|
Тюнинг Новости тюнинга, обмен опытом, фотографии установленных "примочек". |
|
Опции темы |
24.02.2017, 16:43 | #581 | |||
Das Auto - Jetta, 1,6BSE, 2008
|
Народ, кто ещё не прошился, не теряйте время! Машину не узнать! Гораздо удобнее ездить, управлять тягой. Речь не светофорных гонках, речь о каждодневной комфортной эксплуатации. Надо было раньше это сделать...
|
|||
24.02.2017, 23:40 | #582 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Тоже жалею, что раньше не прошился. Просто гораздо удобнее и комфортнее ездить стало! Все-таки эластичность и отклик на газ после прошивки решают
|
|||
_________________________________________
|
||||
26.02.2017, 22:10 | #583 | ||||
Das Auto - VW Golf 5, BSE, 2007
|
Цитата:
1)Видно ли чип на компьютерной диагностике, например в сервисе? Влияет ли это на что то. Например приезжаешь такой, а тебе в сервисе говорят у вас ДЗ не правильно адаптирована, мы вам все переделали =) 2) Это только прошивка мозгов или обязательно потом физически убирать каталик? Грозит ли чем то если его оставить. 3) где вообще это можно сделать в МСК, и цена вопроса? |
||||
26.02.2017, 23:22 | #584 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Playerok:
Именно что машина чипована никак не определить, только по счетчику прошивок косвенно можно увидеть, что сделана +1 прошивка при чипе. Да и если машина не на гарантии, зачем переживать по этому поводу? Каталик убирать совершенно не обязательно, если он рабочий и по нему нет ошибок. Заливается просто модифицированная программа управления движком. А вот в случае когда каталик удаляется, то тут уже заливается прошивка с отключением опроса второй лямбды, чтобы не было ошибки по ней (в простонародье - Евро2). Последний раз редактировалось i.max; 26.02.2017 в 23:47. |
|||
_________________________________________
|
||||
26.02.2017, 23:27 | #585 | ||||
Das Auto - VW Golf 5, BSE, 2007
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | i.max (26.02.2017) |
24.03.2017, 21:14 | #586 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Чип на каждый день я бы сказал) Прошло 5 месяцев почти езды на прошитом движке. За это время накатал около 5 тыс км. и по городу, и по трассе (почти каждые выходные накатываю 200км загородом). Что хочется сказать. Во-первых, как некоторые сомневающиеся говорили, что типа эффект от чипа уже перестанет быть заметным на следующий день, этого не произошло. Машина также бодро и уверенно стартует с места, радуя тягой с низов, и не раздражает своей задумчивостью на нажатие педали. И эта разница ощущается до сих пор. В общем и в городе, и на трассе чувствую себя более уверенно при ускорениях, чего особенно не хватало на заводской прошивке. Расход бензина остался на прежнем уровне примерно, может быть даже чуть упал. По работе движка могу сказать, что характерная болезнь ВSE - "трясучка" почти полностью не заметна, двигатель на холостых работает гораздо ровнее и приятнее. В общем впечатления только положительные, чего и всем жалаю!
Последний раз редактировалось i.max; 24.03.2017 в 21:29. |
|||
_________________________________________
|
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2017, 22:00 | #587 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf 5 2008
|
i.max, Думаю , что если бы термин чип-тюнинг 1.6 обозначили как перепрошивка, то тема не вызывала сомнений , а интерес был бы бесспорный.
|
|||
24.03.2017, 22:24 | #588 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
Просто все привыкли, что если чип-тюнинг, то это какое-то валилово должно быть после него. Понятно, что в случае с 1,6 с его тщедушными 102лс ни о каком валилове речи и не может идти ни до, ни после чипа. Он тут делается для других целей. Да на самом деле как не назови, эффект-то есть и это самое главное! Те кто прошился, я думаю меня поддержат
Последний раз редактировалось i.max; 25.03.2017 в 00:00. |
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | mironovmax (25.03.2017) |
25.03.2017, 00:57 | #589 | |||
Das Auto - октавияRS
|
сейчас даже ОД предлагают чипануться, приезжал я как то на диагностику и мне сам диагност говорит давай чипану будет летать как самолёт
ну это понятно что валить так как турбо не будет просто топливная карта перенастроится немного это что то типа джеТТера чтоб убрать затуп с педали газа а так для тех кто сомневается и не верить что из 1.6 можно что то выжать тут даже нулевик немного но улучшает приемистость каталик + бенз с ацетоном творят чудеса но все же вот улитку бы прикрутить на него ради эксперимента было бы неплохо выжать из него хотя бы 200л.с. с расточкой |
|||
_________________________________________
немецкий авто это не японская кастрюля (с) Ochael
тачки немецкие, часы швейцарские, вискарь ирландский и стафф голландский (с) BenzBoyz |
||||
25.03.2017, 01:22 | #590 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
гонщег, насчет улитки интересная конечно идея, но я думаю он тупо развалится, так как ни поршневая, ни все остальное на это не рассчитаны. А вот слегка подправить мозги - почему бы и нет)
|
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxin (25.03.2017) |
25.03.2017, 01:33 | #591 | |||
Das Auto - октавияRS
|
i.max, ну я имел ввиду кованную поршневку расточку портинг каналов и т.д. что обычно проделывают на тазах, правда все это затратно и долго муторно вечерами в гараже, проще уже свапнуть на 1.8)
а так я за, прошивка мозгов и что нибудь по мелочи доработать под настроить уже всяко дело лучше чем вообще ничего не делать и ныть) |
|||
_________________________________________
немецкий авто это не японская кастрюля (с) Ochael
тачки немецкие, часы швейцарские, вискарь ирландский и стафф голландский (с) BenzBoyz |
||||
25.03.2017, 01:35 | #592 | |||
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
|
|
|||
_________________________________________
Автомеханик
|
||||
25.03.2017, 04:53 | #593 | |||
Das Auto - WV Golf Plus 2012
|
Я думаю, что даже не надо кованные поршни. Просто с выемками. Уменьшить сжатие до 8.5. А при такой мощности как раз и складывается впечатление что движок под турбину делался)))
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | гонщег (26.03.2017) |
29.03.2017, 13:07 | #594 | |||
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
|
Прошил свой 1.6 FSI на евро2. Как многие уже писали ракеты не получилось, но подхват с низов стал лучше и пропала турбояма при старте, когда сначала не едет, не едет, а потом получила пинка и помчалась. Катализатора у меня давно нет, но лямбда на него не ругалась, правда на обманку региаровала. Пришлось ее убрать, т.к. обманка у меня стояла прямая из-за этого датчик стоял высоко и перетирал провода об теплозащиту. Тепперь наверное заглушу ЕГР и успокоюсь...
|
|||
29.03.2017, 18:11 | #595 | |||
Das Auto - Golf 1.6 DSG-7
|
А где в СПб лучше сделать. И какова сейчас реальная стоимость этой процедуры?
|
|||
29.03.2017, 19:17 | #596 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
29.03.2017, 19:55 | #597 | |||
Das Auto - GTI
|
|
|||
29.03.2017, 20:20 | #598 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
29.03.2017, 23:20 | #599 | |||
Das Auto - MK5 Sportline
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
29.03.2017, 23:32 | #600 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
|
|