне снимали подрамник
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 13:40   #45
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

avmuravev, опору коробки ослабляли (левую опору силового агрегата)? Если да, то при сборке неправильно прикрутили.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 14:06   #46
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
avmuravev, опору коробки ослабляли (левую опору силового агрегата)? Если да, то при сборке неправильно прикрутили.
опору не трогали
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 15:59   #47
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Вибрация, каквариан, от уставших опор силового агрегата. Какой пробег авто?
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 16:46   #48
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VW-Kaluga Посмотреть сообщение
Вибрация, каквариан, от уставших опор силового агрегата. Какой пробег авто?
105к, 2012, 1.6 BSE куда ему уставать рано еще)
сегодня еду к ребятам, может чего не докрутили - сообщу

нашел картинку

откручивали полностью подрамник, замена была сб верх/низ (поз. 2,3)
естественно откручивали болт 28, 30 и вытаскивали опору 27 иначе подрамник не снять.

Последний раз редактировалось avmuravev; 24.03.2017 в 17:00.
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 21:14   #49
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Дело закончилось более чем положительно. К подрамнику крепится глушитель, его и не докрутили, он вступал в резонанс только на 800 оборотов движка, у меня как раз прогрев. При езде особо не слышно). Самое интересное, что звук вылез спустя сутки.
Будьте внимательны и прислушивайтесь после ремонта, хотя можно и нафантазировать
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 01:28   #50
 
Аватар для гонщег
 
Das Auto - октавияRS
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VW-Kaluga Посмотреть сообщение
Возможно, кто-то и сподобился, но стоимость оригинальной приблуды немаленькая, хотя народ у нас рукастый.
Нет никаких усиленных, просто для оригинала изменили деталь и стали ставить от дизельной версии. Она живучее.
ну я имел ввиду не обязательно оригинальной приблудой как в етка, а простым болтом с гайкой выпрессовать старый и запрессовать новый как поступают рукастые мужики с сайлентблоками в рычагах подвески
да я в курсе она просто видоизменена немного в сравнение мк5 с мк6 это что то типа как в случае с сайлентблоками сток и s3 с дырочкой но без прорези
_________________________________________
немецкий авто это не японская кастрюля (с) Ochael
тачки немецкие, часы швейцарские, вискарь ирландский и стафф голландский (с) BenzBoyz
гонщег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 10:10   #51
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

глушитель опять разболтался болты поз.4 (крепление к подрамнику)... что делать?

Последний раз редактировалось avmuravev; 27.03.2017 в 10:17.
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 13:24   #52
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гонщег Посмотреть сообщение
ну я имел ввиду не обязательно оригинальной приблудой как в етка, а простым болтом с гайкой выпрессовать старый и запрессовать новый как поступают рукастые мужики с сайлентблоками в рычагах подвески
да я в курсе она просто видоизменена немного в сравнение мк5 с мк6 это что то типа как в случае с сайлентблоками сток и s3 с дырочкой но без прорези
Надо очень постораться, но если перечитать про все муки,которые испытывали те, кто менял самостоятельно, то я думаю, все скажут, что это невозможно без снятия.

Не вижу взаимосвязи. Эти сайлентблоки были внедрены официально, из-за большого количества отказов в гарантийный период(в 2010 году ставили еще старый вариант), тогда как от S3, как вы говорите, никто на Гольфа с завода ставить не стал, это просто самоделки, т.е. неофициально.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ----------

Цитата:
Сообщение от avmuravev Посмотреть сообщение
глушитель опять разболтался болты поз.4 (крепление к подрамнику)... что делать?
Болты новые поставить, не поможет, узнать о совместимость анаэробных фиксаторов с алюминием.

Последний раз редактировалось VW-Kaluga; 27.03.2017 в 20:16.
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 13:37   #53
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

самое главное, что до ремонта такой проблемы не было)
Цитата:
узнать о совместимость анаэробных фиксаторов с аллюминием
а зачем, прошу пояснений?
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 18:15   #54
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Интересно, что на комплектации Матч 2012 года у меня стояли сайленты старого образца. Я менял самостоятельно и это очень непросто.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 18:18   #55
 
Аватар для avmuravev
 
Das Auto - golf 6, 1.6 bse
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Интересно, что на комплектации Матч 2012 года у меня стояли сайленты старого образца. Я менял самостоятельно и это очень непросто.
Даже в сервисе пришлось повозиться. Для самостоятельных манипуляций нужен как минимум пресс)
avmuravev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 20:16   #56
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avmuravev Посмотреть сообщение
самое главное, что до ремонта такой проблемы не было)
а зачем, прошу пояснений?
чтобы болты в алюминие не закисли, отвернуть потом невозможно.
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 18:37   #57
 
Аватар для zelot
 
Das Auto - Golf+, 1.6 МКПП, 2013 m.y.
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет!
Тоже заменил на днях с/б подрамника. Пробег 65тыс.
Стало гораздо лучше, машина стала собранней, упругой. Меньше колбасит на ХХ., передачи включаются лучше
Изображения
Тип файла: gif 20170704_193540___.gif (222.3 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: gif 20170704_193549___.gif (46.3 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: gif 20170704_193631___.gif (47.1 Кб, 61 просмотров)
_________________________________________
zelot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 10:46   #58
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

zelot, сайленты старого образца...
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 18:35   #59
 
Аватар для zx123
 
Das Auto - VW Golf 6 2011 / 1.6 BSE мех
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zelot Посмотреть сообщение
Всем привет!
Тоже заменил на днях с/б подрамника. Пробег 65тыс.
Стало гораздо лучше, машина стала собранней, упругой. Меньше колбасит на ХХ., передачи включаются лучше
zelot, привет!

Сам делал или в сервисе?
Если в сервисе, сколько за работу отдал?
Сход-развал делал?
Причина замены, какие симптомы были?

Тоже приговорили сегодня, из аналогов рекомендовали Lemforder.
Нашел в Эксисте:

Lemforder 33150 01 Сайлентблок подрамника верхний
451 руб.

Lemforder 33147 01 Опора двигателя задняя нижняя
849 руб.

Все верно?
Странно, что цена верхнего от нижнего в два раза отличается,
когда оригиналы каждый по 1650 примерно.
zx123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:46   #60
 
Das Auto - Golf plus 1.6 bse МКПП 2007
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avmuravev Посмотреть сообщение
глушитель опять разболтался болты поз.4 (крепление к подрамнику)... что делать?
Не подскажете, какие болты нужно покупать и в каком количестве для подрамника? По LCATS всего 8 болтов- по фото больше...
Glebresh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru