|
|
Опции темы |
27.04.2017, 21:50 | #4701 | |||
Das Auto - Golf VI BSE, DSG7
|
Еще зависит от лояльности ОД к тебе. Если ты у них делал все положенные ТО, то велика вероятность куланца (в том числе 100%-го). А если ты после покупки ни разу не приезжал, а приехал только когда проблема возникла, то далеко не факт.
|
|||
_________________________________________
ОСАГО без комиссий и допов. Полис сразу в базе РСА.
e-osago.org |
||||
28.04.2017, 07:38 | #4702 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Работы TPI вроде бы должны в любом случае проводить бесплатно. При хорошем к тебе отношении :-)
|
|||
30.04.2017, 10:32 | #4703 | ||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
В гарантию бесплатно. После гарантии - куланц ( оплата в зависимости от степени участия в официальных ТО и лояльности конкретного ОД). Последний раз редактировалось Skodovodoff; 30.04.2017 в 10:52. |
||||
02.05.2017, 21:01 | #4704 | |||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Всем привет! Чуть выше спрашивали о вибрациях на 2 передаче. так вот рассказываю свой случай. у меня начались толчки при трогании-поехал к ОД. протестили-замена сцепления.ладно.поменяли.поехал. на тыщ 4 хватило. появилась вибрация другого характера-при движении на ХХ почти в пробках при включении 2й передачи. мелкая вибрация.Чуть подгазовал-нету. Я опять к ОД. говорю-делайте.они мне - нифига,проблема не в сцепе.мол пропуски и т.д. Промыли,прочистили, пропуски исчезли-вибрация есть. Меняем 2й раз сцепление. !!!!! И что вы думаете-сначала вроде как не было-теперь я уже Ж..ой чувствую-при движении на ХХ в R точно есть вибрация . при движении в D на 2й вроде еще не явная,но признаки ее появляются. еще не ездил к ОД,но уже понимаю,что они будут мне лепетать.Вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!Может кто уже сталкивался с этим? как решили и что это может быть? И да, вижу что руль не стоит ровно,но вернулся-говорю делайте.или докажите,что не снимаете подрамник. Убедили.и показали регламент замены сцепления-нет там проверки развала-схождения. Или все таки скрыли?тогда прошу ссылку на регламент,плиз..Спасибо за любую инфу!!)
|
|||
03.05.2017, 00:25 | #4705 | ||||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
Многие ОД измором берут и еле убеждают хотя бы на одну замену. А по поводу "езды" на ХХ и вибраций в D на 2-ой вам бы надо авто с АКП на ГДТ покупать для ползания в пробках на тормозе. НЕ будет никогда "сухое" сцепление в таком режиме ( ползание в пробках на ХХ) вести себя плавно как ГДТ. Цитата:
Это сравнимо с бесконечным тырканьем педалью сцепления на ручной мкпп при включённой 2-ой. Дёргаться будет также ,если не хуже ( заглохнет от нехватки оборотов) Нужны обороты явно выше ХХ. (см. цитату выше) P.s. Цитата:
Последний раз редактировалось Skodovodoff; 03.05.2017 в 11:37. |
||||||
03.05.2017, 15:31 | #4706 | |||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Все Вы верно говорите. И я конечно знаю как "тыркаться" на ручной коробке еле еле притягивая сцепление на ХХ. все верно,если бы не одно НО.....!!! До первой замены сцепления этого симптома НЕ было.! и еще-по Вашей логике или логике производителя- ВСЕ машины, проданные в России ( а может и не только в России) ездят с вибрацией? у кого еще есть такое-отзовитесь? И как быть с задней передачей R,где явная вибрация??!! или она тоже-норма?
Последний раз редактировалось sovaelik; 03.05.2017 в 15:33. |
|||
03.05.2017, 16:30 | #4707 | |||
Das Auto - Golf 7 2012 - продан
|
У меня нет вибраций, и никогда не было в описанных условиях. На примерно 60 т.км. были вибрации при интенсивном разгоне, после торможения (например, после проезда лежачего). На это было tpi, и поменяли сцепление, все, больше никогда никаких вибраций не было. 100 тыщ км пробег.
|
|||
_________________________________________
|
||||
03.05.2017, 19:16 | #4708 | |||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
После второй замены сцепления -одинаковые симптомы неисправности!!!нонсенс.я все больше убеждаюсь,что это что то другое... но уже не сцепа..
|
|||
04.05.2017, 12:12 | #4709 | |||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
Возможно, у тебя в этом причина. Почитай это Цитата оттуда Цитата:
Езда же на ХХ допустима непродолжительное время - например,когда на парковке это необходимо. Ползать в пробках постоянно на ХХ тем более придерживая тормозом ( как на АКП с ГДТ) - это один из критичных режимов эксплуатации для робота с "сухим" сцеплением. Нужны обороты, чтобы сцепление именно сжималось, а не работало в пробуксовке. От этого с пробегом ухудшаются характеристики ( фрикционные свойства накладок) и к этим параметрам мехатроник позже адаптирует работу сцеплений, что иногда необратимо - итог замена сцепления на ранних пробегах. Нужны обороты. Какие? - есть пост выше. Последний раз редактировалось Skodovodoff; 04.05.2017 в 12:22. |
|||||
04.05.2017, 21:03 | #4710 | ||||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Цитата:
А ты другой стране живешь,что ли? и никто не ездит в пробках? не в глухих,где можно в N поставить или АвтоХолд. а именно в медленно тянущихся ..их таких полон любой город.. И самое интересное-второй раз после замены второго!!!сцепления!!! или ОД тупица полный думаешь? |
||||
06.05.2017, 13:16 | #4711 | ||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
А ты серьёзно полагаешь,что робот с "сухим" сцеплением НЕ гробиться в диких пробках (сцепление,смазка подшипников верхних валов, увеличенное количество работы приводов мехатроника и т.д.) быстрее чем НЕ в пробках (езда по трассе, город с не загруженными улицами) ?? Или для тебя нет отличия АКП с ГДТ от АКП с "сухим" сцеплением ?!! Так чему тут удивляешся ?!! Больше ползаешь на холостом ходу с прижатым тормозом на "сухом" роботе - больше последствий. Или это открытие для тебя??!! Для пробок идеальна АКП с ГДТ И она имеет существенное отличие от "сухого" робота. P.s. а в ОД бывают ( не все конечно) такие!!! тупицы!! ( пример на вскидку) Или тоже открытие для тебя??!!! В ремзоне присутствуешь ,когда работы с твоим авто проводят или свято веришь "специалистам" ?!!!! ( прости ,тоже наставил восклицательных знаков ,как ты - расставил акцкентов так сказать) Последний раз редактировалось Skodovodoff; 06.05.2017 в 17:45. |
||||
07.05.2017, 09:27 | #4712 | |||||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Цитата:
ТЫ просто обращаешь внимание на восклицательные знаки-и НЕ СЛЫШИШЬ меня, ЧТО я хочу донести. Еще раз-услышь меня!! 1.соотношение пробка/НЕ пробка (например в месяц)-15/85. 2.проблема появилась через 4т.км. после установки нового сцепления. 3.проблема проявляется через 1000 км. после ВТОРОЙ установки нового сцепления! И да-весь процесс снятия и монтажа новой сцепы снимались на видео и фото.(так же не доверяю ОД, как и многие.). Адаптацию в цехе и на дороге проводили при моем личном присутствии. Проблем их компьютер не выявляет. все остальное бла-бла. Теперь-яснее? ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Цитата:
|
|||||
07.05.2017, 09:40 | #4713 | ||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
Варианта два: либо нарушают технологию хранения/доставки ( сцепление нельзя ударять даже не значительно), а иакже монтажа сцепления ( подбор шайб, например), либо причина не в сцеплении уже. А в мехатронике ,например ( как в модуле управления) Сам же видишь,что такого НЕ должно быть. Когда ОД нормально ставит не повреждённое новое сцепление (при исправности других узлов кп) -всё работает как и должно. Многие менявшие с первого раза получали качественный монтаж/деталь и забывали про проблемы. Следующую замену/ремонт пробуй делать у другого ОД ( в Краснодаре их 3). Этот твой явно где-то халтурит ( два раза одно и тоже - это нужно обладать особым "талантом"). Последний раз редактировалось Skodovodoff; 07.05.2017 в 13:01. |
||||
07.05.2017, 19:18 | #4714 | ||||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Цитата:
я кстати,тоже начинаю грешить на мехатроник. в общем ,посмотрим,чем закончится история. Еще раз спасибо)) |
||||
07.05.2017, 22:08 | #4715 | |||
Das Auto - Seat Leon Mk.3 1.2 CJZA DSG
|
sovaelik, а эта вибрация у вас проявляется сразу на холодный двигатель, или через некоторое время на прогретой машине?
|
|||
_________________________________________
От перегрева ДСГ- 5q0825235a, на свой страх и риск, масляный поддон двигателя не защищает
|
||||
08.05.2017, 08:40 | #4716 | |||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
|
|||
09.05.2017, 00:08 | #4717 | ||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
Проблема либо в чётном сцеплении ,либо мехатрон не может по каким-то причинам управлять комфортно 2-м сцеплением. На скоростях выше как происходят переключения на 4-ю, 6-ю ? |
||||
09.05.2017, 09:42 | #4718 | |||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Да я знаю,что R то же сцепление,что и 2я. Здесь прямая связь. на остальных режимах на всех передачах все работает нормально. все плавно и ровно
|
|||
10.05.2017, 13:53 | #4719 | ||||
Das Auto - Octavia A7,2013
|
Цитата:
Если бы была глобальная проблема со сцеплением 2 ( мех неисправность/потеря фрикционных свойств) или мехатроником - беда с комфортом была бы и на всех остальных передачах связанных с конкретным сцеплением 2. Нужно пробовать "подрессировать" мехатроник и 2-е сцепление в режимах трогания. Трогаться с "газом" поактивнее - мехатроник должен адаптировать Сц2 к этому. Последний раз редактировалось Skodovodoff; 10.05.2017 в 13:58. |
||||
10.05.2017, 13:57 | #4720 | ||||
Das Auto - Golf 7,2013г.
|
Цитата:
|
||||
|
|