|
|
Опции темы |
23.03.2017, 12:37 | #10541 | |||
Das Auto - vw Passat b7 1.8 dsg skoda yeti 1,4
|
Странно что ещё оборот делает, у меня просто реле щелкает и приборка мерцает и все
|
|||
24.03.2017, 00:47 | #10542 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4tsi DSG
|
DrumWalker, это сразу понятно что аккум
|
|||
_________________________________________
|
||||
24.03.2017, 14:05 | #10543 | |||
Das Auto - LR RR Evoque
|
рад, что вы сразу можете угадать неисправность)
я сначала весьма расстроен был предстоящими тратами. Причем в интернете поискал - при кончине мехатроника были именно такие симптомы и надписи на панели. Когда у меня умирал АКБ зимой, были сиптомы, как писал Golf62 |
|||
26.03.2017, 01:46 | #10544 | |||
Das Auto - Golf 6 1.4tsi DSG
|
DrumWalker, разве мехатроник не дает завести мотор?
|
|||
_________________________________________
|
||||
30.03.2017, 23:14 | #10545 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
всем привет! парни подскажите как при покупке можно продиагностировать коробку через ваг-ком? куда смотреть?
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
31.03.2017, 00:26 | #10546 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
Никак.
Дзг проверяется жопой, ну и немного ушами. Главное поездить побольше в разных режимах. Постоять на светофорах/пробках, проверить плавный разгон, проверить агрессивный разгон. Главное чтобы не было рывков-пинков при переключении передач, затупов при сбросе передач (допустим едешь 80кмчас на 7передаче и резко жмешь газ, коробка должна сбросить передачу к примеру на 3). Обязательно проверить заднюю передачу и несколько раз подергать машину вперед назад. Не должно быть вибраций при трогании с места и переключении на 2, 3 передачи. Ну и не должно быть стуков и дребезга из коробки. Проверить шнурком можно только отсутствие ошибок, но ведь их могли сбросить полчаса назад... |
|||
31.03.2017, 05:17 | #10547 | ||||
Das Auto - Golf Plus 1.4 TSI CAXA 7DSG 2012г
|
Цитата:
Последний раз редактировалось plark; 31.03.2017 в 05:50. |
||||
_________________________________________
Чтобы сделать человеку хорошо, нужно сначала сделать ему плохо, а потом, так как было.
|
|||||
31.03.2017, 10:23 | #10548 | |||||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Цитата:
Цитата:
|
|||||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||||
31.03.2017, 10:41 | #10549 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
|
|||
31.03.2017, 10:51 | #10550 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
31.03.2017, 11:04 | #10551 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
Когда у меня сдохло сцепление все параметры по шнурку (как раз читал статью, которую скинул plark), у меня были в норме. Поэтому я и говорю про тестирование жопой и ушами. Именно таким образом проверяет сцепление мастер-приемщик ОД. Садится за руль и катается на твоей машине. Компьютерную диагностику для этого не проводят.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | chigi (31.03.2017) |
31.03.2017, 12:25 | #10552 | ||||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Цитата:
Чтобы не получилось так что я купил, отьездил 10тык и у приехал на коробку |
||||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
|||||
31.03.2017, 12:39 | #10553 | ||||
Das Auto - AUDI
|
Цитата:
Мастер у дилера может только визуально посмотреть на предмет течи жидкостей, покататься на предмет плавности переключений, ну и через диагностический разъем снять данные по сцеплению и наличию ошибок. Наверн, всё.. |
||||
01.04.2017, 06:08 | #10554 | |||
Das Auto - Golf Plus 1.4 TSI CAXA 7DSG 2012г
|
Наверное у каждого дилера разные подходы. В моем случае, сначала прокатил менеджера, для предъявления проблеммы (дергался двигатель при начале двмжения). Потом загнали машину на диагностику. Затем тестовая поездка с каким-то спецом с компьютером. Причем во время поездки работой коробки управлял этот самый спец. от меня требовалось только по возможности поддержание постоянных оборотов. А вообще начал периодически тестить коробку после появления первых симптомов и на момент обращения уже подозревал, что сцеплению приходит конец. Сейчас. на новом сцеплении так же продолжаю отслеживать динамику износа.
|
|||
_________________________________________
Чтобы сделать человеку хорошо, нужно сначала сделать ему плохо, а потом, так как было.
|
||||
01.04.2017, 09:21 | #10555 | |||
Das Auto - golf6 caxa dsg7
|
Это проводили адаптацию сцепления.
|
|||
05.04.2017, 11:22 | #10556 | |||
Das Auto - VW Golf 6
|
В январе в этой теме мне посоветовали изменить режим Break Assist для улучшения плавности хода машины с DSG. Сегодня я это сделал. Напишу подробнее чуть позднее, как это отразилось на комфорте вождения. Уже полон новыми впечатлениями :)
|
|||
07.04.2017, 11:47 | #10557 | |||
Das Auto - VW Golf 6
|
Плохое настроение сегодня
Последний раз редактировалось IgorIt1; 08.04.2017 в 09:32. |
|||
07.04.2017, 11:48 | #10558 | |||
Das Auto - AUDI
|
|
|||
07.04.2017, 16:47 | #10559 | ||||
Das Auto - VW Golf 6
|
Цитата:
|
||||
07.04.2017, 16:50 | #10560 | |||
Das Auto - AUDI
|
Стоит еще подумать, как это может повлиять на износ сцепления.
|
|||
|
|